Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news Презентация Williams


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 110 Архив

понедельник, 05 января 2004


 
Команда Williams представила новый болид.
Сегодня на автодроме в Валенсии команда BMW WilliamsF1 Team представила свой новый болид FW26. FW26 стал логическим продолжением прошлогодней машины FW25. Самым радикальным отличием от прошлогодней модели является переднее антикрыло. Свои первые круги болид проехал в этот же день в присутствии журналистов.
Фрэнк Уильямс: "Мы учли все недостатки модели 2003 года. В 2004 мы должны быть конкурентоспособны и для этого нужно реализовать весь наш потенциал. Я знаю, что у команды есть все для того чтобы добиться победы. Мы просто должны использовать нашу возможность."
Патрик Хед, технический директор Williams: "В 2004 году мы должны бороться за победу в каждой гонки - от Мельбурна до Бразилии. Я уверен, что мы двигаемся в правильном направлении развития."
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "У нас есть все для того чтобы выиграть чемпионский титул. В 2004 году вступает в действие правило одного двигателя на уик-энд. Это означает, что прежде всего мы стремились достичь надежности. Однако мы хотим чтобы наш двигатель был самым мощным на стартовой решетке несмотря на это правило."
 

Технические характеристики Williams FW26.

Шасси WilliamsF1 FW26
Коробка передач WilliamsF1 полуавтоматическая
Сцепление АР
Подвеска WilliamsF1
Руль WilliamsF1
Система охлаждения Водяной и масляные радиаторы
Тормоза Carbon Industrie
Смазочные материалы Cаstrol
Топливо Petrobras
Колесные диски O.Z: передние 13 x 12, задние 13 x 13.7
Покрышки Michelin
Двигатель BMW PS84 V10, 90 градусов, 2998 куб/см
Электроника двигателя BMW
Масса болида 605 кг, включая пилота и камеру

Интервью с Ральфом Шумахером.
В интервью Ральф Шумахер поделился своими амбициями на предстоящий сезон.
Ральф, как ты оцениваешь изменения в техническом регламенте?
Положительно. Особенно мне нравится правило одного двигателя на один уик-энд. Это правило в нашу пользу, потому что у нас очень мощный и надежный двигатель.
Что лично ты ожидаешь от твоего восьмого сезона в Формуле-1?
Наша команда связывает с предстоящим сезоном большие надежды и естественно цель - самая высокая. Я надеюсь, что FW26 выйдет на страт уже на первой гонки сезона и что двигатель BMW будет лучшим в пелетоне. В таком случае мы можем побороться с Ferrari за самый высокий результат.
Твой менеджер Вилли Уэббер называет тебя фаворитом в борьбе за чемпионский титул. Это действительно так?
Я не буду иметь ничего против, если Вилли окажется прав. Я полагаю, что команда по прежнему будет одинаково работать на Хуана-Пабло и меня. Конечно мне хотелось, чтобы в конце сезоне я оказался впереди его.
На сколько ты силен для такой борьбы?
Я верю, что достаточно силен в анализе ситуации на трассе. Именно поэтому я не делаю много ошибок по ходу гонки и часто преуспеваю несмотря на не слишком удачную квалификацию. Лучший пример этого гонка в Будапеште: мне пришлось прорываться наверх из самого хвоста пелетона и мне это удалось. Хотя многие считали, что это практически невозможно.
Интервью с Хуаном-Паблом Монтоей.
Новость о том, что с 2005 года ты будешь пилотом McLaren как-то повлияет на твои выступления в этом сезоне?
Нет, категорически нет. И BMW Williams и я преследуем одну цель в сезоне 2004 года, а именно выигрывать гонки. Я сказал команде, что на 100% буду предан им до конца сезона, взамен они пообещали мне полную поддержку.
Почему ты решил уйти из команды?
Было несколько причин и для меня это было трудное решение. Только время покажет прав я был или нет, поскольку обе команды находятся на вершине Формулы-1 и имеют огромный опыт. Дело вовсе не в деньгах, как писали некоторые газеты. Это произошло потому что я не думаю, что Williams может выиграть чемпионат, однако я надеюсь что в этом году нам удастся достичь этой цели. Я проведу в этой команде четыре сезона, это достаточно долгий срок сотрудничества одного пилота с одной командой.
Что значила для тебя победа в Монако в прошедшем сезоне?
Победа имела огромное значение. Победа в гонке далась мне труднее чем в свое время в гонке Индианаполис-500. Я также думаю, что гонка в Монако дала нам новый импульс развития в течении всего сезона, мы становились все сильнее и сильнее.
Что ждешь от сезона 2004 года?
Если быть честным, если бы не середина прошлого сезона, то мы не закончили бы 2003 год так хорошо. Зимой мы можем проанализировать все недостатки. В прошлые годы в начале сезона мы беспокоились успехами других команд, надеюсь в этом году все будет наоборот.

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 


F1-LIVE.RU ©
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
©"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры новостного канала F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное