Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Отражение негатива на авось




Заголовок: Отражение негатива на авось

Компания: Принцип PR

Как реагировать на негатив в СМИ и какую тактику лучше избрать при ведении информационной войны? Что лучше - молчать или давать комментарий? Кто должен представлять компанию во внешней среде и как избежать утечки информации через персонал? Эти и другие вопросы были подняты во время оживленной дискуссии, развернувшейся в рамках круглого стола "Реакция на негатив и информационные войны в финансовом секторе", состоявшегося 4 июля 2008 года. Организатором мероприятия выступило Агентство "Принцип PR", при содействии
ПРАЙМ-ТАСС и УК "Арпиком" (рестораны "Гудман", "Филимонова и Янкель", "Мамина паста", "Колбасофф", "Ле Гато").

Открыл круглый стол, посвященный столь дискуссионной теме, Мирослав Кошелюк, Генеральный директор агентства "Принцип PR", который в афористичной манере поделился с участниками своими наблюдениями за действиями PR-щиков в условиях давления со стороны СМИ. По его мнению, в основе кризисного PR некоторых компаний лежит закон трех авось: авось пронесет, авось не со мной, авось само рассосется. Мирослав поднял вопрос, связанный с тем, когда лучше затаиться и снизить информационную активность до минимума, а когда
необходимо дать развернутый комментарий. "Бывают ситуации, когда компании сами раздувают огонь, давая комментарии. Иногда лучший выход - промолчать и дать конфликту самому затихнуть. Где поставить запятую в предложении "Отвечать нельзя молчать" может решить только компания, исходя из конкретных реалий - универсальных законов нет", - сказал Мирослав.

Иное мнение по поводу реагирования на негатив высказала Анна Амелькина, Руководитель пресс-службы Управление развития общественных связей ВТБ24. Как считает Анна, хуже интервью может быть только молчание. И основная задача сотрудников PR-департаментов и пресс-служб - научить говорить топ-менеджеров, так как реакция на негатив - один из показателей уровня развития компании. В конце своего выступления Анна дала такой совет участникам: "Не влюбляйтесь в свою компанию - это поможет реально смотреть на вещи и адекватно
реагировать на негатив".

Продолжил круглый стол Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс, который рассказал об эволюции поведения участников информационной войны Базэл - Илим Палп. По наблюдениям Игоря, эта война сделала пресс-службы обеих компаний более сильными и научил их простым принципам работы с негативом: "Лучше хорошо молчать, чем плохо говорить", "Хочешь высказаться - попроси другого", "Мелкие и местные СМИ - тоже СМИ". Как заметил Игорь в конце своего выступления, информационные войны отходят в прошлое в связи с
ужесточением законов РФ.

Завершающей частью круглого стола стали выступления двух практиков - Анны Каримовой, Начальника отдела по связям с общественностью Русского Ипотечного Банка, и Ильи Бронского, Директора по рекламе и связям с общественностью ЖАСО. Спикеры поделились своими наработками в сфере антикризисного PR и методах реагирования на негативные сообщения в СМИ.

Следующий круглый стол состоится 29 августа 2008 года и будет посвящен теме позиционирования топ-менеджмента в СМИ и блогах.

По поводу регистрации можно обращаться к Анисимовой Наталье, Исполнительному директору агентства "Принцип PR", по тел. 8-910-444-43-59 или e-mail: executive@princippr.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.princippr,ru
Контактное лицо: Наталья Анисимова
Исполнительный директор
E-mail: executive@princippr.ru
Телефон: +7 495 436-03-07

В избранное