Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Корпоративная почтовая система - индикатор успеха компании




Заголовок: Корпоративная почтовая система - индикатор успеха компании

Компания: Softline

Специалисты Центра решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге централизовали и стандартизировали корпоративные ИТ-сервисы ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания". В рамках проекта были установлены новая почтовая система Microsoft Exchange Server 2010 и система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.

ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания" создана 10 февраля 2004 года в рамках реформирования российской энергетической системы. Сегодня в составе компании функционируют 20 дочерних и 2 зависимых общества, 16 филиалов на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Работая на перспективу, ОАО "ЮТЭК" осознает необходимость инвестирования в ИТ-инфраструктуру.

По мере развития компания столкнулась с проблемой качества и скорости взаимодействия сотрудников, причем не только в территориально удаленных подразделениях, но и в головном офисе. Для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, требовалось создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы (в т.ч. территориально удаленных специалистов). Необходимые сервисы должны удовлетворять критериям надежности и быть достаточно простыми
в управлении.

Специалисты ИТ-отдела ОАО "ЮТЭК" пришли к выводу, что всем этим требованиям отвечает программный продукт Microsoft Exchange Server 2010. Установку новой почтовой системы они доверили специалистам Центра решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге, имеющим успешный опыт реализации подобных проектов.

В целях повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы было решено установить систему антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.

Для успешной реализации проекта инженерам Softline требовалось выполнить следующие задачи: спроектировать архитектуру решения; разработать политики управления почтовыми сообщениями; развернуть и настроить почтовый сервер на основе Microsoft Exchange Server 2010; установить антивирусную и антиспам-защиту с использованием Forefront Protection 2010. Кроме того, было необходимо внедрить и настроить систему контент-фильтрации на базе Forefront TMG 2010, оказать ОАО "ЮТЭК": техническую поддержку развернутых программных
продуктов в период опытной эксплуатации и консультативную помощь при разработке регламентов работы с корпоративными ИТ сервисами.

Со всеми поставленными задачами специалисты компании Softline справились успешно и в срок. Внедрение новой почтовой системы на предприятии прошло практически незаметно для пользователей, не прерывая рабочий процесс и не причиняя неудобств сотрудникам.

Новая почтовая система располагает широким спектром возможностей для организации совместной работы, включая создание корпоративной адресной книги на основе Active Directory, планирование мероприятий и встреч, управление доступом к корпоративным документам, доставку голосовых сообщений прямо в почтовые ящики пользователей. Exchange 2010 объединяет в себе новые средства архивации электронной переписки и сквозного поиска, которые упрощают соблюдение политик сохранения информации. Полнофункциональный интерфейс Outlook
доступен сотрудникам ОАО "ЮТЭК" не только на настольном компьютере, но и через web-доступ и мобильный телефон.

"Внедрение продукта Microsoft Forefront Client Security позволило снизить вирусную активность в корпоративной инфраструктуре и, как следствие, простои информационной системы, а также сократить издержки на администрирование и восстановление систем (как рабочих станций, так и серверов). Корпоративные ИТ-сервисы были централизованы и стандартизированы за счет использования решений от одного производителя программного обеспечения - корпорации Microsoft", - говорит Михаил Межмулян, начальник отдела информационного
обеспечения ОАО "ЮТЭК".

По окончании проекта инженеры Центра решений Softline предоставили специалистам ОАО "ЮТЭК" рекомендации по дальнейшей работе с установленными программными продуктами, в частности, рассказали, как можно повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры компании, как настроить резервное копирование Exchange Server 2010 для возможности восстановления сервера после сбоев и пр.

Новая почтовая система на базе Microsoft Exchange Server 2010 будет масштабирована на удаленные филиалы компании. Это позволит унифицировать процесс взаимодействия сотрудников и существенно повысить эффективность работы компании.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23, доб.134

В избранное