Пресс-релизы. Иные события Как объединить по интересам всех сотрудников?
Заголовок: Как объединить по интересам всех сотрудников?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Редакция журнала "Пресс-служба" предлагает ознакомиться с обзором основных тем нового выпуска альманаха "Внутрикорпоративный PR".
Издание рассматривает множество тем, связанных со внутренними коммуникациями, мотивацией персонала и другими важными вопросами.
Об особенностях внутрикорпоративного PR рассказывает Константин Барежев. Автор рассматривает основные проблемы, встающие перед компаниями в процессе осуществления корпоративных коммуникаций.
Специалисты консалтингового агентства "Инкорпоре" представляют результаты исследования "Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик". Читатели узнают какие инструменты используются для налаживания внутрикоропоративных коммуникаций, с какими препятствиями можно столкнуться и как их преодолевают специалисты отечественных компаний.
О том, как работают специалисты по внутренним коммуникациям в США, Великобритании и Франции рассказывает Наталия Мандрова.
В рубрике "Опыт" представлены примеры компаний, в которых внутрикорпоративный PR активно развивается. Специалисты этих компаний поделятся с читателями альманаха своими секретами успеха.
Менеджер по персоналу компании "Палекс" Оксана Новоселова поделится мнением на тему, кто должен отвечать за корпоративную идеологию, расскажет о спортивных мероприятиях для своих сотрудников и работе внутреннего сайта.
Мария Верномудрова рассматривает основные распространения информации и рассказывает, как в компании DHL необходимая информация доносится до разных категорий сотрудников. Кроме того, автор развеивает миф о том, что менеджер по внутренним коммуникациям -- это не некий устроитель корпоративов, и приводит список основных обязанностей этого сотрудника.
Ольга Бронникова предлагает вниманию читателей проект "Лето с Abbyy", который позволил объединить сотрудников с разными интересами.
В своем интервью для альманаха "Внутрикорпоративный PR" Александр Горюнов, директор по связям с общественностью ЗАО "Медиа3" обсуждает проблему внедрения изменений в компании -- как избежать негативной реакции сотрудников. Автор приводит яркие примеры из собственного опыта.
занимаются пиарщики".
Какие методы внутреннего пиара могут стать отличной мотивацией для сотрудников? Анна Ромашкина выделяет главные цели и задачи внутренних коммуникаций и рассматривает их влияние на мотивацию персонала.
Сотрудники компании "Стройдепо" Марина Волобуева и Юлия Фомина рассказывают о таких способах нематериальной мотивации, как внутрикорпоративные конкурсы.
Для чего нужен бренд работодателя? И как им можно управлять? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в материале Наталья Красновой.
О роли внутрикорпоративного пиара в процессе развития и оценки персонала расскажет Анастасия Казанцева. Автор приводит подробные примеры, которые помогут читателю максимально разобраться в вопросе.
Особенностям исследований внутренних коммуникаций посвящена статья Анны Несмеевой "Как исследовать корпоративную культуру". В статье подробно описано, как организовать подобное исследование и вовлечь в него всех сотрудников компании.
Довольно часто понятия "внутренний PR" и "внешний PR" разделяются. Галина Сидорова доказывает, что PR -- един!
А Мария Седова предлагает обернуться в прошлое и оценить внутренние коммуникации на советских предприятиях. Быть может этот опыт пригодится и в современных компаниях?
Подробное рассмотрение этих и многих других вопросов -- в альманахе "Внутренний PR". Оформить подписку на издание можно на сайте www.press-service.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49