Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Рон Деннис о Sun и новом McLaren SLR.Часть I


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Когда на трибунах развиваются красные флаги, тифози кричат "Forza Ferrari", а "Гарцующий жеребец" исполняет итальянский танец в честь своего восьмого чемпиона и десятой короны, в McLaren продолжают упорно работать. Ведь неудача сегодня говорит лишь о том, что
ПОБЕДА обязательно БУДЕТ завтра!

Formula-1 Russian Project
представляет свой новый проект:
WWW.McLarenF1.ru

Если Вам не нравится красный цвет, если "жеребцам" вы предпочитаете "стрелы", а финский гимн вам кажется гораздо более мелодичным чем немецкий, то

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!



Рон Деннис о Sun и новом McLaren SLR.
Часть I

Перевод выполнен Константином Седовым




Скотт МакНили (Scott McNealy) говорит с Роном Деннисом, президентом и исполнительным директором TAG McLaren Group.

Скотт МакНили: За 33 года в гонках, McLaren проявил себя, на мой взгляд, самой успешной командой Формулы-1 всех времен, победив в 129 Гран-При. И команда была нашим ключевым партнером и лучшим клиентом последние 13 лет, внедряя технологию Sun в гоночных машинах и в боксах. И я рад приветствовать Рона Денниса, президента и исполнительного директора TAG McLaren Group. Как дела, Рон?
Рон Деннис: В целом я в порядке, Скотт. Хочу сказать, что мне нравится, когда меня назвывают "лучшим", даже в отношении компании. Если хоть часть этого относится ко мне, я очень этим доволен.

Скотт МакНили: Я думаю, гонки Гран-При находятся на вершине. Многие люди не знают о McLaren и Гран-При. Не могли бы Вы дать краткий обзор и немного истории?
Рон Деннис: Ну, McLaren существует примерно с 1966 года. Это была компания, организованная Брюсом МакЛареном, который погиб через несколько лет в аварии на тестах. После этого компанию приобрел я. И до сих пор компания частично основывается на заложенном им базисе, со времени моего приобретения в 1981. Конечно же, мы неоднократно побеждали в чемпионатах мира - я думаю где-то 19 или что-то в этом роде. По стандартам большинства, нас можно назвать достаточно успешными. Статистики нашей компании традиционно называют нас самой успешной гоночной командой в истории. Я бы сказал, что последние годы мы выступали довольно неплохо, и в значительной мере это было благодаря партнерству с вами.

Скотт МакНили: Что ж, большое спасибо. Гонки Гран-При, пожалуй, наиболее известныв мире. В чем суть? Это гонки с открытыми колесами, и вы проводите в год довольно много гонок, где они?
Рон Деннис: Что действительно отличает гонки Гран-При от всего прочего автоспорта, так это необходимость изготовления собственной машины для участия в чемпионате Формулы- 1. А изготовление своей машины гораздо сложнее, чем это звучит. Мы настолько вертикально интегрированы, что изготавливаем сами малейшую деталь машины, за исключением двигателя, поставляемого нашим партнером DaimlerChrysler, нам нужно развиваться и поддерживать конкурентоспособность. И всё так же, как в любом спорте и бизнесе: чтобы остаться впереди, требуется много исследований, огромные усилия и целеустремленность.
Чемпионат длится 17 гонок. Гонки проводятся каждые две недели. В году 32 гоночные недели, так что чемпионат довольно трудный. Мы только что закончили гонку в Венгрии, в Будапеште. Следующая гонка будет в Спа, Бельгия. Затем мы гоняемся в Италии. После этого, по сути, мы едем в штаты, где впервые будет проведена гонка на новой трассе в Индианаполисе, который считается, конечно же, родиной автоспорта в штатах. И мы завершаем гонками в Японии на Сузуке, и, наконец, в Малайзии. Так что это плотный международный чемпионат, и конечно же усилия по организации просто ужасны, и оставаться лидерами сложно. Этот спорт дает немедленное двухнедельное признание в случае победы или боль в случае поражения. Большинство компаний фокусируются на годовых результатах, в конце года, вы, например, учитываете квартальные прибыли, а мы сталкиваемся с двумя неделями боли или радости после поражения или победы в Гран-При.

Скотт МакНили: Эта машина, о которой Вы говорили, каждую деталь которой вы разрабатываете и изготавливаете самостоятельно. Весь дизайн проводится на рабочих станциях Sun, не так ли?
Рон Деннис: Да, это так. Мы используем многие ваши продукты, как технику, так и программы. На трассе мы используем вашу технологию Java, и в сочетании с вашими рабочими станциями мы используем её для учета и отслеживания, так сказать, здоровья машины. Оборудование, когда на него смотришь, напоминает отделение реанимации в больнице. Мы следим за каждым важным параметром машины и двигателя.

Скотт МакНили: Например, давление в шинах, давление масла, температуры?
Рон Деннис: Мы отслеживаем примерно 126 параметров машины в режиме реального времени, В случае, если происходит обрыв связи из-за каких-то строений или особенностей топографии трассы, перекрывающих сигнал, мы передаем данные в компьютеры одним блоком, при проезде машины мимо боксов. Это заполняет провалы в данных, для последующего анализа.

продолжение следует





Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Изменения в регламенте Формулы-1 в 2001 году
Почему Jordan и Arrows претендуют на Эгхбола Хэмиди?
Рубенс Баррикелло на дороге
Toyota и Mount Fuji
Та самая "Мечта-2020"
Сумеет ли Тодт удержать свою команду?
Реакция прессы на титул Михаэля Шумахера
Восьмой король Маранелло
Япония как старт звезд Формулы-1
Михаэль на вершине мира!


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное