Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

Пресс-релизы. Иные события Страховой брокер FinAssist: стратегия развития компании на 2010-2012 гг.

Заголовок: Страховой брокер FinAssist: стратегия развития компании на 2010-2012 гг. Компания: Страховой брокер FinAssist Компания FinAssist поставила перед собой цель завоевать через 3 года 10% рынка услуг страхового брокериджа и достигнуть оборота в 30 млн долларов в год. На 2010 г. компания FinAssist запланировала достигнуть объема переданных в страховые компании взносов от ее клиентов в 10 млн долларов в год. FinAssist на данном этапе развития специализируется на работе с корпоративными клиентами и их с...

2010-06-01 09:52:23 + Комментировать

Пресс-релизы. Иные события ГК 'Пионер' автоматизирует систему электронного документооборота

Заголовок: ГК "Пионер" автоматизирует систему электронного документооборота Компания: ГК "Пионер" Группа компаний "Пионер" в партнерстве с компанией "Вест Концепт" завершает процесс внедрения системы электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Данная система позволит существенно увеличить эффективность работы персонала Группы Компаний и взаимодействия её бизнес-подразделений и офисов, а также сократить временные издержки при ведении отчетности и согласовании докумен...

2010-06-01 09:51:52 + Комментировать

Пресс-релизы. Иные события Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Заголовок: Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств Компания: Контакт центр Компания "Контакт центр" предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств. "Контакт центр" традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов ...

2010-06-01 09:50:53 + Комментировать

Пресс-релизы. Иные события Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Заголовок: Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств Компания: Контакт центр Компания "Контакт центр" предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств. "Контакт центр" традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов ...

2010-06-01 09:50:53 + Комментировать