Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Чужой: Завет>>. Упрощенный сценарий


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Чужой: Завет». Упрощенный сценарий
2017-05-18 21:37
Автор: Voyager

Посвящается Джеймсу Франко, которому досталась самая зажигательная роль во всем фильме




ЭКСТ. ЗАЛ ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ СТУДИИ 20 ВЕК ФОКС

Производственное совещание по поводу предстоящего фильма «Чужой:Завет». В зале присутствует много больших студийных шишек. Довольный Ридли Скотт сидит в углу и играет на рояле.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СТУДИИ

Друзья! Я всегда отказывался верить, что «Чужой» это просто случайный успех нашей студии. За ним должно стоять что-то большее, некая вселенская тайна, которая ошеломит зрителя, буквально собьет с ног и подарит нам еще большую фан-базу. И вместе мы обязательно раскроем ее!




РИДЛИ СКОТТ


Я, в общем-то, уже это сделал. Если вкратце, раса синюшных качков-идитов создала расу людей-идиотов, создавших робота, в программу которого случайно загрузили фильм «Чужой: Воскрешение». Из-за этого у него случилось короткое замыкание и он решил всех убить. А поскольку у расы, умеющей путешествовать сквозь звезды и создавать другие виды, не было никаких систем защиты, он легко истребил ее с помощью корабля двухтысячелетней давности. Ну а потом от скуки сделал Чужих. Чисто по фану.



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СТУДИИ


То есть что, никаких недоступных нашему пониманию тайн и все опять сводится к банальностям и человеческой глупости, вкупе с легким плагиатом «Терминатора»? Нда… принеси мне чаю. Впрочем, лучше сразу чего-то покрепче.


ЭКСТ. КОСМОС

Космический корабль «Завет» с двумя тысячами колонистов под управлением ХОРОШЕГО ФАССБЕНДЕРА (он же андроид Уолтер) безмятежно летит на фоне звезд. Внезапно, драма! Вспышка, сгенерированная в 2012 году недовольными фильмом «Прометей» фанатами саги, достигает корабля и сжигает ДЖЕЙМСА ФРАНКО (да, он есть в фильме). Все зрительницы в зале рыдают.

ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Как же так! Ему ведь оставалось всего три дня до пенсии.



КАПИТАН


Да пофиг, его же персонажа вообще не показали. Как можно сопереживать кому-то, кого даже не было в фильме?



ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Ты ничего не понимаешь, он же такой няяяшка…



Вскоре появляется ДЭННИ МАКБРАЙД. Он только что словил классную передачу по радио из дальнего космоса. Посовещавшись, команда решает забить на свою миссию, изменить курс и отправиться к другой планете, чтобы посмотреть на местного диджея.

ИНТ. ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ

Исследовательская группа с Хорошим Фассбендером, дешевой копией Рипли, Капитаном и десятком безымянных статистов высаживается на неизвестную планету. Дэнни Макбрайд и еще пара статистов остаются на корабле. Капитан решает провести инструктаж.

КАПИТАН


Слушайте меня внимательно. После «Прометея» студия получила большое количество жалоб на нелепое поведение персонажей. Мы учли все эти замечания в сценарии. Во-первых, многие жаловались на то, что герои бездумно сняли шлемы на неизвестной планете. Мы не допустим повторения этой ошибки и вообще не будем их одевать. Нет снимания шлемов — нет критики. Во-вторых, никто не должен бояться. Мы же профессионалы! Нюхайте, жуйте, целуйте все что увидите — никаких ограничений. В конце концов, у нас на дворе 22 век, пора позабыть про все эти глупые предрассудки прошлого. Да, и не забудьте принять таблетки, понижающие уровень IQ. Мы же не хотим, чтобы кто-то из нас действовал разумно? Тогда еще чего доброго зрители запомнят кого-то из вас и начнут сопереживать.



ЭКИПАЖ (хором)


ЕСТЬ СЭР!



ЭКСТ. НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА

Команда смертников высаживается на планету и немедленно разделяется. Одна группа идет искать радиодиджея — ведь, как известно, в космосе будущего нет не только криков, но и беспилотников, поэтому разведку неизвестной планеты эффективней всего проводить пешим ходом. Они находят инопланетный бублик, откуда транслируется битое видео с Нуми Рапас, расстроенной из-за того, что ее убили за кадром в стиле «Чужого 3».

Тем временем, у одного из членов экипажа случается острый приступ аллергии на сюжетную чушь. Он возвращается на посадочный модуль и выкашливает полуксеноморфа. Статистка №4 начинает паниковать.


СТАСТИСТКА №4


Что же нам делать? Сейчас остальные вернутся и улетят, а ведь не прошло еще и половины фильма. Тогда мы не соберем денег!



СТАТИСТКА №5


Спокойно! Сделаем так. Я как дура запру тебя в помещении с монстром, запаникую и убегу. Он тебя, конечно же, съест. Потом я вернусь, как дура открою дверь, попытаюсь его застрелить, но понятное дело промажу, а потом взорву корабль.



СТАТИСТКА №4


А ты точно справишься?



СТАТИСТКА №5


Конечно. У меня же диплом школы имперских штурмовиков.



Статистка №5 отважно приступает к выполнению плана. Она хватает ружье, выпускает полуксеноморфа и начинает стрелять во все стороны. Напряжение нарастает. Наконец, ей удается попасть куда надо и корабль взрывается. Теперь оставшиеся в живых статисты застряли на планете, а это значит, что фильм продолжится.

Вскоре, появляется ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР (андроид Дэвид из «Прометея»).

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Все за мной! У меня для вас приготовлена потрясающая экспозиция.




ИНТ. ГОРОД МЕРТВЫХ ИНОПЛАНЕТНЫХ КАЧКОВ

Герои отправляются за Плохим Фассбендером в город, где раньше жили качки и который они почему-то не заметили с воздуха. Повсюду лежат трупы умерших в страшной агонии пришельцев. Выжившие задают Плохому Фассбендеру ряд вопросов.

ВЫЖИВШИЕ (хором)


Действительно ли раса качков создала людей? Тогда почему она хотела уничтожить Землю? Что вообще произошло на инопланетной базе на LV-233? Что это была за большая голова в зале? Из чего состоит черная жижа? Если людей создала раса качков, то кто создал качков?


ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР (голосом РИДЛИ СКОТТА)


А вот хрен вам! Мы не собираемся отвечать ни на один из вопросов, поставленных «Прометеем». Неужели вы еще не догадались, что нам совершенно наплевать на наши же собственные фильмы?



ВЫЖИВШИЕ


Блин… и мы ждали этого пять лет? Ну а что ты тогда можешь нам показать?


ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Смотрите.



ЭКСТ. ФЛЭШБЕК ПЛОХОГО ФАССБЕНДЕРА

Плохой Фассбендер заваливает расу качков дисками с «Чужим: Воскрешение», «Чужим против Хищника» и «Чужими против Хищника: Реквием». Они не выдерживают просмотра этих фильмов и массово испускают дух.

ИНТ. ГОРОД МЕРТВЫХ ИНОПЛАНЕТНЫХ КАЧКОВ

После просмотра флэшбека, герои принимают решение еще раз разделиться. Плохой Фассбендер отправляется показывать хорошему свою коллекцию фанатского стаффа, собранную по мотивам «Чужого: Воскрешение» и учит работать ртом на инструменте (не в том смысле, что вы подумали, хотя....). Тем временем между Капитаном и Дешевой Копией Рипли происходят сюжетно важные диалоги.

КАПИТАН


Слушай, а ты вообще можешь хоть раз сделать другое выражение лица?



ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Могу. Но если я буду слишком стараться, то стану слишком харизматичной. А это разрешено только Фассбендеру.



КАПИТАН


Совсем забыл. Ладно, пойду лучше посмотрю, чем там все занимаются.



Тем временем, в гости к героям наведывается другой полуксеноморф. Увидев его, одна из статисток теряет голову. Капитан же теряет терпение и отправляется разбираться с плохим Фассбендером.

КАПИТАН


Я все понял. Ты плохой! Ты всех тут убил!



ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Ну, наконец-то, хоть один догадался. Вот скажите, вы родились уже такими глупыми или же Компания проводила вам дополнительную подготовку?



КАПИТАН


Конечно мы проходили подготовку. У нас же даже в фильме был диалог про это. А теперь, немедленно говори, чем ты тут занимаешься!



ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Да не вопрос. Пошли со мной в подземелье. Только смотри никому не рассказывай, что случилось, и куда ты идешь, а то нам еще нужно чем-то забить треть фильма.



КАПИТАН


Нашел кого учить!



ИНТ. ПОДЗЕМЕЛЬЕ С ЯЙЦАМИ ЧУЖИХ

Капитан и Плохой Фассбендер спускаются вниз.

КАПИТАН


И что это?



ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Яйца Чужих. Сделал их сам. Handmade, так сказать. Надо же было чем-то занять себя в эти десять лет.



КАПИТАН


А что тебе мешало загрузить все это добро на другой корабль качков и отправиться на еще одну планету, вместо того чтобы ждать, что сюда кто-то случайно прилетит?



ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Ээээ… (быстро меняет тему) А ты не хочешь посмотреть на мои яйца поближе?



КАПИТАН


Это не опасно?



ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Конечно же, нет. Я ведь всего лишь зачем-то убил целую инопланетную расу, человека который меня спас, теперь вот собрался пустить вас на опыты. Верь мне. Так, наклонись над тем яйцом. Подожди, наклонись поближе, открой рот. А теперь жди, жди…



Из яйца выпрыгивает лицехват и заражает Капитана. Благодаря чудесам монтажа, вскоре из него вылазит новорожденный чужой.

ЧУЖОЙ (плохому Фассбендеру)


Привет чувак! Дай пять!



ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Лови!



Капитан произносит «Больные ублюдки, вы что же, решили спародировать «Космические яйца» Мела Брукса?» и умирает настолько комичной смертью, что на этом фоне кончина Марион Котийяр из «Темного рыцаря: Воскрешение легенды» выглядит как действительно серьезный перфоманс.

Новорожденный Чужой мгновенно вырастает, после чего отправляется добивать последних статистов. Тем временем Плохой Фассбендер идет на встречу с Хорошим Фассбендером и пытается его клеить.

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР


Ну давай же, поцелуй меня, брат. Мы замутим андроидную любовь и вместе, сможем править галактикой!



ХОРОШИЙ ФАССБЕНДЕР


Прости, но я фанат оригинального «Чужого», а не этой новомодной чуши.



Услышав это, Плохой Фассбендер впадает в ярость и избивает Хорошего, используя приемы кунг-фу, почерпнутые им из просмотра фильмов. Затем он пытается склеить Дешевую Копию Рипли, но узнав, что ее сердце принадлежит Джеймсу Франко, начинает мутузить и ее.

РИДЛИ СКОТТ


Так, так, стоп. Мы что тут, «Терминатора 6» снимаем? Закругляемся. Копия Рипли, вон из кадра. Мы не должны видеть исход драки Фассбендеров. У нас же впереди БОЛЬШОЙ ТВИСТ.



ЭКСТ. ГОРОД МЕРТВЫХ ИНОПЛАНЕТНЫХ КАЧКОВ

Тем временем, на помощь выжившим прилетает Дэнни Макбрайд. Он управляет космическим кораблем с башенный краном. Дешевая копия Рипли, статист и ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР запрыгивают на него.

ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Слушай, а зачем тебе на космическом корабле башенный кран?



ЧУЖОЙ


И вправду, зачем?



ДЭННИ МАКБРАЙД


Аааа! Убейте его кто-нибудь. Я не хочу косплеить Идриса Эльбу из «Прометея»!



С помощью больших усилий и какой-то матери, герои расплющивают Чужого краном. Может, на планете, куда они направляются и нет дорог, но краны на космических кораблях там точно пригодятся.

ИНТ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ЗАВЕТ

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР


Слушай, Дешевая Копия Рипли, ты что, даже не проверишь меня? А вдруг я не тот Фассбендер, за которого себя выдаю? Или же может кто-то из вас заражен?



ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Не, ну что за глупости ты несешь? Я лучше пойду спать.



СТАТИСТЫ № 11 и №12


А мы пойдем трахаться. Ведь ничто так не возбуждает как массовая смерть коллег и друзей.



ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР


Господи, ну какие же вы тупые! Чувствую, мне еще в финале саги выдадут медаль имени Дарвина за очистку человеческого генофонда. Устроят почетную церемонию в большом зале с роботами и настоящей принцессой....



ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Что, что?



ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР


Не, тебе послышалось. Все в порядке. Иди спать.



Вскоре из статиста на корабле вылупляется еще один Чужой, на радость всем любителям слэшеров разделывается с совокупляющейся в душе парочкой, после чего решает свалить из этого дурдома подальше и вываливается в открытый космос. После всего пережитого, двое последних выживших решают, что теперь то уж точно можно пойти спать, благо, что фильм почти закончился.

ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


Слушай, я вот подумала, а вдруг ты действительно не тот за кого себя выдаешь?



ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР


Не исключено. Но давай ты решишь меня проверить в самый последний момент, когда уже будешь не в состоянии что-то изменить?



ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ


ОК. (залезает в капсулу).
Ну давай, проверим тебя. Скажи, ведь Джеймс Франко няша?



ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР


Нет. Я няша.



После этого Фассбендер рассказывает ей коварный план Ридли Скотта по окончательному изнасилованию ксеноморфа до смерти путем создания еще полудюжины приквелов с еще более глупыми и нехаризматичными героями. В этот момент где-то в зрительном зале начинает истошно кричать Нил Бломкамп. Но в Голливуде всем насрать на его крик.

КОНЕЦ



«Rush» (реж. Рон Ховард, 2013 г.) [BD, Zone B, Studio Canal, UK, 2014 г.]
2017-06-03 10:12
Автор: акробат

Маленькая трагедия фильма состоит в том, что при всех своих достоинствах, популярность его оказалась до обидного сиюминутной. Благосклонно принятая зрителем и критикой «Гонка», к тому же, по непонятным мне причинам, получила «баранку» от киноакадемиков. Кино у Ховарда стремительное и эмоциональное, неопровержимо правильное именно в глазах публики. Натуральный мэйнстрим, со всем вытекающим из этого определения хорошим, на чем режиссер съел не одну собаку, странным образом, стоило тому пропасть из расписания кинотеатров, обесценился для будущей аудитории. Меж тем, время и обстоятельства расставляют все по своим местам, формируя потребность именно в таких по впечатлениям масштабных фильмах. Ценность «Гонки» в полыхающих сердцах вечно молодых, противостоящих талантам расчетливости и рассудительности, и в борьбе, рождающей близкое каждому из нас истинно большое чувство – олицетворение героики по духу более настоящее, чем популярное нынче понимание подвига. Вряд ли у меня получится написать внутренне что-то более объективное и честное, чем мысли после первого просмотра, поэтому не обессудь, дорогой читатель, и прочти еще раз то, что было излито на странице комментариев к картине. Спустя три с половиной года забавно освежать в памяти собственные опусы и подмечать, где был не прав, а под чем и сейчас готов подписаться. Могу лишь констатировать, что кино стало лучше, и смотреть его приятно от и до.

Есть вещи в голливудском кино любого года розлива, которые даже самый прожженный циник и принципиальный голливудоненавистник, вряд ли осмелится отрицать. Пускай он ненавидит их, но не признавать - это крайность, которую даже фон Триер бы себе не позволил. Речь о духоподъемности, настоящем сердце Голливуда, вместилища доброй половины самых светлых киновоспоминаний, подаренных нам кинематографистами Фабрики Грез. "Гонка", начавшаяся вполне заурядно и не подававшая хоть каких-либо признаков жизни вплоть до своего временного экватора, чудесным образом смогла мне напомнить, что светится еще этот огонек. И бережно лелеет его Рон Ховард, взваливший на себя это почетное и не отягощающее бремя, снимая свой новый фильм. Будучи профессионалом своего дела, он еще и не забывает периодически увлекать и удивлять своими картинами. "Гонка", осмелюсь сказать, самое драйвовое его произведение, дающее фору по этой части любому боевику, ведь вторая половина фильма - это истинное "не продохнуть". На ее фоне тем более странно выглядит первый час, схематичный, испещренный шаблонами, где что ни фраза, то движение по течению. Режиссер со сценаристом скребут по верхам, склеивая личную жизнь главных героев, выстраивая их конфликт. Поразительно, но на столь рыхлом и ненадежном фундаменте уже спустя каких-то пару минут будет возведена душераздирающая драма, пропитанная физической болью и страхами, в которые обернулась собственная мечта. И борьба, а за ней триумф со слезами на глазах всех за этим наблюдавших. При всем этом, как и сам Лауда, Ховард остается по-хорошему прагматичен в достижении своей цели - дать зрителю эмоцию, зрелище и заставить его забыть обо всем. Он традиционен и не изменен, он как инженер, но с душой (Крис Нолан, записывай, тут есть, что перенять), старательно ввинчивает каждую деталь в своей конструкции, в чем равных ему сыскать достаточно сложно. Отличная работа.

Изображение. Сочное и излишне контрастное местами, но неприлично приятное для глаза зрелище – картинка хороша на столько, на сколько ей позволяет манера съемки, не лишенная шероховатостей в плане фокусировки. Взять хотя бы момент, когда Лауда со своей будущей женой едут по загородным окрестностям, где пространство по краям практически размыто и вся резкость направлена к центру, или эпизоды гонок с их ракурсами с обочины и «бродячим» фокусом. Безусловно, это намеренное заигрывание с кадром, и этой игре далеко до «В сердце моря», где явно переборщили не только с этим, но и с фильтрами, но иногда она дает о себе знать – определенный дискомфорт присутствует. Сказывается это на детальности и только, так как она эпизодически едва заметно проседает на общих планах и фонах. Все. Больше огрехов нет. Почти все остальное время я вижу отличную стабильность, как движущихся объектов (гоночные болиды, переполненные трибуны), так и статичных, будь то асфальт, лица и экипировка героев. Цвета насыщенные и естественные, а когда неестественные, то все равно великолепные – стилизация имеет место быть по задумке и отражается она в цифре предельно корректно. Динамичных сцен хоть отбавляй и они всегда обрабатываются безукоризненно, любая съемка прекрасно панорамирована и щеголяет отменной глубиной. Конфетка, а не трансфер, пусть и по общему впечатлению она не выдает чего-то экстраординарного, что бы дух захватывало. Первичен сам баланс, за что отдельное спасибо релизерам. Не сказать, что это кинопленка, но определенная «ламповость» присуща кадру, который всячески поддерживает художественные замыслы авторов. Несколько удивляет и видимое отсутствие характерных для таких картин мурашек на «задниках» - еще один плюс.

Звук. Не смотря на некоторую рациональность, описывать аудио «Гонки» (одна многоканальная дорожка в DTS HD-MA 5.1) приятно в высшей степени. Гоночные пространство, клаустрофобия кокпитов, рев моторов и траектории болидов, стук поршней и клапанов, переключение передач – музыка для любителей домашнего многоканального просмотра. Саунд не разрывает колонок, как в «Дороге ярости», но не промах в плане объема. Старт гран-при в начале фильма на слух достовернее некуда – трехмерно как в «Скрытой угрозе» - механики, зрители и среди них завывание движков, причем можно даже проследить геометрию при смене ракурсов камеры. Отдельно вынесенные эффекты, когда звуковики акцентируют на них внимание, без преувеличения, локализуются даже с закрытыми глазами в комнате прослушивания из серии «протяни руку и дотронься». Невольно даже сравниваешь с демо-диском от Dolby Atmos, где есть промо с аналогичным содержанием с участием болида F-1. Отмечу и басовый аккомпанемент, нагружающий самые напряженные эпизоды и музыку нехилыми ударными воздействиями. В макромоментах, когда берутся сверхкрупные планы вроде тех, где показывают ракурсы камер на/в автомобиле, звук позиционируется с признаком фантомности, по аналогии с работой акустики в противофазе, но без обмана – словно присутствуешь внутри него. Уверен, что эти звуковые события были бы еще круче, если б каналов было восемь, а не шесть – пара лишних колонок сбоку порешала бы очень здорово, хоть сам я не адепт мультиканального звука, но данный случа исключение. Снова приходится посетовать на отсутствие парка субтитров – только английские и только в SDH. «Простые» сабы не предусмотрены (а они есть на некоторых европейских изданиях). Еще записаны на диске два стерео PCM-трека. Один простой и один «description» (нейтральный по тону мужской английский акцент сообщает между репликами героев об их действиях для людей со слабым зрением).

Дополнения. Три раздела общей продолжительностью час с хвостиком под забойный музончик в менюшке предложат вашему вниманию подборку роликов о съемках (чуть длиннее получаса в сумме), три фичуретки о культуре гонок семидесятых и титульном противостоянии (еще 19 минут) и компиляцию вырезанных сцен на одиннадцать минут (их там с десяток). Все допы в HD и без субтитров вообще. Где не английская речь, там они по умолчанию вшиты. Кнопка «воспроизвести все» прилагается. Как водится, самое интересное – это создание картины. Энергично и живо приправленная музыкой Циммера эта последовательность сюжетов может и не раскроет глубин «Гонки» с другой стороны кинокамеры, но определенно даст понять, откуда у нее такая бешеная энергетика. Что Ховард, что Мантл, что Грейзер, что остальные – будто миниреактор у каждого внутри, они заражены картиной, хоть иногда и говорят банальности на камеру. Будем смотреть по порядку. Первое - экскурс в задумку вместе со сценаристом Морганом. Второе - о заглавных персонажах, выборе актеров (внешность и похожесть играла не последнюю роль). Брюлль в обычной жизни говорит совсем иначе, в фильме его акцент и говор бесподобны, хоть и не совсем то, что у прототипа, кусочки интервью которого тоже мелькнули в нарезке. Сам Лауда обсуждал идею с Морганом, баланс художественного и степень реализма – к чему пришли понятно. Техническую сторону гонок покажет следующий отрывок, содержащий чуть ли не исчерпывающее представление о сложности и изощренности съемок (в том числе и макро-) гоночных эпизодов: камер не было разве что на покрышках. Об этом аспекте, по традиции, мне бы хотелось узнать побольше, но не судьба. Предыдущие, да и последующие, ролики раздела снимались на автодроме, где «собирали» воедино чемпионаты и разные гран-при. Этому посвящена и отдельная «плюшка» об атмосфере национальных этапов. За ней следует рассказ об антураже эпохи в целом: реквизит, костюмы, дизайн, мода, гламур. Костюмерше даже придумывать ничего не надо – жила в то время, по ней и сейчас видно (в хорошем смысле). На Хэмсворте весь фильм сплошной Гуччи, все дела. Итожит ролик о самом Ховарде, в котором коллеги восславляют его неисчерпаемый энтузиазм и творческую подвижность. Тьма заслуженных комплиментов в адрес этого увлеченного и вдохновленного профессионала подтверждается делом – бегает с микрофоном и управляет массовкой. Заразительная подвижность у человека. Тодд Хэллоуэлл тоже взял слово, верный помощник в ранге режиссера второй съемочной группы, с которым его связывает практически вся фильмография режиссера. Сам же часто приводит в пример свою «Обратную тягу» как образец в затягивании зрителя, попытки поместить его в картину. Бодрость этих фичуреток искупает явный привкус от их промоприроды, но интересно, не оспоришь. Сожалеем только о том, что не было интервью у милашки Александры Марии Лары.

«The real history of Rush». Так зовется следующий подпункт бонусного меню. Тут немного о самой сути противостояния, «свидетельств» очевидцев кот наплакал, поэтому большая часть – это впечатления и рассуждения от авторов. Матчасть они знают, но реальных участников в кадре раз два и обчелся, тем более, что о персонажах многое и так узнано из предыдущего подраздела. Лауде, уверен, было о чем поведать. Далее идет ролик о болидах F1 (созвучное с аналогичным сюжетом о съемке соответствующих эпизодов) , их тогдашней конструкции и особенностях пилотирования (интервью прилагается), а после – о медийном окружении. Истории соперничества ту не сильно много, скорее это обобщающее эссе о времени рождения первых гоночных секс-символов и плейбоев в «Королевских гонках». Завершить знакомство с «Гонкой» можно удаленными сценами. Часть из них чисто информативные, о чем в итоговой версии сказано косвенно, типа отказа в ссуде в банке папаши Никки, а некоторые потенциально расширяют гамму чувств Лауды и Ханта. Первый продинамил красотку на свидании (ту самую рыженькую барышню на reception, ее показали, когда он прибыл в распоряжение команды «Феррари»), второй же после, по-моему, очередного поражения испытал нервный срыв, и даже не смог прикурить косячок (предательская зажигалка!). От злости блондин разбил зеркало. После этого к нему в номер стучатся две крошки «на вечеринку» - оказывается, сам Лауда их туда отправил (шутник, однако). Хант не растерялся, естественно. Немножко физической боли добавит сценка, где Лауде оказывают процедуру массажа после аварии. Такова она, бонусная секция. Не супер, но и не мелочь, стандартный набор с неплохой, но не самой углубленной, структурой в предмет, дающий все обобщенно и иногда с натуры, так сказать, «потрогать» работу людей.

Резюме. Реально клевый звук, прекрасное видео и в высшей степени заслуживающее внимания кино. Поклонникам Ховарда в коллекцию обязательно. Любителям хороших изданий в коллекцию обязательно. Боюсь соврать, но в России фильм не выходил на носителях вообще. Я вот не видел даже в годы работы в профильной сфере.



Одаренная (Gifted)
2017-06-04 03:00

Фрэнк — одинокий мужчина, берется за воспитание своей одаренной племянницы Мэри. Но ему приходится столкнуться с неприятием ситуации со стороны матери девочки.



Жги! (—)
2017-06-04 03:00

Алевтина Романова служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно – ее голос, которому позавидовала бы любая оперная звезда. Но от карьеры певицы она отказалась еще в далеком детстве и теперь, лишь изредка, когда никого нет рядом, поет для самой себя. Но как бы Ромашка, как ее шутливо называют друзья, не старалась оставаться незаметной, одна из заключенных тайно записывает ее на телефон и выкладывает видео в интернет. Запись моментально становится сенсацией. Алевтину приглашают в Москву для участия в главном песенном шоу страны. В героине просыпается искреннее желание изменить свою жизнь, но она совершенно не готова к конкурсу. Единственным человеком, способным помочь ей подготовиться к выступлению становится та самая заключенная, в прошлом певица.



Рок (—)
2017-06-04 03:00

Фильм рассказывает о группе музыкантов, которые получают приглашение от музыкального продюсера и едут к нему на встречу. Но неожиданное происшествие по дороге на виллу продюсера, меняет всё.



Тайна печати дракона. Путешествие в Китай (—)
2017-06-04 03:00

Английский путешественник Джонатан Грин, получив от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России, попадает в итоге в Китай. Грину вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ваном — Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь… Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?



В избранное