Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 122 Архив

четверг, 29 января 2004


 
Презентация Renault.
В четверг в итальянском Палермо команда Renault на сцене театра Massimo представила свой новый болид Renault R24. Как было сказано на презентации, цель команды на предстоящий сезон - войти в тройку лучших команд чемпионата.
"Наша цель, это опередить одну их трех лучших команд чемпионата, - говорит Патрик Фор. - Сейчас нельзя говорить только о трех топ-командах. В прошлом году мы стали частью "Большой четверки". Цель Renault  в этом году состоит в том, чтобы развить прошлогодний успех, двигаться вперед. В этом направлении уже были сделаны правильные шаги, в прошлом году мы у нас был надежный автомобиль, и мы уверены, что к Мельбурну мы подойдем в лучшей форме."
"Я начинаю новый сезон с уверенностью, - говорит директор команды Флавио Бриаторе. - Все находиться на своих местах. Наши люди в Энстоне и Вири вместе создали очень быстрый и надежный автомобиль. Мы думаем, что нас ждет очень успешный сезон. Команда и я уверены, что мы еще не достигли максимума в своем развитии."
Ярно Трулли: "Я провел за рулем R24 дня тестов в Барселоне. Перед тем как впервые сесть за руль R24 я долго стоял в боксах около него и восхищался им. R24 отличный автомобиль, уже проехав первую сотню метров я почувствовал какой у него потенциал. Наша цель состояла в том, чтобы проверить все системы болида и посмотреть как он ведет себя на трассе. результаты подтвердили наши предположения. Я предпочитаю немного подождать с прогнозом на предстоящий сезон, но настроен я оптимистично."
Фернандо Алосно: "После первых тестов R24 у меня сложилось впечатление, что автомобиль обладает теми же характеристиками как и R23. Однако практически сразу автомобиль показал, что он быстрее своего предшественника. Этот факт очень показателен, обычно нам приходится провести четыре или пять тестовых сессий чтобы приблизится к результату, который с этим автомобилем мы достигли через три дня. Я думаю, что это показывает наш потенциал. Новый двигатель получился более мощным, но не таким агрессивным как его предшественник. Эта делает более быстрым выход из поворота. По моему мнению, бес сомнения, R23 уже остался в прошлом и забыт."
По словам конструкторов новый болид претерпел значительные изменения по сравнению с прошлогодним проектом. Были пересмотрены все узлы - начиная от аэродинамики и заканчивая электроникой. Из-за поправок к регламенту изменился кожух мотора и тыловая аэродинамика. Теперь число элементов заднего антикрыла ограничено двумя, что должно было снизить аэродинамическую эффективность, однако конструкторам удалось добиться как раз таки обратного эффекта. На R24 был установлен новый, 72-градусный двигатель, который получился более компактным и легким. в конструкции подвески были использованы новые материалы, но она сохранила прошлогоднюю геометрию, емкость для топлива стала меньше, изменилась и колесная база. Также на Renault будет устанавливаться новая титановая, шестискоростная коробка передач.
 

Технические характеристики Renault R24.

Шасси

Фибри-карбон, алюминиевая сотовая структура

Коробка передач

Титановая, 6-скоростная

Подвеска

Фибри-карбон, титан

Тормоза

Фибри-карбоновые диски, колодки Hitсo

Шасси

Фибри-карбон, сотовидная структура

Длина

4600 мм

Ширина

1800 мм

Высота

950 мм

Колесная база

3100 мм

Передняя колея

1450 мм

Задняя колея

1400 мм

Масса

605 кг с пилотом, камерой и балластом

Двигатель

Renault V10, 72 градуса

Объем двигателя

3000 см3

Электроника

Magneti Marelli

Покрышки

Michelin


Шумахер поддержал Култхарда.

Михаэль Шумахер, от которого не часто можно дождаться похвалы, сделал комплимент пилоту McLaren Дэвиду Култхарду.

Взаимоотношения Шумахера с Култхардом всегда были достаточно напряженными. Первый инцидент между ними произошел в Бельгии, в 1998 году. Тогда Шумахер, который лидировал в гонке, при обгоне Дэвида на круг столкнулся с шотландцем. Следующий инцидент случился во Франции в 2000 году. Тогда в пылу борьбу Култхард показал Шумахеру оттопыренный средний палец, после чего пилоту McLaren пришлось публично извинятся перед Михаэлем.

Но те эпизоды остались в прошлом, и на этой недели Михаэль Шумахер поддержал Дэвида: "Я знаю, что в Британские СМИ не раз несправедливо критиковали Дэвида, однако в паддоке Формулы его все уважают."

Менеджер Култхарда Мартин Брандл, который в начале 90-х. выступал с Шумахером в одной команде, говорит что понимает о чем говорит Михаэль. "Он [Култхард] отличный пилот, - говорит Брандл. - В последнее время Дэвида много критикуют, но парни, вместе с которыми он гоняется, знают на что он способен."


Тесты в Валенсии.

В четверг команды Формулы-1 продолжили тесты на юге Испании в Валенсии. Вновь был установлен новый рекорд трассы. На этот раз лидером стал тест-пилот Williams Антонио Пиццония. Вторым вновь оказался Михаэль Шумахер на Ferrari F2003-GA. Как ожидается в пятницу немец проведет первые тесты F2004  в итальянском Фиорано.

Результаты тестов в Валенсии 29 января.

Антонио Пиццония

Williams-BMW

1'09"161

64 круга

Михаэль Шумахер

Ferrari

1'09"412

93 круга

Марк Жене

Williams-BMW

1'10"437

88 кругов

Джанкарло Физикелла

Sauber-Petronas

1'10"466

76 кругов

Дженсон Баттон

BAR-Honda

1'10"474

66 кругов

Кристиан Клиен

Jaguar

1'11"240

103 круга

Кристиано да Матта

Toyota

1'11"298

91 круг

Энтони Дэвидсон

BAR-Honda

1'11"717

93 круга

Жолт Баумгартнер

Minardi

1'13"304

103 круга


 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное