Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Райконену-24
Вице чемпиону Кимми Райконену 17 октября  исполнилось 24 года.

Райконен в этом году провел потрясающий сезон и добился невиданных успехов. Участвуя всего три года, Райконен неоднократно поднимался на ступени пьедестала. Кто знает, может в следующем году молодой финн «отберет» у Михаэля Шумахера корону чемпиона.

Карьера гонщика у Райконена началась в десять лет с участия в международных автоспортивных мероприятиях и соревнованиях по картингу. В 1999 году Райконен одержал четыре победы в зимней серии Рено и стал чемпионом этого престижного соревнования. 2000 год финн выступал за цвета той же команды, но уже в британском первенстве Рено. В том же году Кимми был замечен боссом одной из команды Формулы-1.

В 2001 году состоялся первый старт в «королевских гонках». С самых первых Гран При Райконен  показал высокий класс пилотирования, и вывел Заубер на рекордное для команды, четвертое место в кубке конструкторов. В 2002 году финн переел в МакЛарен на место Микки Хакинена.

В этом году Райконен победил в Малайзии и девять раз приезжал на подиуме. До самой последней гонки в Японии, финн оставался главным соперником и претендентом на чемпионскую корону 2003.
Автоспорт ТУТ

Утвержденный формат гоночного уикэнда

Итак, вчера в Париже состоялась встреча Мирового Спортивного Совета, который утвердил окончательный формат гоночного уикэнда на 2004 год.


Формат гоночного уикэнда

Пятница

11.00-12.00 Свободная практика
14.00-15.00 Свободная практика

В течение обеих сессий все команды - кроме тех, которые закончили прошлогодний Кубок Конструкторов в первой четверке – смогут использовать третий болид, если его пилот:

- не является одним из пилотов, которых команда будет использовать в гонке;
- обладает суперлицензией;
- не принимал участие в больше, чем шести гонках Чемпионата в последние два года.

Если один из официальных пилотов команды не сможет принять участие в практике и стюарты согласятся на его замену, то пилот третьего болида может принять участие в гонке. В таком случае пилот, начавший уикэнд в качетве "третьего" гонщика, будет должен использовать тот двигатель, с которым он начал уикэнд.

Требования Статьи 60 относительно окраски болидов автомобильной не относятся к третьему болиду, используемому в течение этих двух сессий, но должны быть выполнены, если этот болид будет использоваться в качестве запасного.


Суббота

10.00-10.45 Свободная практика
11.15-12.00 Свободная практика

14.00 Начало квалификации. Правила квалификации:

- сессия будет состоять из двух частей, разделенных двумя минутами;

- в течение первой части каждый пилот проедет один круг, причем пилоты будут выезжать на трассу в том порядке, в котором они финишировали в предыдущей гонке. В первой гонке этот порядок определит последняя гонка предыдущего сезона (в обоих случаях любые новые пилоты будут выезжать на трассу согласно номеру их болида);

- любой болид, остановившийся в первой части, не сможет принять участие во второй части, если болид вернулся в боксы до конца сессии, то он должен оставаться в парк-ферме до ее конца;

- порядок, в котором пилоты будут выезжать на трассу во второй части квалификации, будет определен временами пилотов в первой ее части;

- болиды должны быть заправлены и настроены на гонку, как в 2003;

- в обеих сессиях болид будут выпускать на трассу, когда предыдущий будет пересекать финишную линию, начиная свой быстрый круг;

- в обеих сессиях 6-ой, 11-ый и 16-ый болиды начнут свой круг две минуты после того, как предыдущий болид закончит свой круг.


Воскресенье

14.00 Гонка (начало гонки может быть смещено).


Шины

Как и раньше, каждый пилот сможет использовать 40 шин для сухой погоды – 20 передних и 20 задних.

Каждый пилот может использовать три набора шин для сухой погоды в пятницу, причем эти шины уже не могут быть использованы в остальной части уикэнда. Ни один другой их оставшися семи наборов не может быть использован в пятницу.

Команды должны выборать сухие шин для квалификации и гонки до 09.00 в субботу (любая спецификация шин может быть использована в течение свободных сессий практики в субботу). Однако, если обе пятничные сессии прошли под дождем, то у команд есть время до 13.00 в субботу.

Как и раньше, каждый пилот может использовать 28 дождевых шин – 14 передних и 14 задних.

Шины для особо сложных погодных условий будут разрешены, но, как теперь, могут использоваться только с разрешения стюартов.


Парк-ферме

Все останется как и в 2003 году, только процедура циркуляции топлива с целью охлаждения будет теперь запрещена.


Количество пилотов на болид

Каждая команда может использовать четырех пилотов в течение сезона, не включая любого третьего пилота, принимающего участие в пятничной практике.


Ограничение скорости на пит-лэйн

Ограничение скорости на пит-лэйн в квалификации и гонке теперь будет поднято до 100 км/час. В соответствии со Статьей 100, это ограничение может быть снижено на некоторых трассах с особенно узкой пит-лэйн.
 

Петтер Сольберг побеждает во Франции

Петтер Сольберг стал победителем очередного этапа раллийного чемпионата мира - ралли Корсика. Между тем, еще за три дня до этого, не было уверенность даже в том, что норвежец сможет стартовать. В четверг на шейкдауне Петтер разбил свою Импрееу, врезавшись в телеграфный столб. Машина была серьезно повреждена, и механикам команды пришлось всю ночь потратить на ее ремонт.

К счастью, отремонтировать автомобиль к старту команда успела, однако после первого дня Сольберг лишь замыкал очковую зону, проигрывая лидеру гонки Себастьену Лоэбу (Citroen) 43 секунды. Все изменилось во второй день - мокрая от дождя трасса идеально подходила его шинам Pirelli, и норвежец, выиграв три субботних допа из шести, разом переместился на первую строчку!

Накануне финального дня гонки Сольберг выигрывал у идущего вторым Франсуа Дюваля (Ford) 17 секунд, а шедший третьим Карлос Сайнс (Citroen) проигрывал лидеру более двадцати секунд.

Сольберг не первенствовал ни на одном из воскресных спецучастков, но, тем не менее, выиграл третью для себя за сезон гонку. Итоговое "серебро" получил Карлос Сайнс, ставший новым лидером чемпионата. Теперь испанец на три очка опережает Сольберга и гонщика команды Peugeot Ричарда Бернса.

Бернс лидировал в чемпионате перед французским ралли, однако финишировал на Корсике лишь восьмым, проиграв Сольбергу более двух с половиной минут.

Настоящим героем третьего дня стал победитель предыдущего, итальянского этапа - Себастьен Лоэб. Француз лидировал в гонке после первого дня, но затем потерял девять минут из-за вылета с трассы, откатившись за пределы первой десятки.

Стремясь наверстать упущенное, Лоэб уверенно выиграл все четыре воскресных допа, однако в очковую зону так и не попал, финишировав тринадцатым...

Очень неплохо смотрелся всю гонку лидер команды Ford Маркко Мартин. После первых трех допов эстонец даже лидировал, правда, затем последовал обидный разворот, на котором он потерял пол-минуты и откатился в конец первой десятки.

В субботу, после выигранного первого СУ, Маркко снова попал в аварию, которая стоила ему нескольких минут отставания. А окончательно гонка для Мартина закончилась на предпоследнем допе, когда он вдребезги разбил свой Фокус, вылетев с трассы (в том же самом месте, где год назад попал в аварию Колин МакРей - тогда еще выступавший за Форд!).

В лидерах гонки так же некотoрое время успел побывать напарник Мартина по команде бельгиец Франсуа Дюваль. К концу второго дня Франсуа уступил Сольбергу первую строчку, а к финишу гонки откатился на третье место.

Четвертым ралли закончил действующий чемпион Маркус Гронхольм на Peugeot. Шестерку лучших замкнули Колин МакРей (Citroen) и Жиль Паницци (Peugeot), выигравший по ходу гонки один доп. Два очка за седьмое место получил партнер Сольберга по команде - четырехкратный чемпион Томми Мякинен.

Очковую восьмерку замкнул, как было сказано выше, Ричард Бернс. Позади британца расположились финишировавший девятым гонщик Ситроена Филип Бугальски и так же выигравший один СУ - третий пилот команды Ford Микко Хирвонен.

 


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное