Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

КНР: 1000 китайцев хотят стать дилерами BMW

BMW получил более 1000 предложений об открытии дилерских центров в Китае. Об этом сообщил вице-президент баварского концерна Людер Пойзен, ответственный за продажи в азиатском регионе. 

По его словам, расширение дилерской сети — одна из самых насущных задач BMW в этой стране. «В Китае с населением 1,3 млрд человек проживает 1,3 млн. потенциальных покупателей BMW», — считает Пойзен. Он пообещал, что через год здесь будет действовать 50 фирменных центров.


Расширение дилерской сети в Китае стало особенно приоритетным после запуска в Шеньяне сборочного производства моделей 5-й и 3-й серии. Производство создано в форме СП с местным автопроизводителем Brilliance China Automotive Holding. Инвестиции сторон составили 450 млн. евро.

  В минувшем году BMW продал в Китае 18445 своих машин и за год увеличил продажи втрое. За 4 месяца с начала текущего года в Китае продано 5827 BMW.

Источник: Александр Ремизов. "За рулем"

Германия: G-POWER D-Tronik — больше мощности и меньший расход топлива

В сравнительном тесте четырех BMW 530d, предоставленных различными тюнингерами BMW, который провел авторитетный немецкий журнал AUTO BILD, еще раз подтвердился факт, что система тюнинга дизельных двигателей G-POWER D-Tronik позволяет не только получить максимальную мощность, но и наименьший расход топлива (при данной мощности).

Приведенные компанией G-POWER показатели мощности и разгона подтвердились в тесте: максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает 6.9 секунд, крутящий момент достигает 600 Нм. Таким образом BMW 530d от G-POWER является на сегодняшний день самым быстрым из аналогичных автомобилей, подготовленных другими тюнингерами.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW стала дважды призером конкурса «Двигатель года»

Сразу два силовых агрегата BMW были удостоены награды «Двигатель года». В классе 2-2,5 литра во второй раз победил рядный шестицилиндровый двигатель для моделей BMW 325i, X3, 525i и Z4. Его собрат, 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель для M3, уже четырежды призер в категории до 4 литров. Кроме того, в 2001 году он получил титул лучшего двигателя в мире во всех классах. За семилетнее существование премии это уже 20-я победа моторов BMW.

Источник: Багдасаров Евгений. "За рулем"

Мюнхен: первый спортбайк BMW: подробности

Отделение BMW Motorrad представило информацию о готовящемся к серийному производству первом в истории компании спортбайке. Новая модель получила индекс K1200 S. Она относится к классу тяжелых спортбайков с большими моторами, которые не слишком проворны в городе, но зато позволяют нестись по автобану на предельной скорости в течение большого промежутка времени без усталости.

Как понятно из названия, мотоцикл получит двигатель объемом 1.200 куб. см, который развивает 160 л.с. Для улучшения охлаждения мотор расположен поперек байка и имеет чрезвычайно большой угол наклона — 55 градусов, что позволило несколько снизить центр тяжести.

Как и все основные конкуренты, BMW имеет полностью алюминиевую раму, но не обошлось и без оригинальных решений. Например, передняя вилка выполнена из литого алюминия и имеет полую сварную конструкцию, которая обеспечивает высокую жесткость и одновременно снижение массы. Для обеспечения безопасности за доплату BMW K1200 S оснащается передовым набором управляющей электроники, которая в том числе контролирует работу подвески.

По заверениям разработчиков, известнейший автодром, который часто используется для доводки управляемости автомобилей и мотоциклов, Северную Петлю Нюрбургринга, K1200 S способен преодолеть за 7 минут и 57 секунд. При том, что длина трассы составляет более 21 км и на ней 73 поворота, таким образом, средняя скорость байка на такой извилистой дороге составила около 160 км/ч.

Более подробная информация о спортбайке от BMW будет опубликована в июле, а мировая премьера новинки состоится на выставке INTERMOT в Мюнхене 15-19 сентября.

 Самую последнюю информацию о вожделенной для многих новинке поклонники марки смогут отыскать на промо-сайте www.face-the-power.com.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"

Москва: научись управлять Mini

Как известно, для автомобилей марки Mini характерны отменные динамические характеристики, в связи с чем эти машины пользуются особой популярностью у любителей активного стиля вождения.

Именно для этих людей команда специалистов под предводительством Рауно Аалтонена разработала учебную программу повышения водительского мастерства, принять участие в которой можно будет с июня по сентябрь текущего года, сообщает пресс-служба российского представительства компании Mini.

«Кто есть господин Аалтонен?» — спросит непосвященный. Напоминаем — Рауно Аалтонен, победитель ралли Монте-Карло на Mini в 1967 году, больше чем кто-либо другой знает о поведении этих стремительных автомобилей на дороге во всех мыслимых и немыслимых ситуациях. «Финский эксперт по ралли», так его называют во всем мире, инструктор по вождению, человек, который в течение последних 26 лет не устает передавать свои знания страждущим.

Тренинг для водителей Mini состоится на территории школы вождения BMW в Германии, в мюнхенском аэропорту. Научиться управлять шустрой малышкой Mini можно всего за один день, утверждают организаторы мероприятия.

Источник: Газета "Автовитрина"

США: Grammer разработал специальные подлокотники для «пятерки»

Американская компания Grammer AG разработала трансформируемые автомобильные подлокотники для передних и задних сидений, которые могут двигаться горизонтально, вертикально или наклоняться до нужного положения. Специально для BMW 5 серии Grammer подлокотники обтягиваются кожей, благодаря чему после длительного контакта с ней остаются приятные ощущения, чего и следует ожидать от шикарного автомобиля. После серии испытаний компания решила, что оптимальный диапазон подстройки подлокотника для большинства водителей должен быть 11 дюймов (275 миллиметров) по горизонтали и приблизительно 6 дюймов (150 миллиметров) по вертикали.

Подлокотники крепятся на консоли между сиденьями и могут двигаться вперед или назад, а также наклоняться до необходимого угла. В некоторых вариантах также предусмотрена защита от перегрузки — под тяжестью груза подлокотник убирается в консоль. При уменьшении нагрузки подлокотник автоматически возвращается в свое исходное положение. Горизонтальное регулирование в большинстве моделей – ручное. Высота может изменяться механическим, электрическим или гидравлическим способом.

Подлокотники перемещаются вместе с сиденьями, и вместе с ними меняют угол наклона. Кроме того, они могут полностью убираться – для этого предназначен специальный небольшой отсек. Аналогичные хранилища могут быть предложены для хранения мобильных телефонов или CD-чейнджера. Фирма также разработала функциональные тыловые подлокотники для моделей Mercedes-Benz S-класса, BMW 5 и 7 серий, Audi A8 и Volkswagen Phaeton.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Великобритания: BMW в роли «тореадора»

Свидетели необыкновенного столкновения коров и автомобилей на дороге Epping New Road призывают усилить освещение дорог. Карл Генчи из Букхарст Хилла подвозил друзей домой на своём BMW, когда они вдруг увидели стадо коров, бредущих по дороге, между Rangers Road и объездом Robin Hood. Он включил фары, чтобы предупредить о своем приближении, но было слишком поздно. В результате три автомобиля попали в аварию.

Мистер Генчи сказал: "Сейчас это кажется забавным, но в тот момент это было ужасно. Сначала зеленый BMW сбил одну из коров, которая разбилась о ветровое стекло. Затем, примерно через 100 ярдов дальше по дороге, женщина на «Форде» сбивает другую корову. Животные испуганно метались вокруг, а пострадавшая корова поднялась и снова была сбита, уже третьим автомобилем.

Кроме того, BMW столкнулась с Фордом, и образовалась настоящая свалка. «Мы с другом вышли, чтобы попытаться урегулировать движение, мы пытались помочь водителям, которые получили сильное потрясение и имели небольшие ушибы. Это было ужасно. На этой дороге обязательно надо принять какие-то меры. На ней так темно ночью, что она становится просто гиблым местом».

На место происшествия вызвали лесников, полицию и «скорую помощь». Женщину, управлявшую автомобилем Ford Fiesta, увезли в клинику Whipps Cross с незначительными ушибами. Мистер Генчи сказал: «Мы пытались найти коров, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Мы говорили с фермером, которому они принадлежали, — он вел их к лесу, на выпас, но по дороге они сумели сбежать».

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Великобритания: соперник Гарри Поттера оказался слишком молод для BMW

Исполнитель одной из главных ролей в фильме «Гарри Поттер» Том Фелтон приобрел себе спортивный автомобиль BMW – но он еще слишком молод, чтобы водить машину.

Том, который играет врага Гарри, Драко Малфоя, не может даже опробовать свое приобретение, пока ему не исполнится 17 лет. Он купил черный купе BMW 318 стоимостью 25 000 евро всего за несколько дней до мировой премьеры фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» в Нью-Йорке. Автомобиль пока находится в доме его родителей, в Суррее, и Том сообщил, что любит просто сидеть в нем, слушая «мурлыканье двигателя».

В воскресенье Том вернулся из Америки, чтобы сдать экзамен GCSE. Он сказал: «Я откладываю поступление в институт на год, чтобы сняться в четвертом фильме, а затем я собираюсь изучать менеджмент».

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное