Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Кому полезны вирусы?




Заголовок: Кому полезны вирусы?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала "Рекламодатель" No 11.

В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы:

как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно?
какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным эффектом?
как выглядит идеальный промоутер?
и многие другие.

Также "Рекламодатель" представляет результаты исследований:

какая социальная сеть самая посещаемая;
имидж стран мира;
что нужно пользователям веба 2.0;
сколько стоят услуги креативных агентств.

В последние годы очень много говорится о том, что Интернет -- очень удобная рекламная площадка при небольшом бюджете. Однако, чтобы получить от него максимальную пользу для своих товаров или услуг нужно хорошо знать особенности структуры аудитории глобальной сети. Разобраться с этим вопросом вам поможет статья Марата Давлетханова "Медийная, контекстная или...?"

Интернет может сослужить добрую службу не только для рекламы, но и стать новым и качественным носителем для PR-сообщений. "Плюсы" и "минусы" его использования, эффективность и основные инструменты продвижения компаний в Интернете -- в материале Ольги Белихиной "+1 за электронный PR".
Придать Интернет -- рекламе наибольшую эффективность поможет таргетинг. Его виды и способы использования в статье "Таргетинг -- это просто".
Тема таргетинга продолжается в рубрике "Круглый стол", где руководители WEB-компаний, отделов по связям с общественностью, преподаватели и др. обсуждают для чего нужен социально-демографический таргетинг?
Статья "Мода на моду, или как такое явление, как трендспоттинг, само стало трендом" раскроет все секреты трендспоттинга и научит использовать его с наибольшей пользой.
Еще одним из способов сэкономить рекламный бюджет является вирусная реклама. Эдуард Зварич рассказывает о том, какие задачи могут решить вирусы, какого эффекта они помогают достичь и многое другое.
Андрей Сериков, управляющий партнер Goldendacks Media Group в интервью журналу "Рекламодатель" делится своим мнением о вложении средств в "партизанскую" рекламу в социальных медиа и рассказывает о своем опыте работы в данном направлении.
"Рекламодатель" уже неоднократно затрагивал тему детского интернета. Новый номер предлагает поговорить о поведении детей в сети, способах воздействия на него и о возможных проблемах.
Может ли Интернет-проект стать эффективной площадкой для маркетинговых решений? Ресурс YouDo подводит итоги первого года работы.
Материал "Брюлики" для народа" представляет методы продвижения ювелирных компаний в Интернете.
Также "Рекламодатель" No 11 представляет вниманию читателей:
- фрагмент книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама";
- успешные примеры использования образов животных в рекламных сообщениях;
- новости компаний
- и другая полезная информация.
Подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное