Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Калининград: завод «Автотор» собрал 147 «пятерок» BMW Е60

Калининградский завод «Автотор» в апреле 2004 года собрал 940 автомобилей, из которых 770 автомобилей «KIA» и 170 «BMW». По сравнению с апрелем 2003 года, объем производства вырос на 43%.

В конце марта завод приступил к выпуску новой модели «BMW» пятой серии — из 170 автомобилей 147 составляют новые «пятерки».

В апреле на заводе освоено полнокомплектное производство внедорожников «Спортэйдж-Вагон» с удлиненным задним свесом: за месяц собрано 180 таких автомобилей в двух комплектациях. В конце месяца на производственных мощностях «Автотора» был изготовлен юбилейный 30-тысячый автомобиль. Им стал «Киа Маджентис» — автомобиль бизнес-класса, продажи которого в последние месяцы растут наиболее быстрыми темпами. Выпуск «Киа Маджентис», пришедшего на смену популярному среди корпоративных клиентов автомобилю «Киа Кларус», был освоен в мае 2001 года. С начала производства с конвейера завода сошло уже 2 тысячи автомобилей, в том числе 700 — за первые четыре месяца нынешнего года.

Источник: АНА "AUTO.RU-Инфо"

Испания: Монтоя расслабляется, что бы обрести концентрацию

Хуан Пабло Монтоя использовал маленький перерыв между Сан-Марино и Испанией для того, что бы расслабиться после разочаровывающей гонки в Имоле, где колумбиец финишировал третьим после Шумахера и Баттона.

«После, безусловно, разочаровывающего итога гонки в Имоле я попытался расслабиться, чтобы снова обрести концентрацию», — начал пилот BMW Williams. «Я тренировался и играл в гольф. Большинство команд проводит очень много времени на тестах в Барселоне, так что мы, пилоты, знаем ее, как пять пальцев. Мы одна из тех команд, которая провела там, в прошлом году на тестах, около 30 дней».

Монтоя сознается, что его агрессивная манера вождения может не подойти трассе в Барселоне, благосклонной к пилотам с плавным пилотажем. Но он не теряет надежду. «Мы довольно часто бываем в Барселоне, и я не могу назвать ее своей любимой, так как она не слишком подходит моему стилю вождения. Тем не менее, я относительно неплохо тут выступал. Два вторых места и одно четвертое за прошедших три года. А в F3000, в 1998 года, я даже победил тут, но это было довольно давно…»

 

Источник: Tomass Formula-1

Мюнхен: прибыль BMW выросла, но оказалась хуже прогноза

Компания Bayerische Motoren Werke увеличила чистую прибыль в первом квартале на 2,5% относительно того же периода прошлого года благодаря спросу на спортивную модель X3, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании составила в январе-марте 523 млн. евро, или 78 центов на акцию против 510 млн. евро, или 76 центов на акцию за аналогичный период годом ранее. Результат оказался хуже среднего прогноза аналитиков, составлявшего 530 млн. евро. Выручка BMW увеличилась на 4,9% — до 10,8 млрд. евро. Этот показатель превысил ожидания экспертов в 10,3 млрд. евро.

Реализация автомобилей в первом квартале увеличилась на 3,2% и составила 269973 тысяч единиц, достигнув месячного рекорда в 117804 тысяч в марте.

Источник: ИНТЕРФАКС-АФИ

Атланта: BMW несколько часов провисело в воздухе

В среду в американском городе Атланта в многоярусном гараже произошло чрезвычайное происшествие, сообщает сайт local6.com. Грузовой автомобиль в результате нерасторопных действий водителя на втором ярусе гаража врезался в припаркованный автомобиль BMW и пробил им стену.

В результате происшествия, люди не пострадали.

Грузовик и легковой автомобиль сцепились бамперами и только благодаря этому BMW провисело несколько часов в воздухе.

Прибывшие пожарные устранили последствия аварии.

 

Источник: BMW.carclub.ru

Париж: BMW наносит ответный удар в ETCC

В минувшее воскресенье на французской трассе Маньи-Кур состоялся очередной этап европейского кузовного чемпионата ETCC. На этот раз доминировали пилоты, выступавшие на автомобилях BMW.

В квалификации первый ряд остался за гонщиками команды BMW Deutschland Йоргом и Дирком Мюллерами. Третье место неожиданно занял представитель конюшни Seat Франк Дифенбахер. А лучшим «красноармейцем» оказался дебютант чемпионата Августо Фарфус, показавший шестой результат.

Первый заезд общей картины практически не изменил — первые два места вновь остались за Мюллерами. Правда за четыре круга до финиша Йорг Мюллер в шпильке Аделаида пропустил вперед своего однофамильца и закончил гонку вторым. Франк Дифенбахер не сумел удержать свое третье место, на первом круге столкнувшись с Энди Приолем. В итоге на нижнюю ступеньку подиума «запрыгнул» Фарфус.

«Все идет просто великолепно, — ликовал Дирк Мюллер после первой гонки. — Это моя первая победа в новом сезоне. У меня была открытая и красивая борьба с Йоргом. Но, должен признаться, мне просто повезло — он подскользнулся на масляном пятне.»

Вторая гонка также осталась за BMW. Благодаря обратному порядку старта, с первого места «в бой ушел» Энди Приоль. Основные сражения разворачивались за спиной британца, поэтому он сумел довести дело до победы. За второе место боролись сразу три пилота Альфы. Но удачливее остальных оказался Габриэле Тарквини.

Августо Фарфус, как и в первом заезде, получил «бронзу». А Фабрицио Джованарди не сумел удержаться на четвертым месте и на последних кругах пропустил Йорга Мюллера.

«Для нас это была действительно трудный уик-энд, — сказал Тарквини после финиша. — Мы были очень медленными в квалификации. Но к гонке нам удалось настроить машины, и все пошло на лад. Сегодня мы не победили. Но просто бывают трассы, которые нам не подходят».

Тем не менее, в личном зачете Тарквини продолжает лидировать. На пять очков от него отстает Йорг Мюллер, а еще очко уступает Дирк Мюллер. А вот в зачете производителей вперед вырвалась команда BMW (80 очков). Альфа отстает на два пункта.

Маньи-Кур, ETCC, 2 мая 3-й этап

1-й заезд

  • 1. Дирк Мюллер (BMW 320i)
  • 2. Йорг Мюллер (BMW 320i)
  • 3. Августо Фарфус (Alfa Romeo 156 S2000)
  • 4. Антонио Гарсия (BMW 320i)
  • 5. Габриэле Тарквини (Alfa Romeo 156 S2000)
  • 6. Фабрицио Джованарди (Alfa Romeo 156 S2000)

2-й заезд

  • 1. Энди Приоль (BMW 320i)
  • 2. Габриэле Тарквини (Alfa Romeo 156 S2000)
  • 3. Августо Фарфус (Alfa Romeo 156 S2000)
  • 4. Йорг Мюллер (BMW 320i)
  • 5. Фабрицио Джованарди (Alfa Romeo 156 S2000)
  • 6. Дирк Мюллер (BMW 320i)

Положение в личном зачете после 3 этапа

  • 1. Габриэле Тарквини — 40 очков
  • 2. Йорг Мюллер — 35
  • 3. Дирк Мюллер — 34
  • 4. Фабрицио Джованарди — 33
  • 5. Энди Приоль — 31
  • 6. Августо Фарфус — 24

 

Источник: Журнал "Автоспорт"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное