Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Японии. Третий титул Михаэля Шумахера!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Гран-При Японии. Третий титул Михаэля Шумахера!

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Гран-При Японии начался при облачном небе, сильном ветре и температуре трассы 23 градуса.

Мика Хаккинен совершил очередной прекрасный старт и обогнал Михаэля Шумахера, а Рубенс Баррикелло проиграл несколько позиций, как и Дженсон Баттон с Джанкарло Физикеллой, который опустился с 12-го на 20-ое место. Со второго круга Мика Хаккинен начал отрываться от Михаэля Шумахера, а к третьему кругу он был впереди уже на секунду.

Херберт к третьему кругу поднялся на 8-ое место, а Вильнев на 9-ое. Михаэль Шумахер показывает быстрейший круг. Два лидера стали наращивать отрыв от всех остальных пилотов, возглавляемых Дэвидом Култхардом. Седьмой круг Мика Хаккинен проезжает за 1:39.954. Френтцен опускается с 9-го на 11-ое место, а после этого его обгоняет Ярно Трулли. Жак Вильнев поднимается на 8-ое место, обогнав Херберта. Дженсон Баттон на 7-ом месте и отстаёт от Рубенса Баррикелло на 1,2 секунды.

На десятом круге сходит Йос Верстаппен, а отставание Шумахера от Хаккинена составляет уже 1,8 секунды. На 11-ом круге разрыв увеличивается до двух секунд. Култхард на 12-ом круге отстаёт от Шумахера уже на 7.9 секунды. К следующему кругу этот отрыв увеличивается до 9,2 секунды. В свою очередь, Ральф Шумахер отстаёт от Култхарда на 8,8 секунды, Ирвайн отстаёт от Ральфа на 4,5 секунды, а Рубенс Баррикелло следует за Ирвайном в 1,3 секунды, замыкая первую шестёрку.

Педро Диниц заезжает в боксы на запланированный пит-стоп на 14-ом круге. На следующем круге Гастон Маццакане совершает небольшую экскурсию по гравию. На 16-ом круге Ярно Трулли заезжает на пит-стоп, продлившийся 6,2 секунды, а для Эдди Ирвайна пит-стоп на 17-ом круге занял 10,2 секунды, так как немного замешкались механики.

К этому времени отрыв Хаккинена от Шумахера достиг 2,2 секунды. После своих остановок в боксах Ирвайн и Трулли оказались на 11-ом и 18-ом месте соответственно. На 19-ом круге Хаккинен в очередной раз ставит быстрейший круг - 1:39.569. Херберт заезжает на пит-стоп, который длился 8,2 секунды. Вюрц, Сало и Хайдфельд одновременно заезжают в боксы на 19-ом круге. Отрыв Михаэля Шумахера от Дэвида Култхарда составляет 12,3 секунды.

На 20-ом круге Ральф Шумахер останавливается в боксах. Во время этого пит-стопа, продлившегося 8,3 секунды, ему меняют настройки переднего антикрыла. За ним в боксы последовали Жак Вильнев и Френтцен. На 21-ом круге у Жана Алези в очередной раз взрывается двигатель.

К 22-му кругу первая шестёрка выглядела так: Хаккинен, Михаэль Шумахер, Култхард, Баррикелло, Ральф Шумахер и Дженсон Баттон. Вюрц вылетает, но возвращается на трассу. Хаккинен заезжает на пит-стоп, который продлился 6,8 секунды. На следующем круге механики Ferrari обслужили Михаэля Шумахера за 7,4 секунды. Шумахер выезжает позади Хаккинена. Некоторое время лидирует Дэвид Култхард, но он вынужден заехать в боксы на 24-ом круге. На 25-ом круге Вильнев выходит на 7-ое место, обогнав Эдди Ирвайна.

После 26-го круга лидирует Хаккинен, за ним следуют Михаэль Шумахер, Култхард, Баррикелло, Ральф Шумахер и Баттон. На 27-ом круге отрыв Хаккинена от Шумахера составляет 2,9 секунды. Хаккинен снова показывает быстрейший круг - 1:39.189.

Трулли во второй раз останавливается в боксах на 29 круге. Как и предсказывалось, на 30-ом круге начинает мелкий дождь. На 31-ом круге сходит Френтцен, шедший на 10-ом месте. Похоже, что это проблемы с коробкой передач. На этом же круге отрыв Хаккинена сокращается до 1,1 секунды.

На 32-ом круге Михаэль Шумахер отыгрывает ещё немного, а в первой шестёрке только одно изменение - Баттон идёт впереди Ральфа Шумахера. Хаккинен обгоняет на круг Зонту, идущего на 10-ом месте. На торможении перед последней шиканой Шумахер едва не задевает колесо Зонты, но обходит его на круг, отставая от Хаккинена на 1,2 секунды. На 36-ом круге Эдди Ирвайн останавливается на пит-стоп, который продлился 9 секунд.

Ральф Шумахер и Херберт совершают свои пит-стопы на 36-ом круге, а отрыв Хаккинена от Шумахера снова сокращается до 0,8 секунды. На 37-ом круге Хаккинен останавливается на второй пит-стоп, занявший 7,4 секунды. Но на 38-ом круге начинается дождь, а Шумахер опережает Хаккинена на 25,6 секунды. На 39-ом круге на пит-стоп останавливаются Баррикелло и Баттон, но они не спешат использовать дождевую резину. На 40-ом круге в боксах останавливается Дэвид Култхард, а Александра Вюрца разворачивает посреди трассы. Механики Ferrari за 6 секунд обслуживают машину Михаэля Шумахера. Он возвращается на трассу в 4,1 секунды впереди Хаккинена, которому пришлось бороться с де ля Розой во время пит-стопа немца. Если Шумахер сохраняет эту позицию, то становится чемпионом мира. На трассе появляются жёлтые флаги, потому что маршалы убирают машину Вюрца с трассы.

На 44-ом круге пелетон возглавляет Михаэль Шумахер, за ним следуют Хаккинен, Култхард, Баррикелло, Баттон и Вильнев, который занял 6-ое место благодаря вылету Ральфа Шумахера, потерявшему задний мост своего болида в первом повороте двумя кругами раньше. Де ля Роза агрессивно обгоняет Физикеллу, который чуть не вылетает с трассы. К 45-му кругу отрыв Шумахера от Хаккинена составляет уже пять секунд, но на следующем круге Хаккинен отыгрывает 0,3 секунды. На 47-ом круге Хаккинен отыгрывает ещё 0,4 секунды. Култхард отстаёт от Хаккинена на 54,3 секунды. Дождь продолжает моросить, и время прохождения круга падает в среднем на пять секунд.

К 49-ому круг все пилоты, оставшиеся на трассе совершили два пит-стопа. Жене вылетает в шпильке, появляются сначала жёлтые флаги, а затем предупредительные флаги о масле на дороге. Похоже, что у него были технические проблемы. В гонке остаётся 15 машин.

За два круга до финиша отрыв Шумахера от Хаккинена составляет уже 5,6 секунды. Похоже, что никто из пилотов не рискует на скользкой трассе.

Михаэль Шумахер выигрывает гонку и становится первым чемпионом Ferrari за последний 21 год. Места на подиуме также занимают Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Восьмой король Маранелло
Япония как старт звезд Формулы-1
Михаэль на вершине мира!
Росс Браун как творец чемпионов.
Часть II
Все люди Маранелло. Это командная победа!
Росс Браун как творец чемпионов.
Часть I
Гран-При Японии. Пресс-конференция после гонки
Гран-При Японии. Третий титул Михаэля Шумахера!
Обзор гонки
Шумахер. Воспоминания о Сузуке 1998 года
Шумахер оценивает шансы


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное