Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Мюнхен: баварский гибрид BMW Efficient Dynamics
Европейские автомобилестроители не увлекаются «гибридными» силовыми агрегатами. Предпочитают совершенствовать дизельные двигатели – или уже делать ставку дальнего прицела на водородное топливо. Тем более интересен проект ED (Efficient Dynamics эффективная динамика), представленный от группы BMW на недавнем Vienna Motor Symposium – Венском симпозиуме моторостроителей.
Баварские автомобилестроители стремятся повышать экономичность и улучшать экологические характеристики своих моделей, не жертвуя при том фирменной динамикой и живым откликом силового агрегата на «газ». Благие намерения, и у BMW не вчера приняли такие амбициозные установки – со впечатляющими результатами. Даже если не говорить об экспериментальном 745h с д.в.с. на водороде, отдадим должное уникальному механизму газораспределения Valvetronic. Первый в истории мирового автомобилестроения бензиновый двигатель без дросселирования на впуске, благодаря чему сберегается около 10% горючего; а теперь в Мюнхене обратили внимание на бензин-электрический «гибридный» силовой агрегат.
Как всегда, по-своему; проект ED реализуется в виде экспериментального «вседорожника» X5, 4,4-литровая «восьмерка» которого дооснащается соосным тяговым электромотором. Обычный «частичный гибрид» вроде хондовского IMA, но его особенность в том, что силовой агрегат обходится без тяжелого и дорогого тягового аккумулятора. Вместо него – пакет так называемых ультраконденсаторов, которые накапливают мощный заряд от электромашины, работающей в режиме альтернатора, и при необходимости отдают на ту же электромашину высокую мощность уже в режиме тягового мотора.
Как считают у BMW, продолжительная работа тягового электродвигателя от аккумулятора неоправданна; нужны лишь короткие импульсы тяги при старте с места и интенсивном разгоне. Плюс рекуперирование части кинетической энергии при замедлении автомобиля – и режим работы д.в.с. «старт-стоп». Такая схема сберегает до 15% бензина, но не настолько сложна, как «полные гибриды» – вроде тойотовского Prius. И электролитический ультраконденсатор отличается неограниченным – по сравнению с аккумуляторами (даже самыми прогрессивными никель-металлгидридными и литий-ионными) – ресурсом по количеству циклов заряд-разряд.
Мощный тяговый электромотор выдает наибольший крутящий момент (около 650 Нм!) в диапазоне от 0 до 1 200 мин-1 – как раз там, где д.в.с. провисает. Суммарный крутящий момент комбинированной силовой установки достигает «на низах» 1 000 Нм; нелишне для тяжелого X5. Правда, на такую отдачу ультраконденсатор способен лишь на протяжении 10-20 сек.; разгон с места до «сотни», и тут же быстрая перезарядка.
С ультраконденсатором работает экспериментальный хондовский FCX с топливными элементами (ТЭ) на водороде, а бензин-электрические «гибриды» пока все оснащаются аккумуляторами. Разве что грузовик Nissan Diesel Capacitor с дизель-электрическим «гибридом» и ультраконденсатором; он еще в 2002 получил приз министерства промышленности и экономики Японии – за сбережение энергии. Так или иначе, BMW ED – одна из первых европейских «ласточек». Кое-кто из специалистов убежден, что обозримая перспектива автомобилестроения – именно «гибридные» силовые агрегаты, а не полуфантастические ТЭ.
