Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события А не рассказать ли нам сказочку покупателю?




Заголовок: А не рассказать ли нам сказочку покупателю?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Журнал "Новости маркетинга" представляет анонс главных тем очередного выпуска.

В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу "Связной-Клуб". На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса.

"Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях".

О том, как бороться с отказами и возражениями читайте в интервью с Тамарой Скуратовской. Она расскажет также и о том, как построить эффективное взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж.

"Что касается первой реакции на отказ, например при личном контакте, - очень важно избежать суеты после получения ответа, которая выдает проигравшую сторону".

12 апреля в Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций "Бренд года/EFFIE -- 2009". Журнал "Новости маркетинга" представляет итоги конкурса. Также в номере читатели познакомятся с рекламными кампаниями победителей данного конкурса в разных номинациях.

О состоянии нынешнего музыкального рынка и о новых способах продвижения рассказывает Наталья Хлопаева в своей статье "Музыкальный рынок: наступая на бабочку".

"Грамотная информационная работа в интернете не всегда приводит к ощутимой экономической выгоде, но помогает достичь статуса сетевой знаменитости -- cyberstar. Так, размещение релизов в файлообменных сетях сегодня стало частью продвижения артиста благодаря тому, что привлекает внимание к музыке тех, кто при других обстоятельствах вряд ли ознакомился бы с данными произведениями".

Ольга Заярная предлагает ответить на вопрос "Можно ли удивить маркетолога фокус-группой?". Автор рассматривает эксперимент, когда маркетологам было предложено предугадать мнение потребителей.

В статье Александра Царева рассматривается целесообразность использования сказочных образов в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Автор предлагает наиболее удачные образы для продвижения разнообразных товаров и услуг и приводит примеры использования сказочных персонажей в рекламе.

"Сказки и реклама имеют много общего. Они создают призрачный мир, одновременно похожий на привычную реальность и в то же время иной".

В материале "Сказка ложь, да в ней намек ... ... маркетологам урок!" собраны наиболее яркие примеры коммуникационных кампаний с использованием сказочных существ.

Обо всем этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах пятого номера журнала "Новости маркетинга".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 73-39-49

В избранное