Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 116 Архив

вторник, 20 января 2004


 
Создана Формула-2.
В начале недели было достигнуто соглашение согласно которому Международный чемпионат Формулы-3000 с 2005 года будет называться Формула-2 и будет проходить в качестве гонки-поддержки европейских этапов Формулы-1.
По задумки организаторов чемпионат должен стать переходной ступенью в Формулу-1 для молодых пилотов. Объясняется это тем, что новые болиды будут намного мощнее машин, используемых в Формуле-3000. Формула-2 будет оснащаться шасси Dalara и двигателем Renault мощностью 600 л.с.
Как и Формула-3000, соревнования Формулы-2 будут проходить под эгидой FIA, которая обязалась разработать технический и спортивный регламент серии.

Команды Формулы-1 могут бойкотировать европейские этапы.
Боссы команд Формулы-1 пригрозили бойкотировать европейские Гран При из-за принятия нового законодательства странами ЕС, согласно которому руководители команд и технический персонал команды могут быть немедленно арестованы в случаи гибели гонщика. Команды настаивают на том, что для Формулы-1 должно быть сделано исключение.
"Эта проблема вызывает у нас серьезное беспокойство, - говорит президент FIA Макс Мосли. - Нам нужно обсудить эту проблему с правительствами ЕС и Европейской Комиссией."
Если FIA не удастся договориться с Евросоюзом, то проблемы могут возникнуть у технического директора Williams Патрика Хеда и Эдриана Ньюи. В свое время их обвинили в гибели Айртона Сенны, который разбился во время проведения Гран При Сан-Марино в 1994 году. В 1997 году суд оправдал Хеда и Ньюи, однако новый закон позволяет вновь привлечь их к ответственности.
Восемь государств - членов ЕС уже приняли новый закон, остальные семь, среди которых Франция, Германия и Италия, должны принять новый закон до 1 марта.
Сенна мог выступать в Ferrari.
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт уверен, что Айртон Сенна выступал бы в Ferrari, если бы не его трагическая гибель в 1994 году.
Сенна погиб во время Гран При Сан-Марино за рулем Williams, и в этом году на трассе в Имоле пройдут мероприятия, посвященные памяти гонщика.
"В 1994 году 1 мая в Имоле стал очень печальным днем... мы потеряли великого чемпиона. Я знал Сенну совсем немного, мы виделись несколько раз в Монце в 1993 году, когда я только пришел в Формулу-1. - говорит Жан Тодт. - Я говорил с ним о будущем и был удивлен, когда он сказал мне, что хотел бы в 1995 году выступать в Ferrari. Вы должны понять, почему он хотел стать частью нашей команды. Ferrari - мифическая команда и он хотел стать частью мифа."
Jaguar не хочет терять Уэббера.
Босс команды Jaguar Тони Парнелл заявил, что он не в восторге от слухов, согласно которым в 2005 году Марк Уэббер перейдет в команду Williams.
Уэббер очень удачно провел 2003 год, набрав 17 очков в чемпионате. После того, как стало известно, что Хуан-Пабло Монтоя переходит в McLaren, сразу появились слухи о том, что именно Марк заменит Монтою в Williams. Однако Парнел заверил, что у Марка контракт с Jaguar до конца 2005 года.
"Все утверждают, что Williams собирается перекупить у нас Уэббера. Ничего у них не выйдет, - говорит шеф Jaguar. - Мы хотим сохранить его у себя и у нас уже есть контракт с Марком до конца 2005 года. К тому же он придает положительный настрой всей команде и ощущает себя частью нашей команды."
Тесты в Барселоне.
Пилот Renault Фернандо Алонсо вернулся на трассу после зимних каникул. Испанец работал с модифицированной версией R23, показав третий результат дня, проехав 77 кругов. Ярно Трулии работал с новой Renault R24, презентация которой намечена на 29 января. R24 сильно отличается от своей предшественницы новой аэродинамикой и низменным профилем монокока. Несмотря на дебют, болид продемонстрировал высокую скорость и надежность, чего нельзя сказать о новой Toyota.
Ральф Шумахер на новом Williams FW26 оказался сегодня днем быстрее всех, на немного опередив своего партнера по команде Хуана-Пабло Монтою.
Сегодня в составе Jordan дебютировал немецкий гонщик Тимо Глок, который сумел опередить пилотов Jaguar Кристиана Клиена и Марка Уэббера. Завтра свои силы за рулем Jordan попробует бельгийский пилот Бас Леиндерс.
Результаты тестов в Барселоне 20 января.
Ральф Шумахер Williams BMW FW26 1'15.710 80 кругов
Хуан-Пабло Монтоя Williams BMW FW26 1'15.822 85 кругов
Фернандо Алонсо Renault R23 1'15.896 88 кругов
Рубенс Баррикелло Ferrari F2003-GA 1'15.994 60 кругов
Лука Бадоер Ferrari F2003-GA 1'16.989 59 кругов
Ярно Трулли Renault R24 1'17.046 41 круг
Такумо Сато BAR Honda 1'17.082 90 кругов
Энтони Дэвидсон BAR Honda 1'17.309 83 круга
Фелипе Масса Sauber Petronas 1'17.776 61 круг
Рикардо Зонта Toyota TF104 1'17.965 83 круга
Кристиано да Матта Toyota TF104 1'18.101 15 кругов
Тимо Глок Jordan Ford EJ13 1'19.625 54 круга
Кристиан Клиен Jaguar R5 1'19.781 41 круг
Марк Уэббер Jaguar R5 1'20.384 10 кругов

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 


F1-LIVE.RU ©
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
©"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры канала новостей F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное