Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'ГРАНДиозный' проект Cisco в городе на Неве




Заголовок: "ГРАНДиозный" проект Cisco в городе на Неве

Компания: Cisco

"Гранд Отель Европа" стал первым отелем в Санкт-Петербурге,внедрившим унифицированные коммуникации Cisco

Компания Cisco совместно со своим авторизированным партнером ЗАО "Ниеншанц" завершила проект по оснащению системой унифицированных коммуникаций Cisco(R) служебных помещений "Гранд Отеля Европа", одного из старейших и известнейших отелей в России. В северной столице РФ это первый пример внедрения современной коммуникационной IP-системы Cisco в гостиничном бизнесе. В отеле построена хорошо защищенная мультисервисная инфраструктура, которая позволяет повышать качество предоставляемых сервисов, сокращая затраты
на эксплуатацию и управление сетью.
Реализовали проект специалисты ЗАО "Ниеншанц". Они развернули в "Гранд Отеле Европа" систему корпоративной IP-телефонии (как проводную, так и беспроводную) на базе решения Cisco Unified Communication Express, систему голосовой почты Cisco Unity Express и систему видеовызовов Cisco Unified Video Advantage. Кроме того, была модернизирована локальная вычислительная сеть (ЛВС) и структурированная кабельная сеть (СКС), а в качестве системы управления оборудованием корпоративной сети передачи данных было установлено
программное обеспечение CiscoWorks LAN Management Solution. Централизованный контроль и наблюдение за функционированием беспроводной сети осуществляет Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller.
"Система унифицированных коммуникаций Cisco была установлена с целью широкого покрытия отеля беспроводной сетью и внедрения современной корпоративной IP-телефонии, способной увеличить число и повысить качество предоставляемых услуг, - рассказывает Алексей Юрочкин, глава отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Ниеншанц". - В отеле усовершенствована существующая Wi-Fi-инфраструктура для расширения функций голосовой связи сотрудников, что в конечном итоге повысит оперативность реакции персонала гостиницы
на запросы гостей".
Внедрение мощной IP-телефонии, позволяющей интегрировать голос, видео и данные, возможно только при наличии современной сетевой инфраструктуры предприятия. Поэтому специалисты ЗАО "Ниеншанц" решили расширить существующую СКС отеля, модернизировать старые участки сети и заменить все оборудование ЛВС на коммутаторы Cisco. Применение решения CiscoWorks LAN Management Solution и Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller позволило упростить процедуры развертывания,
администрирования, мониторинга сети, а также сократить расходы на управление.
"В "Гранд Отеле Европа" построена современная коммуникационная среда, основанная на концепции Cisco Unified Communications и Cisco Unified Wireless, - говорит Павел Быстров, менеджер по работе с ключевыми клиентами Cisco. - Персонал отеля, оснащенный Wi-Fi-телефонами, теперь доступен в любой точке здания. Кроме этого, при использовании двухдиапазонных GSM/Wi-Fi-телефонов можно значительно экономить на исходящих звонках, так как применяется уже существующая телефонная инфраструктура отеля".
"Система унифицированных коммуникаций Cisco предоставила централизованные управляемые услуги корпоративной IP-телефонии всем сотрудникам отеля, - отметил Александр Ордынский, ИТ-директор "Гранд Отеля Европа". - В результате заметно выросло качество телефонной связи, существенно сократились объемы работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысилась эффективность работы сотрудников". "Использование системы унифицированных коммуникаций позволит в дальнейшем обеспечить интеграцию "Гранд
Отеля Европа" с гостиничными системами, службами бронирования, а также расширить ее функционал, дополнив такими возможностями, как, например, сервис определения физического местоположения персонала или ценных объектов с активными RFID-метками для мониторинга перемещений", - добавил Павел Быстров.
По словам системного инженера Cisco Михаила Сафронова, "решения Cisco предоставили "Гранд Отелю Европа" возможность объединить все способы внутренних коммуникаций в единой платформе, сделать бизнес-процессы более удобными для пользователей и более прозрачными для менеджмента. В дальнейшем возможен перевод на систему унифицированных коммуникаций Cisco и номерного фонда отеля".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
pr-специалист
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 964 5665444

В избранное