Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: русская эстетика минимализма BMW E46

Доработать эту трехлетнюю BMW владелец (наш соотечественник) задумал давно – «трешка» стремительно устаревала, несмотря на эксперименты с оптикой, эмблемами и колесными дисками. Нужен был серьезный тюнинг. После долгих мук выбора он остановился на аэроките Tornado – дорогом, изящно-лаконичном и весьма эффектном наборе.

К минимализму приходят только опытные тюнеры. Лишь они могут изменить автомобиль так, что несведущему и невдомек, где прошлась рука мастера. Но это тот самый исключительный случай, когда наступает полная гармония между тюнингом и продуктом труда заводских инженеров-дизайнеров, специалистов самого высокого уровня. Для примера предлагаем взглянуть на эту BMW 328i. На доработку было потрачено около 4000 евро. Большая часть – на аэрокит Tornado знаменитой германской фирмы Racing Dynamics.

Собственно пакет состоит только лишь из бамперов и порогов, но они очень ярко подчеркивают азартный характер автомобиля. Безвозвратно ушли совершенно лишние с точки зрения эстетики минимализма декоративные штрихи. Взять хотя бы бамперы, увеличенные по сравнению с обычными, упрощенные по форме и «очищенные» от лишних линий. В переднем появилось широкое «окно», скопированное с X5. Всего лишь! Однако смотрите, как преобразился, задышал мощью и агрессией анфас!

Накладки на пороги зрительно связывают переднюю и заднюю части, делая силуэт автомобиля гармоничным. Простой штрих декоратора, но важный с эстетической точки зрения.

Tornado доставили в Россию быстро, зато в мастерской ему пришлось задержаться: штатный бампер ставить намного проще, а с тюнинговым (даже самым именитым) обязательно возникнут проблемы по подгонке. Так что на установку ушел почти месяц. Однако получилось качественно – не придерешься. Большие бамперы и пороги словно прижали машину к земле, а наклон стоек крыши стал заметнее. Для усиления эффекта владелец поставил BMW на 18-дюймовые колеса. И решил, что больше никаких внешних изменений не будет. Разве чего-то не хватает?

Источник: Меньшиков Денис. Журнал "За рулем"

EC: BMW везет в Монако новый двигатель

Для предстоящего этапа, который состоится на узких улочках Монако, мотористы BMW подготовили новую модификацию двигателя P84. Как пишет «Мир Формулы-1», эта модификация мощнее предыдущей версии двигателя благодаря более высоким оборотам.

Как заявил глава BMW Motorsport Марио Тиссен, «в Монако появится новая версия двигателя P84. Перед началом сезона мы постарались создать надежный двигатель без потери мощности, и это нам удалось. Теперь мы будем работать над увеличением мощности при сохранении существующей надежности».

По словам Тиссена, в дальнейшем по ходу сезона появится еще несколько версий двигателя P84 и, возможно, уже в конце сезона в гонках появится новый двигатель BMW P85, разрабатываемый для следующего сезона.

Источник: CarClub.ru

Мюнхен: новый председатель Руководящего совета BMW AG

На Учредительном собрании, состоявшемся 13 мая после 84-го общего ежегодного собрания, Руководящий совет BMW AG выбрал своим председателем Йоахима Мильберга.

В соответствии с правилами, бывший председатель Руководящего совета BMW AG Фолькер Доппельфельд оставил свой пост по причине преклонного возраста. Г-н Доппельфельд заранее решил не принимать участия в общем ежегодном собрании в качестве председателя.

На общем ежегодном собрании BMW AG, 13 мая 2004 года, в соответствии с требованиями ротации кадров произошло избрание членов Руководящего совета, представляющего акционеров компании.

Были переизбраны следующие члены Руководящего совета: Фолькер Доппельфельд (Volker Doppelfeld), Артур Л. Келли (Arthur L. Kelly), Сюзанна Клаттен (Susanne Klatten), Губерт Маркл (Hubert Markl), профессор (доктор-инженер) Йоахим Мильберг (Joachim Milberg), Стефан Квандт (Stefan Quandt), Юрген Штрубе (Jurgen Strube), Ганс-Дитрих Винкхаус (Hans-Dietrich Winkhaus).

Впервые в Руководящий совет были избраны член Совета директоров Giesecke und Devrient GmbH Франц Маркус Ханиель (Franz Markus Haniel) и председатель Исполнительного комитета, исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG, Вольфганг Майрубер (Wolfgang Mayrhuber).

Не выставили свои кандидатуры на переизбрание в Руководящий совет Бернд Фархольц (Bernd Fahrholz) и Дитер Зольтманн (Dieter Soltmann).

На встрече делегатов, состоявшейся 2 марта 2004 года, были также выбраны представители работников Руководящего совета.

Источник: Autonet.ru

Франция: в Ле-Мане начнётся второй этап BMW Motorrad BoxerCup

Более 30 мотоциклов BMW стартуют вскоре в Ле-Мане, ознаменовывая тем самым второй раунд международного кубка BMW Motorrad BoxerCup чемпионата 2004 года. Самыми молодыми участниками гонки станут Ричард Купер (21), Барри Беррелл (17) и Кэлвин Хоган (19).

Первый заезд состоялся в этот раз на известной трассе Daytona Raceway во Флориде. Ричард Купер успешно прошел предварительный заезд и прекрасно показал себя, но, к сожалению, был вынужден покинуть гонку на седьмом круге.

«Конечно, я разочарован результатом в Daytona», – сказал Купер. — «Теперь более чем когда-либо я настроен хорошо погонять в Ле-Мане и добиться лучших результатов на чемпионате».

Семнадцатилетнему Барри Берреллу повезло больше. Несмотря на то, что ему противостояли опытные соперники, Барри пересек финишную черту девятым и лидировал в юношеском чемпионате BMW YoungStar.

«Я с нетерпением жду гонки в Ле-Мане в этот уикэнд. Я доволен своим результатом в Daytona и стремлюсь удержать свое положение в чемпионате BMW YoungStar», — сказал Беррелл из графства Дарем.

Гонка в Daytona была первой гонкой BoxerCup для восемнадцатилетнего Кэлвина Хогана. Он закончил квалификацию 17-ым и достиг 15-й позиции, покинув гонку, когда ему осталось пройти всего 2 круга.

Второй заезд кубка BMW Motorrad BoxerCup 2004 года будет проведен вместе с чемпионатом премьер-класса MotoGP.

Источник: Вадим Ерёмичев. Carclub.ru

Германия: фантастический уикэнд для BMW в ETCC

Пилоты BMW провели фантастическй гоночный уикэнд, выиграв обе гонки на Хоккенхайме и завоевав пять из шести (в двух гонках) мест на подуме. Пилоты BMW Team Deutschland «прыгнули» на вершину личного зачета, теперь Йорг Мюллер опережает Дирка Мюллера на два очка.

Первую гонку выиграл британец Энди Приолкс (Andy Priaulx). Обогнав Антонио Гарсию, Энди уже не дал тому шанса на реванш. Старания испанца привели лишь к вылету и потере двух позиций, которые заняли Дирк Мюллер и Хорди Жене.

Вторая гонка прошла в ожесточенной борьбе Антонио Гарсии с двумя Мюллерами. Пролидировав 8 кругов из 11-ти, Антонио уступил первое место Йоргу.

Seat, наконец, пожинает плоды своей упорной тестовой работы. Первый урожай собрал Жене, поднявшись на подиум в первой гонке.

Что же до Alfa Romeo, то для них Хоккенхайм-ринг теперь будет вызывать не лучшие ассоциации. На первом круге три пилота команды Autodelta не поделили полотно. И только Габриэле Таркуини смог стартовать во второй гонке. Завоеванные три очка позволяют ему прдолжать борьбу за титул.

ETCC. Хоккенхайм-ринг. 16 мая 2004 г.

Гонка 1

  • 1. Энди Приолкс (GBR) BMW Team Great Britain BMW 320i
  • 2. Дирк Мюллер (GER) BMW Team Deutschland BMW 320i
  • 3. Хорди Жене (ESP) SEAT Sport SEAT Toledo Cupra

Гонка 2

  • 1. Йорг Мюллер (GER) BMW Team Deutschland BMW 320i
  • 2. Антонио Гарсия (ESP) BMW Team Italy-Spain BMW 320i
  • 3. Дирк Мюллер (GER) BMW Team Deutschland BMW 320i

 

Источник: Журнал "Колеса"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное