Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
Блистательный художественный перфоманс
Позвольте порадовать вас видеозаписью художественного перфоманса, устроенного нашим возлюбленным братом во Христе Максом Чекашкиным в ответ на хвалебное видео Евро-Азиатского Дивизиона АСД
Мои Иезуитские Наклонности
Мы - все страдальцы в этом мире, но параноик - двойной страдалец, так как он тяготится не только реальным миром вместе с остальными, но также и своими фантазиями
Об искусстве складно врать
Очень похожая ситуация, только не карикатурная, а вполне реальная, сегодня сложилась в Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Если ты хочешь быть ортодоксальным адвентистом, ты должен верить в то, что Бог в середине 19 века открыл человечеству самую чистую и рафинированную истину, передав ее через жену одного из основателей церкви – через пророчицу Елену Уайт. Нельзя отрицать, что так оно, в принципе, вполне могло бы быть на самом деле. Однако по всем трудам Елены Уайт ра ...
ОН ОСТАВИЛ ВСЕ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ СПАСТИ ПОГИБШИХ
«Ибо Сын Человеческий пришел
взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10).
Миссия Иисуса, ради которой
Он пришел на землю, была буквально проникнута любовью, любовью мистической,
непонятной. В течение истории множество завоевателей вторгались в чужие страны,
сея ужас и смерть; другие отправлялись в далекие путешествия открывать новые
земли в поисках славы и богатств. Однако Иисус, Князь Небес, сделался
служителем и пришел в этот мир взыскать и спасти погибшее.
Ради чего стоило спасать
погибшее? Разве Он не мог создать новых людей на этой или другой планете вместо
погибших?
Конечно же мог. Но человек с
его сомнениями и неуверенностью, с его комплексами и слабостями, с его эгоизмом
и гордыней, с его лицемерием и лживостью, к великому удивлению, является
объектом великой любви Христа.
Иисус не оставил
человечество, а пришел в этот мир в поисках людей, обладавших определенной
внутренней силой. Наша сила — это внутренняя сила, но приходит она извне; она
обусловлена тем, что мы значим для Господа, обозначена любовью, с которой Он к
нам относится, доверием, которое Он питает к нашим потенциальным возможностям.
Именно Его любовь превращает нас, грубые камни, в редкие, бесценные
драгоценности.
На протяжении
проповеднической деятельности ко мне постоянно приходят люди, которые говорят:
«Я — большой грешник, Иисус не примет меня. На мне тяжкий грех, поэтому Христос
не станет меня спасать».
Наш сегодняшний стих
обнадеживает таких людей: «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти
погибшее». Именно ради грешников Иисус пришел в этот мир.
Мне рассказали историю
Франциско, несчастного алкоголика, потерявшего работу и человеческий облик
из-за пьянства. Однажды вечером жена Франциско пришла в бар, где он пил с
приятелями, и поставила перед ним тарелку, завернутую в бумагу. «Дорогой, —
сказала она, — кажется, тебе некогда прийти поужинать домой. Поэтому я решила
принести твой ужин сюда». Все присутствовавшие расхохотались. Когда жена ушла,
Франциско пригласил собутыльников разделить с ним ужин. Однако, развернув
оберточную бумагу, они увидели пустую тарелку, на которой лежала картонка со словами:
«Дорогой, надеюсь, тебе понравился ужин. Это все, что сегодня есть у меня и у
наших детей». Таким способом Господь хотел достучаться до сердца Франциско.
Наконец-то он встретился с Иисусом. Сегодня он — христианин.