Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Виноват ли 'секретарский барьер', что менеджер не может 'достучаться' до цели?




Заголовок: Виноват ли "секретарский барьер", что менеджер не может "достучаться" до цели?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Управление сбытом" No 6.

В июне "Управление сбытом" затрагивает две очень важные темы:

подбор наиболее эффективного персонала для отдела продаж -- кто должен этим заниматься и какие критерии оценки лучше всего использовать;
как должен строиться процесс управления персоналом продаж и осуществления сбыта в посткризисный период?

Для того, чтобы клиент не просто что-то у вас купил, а стал делать это регулярно, ему нужно предоставить отличный сервис. Как научить своих менеджеров не только хорошо продавать, но и хорошо обслуживать расскажет Вера Кобзева в статье "Обслуживание клиентов: как сформировать сервисное поведение персонала".

Секретарский барьер -- одно из самых серьезных препятствий на пути менеджера по продажам. И "обход секретаря" такая же непростая задача, как и продажа товара. Игорь Головченко провел интервью с несколькими секретарями, которые рассказали ему, почему одних менеджеров они соединяют с руководителем, а других нет. На основе полученных ответов автор сделал собственный вывод, как же все-таки можно выйти на лицо принимающее решение. Его рекомендации ищите в статье "Секретари и продавцы: противостояние".

Даже если в компании все идеально, обязательно найдется клиент, который будет чем-то недоволен. Так что же делать с жалующимися клиентами? И так ли уж это плохо на самом деле? Статья Веры Кобзевой "Зачем жалуются клиенты и что с этим делать" рассказывает о том, как реагировать на жалобы клиентов и как выяснить причины возникшего недовольства. А Анна Ромашкина выделяет несколько принципов реагирования на жалобы, использование которых поможет не только урегулировать ситуацию, но и принесет ощутимую пользу.

В интервью "Управлению сбытом" Станислав Жуковский поделился своим мнением по вопросам наложения штрафов на сотрудников отдела продаж -- за что стоит наказывать менеджеров, какой вид наказания наиболее уместен и т. д.

Какими коммуникативными навыками должен владеть менеджер по продажам? Герман Никифоров отвечает на этот вопрос и предлагает вариант анкеты, которая поможет оценить коммуникативные навыки специалиста.

В рамках июньского "Круглого стола" обсуждался вопрос: "Как не расслабиться после кризиса, а наоборот опередить конкурентов?".

Александр Милованов выделяет "плюсы" прошедшего финансового кризиса, что хорошего привнес он в деятельность специалистов по продажам.

Какую роль играет контроль в жизни руководителя? Об этом читателям журнала расскажет Вероника Ярных в статье "Контролируй это". В материале представлены несколько классификаций системы контроля.

Сразу несколько материалов выпуска посвящено теме подбора персонала.

Кто должен заниматься подбором сотрудников -- HR-менеджер или директор компании? Какие критерии помогут наиболее эффективно оценить профессиональные навыки сотрудника? Ответы на эти вопросы -- в статье Андрея Никифорова "Персональный отбор".

Основные проблемы, возникающие при подборе менеджеров по продажам выделяет Сергей Кошечкин. Автор также предлагает читателям технологию, которая поможет достичь наивысшего результата при выборе лучшего сотрудника.

Почему-то очень часто руководители понимают под мотивацией денежное поощрение. Константин Бакшт и Борис Негода утверждают, что денежной мотивации не всегда достаточно и объясняют почему.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное