Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Как корпоративная газета поможет заработать?




Заголовок: Как корпоративная газета поможет заработать?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати новый выпуск альманаха "Корпоративные СМИ". ИД "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба" предлагают рассмотреть основные вопросы, затронутые в этом номере.

С чего начинается корпоративное СМИ? Конечно, с принятия решения о его издании. Все тонкости создания корпоративной прессы представлены в статье "Сами себе СМИ. Выпускаем корпоративную газету". В материале читатели найдут ответы на вопросы, которые встают перед издателями и комментарии экспертов.

Какое место корпоративная пресса занимает с системе СМИ? На этот вопросы отвечает Владимир Волкоморов. Он рассматривает различные виды корпоративной прессы и выделяет лучшие каналы распространения информации для разных аудиторий.


Также автор предлагает читателям ознакомиться с работой корпоративных СМИ ОАО "Газпром". В статье представлено описание наиболее крупных изданий компании, выделены их цели и оценено их влияние на формирование и развитие экономической культуры компании.

Не всегда работа корпоративных изданий идет гладко. Владимир Волкоморов выделяет основные проблемы в работе внутренних СМИ и предлагает пути их решения на примере все тех же изданий "Газпрома".

Специалисты компании "Стройдепо" поделятся своим опытом запуска корпоративной газеты в филиалах.

Одним из самых мощным инструментов внутрикорпоративного PR заслуженно считается корпоративная пресса. Лариса Рудакова предлагает на примере изданий крупнейших отечественных компаний познакомиться с основными задачами корпоративных изданий, их содержанием и влиянием на формирование лояльности персонала и положительной реакции клиентов.

Корпоративная газета оказать влияние не только на сотрудников компании, но и поспособствовать формированию положительного имиджа компании вне офиса. Ведь она может донести до клиентов и партнеров идеологию компании и рассказать о ее успехах. Подробнее о том, как сделать свою газету инструментов внешнего PR читайте в статьях "Корпоративная газета как предмет гордости" и "Корпоративная газета: в любой аптеке для сотрудников и клиентов".

В последнее время среди специалистов по внутренним коммуникациям все более прочное место занимает интранет. Этому новому инструменту корпоративного управления альманах посвящает сразу несколько статей - "Интранет как инструмент корпоративного управления", "Корпоративные интранет-порталы" и "Значение простых и понятных текстов". Из этих материалов читатели узнают, что это такое и как он может быть использован в корпоративном менеджменте; как создать корпоративный портал и что для этого нужно; а также, какие
тексты должны публиковаться в интранет-проектах.

Не будет лишним и создание внутреннего корпоративного сайта, причем его можно разработать не привлекая сторонних специалистов. О том, как это сделать расскажет Дмитрий Селезнев.

Естественно, просто создания подобного сайте недостаточно, его нужно развивать. И здесь, на помощь приходит материал Ильи Быкова "Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития".

Кроме всех вышеперечисленных достоинств, корпоративная газета может еще и приносить прибыль, при помощи рекламы. Сергей Давтян раскроет все секреты предпринимательской деятельности в корпоративном СМИ.


Оформить подписку на издание можно на сайте www.press-service.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул.Полковая, д.3, стр. 6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное