Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Премьеры мая: Китай часть 2.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Премьеры мая: Китай часть 2.
2017-05-13 07:28
Автор: Евгений Колпаков

Любовь, мечты и истина в вине.





Винные войны / Qiang hong / Wine war

Группа мошенников планирует аферу, связанную с редким и дорогостоящим вином, за которым охотятся все кому не лень…





За постановку этого криминально-авантюрного экшена отвечает актер Леон Лай («Угрызения совести», «Небо в огне», «Гость», «Секрет»), для которого это вторая режиссерская работа после мюзикла «В поисках мелодии».





В главных ролях: Чжан Ханьюй («Во имя чести», «Послание», «Операция «Меконг», «Захват горы тигра»), Ду Цзюань («Увидимся завтра», «Я принадлежу тебе») и сам Леон Лай.






Дата премьеры: 19 мая.


phpBB [video]


Абсурдный инцидент / Absurd Accident

Супружеская пара решает разнообразить свою интимную жизнь ролевой игрой «грабитель-жертва». В это же время поблизости орудуют настоящие грабители и даже …серийный убийца! Эту «игру» все участники запомнят надолго!





Черная комедия с элементами триллера от режиссера-дебютанта Ли Юйхэ.
В ролях: Гао Е («Нянь», «Смертельный заложник»), Дун Бо («Боевая школа»), Луис Лоу («Ставка на любовь»).





Дата премьеры: 12 мая.


phpBB [video]


Мечты Диди / Didi's Dreams

Диди решила утереть нос знаменитой актрисе, и по совместительству своей старшей сестре. Правда, решение отбить у нее парня было не самым лучшим. Да и разобраться, что происходит в реальности, а что в фантазиях бунтарки весьма непросто…




Эксцентрическая комедия совместного производства Китая и Тайваня.
Режиссер Кевин Цай («Любовь на острове денег»).
В ролях: Ди Су («Любовь на острове денег», «Что плохого я сделал?»), Линь Чилин («Пекин, Нью-Йорк», «Кто шпион?», «Подмена»), Цзинь Шицзя («Идиот», «Игра у края пропасти»).




Дата премьеры: 27 мая.


phpBB [video]


История любви / Lin Shi Yan Yuan / Historia Du un Amor

Молодая кинозвезда попадает в конфузную ситуацию. Не сдержав пьяного задора, она попадает в объятия своего водителя, чем не замедлили воспользоваться папарацци. В жизни двух героев начинается полный кавардак…






Романтическая комедия с классическим сюжетом.
Режиссер Куб Чинь («Влюбленный в меня вампир», «Гробовщик»).
В ролях: Рэйза («Время убийств», «Внутри или снаружи»), Райан Чжен («Давай поженимся», «Великая стена», «Обойденные»).






Дата премьеры: 27 мая.


phpBB [video]


Дух блюдца / Disc Fairy

В полнолуние группа студентов решает войти в старый заброшенный дом, о котором ходят множество страшных легенд и начать вызывать духов. Естественно, ничем хорошим такая затея закончиться не может, по определению…


Фильм ужасов по накатанной, как шоссе, схеме.
Режиссер Гао Юйсинь («Кровавый дом).
В ролях: Ван Юшо («Вечно молодые», И На («Последний рейс», «Любовь онлайн-оффлайн»), Ян Синь («Безумная королева»).

Дата премьеры: 12 мая.


phpBB [video]


После уроков / After School

Репортер и преподаватель одной из школ, решают провести совместное расследование ряда случаев насилия среди учащихся…


Психологическая драма с элементами детектива от режиссера Лью Ичжуна («Дни молодости»).
В ролях: Гао Цзянь («Идиоты», «Неожиданная любовь»), Явень Ли («Дорогой папа», «Жизнь и смерть»).


Дата премьеры: 20 мая.



Ходят слухи.. / Hei Bai Zhao Xiang Guan / The Word Outside


Трое фотографов в поисках сенсации случайно попадают в затерянную деревню. Этих мест не коснулась цивилизация, и теперь городские парни по-полной испытают на себе силу древних традиций…





Комедия от режиссера Ли Кэ («Сердце пустыни»).
В ролях: Ван Фань («Наши дни», «Будь что будет», «Китайское вино»), Чэ Юнли («Основание республики», «Закон привлекательности», «Бомбардировка»), Дун Лифань («Мечта о юности», «Восхождение пацанки»).





Дата премьеры: 26 мая.



Ну и на закуску несколько мультпремьер.

Три поросенка 2 / The Three Little Pigs 2


Режиссер Лю Вей («Три поросенка и волшебная лампа»).





Дата премьеры 27 мая.



Супер медведь / Super Bear


Режиссер-дебютант Ван Чи.




Дата премьеры 28 мая.



Мой папа - мой король / My King My Father


Режиссер-дебютант Дун Чунцзэ.







Дата премьеры 27 мая.



Часть 1.


Чужой: Завет. Моя рецензия после просмотра
2017-05-14 00:51
Автор: ChuvakN1

Только пришел с премьеры "Чужой: Завет". Смотрели в оригинале, но с польскими субтитрами.

Погнали?







1. Фильм просто бомба! Прометей с его детским рейтингом 13+ и рядом не лежал/стоял/висел в монтажной.

Сразу фильм начинается со смерти, очень жестокой! Спойлер! Джеймс Франко, мы тебя никогда не забудем,
ты лучший капитан звездолёта Ковенант, который жил на экране в кинотеатре аж!..10 секунд.


Дальше больше! Все идёт вверх к ужасу по нарастающей, в арифметической прогрессии.

2. Дибильных сцен хватает, но эпик фейл, или самый смак, это момент когда Спойлер! Дэвид говорит новому капитану,
что стоит возле раскрывшегося яйца, на его вопрос "что это?" - "Загляните туда".
Этот момент порвал! Рядом сидел парень, поляк, мы ржали вместе. Подскальзывания на крови, дважды Карл, дважды! Моменты где нужно просто стрелять, а лучше убегать, это такой бред... Но вот сцена с капитаном это или Ридли всунул, чтобы чисто поржать, или хрен его знает, друзья. Я думаю именно этот момент пойдет мемом на ютубе с кучей лайков.

3. Никогда не заводите робота, даже для сексуальных утех. Поимеет вас до смерти, причем буквально Спойлер! мир вашим останкам тела, Элизабет Шоу!. Реально, ролики вы же видели? В общем Спойлер! Дэвид жив, Элизабет мертва, но весь кайф нам обломали! Показанные на комик-коне 11 минут фильма от самого Скотта, в кинотеатре не показали сволочи!!! Поэтому одна надежда на режиссерскую версию, а она будет по-любому, нестыковок мало, но именно отсутствие этих 11 минут полностью убило весь просмотр. Вопрос: нахрена так делать? В общем монтажера на кол!

4. Эволюция Чужого. О, ребята, это целое искусство! Все предыдущие пять фильмов просто утренник в яслях, по сравнению с тем количеством ксеноморфов и обилием кровищи!!! Если б сеанс был бы в 3Д, а я смотрел обычный 2Д, то народ, к слову ВИП-зал был почти пуст, всего 15 человек сидело и это мать его премьера в Польше!!! Так вот, в 3Д народ обделается знатно! Спец-эффекты ахрененны, кровь местами текла с экрана, я это почти видел как в реальности.

5. Звук. Неплох, но... Давит в основном бабахами и бум-бамс-пшии! А взрывов и бабахов очень много!

6. Картинка. Пля, рекламы 25 минут перед сеансом, Пираты новые, Мумия, Война Планеты Обезьян. На экране в 12-15м*4-5м Пираты и Мумия выглядят просто бомбезно, Бибизяны показались растянутой 1280*720р картинкой, то-бишь Мыло!
Чужой: Завет. Реально там 4К мастер или что там крутили, но изображение бесподобно! Хлопаю всей съёмочной команде фильме, Оскар или номинация вам обеспечены. Никаких сцен после титров, можете не оставаться, там ничего нет.

7. Мини-ролики к Прометей помните, вирусные? Я конкретно офигел когда увидел в самом начале Спойлер! молодого Вэйланда, что разговаривает со своим новым творением по имени Дэвид. Не думал что в продолжении вообще его покажут, а тут так завернули.

8. Вырезанные сцены из фильма, если судить по тем кускам что выдал Ридли:
Спойлер! 
1) в самом начале должна быть сцена попойки с Франко,
он же капитан Ковенанта. Ее нет! Уолтер осматривает экипаж и всем даёт пилюли, этого нет!

2) личный веб-журнал с записью себяшек отсутствует.

3) сцена с Элизабет Шоу и как она летит на Дредноуде-бублике, во время полета чинит Дэвида, отсутствует!


Фильм, вернее монтаж, не доработан в плане этих нестыковок и поэтому он будет казаться, опять таки, недосказанным. Пичалька.

9. Ксеноморфы. Это ребята один бааальшой спойлер, не хотите читать, не лезть, ну а кто выделил, не обессудьте.Спойлер! скорость роста от момента попадания в организм споры до полноценной особи просто огромна! Я догадываются что нужно было уместить в хронометраж, но блин, Спойлер! в первом и последующих чужих это было реально долго, а тут бац! И через 5 минут уже инфицированный помирает от того что из него вылез ксеноморф! Бред, просто бред...

10. Отношения героев в фильме. Спойлер! Геи в космосе, это так нужно сильно было, или это дань новому тренду?
Ридли, зачем ты опустился до такого уровня ? Каждый член команды Ковенант Спойлер! потерял за время полета кого-то из близких.
Дэниэлс потеряла мужа, которого играет Франко, аж 10 секунд и одну фотографию + видео-селфи в горах на Земле. Бравый Ти потерял жену при взрыве севшего на планету челнока. Новый капитан тоже жену потерял в сгоревшем челноке, да и вообще сдохнут все кто сел на эту планетку ужасов.
Зря они прилетели, права была Дэниелс, ой как права...

11. Мирная планета? Ага, два раза! Пшеница на полях, как она попала сюда с земли? Ни животных не показали, хоть мельком, ни рыб, это слишком мелко для сюжета о мясе, что само пожаловало на ужин в тарелку хищника. Спойлер! Девид запустил процесс терраформации,
сбросив с корабля создателей бомбы, распылив реагент новой смеси чужого и своего долбанутого ума, поехавшего на почве "я хочу быть создателем новой рассы, поскольку я бог, ибо роботы не умирают". Теперь же, спустя 10 лет, планета пропиталась вирусом что сильно быстро стремится внедрится в чужой организм и начать там развиваться. О скорости развития писал выше.
В общем, кроме ксеноморфов и красивых пейзажей, а они в фильме просто великолепны, ничего вы больше не увидите. А нет, будет ещё мясо, на двух ногах, тупое мясо, строящее из себя покорителя космоса и новых планет.

12. Элизабет Шоу. Тук-тук пальцами по столешнице. И почему Ридли вырезал момент из ролика что давал на кануне премьеры? Банально, но в фильме она лишь в виде фотографии, найденной командой Ковенанта в бублике, да голограммой принятого сигнала, собственно на который и полетели эти придурки. Но, Спойлер! вживую ее можно увидеть лишь мельком, да и то, это уже не жизнь. Лаборатория Дэвида, смотрим очень внимательно на стол, в моменте где Дэниелс пришла за Дэвидом, якобы их спасителем, а на деле просто тронувшимся роботом.


13. Смерть. Каждая обставлена и красиво и тупо. Сцена сисек в душе не раскрыта, все-же 16+ а не 18+ R у фильма. Каждый умирает быстро и с криком, кровь явно не пожалели, как и тупость. Самая красивая сцена в фильме как раз момент в душе, это супер! Отдали честь первому фильму и Камероныча, переплюнул его в крутости момента. Я уверен, в 3Д это будет незабываемо! Все остальные моменты красивы, но не более, так, без попкорна пойдет, иначе вас вырвет им на соседа впереди.

Подводим итог:
+++ Лучшая научно популярная фантастика со времён первого Чужого, гордо смахнувшая первый фильм в сторону, проехав по его костям и маша металлической клешней второму фильму Джеймса Камероныча. Ридли вернул себе статус лучшего режиссера, наконец-то вернувшись с топовым фильмом.

--- Бредовых пару моментов и один просто чудовищный эпик-фэйл.

Но если сложить плюс и минус, победит плюс, ибо это реально бомба а не фильм. Причем вы будете смаковать неделю после просмотра, а может ещё раз пойдете, чтобы лучше досмотреть детали. Советую сходить, попкорн и колу не брать, вам будет не до них.

В комментариях позже ещё что кину, щас спать, и пусть приснится мне Карлсон или Винни пух, ибо эта кровь уже надоела...

Моя оценка фильма "Чужой: Завет" (2017)
2017-05-14 12:28
Автор: Aeronliru

Итак, я дважды был на премьере фильма "Чужой: Завет", и решил опубликовать свою оценку фильму, а также выразить свои мысли по поводу фильма в целом.
ОСТОРОЖНО! ВПЕРЕДИ СПОЙЛЕРЫ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ И НЕ ХОТИТЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ТЕКСТ!

Итак, начнем.
О фильме в целом:
После противоречивого "Прометея" остались многие вопросы, на которые не дали ответы ни режиссерская (расширенная театральная) версия "Прометея", ни т.н. фан-версия, созданая фанатами саги и опубликованная на торрентах сети. Новый фильм полностью отвечает на абсолютно все вопросы. Почти) С другой стороны, режиссер должен был уложить в двух-часовой промежуток фильма (не сидеть же людям три часа - это не Титаник!) довольно много событий, потому было решено сэкономить на длительности развития событий в фильме, что не пошло на пользу общему впечатлению, но я считаю, что этот шаг вполне оправданный. Т.к. действия происходят "в убыстренном порядке", на порядок сократилось время развития плода Ксеноморфа от эмбриона до взрослой особи. С начала фильма и до его конца сюжет насыщен действием, интересными диалогами, и что самое главное - чужими! Практически нет той нудятины, которая подчас проскальзывала в "Прометее". Картинка фильма возвращает нас к далекому 1979 году, здесь больше аниматроники, чем графики, а если в кадре графика и есть, то она выглядит более натурально, чем вы это замечаете позже. К сожалению, Ридли Скотт не удосужился проработать всех героев фильма, предпочтение были отданы буквально двум-трем человекам, остальные получились - фарш для затравки (чужих). Звук тоже достойный, к звуковому ряду претензий нет, классические композиции вперемешку с тягостной "темой" фильма оставляют хорошее впечатление и не отвлекают от происходящего на экране, хорошо дополняя и порой подчеркивая впечатление от сюжета.
Плюсы фильма:
-практически полностью даны ответы на все вопросы после Прометея
-объяснено происхождение ксеноморфов
-объяснены мотивы Дэвида в "Прометее" и непосредственно в данном фильме
-полное продолжение фильма "Прометей"
-на мой взгляд - достойная и качественная картина саги со времен Камероновских "Чужих"
Минусы фильма:
-не даны ответы на вопросы:
*кто такие Жокеи и откуда они?
*зачем они хотели убить людей в "Прометее" (корабль Жокеев "Джаггернаут" должен был лететь на Землю с грузом, Спойлер! который Дэвид скинул на планетоид-храм)
*кто жил на планетоиде-храме?
-для чего в начале фильма была показана сцена с участием гомосексуальной пары экипажа, если дальше в фильме к их отношениям вообще не вернулись?

-порой откровенные ляпы в сюжете (об этом ниже).
Ляпы фильма:
Спойлер! -эпизод с ремонтом Солнечного Паруса. Как при всех технологиях будущего в космосе!!! используется стандартный карабин?!
-эпизод с приземлением челнока. Как при всех технологиях с борта корабля или челнока было не заметить гигантский храм с площадью и статуями на ней??? Куда они смотрели?
-эпизод в медотсеке. Зачем обнимать человека, которого трясучка уже рвет на части и он истекает кровью? Два подскальзывания на луже крови за неполные пять минут - это перебор. Зачем стрелять по твари, за которой явно взрывоопасные баллоны?
-эпизод со вторым инфицированием Черной пылью (Black goo). Парень, ты что, нюхаешь грибы? Это новый вид наркоты в будущем?
-эпизод с инфицированием Скотта (Первый Ксеноморф). Чувак, если ты видишь, что андроид связан с этим монстром, почему ты не всадил в него десяток-другой патронов, как в монстра перед этим? Зачем ты тупишь и просишь его рассказать тебе всё? Ты упорот? Он же тебя убьет! Зачем ты заглядываешь в яйцо после фразы "Загляни туда и ты увидишь жизнь"? Ты не смотрел оригинальный "Чужой" 1979 года? Это же Facepalm!
-почему андроид пытается всех поцеловать - и мужиков и женщин? это такая би-любовь будущих роботов? Или он пытался инфицировать их эмбрионами, спрятанными внутри себя?
-как в будущей части "Чужой: Пробуждение" обыграется тот момент, что "Дэнни" Дэниелз узнала, что Уолтер - это Дэвид? Как она выживет, если мы уже точно знаем, что скорее всего - она мать Риппли? Или уже не она и она погибнет как и Шоу до этого (хотя в свое время делали ставки, что Шоу - мать Эллен Риппли)?
P.S. Эпизод с краном-рукой выглядит явным реверансом к Камероновским "Чужим" (эпизод драки Риппли в костюме погрузчика с Королевой Чужих).

В целом фильм создал впечатление законченности повествования, одновременно давая понять, что впереди будет еще как минимум один фильм, в котором будут рассказаны события, происшедшие после этого.
Впечатление от фильма осталось очень даже положительное. Давно я такого кино не видел со времен "Чужих" Джеймса Камерона.

С ув., Андрей Aeronliru

Семь интересных фактов о «Секретах Лос-Анджелеса»
2017-05-15 09:42
Автор: Voyager

Ровно 20 лет тому назад, 14 мая 1997 года «Секреты Лос-Анджелеса» были впервые показаны на большом экране. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале. Интересно, что студийные боссы были против этого. Дескать, в Каннах показывают только независимый артхаус, и оно лишь отпугнет американского зрителя от картины. Но режиссер Кертис Хэнсон все же настоял на своем и направил копию организаторам фестиваля.
[/url]

Что же касается американского проката, то «Секреты» добрались до него лишь в сентябре 1997 года. Прокат этот, к слову, даже не был особо широким. Изначально фильм показывали всего на 769 экранах. Для сравнения — вышедший в то же время Сигаловский «Огонь из преисподней» шел более чем на 2300 экранах.

«Секреты» спасла стойкость. Каждую неделю фильм собирал немного денег, при этом процент падения сборов был небольшим. Ну а после Оскаров кино еще раз выпустили в прокат. Благодаря всему этому, «Секреты» набрали 64 миллиона в американском прокате и еще 60 в мировом. Это в общем-то далеко не заоблачная сумма, особенно если сравнивать сами знаете с каким титаном из того же 1997 года. Но, по крайней мере, картина Хэнсона избежала финансового провала, что конечно стало бы полнейшим свинством.

Ну а в честь сегодняшнего юбилея я решил сделать подборку из семи интересных фактов о «Секретах Лос-Анджелеса».


Фильм — экранизация романа Джеймса Эллроя



Все началось в 1990 году, когда Джеймс Эллрой опубликовал роман «Секреты Лос-Анджелеса». Книга стала третьей частью цикла, известного как «Лос-Анджелесский квартет».


Думаю что любой, кто прочитает хотя часть романа, быстро поймет, что он достаточно сильно отличается от фильма. Действие произведения Эллроя разворачивалось на протяжении почти целого десятилетия. В нем было множество подсюжетов и персонажей, которые не попали в картину. Некоторые герои, в отличие от фильма, оставались в живых. Некоторые тоже умирали, но далеко не так кинематографично, как у Хэнсона. К этому остается лишь добавить, что сам Эллрой считал свою книгу не экранизируемой. По крайней мере, в формате обычного фильма.


«Секреты Лос-Анджелеса» могли стать сериалом


Неудивительно, что изначально «Секреты Лос-Анджелеса» рассматривались как телевизионный проект. Продюсер Дэвил Л. Волпер пытался сделать на основе романа минисериал, однако не слишком преуспел в этом начинании. Затем материал был предложен каналу HBO с расчетом на полноценный сериал. Однако и там не заинтересовались предложением. Лишь после этого студия стала рассматривать возможность сделать полнометражный фильм, и наняла Кертиса Хэнсона, которые был давним поклонником творчества Эллроя. «Секреты» зацепили его тем, что изначально ни один из главных героев ему не понравился. Но чем дальше он читал, тем сильнее втягивался и начинал им сопереживать.


Что интересно, после выхода фильма была сделана еще одна попытка адаптировать «Секреты» для HBO. В 1999 году был даже отснят пилот сериала с Кифером Сазерлендом в роли Бада Уайта. Предполагалось, что за ним последует еще 12 эпизодов. Однако в HBO снова не захотели заниматься проектом. Потом была сделана попытка продать сериал Fox Network, но и там не проявили заинтересованности в идее. Так что пилот так и остался на полке.

Впрочем, не исключено что в будущем «Секреты» все же станут сериалом. С учетом нынешних тенденций, честно говоря, даже как-то странно, что это до сих пор не произошло. По мне так роман Эллроя может стать основой для вполне крепкого сериала.


Потребовалось два года, чтобы написать сценарий фильма



Кертис Хэнсон был не единственным человеком в Голливуде, очень любившим творчество Эллроя и мечтавшим его экранизировать. Второго фаната звали Брайн Хельгеланд. Когда он узнал, что студия Warner Bros. купила права на экранизацию романа, он попытался предложить свою кандидату продюсерам в качестве сценариста проекта. Но в то время Хельгеланд был малоизвестен, так что ему предсказуемо отказали.

Это не остановило Хельгеланда. Узнав, что Кертис Хэнсон назначен режиссером фильма, он сумел устроить с ним встречу. Парочка быстро нашла общий язык. И Хельгеланд и Хэнсон считали, что экранизацию нужно выстроить вокруг трех полицейских — Бада Уайта, Эда Эксли и Джека Винсенса. В итоге, они оставили для фильма три из восьми основных сюжетных линий романа и убрали всех персонажей, не связанных напрямую с главными героями.


Дуэту потребовалось два года, чтобы написать сценарий, который было бы не стыдно показать Эллрою. За это время Хэнсон отказался от ряда других проектов, Хельгеланд же, по сути, работал на энтузиазме, написав за бесплатно несколько драфтов. Результат того стоил. Прочитав рукопись, Эллрой одобрил ее. По словам писателя, Хэнсон и Хельгеланд сумели сохранить базовую структуру книги и передать ее основные темы и дух.


Студия была против кандидатур Гая Пирса и Рассела Кроу



Бюджет «Секретов Лос-Анджелеса» составил 35 миллионов долларов. С такой суммой, создатели не могли рассчитывать на большое количество суперзвезд. Так что Хэнсон решил брать на главные роли молодых и талантливых актеров, которые не очень известны американской публике. В итоге, роль Бада Уайта получил Рассел Кроу (Хэнсон запомнил его по фильму «Бритоголовые»), а роль Эда Эксли — Гай Пирс.


Правда, студия была далеко не в восторге от того, что две главные роли американских копов достались австралийцам. К счастью, у Хэнсона имелся козырь в лице Кевина Спейси, который только недавно получил свой первый Оскар. Маркетологи решили сделать Спейси главным лицом фильма. Именно поэтому имя актера первым идет в титрах. Да и на постере он визуально намного больше Кроу и Пирса, хотя по понятным причинам, в фильме у его героя заметно меньше экранного времени, чем у них.

Также студия скептически отнеслась к выбору Ким Бэйсингер на роль Линн Брэкен. Во-первых, после унизительной судебной тяжбы из-за фильма «Елена в ящике» (Бэйсингер отказались от устного обещания сыграть в картине, после чего продюсеры смогли засудить ее на 8 миллионов долларов), она уже несколько лет ни в чем не снималась. А во-вторых, по неписанным голливудским правилам, романтический интерес главное героя не должен быть старше его. Но Хэнсон все же сумел продавить кандидатуру актрисы.


Почти весь фильм снимался на натуре



Думаю, все знают, что зачастую голливудские фильмы снимаются вовсе не там, где разворачивается действие сюжета. В этом плане особенно знаменит канадский Ванкувер, который регулярно исполняет роль разнообразных американских городов. Но «Секреты» являются исключением из правила. Почти весь фильм, как наружные эпизоды, так и сцены в помещениях снимались в реальных локациях Лос-Анджелеса.


Это был осознанный ход со стороны Хэнсона. Он смог окончательно убедить руководство студии профинансировать картину лишь устроив презентацию из серии винтажных фотографий Лос-Анджелеса и знаменитостей 1950-х, призванных передать стиль будущего фильма. Город должен был стать таким же полноправным героем картины, как и ее персонажи. Разумеется, снимать кино в другом месте означало бы пройти против ее духа.

Чуть ли не единственной сценой, снятой не в самом Лос-Анджелесе, стала финальная перестрелка в отеле. Он представлял собой специально построенную для фильма декорацию.


«Титаник» утопил «Секреты Лос-Анджелеса» на Оскаре



Картина Хэнсона была очень хорошо принята критиками и в итоге получила девять номинаций на Оскар, в том числе за лучший фильм, режиссуру, операторскую работу, монтаж и музыку. Увы, но «Секрету» не повезло с конкурентами. Или, правильнее сказать, с конкурентом. Детище Джеймса Кэмерона полностью растоптало его. «Секреты» получили Оскар лишь за лучшую женскую роль второго плана и адаптированный сценарий.


Кертис Хэнсон и Брайан Хельгеланд



Правда, кое в чем кино все же сумело обойти «Титаник». В 2015 году «Секреты Лос-Анджелеса» были включен в Национальный реестр фильмов Библиотеки конгресса США за их «вклад в кинематограф и важность для культурной истории Америки». «Титаник» пока что не попал в этот реестр.


У «Секретов Лос-Анджелеса» могло быть продолжение



Это может показаться странным, но у фильма Хэнсона могло появиться продолжение — причем как официальное, так и неофициальное. Где-то в районе 2006 года Джо Карнахан задумал сделать экранизацию книги Эллроя «Белый джаз» с Джорджем Клуни и Крисом Пайном. Но дело в том, что «Белый джаз» является заключительной частью «Лос-Анджелесского квартета» и одними из его героев были Эдмунд Эксли и капитан Дадли Смит. Чтобы избежать проблем с авторскими правами, этих персонажей пришлось переименовать в сценарии.


Так что, будь фильм снят, он вполне мог бы рассматриваться как неофициальное продолжение «Секретов». Однако проект так застрял в производственному аду, чему скорее всего немало поспособствовал провал «Черной орхидеи». Через пару лет экранизация и вовсе канула в лету.

Примерно в то же время, когда Карнахан собирался ставить «Белый Джаз», появились сообщения о том, что Хэнсон и Хельгеланд снова объединили свои силы и планируют продолжение «Секретов», собираясь вернуть на большие экраны Бада Уайта и Эда Эксли. Но и этот проект так и не состоялся. Здоровье Хэнсона начало ухудшаться и в 2011 году он полностью оставил кинематограф. В 2016 году режиссер скончался, и вместе с ним, по всей видимости, окончательно умерли все планы по созданию сиквела.

Сложно сказать, могло ли в принципе получиться что-то хорошее из идеи продолжения. Спору нет, Бад Уайт и Эд Эксли отличные персонажи. Пожалуй, было бы интересно узнать, в какую сторону они могли эволюционировать. Но с другой стороны, весь успех «Секретов» был выстроен на крепком фундаменте литературного первоисточника. Не факт, что без него из всей этой затеи вышло бы что-то достойное, а не очередной ненужный сиквел, пытающийся заработать на ностальгии.

Вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответ на вопрос, что могло бы получиться. Думаю, что некоторым вещам просто предначертано оставаться самим по себе. В конце концов, в этом и состоит прелесть открытого финала фильма. Каждый может сам придумать, как сложилась дальнейшая судьба героев. А это чего-то, да стоит.

Сборы 12-14 мая. Корея
2017-05-15 22:06
Автор: Евгений Колпаков

Чтим заветы.
Артуру приветы.






1. Чужой: Завет (Alien: Covenant).
Уикенд: $3,980,281. Всего: $7,095,959.


Недолго музыка играла. Очередная реинкарнация "Чужого" от Ридли Скотта отметелила разношерстную команду спасителей галактики. Однако, стартовый результат особых рекордов не поставил.

2. Шериф (Bo an gwan / The Sheriff In Town).
Криминальная комедия с Ли Сун Мином и Чо Джин Уном просела на втором уикенде на 50%, но при этом немного не дотянулась до лидера этой недели, что явно говорит не в его пользу.
Уикенд: $3,178,066. Всего: $15,943,701.

3. Босс-молокосос (The Boss Baby).
Анимация от Dreamworks потеряла чуть больше половины сборов, однако итоговый результат за две недели, как и в случае с "Шерифом", отличный!
Уикенд: $2,480,996. Всего: $13,229,018.

4. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
А вот сиквел "Стражей" напротив, сдался чересчур быстро. Падение на 65% и откат на три позиции вниз. Суммарные сборы неплохие, но динамика могла быть и получше.
Уикенд: $2,577,736. Всего: $18,622,191.

5. Убийство в каменном особняке / Зуб и Гвоздь (Seok joo jeo taek sal in sa geon / The Tooth and the Nail).
Первая локальная новинка этой недели чудес не показала. Нуар-детектив с Ко Су с 538 залов демонстрирует отличную наработку на копию, но сами цифры далеко не блестящие.
Уикенд: $1,112,913. Всего: $2,107,164.

6. Форма голоса (Koe no katachi / A Silent Voice: The Movie).
В отличие от прошлых японских премьер (кроме "Мое имя" Макото Синкая), этому аниме 2016 года об ошибках юности, основанному на манге Ёситоки Оима, покорилась на старте неплохая сумма с 465 экранов.
Уикенд: $678,377. Всего: $1,427,533.

7. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword).
А вот к новой работе Гая Ричи слово успех явно неприменимо. Получив в распоряжение всего 258 залов, лента показала на старте абсолютно посредственный результат. Посмотрим, ждет ли ее дальнейшее расширение проката. Но даже и в этом случае, надежды на хорошую кассу маловато.
Уикенд: $368,128. Всего: $398,107.

8. Королевская книга расследований (Im geum nim eui sa geon soo cheob / The King's Case Files).
Подходит к концу прокат местной исторической комедии с элементами детектива.
Уикенд: $248,1096. Всего: $11,124,924.

9. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Как бы забавно это не звучало, но "Форсаж 8" на этой неделе стал девятым.
Уикенд: $131,368. Всего: $26,609,924.

10. Смурфики: Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village).
Замыкают чарт этой недели синие мульт-человечки.
Уикенд: $90,441. Всего: $2,736,638.

Сборы 12-14 мая. Китай
2017-05-15 22:13
Автор: Евгений Колпаков

Свет мой зеркальце скажи:.
Кто вытащил меч из камня?






1. Дангал (Dangal).
Уикенд: $33,110,000. Всего: $60,270,000
.

Занятная рокировка в китайском прокате. Получив в два раза больше залов индийский хит с Аамиром Кханом утроил свою кассу и сместил сиквел "стражей" с пьедестала первенства.

2. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
Как и в Корее, енот с сотоварищами ощутимо сдал на втором уикенде и в поднебесной. Причем потерял он те же 65%. Теперь попытка достичь показателей первой части в размере 96,5 миллионов становится весьма призрачной.
Уикенд: $15,090,000. Всего: $80,480,000.

3. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword).
И снова зрители поднебесной отзеркалили своих корейских коллег. Разгромное фиаско потерпела в Китае новая работа Гая Ричи.
Уикенд: $5,200,000. Всего: 5,230,000.

4. Наркоугроза (Du Jie / Dealer Healer).
Первая локальная новинка этой недели. Увы, и этому криминальному триллеру с Луисом Ку и Шоном Лау Чин Ваном не повезло со стартом.
Уикенд: $3,970,000. Всего: $4,040,000.

5. Могучие рейнджеры (Power Rangers).
Еще один член клуба неудачников этой недели. Цифры говорят сами за себя.
Уикенд: $3,440,000. Всего: $3,490,000.

6. Чудная семейка (What a Wonderful Family).
Комедия Хуана Лэя пополнила список "везунчиков". Начало проката далеко не выдающееся.
Уикенд: $2,650,000. Всего: $3,870,000.

7. Абсурдный инцидент (Absurd Accident).
Вторая на этой неделе местная комедия,на этот раз "черная", выступила еще хуже.
Уикенд: $1,360,000. Всего: $1,460,000.

8. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Зато здесь все на своем месте. Восьмой "Форсаж" по факту восьмой.
Уикенд: $1,140,000. Всего: $383,910,000.

9. Смурфики: Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village).
Несмотря на мощный напор новинок, "Смурфики" потеряли всего 45% выручки.
Уикенд: $1,000,000. Всего: $24,300,000.

10. Ударная волна (Chai dan zhuanjia / Shock Wave).
В роли закрывающего на этот раз экшен с Энди Лау.
Уикенд: $760,000. Всего: $55,690,000.

Бумажные комиксы. «Бэтмен: Долгий Хэллоуин»
2017-05-15 23:14
Автор: Максим Марков

«Бэтмен: Долгий Хэллоуин» Джефа Лоэба и Тима Сэйла

Кристофер Нолан признался, что его вдохновляли «битлы» из Готэма: в центре культового графического романа «Долгий Хэллоуин» - Бэтмен, Харви Дент и Джим Гордон, «в каком-то смысле братья», которых «объединяет стремление к справедливости, но разделяют методы».

«Это тайна. Разбитая на мозаику. Обёрнутая в загадку. Спрятанная в шкатулку с секретом».

Абсолютное издание графического романа Джефа Лоэба и Тима Сэйла «Бэтмен: Долгий Хэллоуин» начинается с дружеской беседы режиссёра Кристофера Нолана и сценариста Дэвида С. Гойера, которая состоялась в середине ноября 2006-го года за несколько недель до начала съёмок «Тёмного рыцаря». Оба к этому моменту уже познали успех фильма «Бэтмен: Начало», но ещё даже, вероятнее всего, не представляли, что их ждёт после того, как спустя какое-то время вторая серия задуманной трилогии выйдет, наконец, на экраны. Пока что они просто признают, что если и есть комикс, который как-то по-настоящему повлиял на оба их фильма, то это, главным образом, именно «Долгий Хэллоуин».


Отмечая, что разве что только этот роман увлёк его как «режиссёра с точки зрения кинематографического потенциала», Нолан подчёркивает, что «Долгий Хэллоуин» - «не просто комикс», а «эпическая трагедия», «эпическая криминальная драма».

«“Долгий Хэллоуин” предполагает, что Бэтмен очень нужен Готэму, и это нам помогло, поскольку когда пытаешься создать в кино реалистичный образ персонажа, то остаётся больной вопрос: «Хорошо, а какая у Бэтмена цель?» Он не может быть везде одновременно. Он не сверхчеловек. Он лишь человек. Как же ему принести наибольшую пользу? Как задействовать свои таланты, чтобы преобразить целый город? «Долгий Хэллоуин» даёт ответ на этот вопрос – он делает Бэтмена и Брюса Уэйна частью огромного механизма Готэм-сити. И при всём при том на меня произвело сильное впечатление, как ловко и гладко Лоэб и Сэйл внедрили фантастические элементы саги о Бэтмене, особенно образы злодеев, в контекст реального мира, создав равновесие, оставляющее ощущение правдоподобия. Нас это очень вдохновило и помогло выдержать нужную интонацию».

В свою очередь Гойер уверяет, что данный графический роман среди прочих «стоит особняком именно как самая амбициозная история о Бэтмене», указывая, среди прочего, на его новаторский подход такого вот рода: «В предыдущих историях о Бэтмене он частенько просто носился туда-сюда и сражался со злодеями в вакууме. Махинации в полиции, коррупция в армии, то, как Бэтмен, Гордон и Дент пытаются это уладить каждый по-своему – до «Долгого Хэллоуина» никто этого не исследовал».


Раз уж Нолан с Гойером не скрывают, что в своих фильмах отчасти опирались на «Долгий Хэллоуин», то и сами Джеф Лоэб с Тимом Сэйлом – автор с художником – делятся с читателями некоторыми секретами. Комментарий, например, к эскизу коллекционной фигурки Двуликого призывает не забыть про «волевой круглый подбородок, как у Кирка Дугласа, но без ямочки», а из датированной 1996-м годом первоначальной заявки становится ясно, что творческий тандем представлял себе Харви Дента «как Костнера в «Неприкасаемых».

Кармайн же Фальконе, «Римлянин», «неуязвимый главарь преступного мира Готэм-сити», был для них как «раковая опухоль наподобие Капоне, пожирающая сердце города», но при этом напоминал и Вито Корлеоне из «Крёстного отца», который «верит в семейные ценности и сделает всё, что в его власти, чтобы защитить то, что построил».

Впрочем, эту кинематографическую отсылку можно было и не расшифровывать: первый же кадр романа показывает нам Брюс Уэйна, во время шумной свадьбы признающегося в погружённой в полутьму комнате: «Я верю в Готэм-сити» (тогда как Харви Дент переписывает номера машин, на которых приехали гости). В разговоре с художником по шрифтам Ричардом Старкингсом Джеф Лоэб и не думает отнекиваться: «Наконец, я в большом долгу перед «Крёстным отцом» - и книгой, и фильмом, - которого я пересматривал столько раз, что это уже вредно для здоровья!»

А Тим Сэйл там же вспоминает, что когда впервые рисовал Бэтмена, то в качестве своеобразного «натурщика» для Брюса Уэйна – «плейбоя-миллиардера, настоящего сердцееда» - он избрал актёра Дэниела Дэй-Льюиса: «У всех моих знакомых дам просто ноги подкашивались от его Соколиного Глаза в «Последнем из могикан» Майкла Манна» (потом, правда, его всё-таки попросили изменить внешность ставшего уж «слишком нестандартным» героя). А вот одной из «моделей» для Женщины-Кошки стала актриса Тэри Хэтчер, которая в тот момент «была на пике популярности в ролях главных героинь – “девушек с перчиком”».


Но куда любопытнее сравнение главных героев с легендарными Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, о чём рассказывает Джеф Лоэб:
«Эту идею я почерпнул из просмотра документального кино «Антология “Битлз”»: мне очень понравилась мысль, что вот у нас четыре молодых человека, самые что ни на есть лучшие друзья, а поскольку один из них отдалился – проще говоря, поскольку Джон ушёл к Йоко, - всё развалилось. Я смотрел на Харви, Брюса, Гордона и Бэтмена – я склонен считать Бэтмена и Брюса двумя независимыми персонажами, - и получалось, что превращение Харви в Двуликого стало самым настоящим переломным моментом в жизни Бэтмена. Потому история «Битлз» и стала своего рода костяком этого сюжета».

Действительно, Джим Гордон, Харви Дент и Бэтмен - хорошо, раз настаивает автор, пусть Брюс Уэйн будет четвёртым, - сошлись между собой на «стремлении добиться правосудия для Фальконе», который, по словам окружного прокурора, «мнит себя превыше закона»: «У меня куча папок с делами о «нераскрытых» ограблениях, угонах, убийствах, и везде его лапы. На его деньги покупают свидетелей. Полицию. Судей. Именно это я называю «быть выше закона».

Отмечая умение Бэтмена «переходить черту, которую мы переступить не можем», представители закона готовы позволить ему «обходить правила», но всё же не нарушать их: «Иначе чем мы будем отличаться от него?» - риторически спрашивает капитан Гордон. Как бы ни хотелось этого мафиози просто ликвидировать, действовать всё-таки следует дозволенным путём, что очень, к слову, злит Харви Дента, давно уже мечтающего разрушить эту обосновавшуюся в Готэме «римскую империю». Но его друг и коллега не устаёт повторять: «В нашу работу, Харви, убийства не входят. Я хочу остановить Фальконе и других преступников, но не таким способом. Нет, не таким».

Неожиданно им на «помощь» (если так можно об этом сказать) приходит некий маньяк-убийца, методично отстреливающий по праздникам людей из банды Фальконе, превращая весь следующий год – как они сами его потом прозвали - в один нескончаемый «Долгий Хэллоуин».

«Пистолет 22-го калибра оставлен на месте преступления. Рукоятка обмотана тряпкой, серийный номер спилен, что не даёт нам никаких зацепок, чего и желал убийца. Профессионал или некто знавший, что делает. Соска от детской бутылочки вместо глушителя. Дёшево, но эффективно».


Рядом с трупами убийца неизменно оставляет некий предмет, символизирующий дату своего преступления, из-за чего в народе его очень скоро прозывают Праздником, что обижает, кстати, томящегося в заключении Человека-Календаря, действовавшего на свободе по аналогичной схеме. Правда, в его календаре красных дней было куда больше – ведь только в феврале: «День рождения Линкольна. День рождения Вашингтона. И день президента. {…} День сурка. Пепельная среда. День секретаря. День Земли. День флага. День подарков. Ханука!»

Зеркальное отражение этого детективного сюжета авторы позднее использовали в «Тёмной победе» - второй (но самостоятельной) части этой легендарной истории.

Недоволен появлением конкурента и Джокер, не без оснований считающий, что «этот город слишком тесен для двух маньяков-убийц». Чтобы остановить Праздника, на Новый год он «намерен использовать свой смертельный газ в толпе, которая соберётся в полночь на центральной площади Готэма»:

«А почему бы и нет? Ты ведь не знаешь, кто такой Праздник. Я не знаю, кто такой Праздник. Но весьма вероятно, что сегодня ночью он или она будет в толпе…» - «Ты безумен». – «Ты только сейчас это заметил?»

Но Джокер – лишь один из той «галереи злодеев», что предстаёт перед нами в этом романе, вполне соответствуя брошенной в адрес Бэтмена реплике: «Этот город кишит психами с тех самых пор, как ты тут объявился» (а вся эта история, как можно узнать из дополнительных материалов, «происходит в эпоху “Года первого”»). И Джиму Гордону приходится даже напоминать Тёмному рыцарю, что в надежде поймать одного безумца тот готов прислушиваться к советам другого…


И как тут не вспомнить Брюсу Уэйну слова отца, сказанные тем, правда, о хирургии: «Если сталкиваешься с проблемой, которая кажется неразрешимой, выход один – действовать быстро, пусть даже, на чей-то сторонний взгляд, нелогично. Сперва следует удалить наиболее опасные элементы, а затем методично и продуманно разрешать каждое последующее затруднение по отдельности».

Чего только не сделаешь, чтобы сдержать клятву, некогда принесённую на могиле убитых родителей: «Я не успокоюсь, пока Готэм-сити не будет очищен от зла, забравшего их жизни»…

Первая публикация – 20 апреля 2017 года

Сборы 26-28 мая. Корея
2017-05-31 11:19
Автор: Евгений Колпаков

Свистать всех наверх!.
Президент на борту!







1. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales).
Уикенд: $8,928,060. Всего: $11,521,917.


С криком ЙО-ХО-ХО на вершину корейского кинотопа вскочил лихой пират Джек Воробей. Стартовые цифры лучше, чем у "Чужой: Завет", но слабее, чем у сиквела "Стражей галактики".

2. Но Му Хён / Наш Президент (No moo hyeon ib nida / Our President).
Серебро на этой неделе у локальной документальной ленты, рассказывающей о 9-м президенте Кореи Но Му Хёне, который в связи с обвинениями во взяточничестве (озвучивалась сумма 6 миллионов долларов) покончил жизнь самоубийством в 2009 году. Политическая тема в стране остра как никогда, что и подтверждается весьма солидными сборами этого, повторюсь, документального проекта.
Уикенд: $3,795,905. Всего: $4,379,385.

3. Прочь (Get Out!).
Лента Джордана Пила потеряла 50% выручки прошлой недели, что является хорошим показателем. Итоговые цифры не могут не впечатлять!
Уикенд: $3,033,630. Всего: $12,660,008.

4. Безжалостный / Мир плохих парней (Bool han dang na bbeum nom deul eui se sang / Merciless).
А вот криминальный триллер с Соль Гён Гу, напротив, обвалился весьма ощутимо. Потери составили порядка 70%.
Уикенд: $838,526. Всего: $6,134,844.

5. Босс-молокосос (The Boss Baby).
Неплохо чувствует себя в Корее и "Босс-молокосос". Ослабление на 50% и отличная итоговая касса!
Уикенд: $691,517. Всего: $16,180,819.

6. Влюблён в тебя сотый раз (Kimi to 100-kaime no koi / The 100th Love With You).
Как и двумя неделями ранее, на 6 строчке снова японская картина. Молодежная фантастическая мелодрама о вечной любви и перемещениях во времени стартовала скромно. Хотя наработка со 140 залов не самая плохая.
Уикенд: $174,750. Всего: $218,677.

7. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
"Стражи" остались на прежнем рубеже, подрастеряв львиную часть сборов и, чуть не подвинув коллег из страны восходящего солнца.
Уикенд: $168,730. Всего: $20,852,879.

8. Шериф (Bo an gwan / The Sheriff In Town).
Сдает позиции и криминальная комедия с Ли Сун Мином и Чо Джин Уном.
Уикенд: $151,737. Всего: $18,538,228.

9. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword).
Совсем плохи дела у последнего фильма Гая Ричи.
Уикенд: $141,126. Всего: $2,966,162.

10. Чужой: Завет (Alien: Covenant).
Последним к финишу на этой неделе прискакал обновленный "Чужой" Ридли Скотта.
Уикенд: $117,039. Всего: $9,521,600.

Сборы 26-28 мая. Китай
2017-05-31 11:24
Автор: Евгений Колпаков

Пират против борца.
Делаем ставки!






1. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales).
Уикенд: $65,540,000. Всего: $67,670,000
.

Очередная история похождений Джека Воробья ожидаемо заняла пьедестал первенства в прокате Поднебесной. Однако, стартовый результат прокатными рекордами не радует. Новые пираты стартовали слабее чем "Конг: Остров черепа" (72 миллиона за уикенд), но при этом более, чем в 1,5 раза сильнее вторых "Стражей Галактики" (46 миллионов за уикенд). О подвигах недавних "Обители зла", "Три Икса" и "Форсажа" можно и не мечтать.

2. Дангал (Dangal).
После двух недель владычества индийский силач "Дангал" отступил на второе место, потеряв две трети сборов. Хотя, с такими итоговыми цифрами нет поводов для расстройства.
Уикенд: $11,250,000. Всего: $137,460,000.

3. Бог войны (Dang kou fengyun / God of War)
А вот и первый громкий провал этого года. Масштабная и дорогая историческая лента с Саммо Хуном потерпела фиаско воистину космических масштабов. Безусловно, сыграло роль и то, что картина стартовала в субботу, вместо пятницы. Но и без этого нюанса, итоги весьма неутешительные.
Уикенд: $4,120,000. Всего: 4,140,000.

4. Мечты Диди (Didi's Dreams).
Еще один локальный новичок, коих на этой неделе аж шесть. Романтическая комедия совместного производства Китая и Тайваня стартовала скромно и без чудес.
Уикенд: $2,070,000. Всего: $2,130,000.

5. История любви (Lin Shi Yan Yuan / Historia Du un Amor).
Следующий местный представитель схожего жанра, что и проект строчкой выше, выступил еще слабее.
Уикенд: $1,010,000. Всего: $1,010,000.

6. Живое (Life).
Под натиском последних "пиратов" камнем ухнула вниз лента Даниеля Эспиносы. Теперь весьма любопытно, как покажет себя в Китае картина Ридли Скотта.
Уикенд: $870,000. Всего: $18,590,000.

7. Грань невинности (Edge of Innocence).
Перенесенная с сентября прошлого года, локальная молодежная мелодрама с элементами триллера, не показала выдающихся кассовых результатов.
Уикенд: $770,000. Всего: $800,000.

8. Три поросенка 2 (The Three Little Pigs 2).
А вот местный анимационный сиквел, напротив, усилил свои показатели и поднялся на две строчки вверх.
Уикенд: $720,000. Всего: $1,390,000.

9. 20:16 (20:16).
Китайская драма о финансовом кризисе, стартовала без сюрпризов. Особых чудес, в данном случае никто не ждал.
Уикенд: $470,000. Всего: $580,000.

10. Мой папа - мой король (My King My Father).
В хвосте топа последняя местная новинка этой недели, на этот раз, в анимационном жанре.
Уикенд: $420,000. Всего: $420,000.

«Изгой-один» Александра Фрида: избранные цитаты
2017-05-31 19:37
Автор: Максим Марков

В книжных магазинах – роман Александра Фрида «Изгой-один» из цикла «Звёздные войны. Истории», новеллизация одноимённой картины Гарета Эдвардса. Моя большая рецензия на книгу – которая оказалась даже лучше фильма! – вышла в другом издании, но, следуя не так давно заведённой традиции, выкладываю здесь полюбившиеся мне цитаты, которые помогут желающим составить некий образ этого, как мне показалось, и вправду незаурядного литературного произведения.

- «Приложение: из отчёта разведслужбы Альянса повстанцев» («Из личных записей Мон Мотмы»): «Нет никаких объективных доказательств существования инженерного проекта, потребляющего значительные ресурсы империи (живые, финансовые и материально-технические). {…} Мы не оспариваем тот факт, что до тех пор, пока есть хотя бы минимальная надежда на мирное политическое урегулирование, все основные ресурсы Разведуправления должны быть сосредоточены на Сенате. {…} Уверяем, что речь не идёт о теории заговора, и сознательное неведение не защитит нас от того, что сейчас конструирует Галактическая Империя.

- «Разрушитель планет – это же миф, фантазия, страшилка, выдуманная религиозными фанатиками, для которых Император – гневное божество, а не порочный диктатор».

- «Директору по разработке перспективного вооружения первой Галактической Империи Орсону Креннику никогда не оказывали должных почестей. {…} Именно он направил энергию миллионов учёных, инженеров, стратегов и рабочих на создание шедевра, постоянно играя при этом в политические игры с Правящим советом Императора и ублажая мелочных завистников среди адмиралов и Объединённого командования. {…} Гранд-мофф Уилхафф Таркин был головной болью Кренника. Пока Орсон творил, Таркин всеми силами пытался присвоить себе лавры победителя и лишить директора внимания Императора».

- «Мы были на пути к величию, Гален. Ещё чуть-чуть, и мы бы даровали Галактике безопасность и мир. - {…} - Ты перепутал мир с террором. Ты лгал мне о том, что мы строим».

- «Многие из моих коллег, - продолжал Гален, - утешали себя мыслью, что создают нечто столь ужасающее и мощное, что никогда не будет использовано. Но они ошибаются. Не бывает оружия, которое всегда будет лежать на полке. Наступит день, когда его применят».

- «Смелость не в слепом подчинении. Самый примитивный дроид исполняет приказы, не задавая вопросов и не принимая решений. Если ты хочешь знать, что мы строим, Бодхи Рук, то можешь просто спросить».

- «Приложение: Боевая станция ЗС-1 («Официальная позиция по вопросу стратегической концепции боевой станции ЗС-1»): «Даже несколько ошибочных решений могут поставить под угрозу абсолютную эффективность боевой станции из восьми миллиардов компонентов. {…} Мы строим оружие, призванное не предотвратить войну, а покончить с ней раз и навсегда. Снова и снова мы становимся свидетелями, как в Галактике нарушается равновесие и она тонет в пучине хаоса, и зарождение террористического движения мятежников – лишь новый виток этой спирали. У повстанцев нет ни единого шанса победить нас, тем не менее они угрожают сложившемуся порядку. {…} «Звезда Смерти» - это абсолютное оружие. У станции нет иного назначения. {…} Грубое, но эффективное оружие – думаю, это подходящий девиз».

- «Я могу ошибаться – всем сердцем желаю ошибиться! Но оружие, способное губить планеты, - это закономерный венец всех прочих императорских деяний».

- «Это оружие, способное взрывать планеты. {…} Сегодня вы убедитесь, что оно предназначено не только для разрушения военных объектов, но и для тотального уничтожения и культивирования всеобщего страха».

- «Мы не застрахованы от геноцида, остаётся только бороться с ним».

- «Почему в Галактике воюют?» - {…} - «Я думаю, чаще всего они просто несчастны и никак не решат, как сделать жизнь лучше».

- «На главном экране командного мостика вспыхнул зелёный огонь, взрезавший космическую пустоту, и Кренник сделал шаг вперёд, благоговейно глядя на это пожарище. Сияние экрана залило его белую униформу, чёрные шлемы техников, мертвенное лицо Таркина, и всё помещение стало похоже на резной изумруд. {…} Кренник попытался представить себе пожирающий Священный город огонь и возникшую ударную волну, но, к удивлению, воображение его подвело.
Конечно, никто не в состоянии вообразить ничего подобного».

- «В глубине души Креннику казалось, что его оружие только что изобличило нечто совсем интимное о природе планет, их жизненной силе и предсмертной агонии. Только Орсону никак не удавалось облачить свои ощущения в слова».


- «Креннику хотелось заорать на учёного: его возмутили несправедливые препятствия, которые чинил ему мертвец».

- «История оправдает меня или осудит. Я же надеюсь, что она меня забудет».

- «Мой отец жив. Мой отец – предатель. Мой отец создал оружие, способное уничтожать целые миры».
«Гален Эрсо не мой отец. Не Гален Эрсо вырастил меня…»

- «Мой отец сделал выбор, - произнесла девушка, стараясь сохранять спокойствие, - он пожертвовал собой во имя Восстания. Он сделал «Звезду Смерти» уязвимой».

- «Если бы не подавляющее превосходство Империи, если бы повстанцам не нужно было работать вместе, просто чтобы уцелеть, Альянс не продержался бы и пары месяцев».

- «Их неспособность придерживаться в своей борьбе единой линии привела к усилению Империи и нелегитимности всех дальнейших протестных движений».

- «Ты знала нашего врага не хуже меня. Ты была готова не раздумывая умереть за наше дело и за наш отряд. {…} Тебе не претит, что над Галактикой реет флаг Империи? - {…} - Можно не поднимать головы, - ответила девушка».

- «Вы и правда что-то в ней углядели?
- Огонь, - ответила глава Альянса, как будто это всё объясняло».

- «Пылкость сидящей в пассажирском отсеке девушки словно окрыляла окружающих. {…} Они все сгорят в огне, который бушует в её сердце».

- «Тогда зачем следовать за Джин? – спросил здоровяк. - {…} - Потому что она сияет, - пояснил Имве, кладя руку на плечо друга».

- «Сражение на площади напомнило о сотне кровавых конфликтов, в которых она едва не погибла; в тринадцать, а может, в четырнадцать или в пятнадцать лет ей уже доверяли бластер».

- «С годами у Джин выработалось определённое восприятие предательства. Она научилась почти не реагировать на него: такова уж цена привольной жизни среди убийц и воров».

- «Ей уже доводилось видеть, какой ущерб может причинить каторжник с лопатой в руках».

- «Андора пугало отчаяние, которое он видел в её глазах.
Неужели другие его не видели? Неужели ему просто почудилось?»

- «Повалив Кассиана на землю, она прикрыла его от прорезавших воздух осколков металла своим телом.
Кассиан поставил напарницу на ноги и, задыхаясь, выдавил: «Бежим!» Она была очень благодарна, что он не сказал спасибо».

- «Ни голоснимка с портретом верной супруги, ни дорогого сердцу детского одеяльца, расползающегося на лоскуты. Оперативник путешествовал налегке, не взяв ничего личного».

- «Чувство паранойи он постарался загнать в глубины сознания – чтобы не мешало, но всегда было под рукой, если понадобится».

- «Мысль о том, где сейчас может находиться Кассиан, не сильно занимала Джин – словно мышь, скребущаяся где-то в углу».

- «Со Геррера где-то рядом. Она почти улавливала запах смазки его любимой винтовки».

- «Мы расстались на том, - буднично сообщила Джин, словно снимая со штыка наколотую крысу, - что ты дал мне бластер и нож и обещал вернуться на рассвете».

- «Нет, то были мятежники, о которых постоянно предостерегала Империя: убийцы, преступники и террористы, прикрывающие свои неприглядные действия мнимым патриотизмом».

- «Он устал от преступлений, за которые его никто не призывал к ответу».

- «Мы творили жуткие вещи во имя Восстания. {…} Мы – шпионы, диверсанты, убийцы. {…} Всё, что я делал, {…} было во имя Восстания. И каждый раз, поворачиваясь спиной к результатам своих трудов, я убеждал себя, что это ради наших общих идеалов. Ради высшей цели. {…} Без неё, без нашей цели, мы – последняя сволочь. Всем нашим поступкам не будет оправдания. Я не смогу примириться с собой, если сейчас сдамся. Никто из нас не сможет».

- «Надеяться? – Она недоверчиво поглядела на Кассиана. – И это всё, на что способны лучшие разведчики повстанцев? {…} – Восстание живёт надеждой, - ответил он».

- «Со Геррера часто повторял: «Воин, которому нечего терять, даже с одной острой палкой вырвет у врага победу». {…} Мы рискуем на каждом шагу, даже просто совершая посадку. Но каждый новый шаг – это очередной шанс на успех. И мы будем идти вперёд, пока не победим или пока никаких шансов уже не останется».

- «Что ж, - пробормотал он. – Бывали мы в заварушках и покруче.
- Нет, - отрезал К-2. – Не бывали».

- «Я чувствую в тебе гнев, - сказал слепец.
«Пусть имперцы тоже его почувствуют», - подумал Бейз».

- «Она всегда казалась ему человеком, который не боится смерти. Теперь же Джин вела себя так, словно это смерть боится её».

- «Волосы прилипли к её лицу, щеки и подбородок были вымазаны пеплом. Казалось, будто Джин вырвалась с собственной кремации, чтобы отомстить так жестоко обошедшемуся с ней миру».

- «В воздухе пахло пеплом. Всё лучше, чем морской солью».

- «Дрейвен вздохнул. «Иногда и хорошие ребята плохо кончают».
- Передай им: да пребудет с ними Сила, - закончил он».



https://t.me/mumluk

В избранное