Пресс-релизы. Иные события QIWI (КИВИ): итоги работы в первом квартале 2010 года
Заголовок: QIWI (КИВИ): итоги работы в первом квартале 2010 года
Компания: ОСМП
Оборот платежного сервиса QIWI (КИВИ) в 1 квартале 2010 года вырос на 22,31% по сравнению с аналогичным суммарным показателем в 1 квартале 2009 года и составил более 82 млрд. рублей.
Количество транзакций, проведенных через пункты приема платежей QIWI (КИВИ) в 1 квартале 2010 года превысило отметку 728 млн.
Продолжает неуклонно расти средний оборот на точку приема платежей - более чем на 13,6% по сравнению с 1 кварталом 2009 года. В конце марта 2010 года средний оборот на точку приема платежей составил более 149 тысяч рублей.
По итогам первых трех месяцев 2010 года на 21,27% относительно 1 квартала 2009 года увеличился показатель среднего платежа и составил более 113 рублей.
Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ) составляет 183 тысячи, из них более 121 тысячи - это платежные терминалы. Прирост по отношению к 1 кварталу 2009 года - 22,49%.
К платежным сервису QIWI (КИВИ) в 1 квартале 2010 года подключено 1 213 провайдеров услуг. В аналогичный период 2009 года с QIWI (КИВИ) и e-port работало 700 компаний.
"В 1 квартале 2010 года ключевым направлением работы, потребовавшим от нас высокой степени концентрации сил и больших временных ресурсов, стала подготовка к выполнению требований 103 ФЗ об обязательной фискализации платежных терминалов, вступавшее в силу с 1 апреля 2010 года", - комментирует Генеральных директор ОСМП Владимир Лопатин. "Рост всех ключевых показателей платежного сервиса QIWI (КИВИ) наглядно подтверждает, что мы успешно справились с этой сложной задачей без потери темпов развития и демонстрируя
рекордные показатели по ряду направлений".
Рекордные показатели
На 75% по сравнению с 1 кварталом 2009 года вырос оборот платежей по погашению банковских кредитов, пополнению счетов и карт через платежные терминалы QIWI (КИВИ). За отчетный период он составил более 1, 54 млрд. рублей.
Доля сотовых платежей в общем обороте компании продолжает снижаться: 79% - за 1 квартал 2010 года, против 87,4% в 1 квартале 2009.
По сравнению с 4 кварталом 2009 года на 50% вырос оборот по оплате виртуальных предоплаченных карт QIWI VISA Virtual и составил более 141 млн. рублей за 1 квартал 2010 года. Этот проект стартовал на платежных терминалах QIWI (КИВИ) только в августе 2009 года и уже получил широкое признание среди россиян.
Об Объединенной компании ОСМП
Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая. 100% акций компании принадлежит холдингу OE Investments, которому и ранее принадлежали обе платежные системы.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью "QIWI Кошелька" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной
системе.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).