Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Как перестать бояться телефона?




Заголовок: Как перестать бояться телефона?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Журнал "Управление сбытом" представляет новый выпуск альманаха "Продажи по телефону". Предлагаем познакомиться с главными темами номера.

Участники "Круглого стола" обсуждают преимущества и недостатки подходов к холодным звонкам и решают, в каких случаях лучше использовать эмоциональный интеллект, а в каких формальный метод.

Зачем нужны холодные звонки и можно ли без них обойтись? Материал Ольги Белихиной выделяет те области продаж, в которых использование холодных звонков просто необходимо.

Менеджер по продажам Игорь Головченко делится с коллегами своими размышлениями на тему "Так зачем менеджеру телефон?". С его помощью читатели научатся избегать многих ошибок и найдут для себя несколько полезных советов "бывалого".

Создание и ведение клиентской базы -- один из самых важных шагов к успешным продажам. В статье Андрея Минина "Подходы к организации клиентской базы как инструмента для повышения эффективности работы отдела продаж" рассмотрены основные функции клиентской базы, методы ее построения и ведения.

Какие ошибки допускают менеджеры по продажам во время телефонного разговора с потенциальным клиентом? Александр Банкин выявит эти ошибки и поможет их исправить. Прочитав его статью "21 ошибка в продажах по телефону", вы станете продавать "много и с удовольствием".

Михаил Графский выделяет главные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на эффективность телефонных продаж.

Осуществлять холодные звонки силами своего отдела продаж или передать функцию на аутсорсинг? Для того, чтобы принять окончательное решение будет полезным ознакомиться со статьей Эдуарда Зварича "Холодные звонки на аутсорсинг", где автор рассматривает все плюсы и минусы этой услуги для различных компаний.

Многие считают, что прямые продажи гораздо эффективнее телефонных переговоров. Елена Мамедова развеивает этот миф и демонстрирует основные преимущества телемаркетинга. Примечательно, что автор не заставляет зацикливаться только на телефонных продажах и признает, что этот метод имеет и недостатки, которые также выделены в статье "Прямые продажи и продажи по телефону".

Вспомните свой первый холодный звонок, наверняка, вы испытывали страх отказа и неуверенность в своем даре убеждения. Да, что греха таить, боязнь звонка и с приходом опыта не покидает некоторых менеджеров по продажам. Статьи "Долой барьеры" Ольги Белихиной, "Телефонобоязнь" Александра Балина, "Синдром выгорания в телефонных продажах и телефонобоязнь" Игоря Храпкова и "Кто на новенького?" Александра Соломатина.

Довольно часто одной из преград на пути к потенциальному покупателю становится секретарь. Как научиться обходить это "препятствие" научит Степан Нестеров.

Какими характеристиками должен обладать успешный менеджер по продажам? Какие качества необходимы, чтобы им стать? Ответы на эти вопросы читатели нового выпуска альманаха "Продажи по телефону" найдут в статье Марии Белениновой.

Практические рекомендации специалистов для осуществления эффективных телефонных переговоров в статьях "Семь секретов "холодных" звонков" Александра Соломатина, "Советы по холодным звонкам" Константина Манича, "Холодные звонки, которые бросают в жар" Алексея Дмитриенко и многих других материалах выпуска.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное