Монако: Ральф — второй в классификации, но стартует двенадцатым
Состоялись классификационные заезды «Гран-При Монако». Этот этап отличается от других тем, что трасса в Монте-Карло проложена по улицам города.
«Гран-при Монако — уникальная гонка на сложной, не прощающей ошибок, трассе. Атаковать в Монако — это искусство, малейшая оплошность и вы вне игры», — заявил перед заездом пилот BMW-Williams Хуан-Пабло Монтойа.
Итоговая квалификация:
Место
Пилот
Команда
Время
Отставание
1
Ярно Трулли
Renault
1'13"985
162.519 Km/h
2
Дженсон Баттон
BAR Honda
1'14"396
+ 0'00"411
3
Фернандо Алонсо
Renault
1'14"408
+ 0'00"423
4
Михаэль Шумахер
Ferrari
1'14"516
+ 0'00"531
5
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
1'14"592
+ 0'00"607
6
Рубенс Баррикелло
Ferrari
1'14"716
+ 0'00"731
7
Такума Сато
BAR Honda
1'14"827
+ 0'00"842
8
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
1'14"951
+ 0'00"966
9
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
1'15"039
+ 0'01"054
10
Джанкарло Физикелла
Sauber Petronas
1'15"352
+ 0'01"367
11
Марк Веббер
Jaguar Cosworth
1'15"725
+ 0'01"740
12
Ральф Шумахер
Williams BMW
1'14"345
+ 0'00"360
13
Оливье Панис
Toyota
1'15"859
+ 0'01"874
14
Кристиан Клиен
Jaguar Cosworth
1'15"919
+ 0'01"934
15
Кристиано да Матта
Toyota
1'16"169
+ 0'02"184
16
Фелипе Масса
Sauber Petronas
1'16"248
+ 0'02"263
17
Ник Хайдфельд
Jordan Ford
1'16"488
+ 0'02"503
18
Джорджио Пантано
Jordan Ford
1'17"443
+ 0'03"458
19
Зольт Баумгартнер
Minardi Cosworth
1'20"060
+ 0'06"075
20
Джанмария Бруни
Minardi Cosworth
1'20"115
+ 0'06"130
Ральф Шумахер перемещается на 10 позиций вниз из-за сгоревшего двигателя во время практики четверг, о чем BMW.carclub.ru сообщал ранее.
Напомним, что на первую практику в четверг Ральф Шумахер даже не выехал. Его двигатель напрочь отказался работать. Механики BMW-Williams поменяли двигатель на болиде Ральфа после первой свободной практики и, согласно регламенту, он переместился на 10 позиций в стартовой решетке.
Украина: в Ялте состоялась презентация нового кабриолета BMW 6-й серии
В начале мая в Ялте второй раз подряд проводилось увлекательное мероприятие – BMW Fascination Day, организованное компанией «АВТ Бавария», официальным импортером BMW в Украине. Открыл вечер генеральный директор, а позже гости получили возможность протестировать новую «шестерку» BMW.
Напомним, что европейская премьера кабриолета BMW 6 Series состоялась в марте на Женевском автошоу. Открытая «шестерка» – четырехместный автомобиль с полноценным задним сиденьем. Таких моделей в гамме баварской компании не было полвека – с тех пор, как со сцены сошли восьмицилиндровые BMW 502 и 503. В какой-то мере открытую «шестерку» можно считать и наследником снятого недавно с производства родстэра BMW Z8. Электропривод складывает мягкий верх за 20 с. Объем багажника при сложенной крыше – 300 л.
Для модели предлагаются те же моторы, что и для купе: бензиновые объемом 3,0 л (231 л. с.), 3,6 л (272 л. с.) и 4,4 л (333 л. с.), а также 3,0-литровый турбодизель. Самый мощный BMW 645i Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Мюнхен: минивэны BMW будет собираться на базе внедорожников
Германский концерн BMW принял решение к 2006 году наладить выпуск минивэнов. Шестиместный автомобиль уже получил кодовое название RFK-1.
Новая полноприводная модель будет собираться на базе внедорожника X3. Дизайн RFK-1 будет радикальным, что соответствует нынешним тенденциям BMW. Минивэн оснастят 3-литровым бензиновым и дизельным двигателями, которыми в настоящее время оборудованы автомобили BMW 3-й серии.
Затем компания планирует наладить выпуск более вместительного автомобиля RFK-2, который будет собираться на базе Х5. Оба минивэна предназначены для североамериканского рынка.
Монако: Ральф Шумахер едва не попал в аварию после квалификации
Три лучших гонщика сегодняшней квалификации в Монако — Ярно Трулли, Ральф Шумахер и Дженсон Баттон — едва не попали в серьезную аварию… Но уже после заездов!
Машина, которая везла их в пресс-центр гонки на встречу в с журналистами, едва избежала столкновения с другим автомобилем, сообщает журнал «Автоспорт». Обладатель поул-позиции Ярно Трулли сказал, что инцидент был не из приятных.
«Нас с Дженсоном и Ральфом повезли на машине к пресс-центру, где должна была состояться послеквалификационная конференция, — рассказал Трулли. — Когда мы подъехали к повороту Rascasse, внезапно навстречу нам вывернула другая машина! Мы едва не столкнулись с ней. Должно быть, мы еще недостаточно рисковали на трассе, но, должен признаться, это пока что был самый поугающий момент этого уик-энда!»