Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Мировые автомобильные бренды в российских газетах и журналах




Заголовок: Мировые автомобильные бренды в российских газетах и журналах

Компания: Маркетинговая группа Экро

Специалистами отдела "Мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".

Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" за декабрь 2009 года.

Рейтинг составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

* В декабрьском рейтинге произошли заметные изменения. Особенно они значительны в верхней части. Первое на что стоит обратить внимание это смена лидера. Отечественный бренд Lada (4,231%) потерял сразу семь позиций и опустился на восьмую строчку. При этом впечатляет более чем двукратное сокращение показателя индекса - - 4,676%. Это самое значительное сокращение пресс-индекса среди всех участников.

* На первое место вновь, как в сентябре и октябре вернулся Mercedes-Benz (8,254%). Рост показателя составил +0,304%.

* Несмотря на значительное сокращение показателя пресс-индекса (-0,653%), на второе место в рейтинге поднялся французский бренд Renault (5,542%).

* Самый существенный подъем по рейтингу (с восьмого места в ноябре), показав и самый серьезный рост индекса, совершило BMW (3 место; 5,513%). Рост показателя, по отношению к ноябрю, составил - +1,365%.

* Также в первой двадцатке рейтинга обратим внимание на Ford (5 место; 5,066%). Этот бренд поднялся на две позиции вверх, кроме этого, был показан второй по величине, после BMW, рост показателя пресс-индекса - +0,732%. Среди информационных поводов посвященных Ford в декабре, которые могли оказать существенное влияние на позиции Ford в рейтинге, мы выбрали продажу американским концерном Ford, принадлежащей ему шведской Volvo Car Corporation.

* Стоит отметить и продвижение по рейтингу следующих марок: Audi (9 место; 3,784%) и Citroen (19 место; 2,205%). У обеих этих марок помимо стремительного подъема в рейтинге, например Citroen поднялся сразу на пять позиций, произошло и значительное улучшение показателя индекса. Audi - +0,647%, Citroen - +0,716%).

* Opel (3,486%) опустился с 4- го места в ноябре на 10 - место в декабре. По у ровню снижения показателя пресс-индекса немецкий бренд уступает только Lada. Показатель сократился на 2,151%.

* В остальной части рейтинга обратим внимание на SAAB (28 место; 1,132%). За отчетный месяц шведский автомобильный бренд поднялся с 35 места. Показатель индекса вырос на 0,601%. Связано это, скорее всего с растиражированной в декабре информацией о возможном закрытии SAAB.

С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" за декабрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа "ЭКРО" динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
* Маркетинговые исследования и консалтинг;
* Мониторинга СМИ;
* Издание справочника "Тарифы и условия размещения рекламы"
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ecro.ru
Адрес организации: 197110, Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 30
Контактное лицо: Аркадий Коротков
Руководитель
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: +7 812 380-67-11
Факс: +7 812 380-67-11

В избранное