Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] определение мту

всем привет и Василий!

вы писали:
Мне попадалось такое, что выше 1492 просто не поддерживалось; возможно
подобная ситуация случилась и с вами ;) Правда я не пробовал там
другие прошивки, но может быть бы и помогло.

ага, я сам тоже диву даюсь, читаю в хелпе самого роутера там описывается, что
мту 1500 является значением по умолчанию. а вот вписываться не желает. а прошивка
у меня 2.01 и она вроде не устаревшая.

Ответить   Sun, 28 Mar 2010 10:02:48 +0300 (#1036255)

 

Ответы:

Здравствуйте, Ruslan!

Вы писали 28 марта 2010 г., 11:02:48:

что

К сожалению в вашем роутере я очень не компетентен, поскольку не видал
его морду совершенно ;) Здесь наверное пусть слово своё скажут те, кто
был близок с оным ;)

Ответить   Sun, 28 Mar 2010 17:05:09 +0400 (#1036519)

 

Здравствуйте, Василий.

Вы писали 28 марта 2010 г., 17:05:09:

прошивка

сдесь ещё вот какая фишка может быть: мы помоему немного размышляем о
разных типах подключения,сейчас попробовал на своём trendnet поменять
тип подключения- ntu разные получаются по умолчанию. pptp и l2tp- 1400
ставит,а ppoe- 1492.подключил dlink- значения те же. так что помоему
надо долбать своего прова и пущай они всё это руслану разъясняют.
ты,василий,в одном безусловно прав,что в любой техпотдержке хоть один
разбирающийся да найдётся,я так своих умников уже по голосам знаю,если
какая трабла и берёт трубку какой-нить ебанат,сразу говорю- илью
зови,а вот недавно ещё один парнишка появился,не знаю пока как его
звать,но тоже весьма продвинут и адэкватен. примерно тоже самое у меня
вот с трэнднэтовской потдержкой приключилось,хотел уже роутер менять,а
потом нарвался на нормального чела и вон не нарадуюсь...

Ответить   Mon, 29 Mar 2010 05:54:04 +0400 (#1036846)

 

Здравствуйте, Denis!

Вы писали 29 марта 2010 г., 5:54:04:

Именно про это я писал в своём первом письме по данной теме ;)

Плохо только порой то, что вот эти как раз-таки разбирающиеся очень
даже на расхваты и иногда сложно до них достучаться, т.е. без них ведь
там, как без рук, вот и получается, что нет у них времени на нас, но
унывать естественно не стоит, как там говорится: кто ищет, тот всегда
находит или что-то в этом роде; короче один раз пообщавшись с тех.
поддержкой ни в коем случае не нужно делать поспешных выводов, не
вышло получить нормальный ответ сегодня, так попробуйте завтра, а
возможно вам повезёт через часок ;) ;) ;)

Ответить   Mon, 29 Mar 2010 10:05:23 +0400 (#1036886)