Москва: Николай Фоменко гоняет на Porsche, а по Москве ездит на BMW Х5
В интервью, которое господин Фоменко дал «КП», есть строки, которые нам очень понравились. Позволим их процитировать…
Фоменко о езде по Москве: «Я придерживаюсь 80 км в час и правил, потому что окружающая среда очень опасна. За рулем сидят люди, которые понятия не имеют, что находится в их руках. Вы же сами видели эту арабскую езду из ряда в ряд, создающую пробки! Те, кто водит наши машины, представления не имеют о том, что такое настоящий автомобиль: 150 км в час, и человек труп! А ведь чем медленнее двигаешься, тем быстрее доезжаешь…»
Фоменко о автогонках и автогонщиках: «Мы без конца сидим за рулем, причем обычный человек не понимает, о чем идет речь. Представьте, что вы катаетесь на Американских горках, только вам нужно ими управлять. Допускаете ошибку улетаете в космос. Перегрузки, башка отрывается… А вокруг стая таких же волков, половина из которых из Формулы-1. Так что по поводу моей городской езды скажу так: автоматическая коробка, поехал, включил радио и катишь себе в пробочке…»
Фоменко о русских в автоспорте за рубежом: "На нас когда-то смотрели, как на медведей. Мы хозяину команды Манфреду Фрайзенгеру били машины одну за другой, человек попал на шесть миллионов! Да, хочется иметь папу-спонсора, который бы вкладывал в тебя деньги, хочется быть англичанином или французом в седьмом поколении, но… Пока, как говорил футболист Евсеев, «….. вам, а не Европа».
Мюнхен: автомобильному подразделению BMW исполняется 75 лет
В июле 1929 года на суд публики был представлен первый автомобиль BMW – малолитражка 3/15 PS. Машина демонстрировалась в новом торговом доме компании в центре Берлина. Тогда же появляется рекламный лозунг BMW: «Внутри больше, чем снаружи».
Дебютант имел 2-дверный цельнометаллический кузов, что было абсолютно новым для малого класса. Автомобильчик приводился в движение 15-сильным двигателем жидкостного охлаждения объемом 0,75 л.
Первенец BMW не был сделан с чистого листа.
Созданная в 1916 как завод по производству авиационных двигателей, BMW в течение 10 лет разрабатывала прототипы машин малого класса с передним приводом. Однако в 1928 г. правление компании приобретает завод в Айзенахе и лицензию на популярный автомобиль малого класса Dixi 3/15 PS. Это была точная копия английского Austin Seven, который, в свою очередь, вел родословную от Ford T.
Этот автомобиль после небольшой модернизации и стали выпускать под маркой BMW.
Источник: Багдасаров Евгений. "За Рулем"Мюнхен: BMW и HP создают автомобиль с беспроводной сетью
Концерн BMW использует технологии и специалистов компании HP при создании BMW седьмой серии с встроенной точкой доступа Wi-Fi для подключения к публичным беспроводным сетям.
Автомобиль, также оборудованный точкой доступа Bluetooth, предназначен для политических деятелей и топ-менеджеров коммерческих организаций, которые смогут прямо в дороге подключить свой ноутбук или другую технику к Сети. Машина поддерживает не только Wi-Fi/Bluetooth, но также может быть подключена к мобильным сетям GSM/GPRS. Представители HP заявили, что оборудование разработано таким образом, что при потере соединения с внешней сетью (например, в туннеле) внутренняя сеть ведет себя так, будто соединение сохранено. Это будет полезно, например, при скачивании больших объемов данных из Интернета, когда обрыв связи может привести к необходимости начать закачку сначала. Стоимость решения еще не объявлена и готовый беспроводной автомобиль не поступил в продажу, однако создатели ожидают реализовать концепцию в железе очень скоро. Также, у германского производителя существуют планы воплотить эту технологию и в более дешевых моделях.
Источник: Журнал "Колеса"Москва: байкерам стали давать ссуды
Банков, которые готовы одолжить деньги на мотоцикл, немного. Эксперты объясняют это повышенной степенью риска двухколесного средства передвижения.
«Угнать мотоцикл гораздо проще, чем автомобиль, — комментирует начальник отдела кредитования и лизинга компании ДиМ+Ко (дилера мотоциклов Yamaha) Марат Хугаев. — Его можно поставить на скейтборд и укатить или просто погрузить в фургон. Для здоровья владельца мотоцикл также представляет большую опасность, чем автомобиль. Поэтому многие страховщики неохотно страхуют эти риски. Соответственно и большинство банков не выдают ссуды на покупку мототехники, поскольку страхование транспортного средства в этом случае является обязательным условием».
А в банках, где выдают ссуды на покупку мотоциклов, условия по ним менее привлекательные, чем по автокредитам. По словам Марата Хугаева, их салон работает с Московским кредитным банком (МКБ). Схема получения ссуды такая же, как и при покупке машины. Вы приезжаете в салон, захватив с собой требуемые документы, выбираете мотоцикл, заполняете анкету, которую сотрудники салона отправляют в банк. Если он примет положительное решение, через 2-3 дня вас пригласят приехать для оформления договора. Далее вы отправляетесь в салон, оплачиваете первоначальный взнос (30%) и забираете мотоцикл. Он служит залогом, поэтому ПТС (паспорт транспортного средства) остается в банке до момента полного погашения долга. Ставка в МКБ составляет 12% годовых в валюте, что вполне сопоставимо со ставками по автокредитованию, которые предлагают многие банки. Ссуда выдается на три года, единовременная комиссия за ее предоставление — $100. Главный «подводный камень» — страховка (банк сотрудничает с компанией «Ингосстрах»), которая составляет 16,5% от стоимости автомобиля. «Не думаю, что эти условия особенно интересны для покупателя, — признается Марат Хугаев. — Даже при всей нелюбви страховщиков к мотоциклам, они могли страховать их за 8-10% от стоимости транспорта. Так что пока по такой схеме мы продали только один мотоцикл».
Мотокредитование сегодня активно рекламирует Райффайзенбанк. Причем условия мото- и автоссуд отличаются по всем основным критериям. Так, первый взнос за автомобиль — 20%, ставка 12% годовых в валюте, максимальный срок — три года (по некоторым маркам — до пяти лет). При покупке мотоцикла первый взнос — не менее 50%, ставка — 13% годовых в валюте, срок ограничивается двумя годами. Сходство с МКБ только в комиссиях за выдачу ссуды — $200.
Услуга Райффайзенбанка позволяет приобретать мотоциклы только BMW и Honda и только в двух салона — «Артекс» (дилер BMW), «Аояма Моторс» (дилер Honda). Для сравнения: по программе автокредитования можно выбирать из 35 марок машин, при этом по каждой из них у банка есть как минимум три «дружественных» дилера (по некоторым маркам — до 10 дилеров). «Мотокредитование отнюдь не самый востребованный продукт на российском рынке, — пояснил директор управления по работе с физическими лицами Райффайзенбанка Александр Колошенко. — В месяц мы выдаем 70-80 ссуд на автомобиль, тогда как на мотоциклы — 1-2 в неделю. Поэтому и условия выдачи ссуд на покупку мототехники менее выгодны. Мы ввели этот продукт исключительно по просьбе двух наших партнеров-дилеров».
Наилучшие условия по мотоссудам оказались в Сбербанке. В кредитном отделе корреспонденту журнала «Финанс» рассказали, что заем предоставляется на покупку мотоциклов на срок до пяти лет. При этом на таких же условиях, как и для автомобилей. Первоначальный взнос — 30% (импортные машины) и 20% (отечественные). Проценты — 18,5% годовых в рублях и 11,5% в валюте. Кроме того, в заем можно включить и стоимость мотоциклетной амуниции (например, костюма водителя, шлема) и любого другого оборудования, но в этом случае процентные ставки увеличиваются до 19% и 12% соответственно. Страховка обойдется всего в 8% от стоимости мотоцикла.
Однако в Сбербанке необходимы поручители (если заложить сам мотоцикл, то один поручитель, если не закладывать его — два). Главная же проблема в том, что Сбербанк рассчитывает максимальную сумму ссуды исходя только из официального дохода.
Гроув: стремление к лучшему подвело Williams-BMW
В Williams определились с причинами схода Хуана-Пабло Монтойи на Гран При Испании. По словам представителей команды, проблема заключалась в попытках инженеров несколько улучшить аэродинамику, для чего были использованы уменьшенные в диаметре воздухозаборники для охлаждения тормозов. «Каждый автодром в наши дни предъявляет повышенные требования к тормозам, так как необходимо постоянно быть на пределе, но сегодня (во время гонки) мы перешли черту», — поведал журналистам Сэм Майкл. Этот переход черты стоил Монтойе гонки, в которой он вполне мог подняться на подиум, а в результате — и места в чемпионате.
Колумбиец сделал все, что мог, с первых кругов сражаясь с тормозами, но был бессилен против обстоятельств. Возможно, если бы он повел гонку в более спокойном русле, как его напарник, также столкнувшийся с аналогичной проблемой, но доехавший до финиша 6-м, он сумел бы закончить гонку, но желание выжать максимум из ситуации привело к сходу. Впрочем, Монтойя никак не прокомментировал ситуацию, в то время как Ральф Шумахер умудрился еще и поблагодарить команду за хорошую работу!?
«Я не хотел бы обвинять команду. Команда сделала все возможное, чтобы предоставить нам боеспособную машину, но я не назвал бы это их ошибкой. Тормоза работали в немного запредельном режиме, но довести гонку до конца было вполне возможно». Немец, таким образом, убил сразу кучу зайцев — «прогнулся» перед командой, накидал камней в огород Монтойи, а вдобавок — в широком понимании — остался прав, заработав три очка против нуля у колумбийца.
Схожая проблема у Williams возникла в 1997 году на Гран При Австралии. Тогда команда решила перейти на использование продукции английской фирмы АР. Ее тормозные диски были меньшего размера, чем французские Brembo, а соответственно работали они не так эффективно и значительно быстрее изнашивались. Поэтому инженеры Williams решили выпустить на трассу более легкие машины: меньший вес должен был нивелировать проблемы с тормозами. Вильнева вынес с трассы Ирвайн еще в дебюте гонки, поэтому правильность расчетов инженеров Френтцен должен был доказывать в одиночестве. Что он и сделал, показав на наглядном примере наличие ошибки в их калькуляциях, когда пешком вернулся в боксы после схода из-за лопнувшего тормозного диска. Так что, в свете тех событий, Монтойя еще должен быть благодарен, что нынче в Испании болид довез его до боксов.
Гроув: официальное заявление Williams-BMW
Руководству «BMW.Williams», похоже, изрядно надоели многочисленные спекуляции по поводу возможного состава пилотов на 2005 год. Донести до общественности официальную позицию команды поручено пи-ар-менеджеру Лайаму Клоггеру (Liam Clogger). В настоящее время главным приоритетом конюшни из Гроув остается улучшение скоростных характеристик FW26, который никак не может нагнать все увереннее гарцующих «жеребцов из Маранелло».
«Мы намерены стимулировать наших пилотов внутрикомандной конкуренцией – и в следующем сезоне, и в дальнейшем», — заявил представитель команды.
Клоггер также отметил, что многое зависит от Ральфа Шумахера. В то время, как будущее Монтойи определено – в следующем сезоне колумбиец пересядет за руль «серебряной стрелы» – вышеназванному немцу придется решать, «какой мотор будет у его будущего – BMW или Toyota», как не без сарказма отметил пресс-атташе «Williams», явно намекая на совсем разный статус этих автомобильных марок.
«Мы пока просто не знаем, одного пилота подбирать или двух», — сказал Клоггер в заключение.
В настоящий момент блат «шестизвездного Михаэля» не принял окончательного решения – соглашаться ли ему на денежное прозябание во втором десятке протоколов с командой «Toyota» или же остаться в топ-команде, согласивись на урезание денежного содержания.
Что же до загубившего свою карьеру (за неплохие, впрочем, деньги) Жака Вильнева, то он, похоже, готов выступать за «Williams» просто даром. Однако, может статься, что Жак слишком поздно осознал ошибки прошлого.
Также в качестве претендента на вакантное место упоминается Ник Хайдфельд, которого того и гляди вытеснит толстым кошельком Ферстаппен.
И, конечно, нельзя сбрасывать со счетов талантливого австралийца Марка Уэббера. Целый хор советчиков во главе с двумя экс-чемпионами Ф-1 – соотечественником Аланом Джонсом и Джеки Стюартом – уговаривает его бросить «Jaguar» и воспользоваться шансом попасть за руль более конкурентоспособного болида. В «Williams» обещают принять решение до конца августа.
Источник: Журнал "Колеса"США: BMW проводит акцию в поддержку борьбы против рака
Жители Далласа, которые хотели бы попробовать себя за рулем BMW, смогут это сделать 12 и 17 мая во время акции проходящей в рамках поддержки борьбы с раком молочной железы. За каждую милю, пройденную на одном из автомобилей BMW, компания внесет 1$ в Фонд борьбы с раком молочной железы имени Сьюзен Г. Комен. Собранные средства пойдут на исследования этого недуга, просвещение людей по этой проблеме, медицинские испытания и лечение.
Представленный в этом году в шествии «Ultimate Drive» спорткар BMW X3 «подписан» всеми шестью главными героями популярного телешоу «Друзья». Этот автомобиль станет главным призом в этой акции, и любой, кто посетит два далласских представительства BMW в течение акции «Ultimate Drive», получит возможность выиграть его. Всем желающим предлагается сделать пожертвование в размере 10 $, но это вовсе не обязательно для участия.
Фонд борьбы с раком молочной железы имени Сьюзен Г. Комен был основан в 1982 году Нэнси Бринкер в память о её сестре, которая умерла от этого недуга в возрасте 36 лет. Сегодня Фонд представляет собой международную организацию, в которую входят более 75 000 добровольцев, работающих в местных филиалах в поддержку борьбы против опасной для жизни болезни.
Германия: новый BMW 5-Series Touring
Считается, что автомобили с кузовом «универсал» гораздо привлекательнее, чем их копии-"седаны". Это, конечно же, относится и к BMW 5-Series, в том числе к новым моделям Touring, которые более привлекательны, чем «не-универсалы», благодаря наличию больших элегантных окон и отсутствию громоздкого багажника.
Предыдущая модель 5-Series Touring была очень практичной, но новая превосходит ее по ширине, длине и высоте. К тому же, она гораздо меньше весит благодаря деталям экстерьера, выполненным из алюминия.
Как и многие другие модели, новый Touring будет «вливаться» в автомир постепенно. В этом месяце покупателям будут предложены модели 525i SE за 29 415 фунтов, 525d SE за 30 110 фунтов, 530d (заметьте, все они в спецификации SE) за 33 930 фунтов и превосходная 545i с двигателем V8 объёмом 4.4-литра за 43 945 фунтов.
В августе появится турбо-близнец BMW 535d, который должен будет произвести впечатление благодаря трехлитровому дизельному двигателю мощностью 272 л.с., с 412 Hм крутящего момента, который позволит разогнаться от 0 до 100 км/час за 6.6 секунд.
Германия: новый BMW X5 2004 проходит испытания
Количество внедорожников можно пересчитать по пальцам – причем, лидирующую долю этой части рынка составляют модели X5 4.6 is, а также автомобили класса М от Mercedes-Benz и класса G от AMG. Теперь к ним присоединяются Porsche, Volkswagen, Infiniti и другие.
Новый X5 от BMW –это отличный ход: больше лошадиных сил, меньший расход топлива, шестиступенчатая коробка передач, улучшенное управление, и некоторые интересные характеристики грузоподъемности.
Двигатель остался того же объёма, что и прежний 4.4-литровый V-8, однако, новая версия получила регулируемую систему зажигания. Очевидные преимущества на 25 лошадиных сил больше и почти на 15 процентов лучше показатель экономии топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Сразу чувствуется, что 4900-фунтовый X5 заметно легче, чем предыдущая версия.
Еще одно существенное изменение – появление системы AWD. Благодаря новым технологиям, Х5 стал более «умным», что позволяет ему точнее оценивать, где и когда следует применять нужный крутящий момент. Система теперь практически целиком регулирует торможение во время управления автомобилем или при нештатной ситуации.
X5 по прежнему будет предлагаться с 3.0-литровым i-6 двигателем, с 6-скоростной ручной коробкой передач или с 5-скоростным автоматом Steptronic. Новая 6-скоростная автоматическая коробка является стандартной для моделей V-8. Для тех, кому нужно что-то помощнее, в конце лета появится новый 4.8-литровый Valvetronic V-8 мощностью приблизительно 400 л.с.
Двухместный родстер BMW Z4 в варианте от известной фирмы Alpina именуется Roadster S. В отличие от серийной версии он имеет под капотом 3,4-литровую «шестерку», развивающую мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 362 Нм. Специалисты Alpina подчеркивают, что собранный вручную двигатель баварского родстера обладает двумя существенными особенностями, во многом определяющими характер автомобиля: мотор может по-спортивному раскручиваться до 7200 об/мин, но при этом имеет отличную тягу и на малых оборотах. Удивительную эластичность двигателя подтверждают и цифры: 90% максимального крутящего момента приходится на широкий диапазон от 3000 до 6500 об/мин. В паре с мощным двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка ZF со сближенными передаточными числами и коротким ходом рычага. В традициях фирмы снабжать свои автомобили легкосплавными колесными дисками с 20 спицами. Родстер Z4 не стал исключением, получив ажурные 19-дюймовые диски Alpina Dinamic с шинами Michelin Pilot размера 235/35 на передних колесах и 265/30 на задних.
Roadster S от Alpina, конечно же, получает модернизированный интерьер, а в варианте «люкс» оснащается по полной программе. В комплект люксового оснащения входят многофункциональный руль, ксеноновые фары с смывателями, электронный «парковщик», система для крепления детского кресла Isofix, круиз-контроль, спутниковая навигационная система, CD-чейнджер на шесть дисков. Кроме того, предусмотрена «расширенная» кожаная отделка интерьера, то есть кожей помимо сидений обтягиваются дверные панели, приборная доска, центральная консоль и даже внутренние ручки дверей.
Мюнхен: шеф BMW поменяет «семерку»
BMW 7-й серии подвергнут досрочному фейслифтингу. Планы поменять к концу текущего года дизайн «семерки» остаются в силе, об этом заявил немецкой газете Welt фь Sonntag глава BMW Гельмут Панке.
Напомним, что идея досрочного фейслифтинга «семерки» созрела в руководстве BMW еще в прошлом году после того, как приверженцы BMW были шокированы дизайном запущенного в 2001 году автомобиля с багажником, напоминающим «утиную гузку». Панке считает, что после смены дизайна флагманского седана клиенты BMW ничего не потеряют. «Новую технику необходимо сопровождать новым языком дизайна», заявил он.
Глава BMW также сказал, что не видит связи между спорным дизайном «семерки» и успехами на рынке конкурентов в лице Audi с ее моделями A8 и A6, которая обогнала BMW по продажам. Мы будем уступать коллегам из Ингольштадта и к концу года, заявил он.
Коснувшись темы будущего минивэна Панке заявил, что ему были представлены первые прототипы, однако все они были отвергнуты из-за отсутствия типичных черт автомобилей BMW. Он подтвердил, что первый минивэн BMW может появиться на рынке уже в 2007 году.
Источник: Журнал "За Рулём"с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||