Ролик создан в формате видео-пресс-релиза и адресован существующим и потенциальным корпоративным клиентам. Четырехминутное видео сочетает рассказ специалиста "Билайн" о новых возможностях сервиса и видеоряд с элементами инфографики, демонстрирующий простоту и удобство использования добавленных функций. Кроме того, в ролик включено интервью с клиентом "Билайн" - компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия", которая оценила новые функции BlackBerry и рассказала об их преимуществах.
"Команда "Меркатора" сумела быстро разобраться в сути непростой услуги, четко и без накладок организовать съемку в сжатые сроки. Для нас является очень важным тот факт, что агентство правильно поняло задачу, и мы смогли получить продукт полностью соответствующий нашим целям", - отмечает Инна Москалева, ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом".
Ролик был распространен по СМИ вместе с официальным пресс-релизом "Билайн", а также выложен на странице компании на youtube.ru.
Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz".
"Меркатор" - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.