Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Пресс-конференция Берни Экклстоуна, Макса Мосли и Тони Джорджа.Часть I


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости


Пресс-конференция Берни Экклстоуна, Макса Мосли и Тони Джорджа.
Часть I

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Тони Джордж: Добро пожаловать на Indianapolis Motor Speedway, на первый Гран-При США в Индианаполисе. Это немного волнительный момент для меня. Около десяти лет я мечтал о том, чтобы принять Гран-При Формулы-1. И два года много людей подготавливали трассу к этому событию. Мы очень волнуемся и надеемся на хороший уик-энд.

Макс Мосли: Я просто хочу поздравить Тони Джорджа и весь персонал Indianapolis Motor Speedway с тем, что они сделали. Инфраструктура, созданная здесь, хорошо запоминается. Я думаю, что теперь у нас есть пример для множества других трасс. Всё сделано на высшем уровне, и это большой сюрприз для нас. Думаю, что это выдающееся достижение. Мы очень благодарны и взволнованы. Думаю, что это такой этап в календаре чемпионата мира, которому обеспечено место в обозримом будущем. Мы благодарны Тони за то, что он сделал. Спасибо.

Берни Экклстоун: Мне нечего добавить.

Могу я спросить мистера Экклстоуна и мистера Мосли о том, что когда они благодарят мистера Джорджа за трассу, и ставят её в пример другим этапам, они имеют в виду, прежде всего британский Гран-При, потому что часто раздаются высказывания о недостатках Сильверстоуна?
Макс Мосли: Я думаю, что Соединённое Королевство не пострадает о того, что будет иметь трассу подобную этой. Очень неприятно, когда люди приезжают в Великобританию и интересуются о Гран-При: "Как мне оказаться в Сильверстоуне, чтобы посмотреть на трассу Формулы-1?". И мы вынуждены отвечать: "Нет, не делайте этого", и давать список мест, которые лучше посетить, чтобы увидеть действительно что-то стоящее. Мы надеемся, что и в Британии появится сооружение, которое соответствует мировым стандартам. Если этого не произойдёт, то будущее этапа в Великобритании остаётся под вопросом. Спасибо.

Какова сейчас ваша позиция относительно Гран-При Великобритании? Будет ли Брэндс-Хэтч или Донингтон принимать этап с 2002 года и далее?
Берни Экклстоун: Похоже, что с Брэндс-Хэтч будет сложно. У них нет разрешения на строительство. О Донингтоне сейчас я мало знаю. Думаю, что там такая же ситуация. Но в одном я уверен - в Донингтоне нельзя построить нечто подобное американскому этапу, но они могут сделать всё достаточно неплохо.

Мистер Экклстоун и мистер Мосли, вы рады тому, что Формула-1 вернулась в Штаты? Не только потому, что именно в Индианаполис, но и в целом. И насколько важно для Формулы-1 подобное возвращение?
Берни Экклстоун: Мы долго пытались вернуться, но только с помощью Тони это нам удалось. Это самое подходящее место для этапа Чемпионата мира Формулы-1.
Макс Мосли: Важно иметь этап в чемпионата в Штатах. Трудно было найти место, подходящее для этого. Именно поэтому мы так благодарны. И, я думаю, это очень хорошо, что он проходит в Индианаполисе, который ассоциируется с американским автоспортом.

Я извиняюсь, но хочу задать ещё один "европейский" вопрос мистеру Экклстоуну и мистеру Мосли. За пять минут до пресс-конференции, я звонил в Лондон. Одна из газет помесила на первой странице заголовки, относящиеся к правительству. Как вы помните, на прошлой неделе британская пресса много писала о мистере Блэре, и ситуации в 1997 году. Сейчас британское правительство срочно пытается провести через парламент закон об отмене запрета на рекламу табачной продукции для Формулы-1.
Макс Мосли: Я не думаю, что у этого есть смысл. У них существует запрет на табачную рекламу уже 25 лет. И британские законы распространяются только в Великобритании, и это не повлияет каким либо образом на Формулу-1.

А вот вопрос для Тони Джорджа. Вы можете описать свои чувства по поводу важности возвращения Формулы-1 в США, и почему важно быть этапу именно здесь?
Тони Джордж: Я думаю, что почти десятилетнее отсутствие Формулы-1 в Штатах показало мне главный недостаток других трасс. Это происходило не потому, что этапы в Далласе, Детройте, Лонг-Бич или Лас-Вегасе могли стать неинтересными. Просто временная инфраструктура вызывает определённые трудности. Я подумал, что постоянные сооружения - как раз то, что нужно. И не важно будет ли это в Индианаполисе, или в другом месте. Я был заинтересован в том, что сейчас вышло, построив сооружения, которые подходят Формуле-1. Думаю, что помогла всеобщее признание Индианаполиса как центра американского автоспорта. Разве есть лучшее место для этого, чем Индианаполис?

И ещё один вопрос для мистера Джорджа. Тони, на протяжении 91-го года организации гонок на Speedway всё было достаточно традиционно. А теперь достаточно сложно принимать столько различных соревнований. Каково это, организовывать и полностью контролировать все соревнования на Speedway?
Тони Джордж: Это довольно ново для нас. А всё новое требует изучения и улучшения. Я не буду вас обманывать - нам было сложно строить трассу эти два года. Я вспоминаю 1994 год, как NASCAR работала в таких ограниченных условиях, хотя это была и немного другая ситуация. Нам понадобилось два года, чтобы привыкнуть к этому. Поэтому я думаю, что, пройдя через это, мы можем поговорить о вещах, на которые можно оглянуться, и посмотреть в будущее. Пока мы будем сохранять взаимное доверие, мы сможем работать во всех направлениях, также как мы прикладывали усилия в организацию новых соревнований здесь.
Берни Экклстоун: Вы должны быть уверены, что никто не контролирует мистера Джорджа. Он очень помог нам. Я понимаю, что он сейчас вам сказал о различных ситуациях. Он нам помог, потому создал здесь такую же привычную для нас "домашнюю" обстановку, как и на других этапах Чемпионата мира.

Вопрос мистеру Экклстоуну и мистеру Джорджу. Какими вы хотите видеть через десять лет ваши отношения с Формулой-1? Мистер Экклстоун, считает ли вы, что проведение этапа здесь станет толчком для роста значения Формулы-1 в этой стране?
Тони Джордж: Я думаю, что вы знаете о том, что любое соглашение имеет какие-то начальные условия, но я вижу длительное сотрудничество с Формулой-1. Надеюсь, это повысит интерес к Формуле-1. Может быть в один день, через 5 или 10 лет, вы будете ехать в Индианаполис как на один из этапов Гран-При Формулы-1 в США. Я надеюсь, что здесь большая заинтересованность в этом.
Берни Экклстоун: Я уверен, что мы здесь надолго. Как правильно сказал Тони, у нас в договоре написано о длительности сотрудничества, но я не вижу причин, по которым мы можем прекратить отношения.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Как команды готовились к Гран-При Японии. Обзор тестов
Не рассчитывайте, что Хаккинен сдался
Новые технологии McLaren
Бриаторе ищет замену Физикелле?
Пресс-конференция Берни Экклстоуна, Макса Мосли и Тони Джорджа.
Часть III
Почти удачное возвращение Жака Вильнева
Пресс-конференция Берни Экклстоуна, Макса Мосли и Тони Джорджа.
Часть II
Шумахер: "Шансы высоки, нужно быть осторожным"
Завтрак чемпионов или как пишут про Формулу-1 в Америке
Интервью с Гэри Андресоном после ГП США


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное