Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Каким должно быть промо в кризис?




Заголовок: Каким должно быть промо в кризис?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати новый номер журнала "Управление магазином". Редакция издания предлагает ознакомиться с анонсом июньского номера.

В прошлом номере эксперты журнала рассматривали вопросы, касающиеся подарочных сертификатов. Тема оказалась настолько интересной, что было решено продолжить ее в июньском выпуске. Только на этот раз будут обсуждаться не только сертификаты, а розничные промоакции в целом.

Татьяна Сорокина, директор компании "Юнит-Консалтинг": "Сейчас, в период оживления рынков, очень важно планировать акции, не только повышающие продажи, но и формирующие лояльность бренду и поэтому обеспечивающие продажи в долгосрочной перспективе".

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК "Связной": "Главное, чтобы акция была заметной и хорошо спланированной . Безусловно, для этого понадобятся определенные финансовые затраты. В любом случае эти затраты меньше расходов на ТВ-рекламу или грандиозное шоу. Но итог может превзойти самые смелые ожидания, промоакции зачастую очень сильно влияют на имидж и оборот компаний".

В последние 1, 5 года затратные промоакции свелись к минимуму. На что же делали упор владельцы и служащие магазинов, чтобы привлечь покупателя? В статье "Как создать настроение в продажах" Елена Закаблуцкая не только ответит на этот вопрос, но и предложит несколько ценных рекомендаций.

Анна Анисимова представляет материал "Особенности дизайн-проектирования в нише товаров для беременных". В статье читатели познакомятся с состоянием современного рынка одежды для будущих мам.

"Особенность сегмента -- краткий срок "интересного положения", поэтому у потенциального покупателя зачастую нет "привязанности" к конкретным брендам. Если разработанная коллекция имеет хорошее качество и соответствует модным тенденциям, торговая марка не будет нуждаться в дополнительной рекламе, одежда будет "продавать себя сама".

Постоянным клиентам "Управления магазина" уже знакома Аделаида, которая в каждом номере делится своим опытом совершения самых разных покупок в самых разных магазинах. Ее истории обличают ошибки продавцов и руководителей магазинов. В июне наша героиня посетит продовольственные магазины с целью покупки обычного тортика. Что у нее из этого получилось читайте в статье "Тортик и стандарты".

О том, как должно строиться взаимодействие продавца и покупателя расскажет Алина Чернышева. В своей статье "Стратегии продаж розничного магазина: технология обслуживания клиентов - "семерка успеха" она рассмотрит семь основных элементов эффективного обслуживания клиентов.

"Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец услышал первое возражение. Не пугайтесь возражения -- для вас это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие, которое присутствует у клиента по отношению к товару".

Об особенностях проведения инвентаризации в розничных магазинах расскажет Александр Рошка на примере компании "Седьмой континент".

"Казалось бы, чего тут сложного -- просто взять и пересчитать все. Однако для того, чтобы не запутаться в многообразии предметов, отделов и магазинов, необходимо выстроить четкую рабочую модель инвентаризации, предусматривающую все возможные варианты устранения ошибок и сбоев".

Также читатели смогут познакомиться с исследованием компании "Ларом" - "Влияние ароматизации на эффективность бизнеса" и фрагментом из книги Аси Барышевой "Как продать слона".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@selings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное