Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Монако: Ральф Шумахер поул не получит

Даже если Ральф Шумахер выиграет сегодняшнюю квалификацию «Гран-При Монако», он все равно не будет стартовать с поул-позишн в воскресенье.

Механики BMW-Williams поменяли двигатель на болиде Ральфа после первой свободной практики и он, теперь в лучшем случае, будет стартовать с 11-го места. Впрочем, и 11-е место очень сомнительно. Для этого младшему Шумахеру надо выиграть квалификацию, однако вчера он был намного медленнее брата, так что маловероятно, чтобы он обогнал «Феррари» в субботу.

На первую практику в четверг Ральф Шумахер даже не выехал. Его двигатель напрочь отказался работать. В итоге «Уильямс» мотор поменял, но Ральф смог финишировать только 12-м.

«Проблемы с двигателем, случившихся в начале дня, конечно, отразятся на всех моих планах на эти выходные. Мне предстоит потратить еще очень много времени, настраивая машину. Перед субботней практикой у нас много работ. Ситуация не идеальная, но надо выжать из нее максимум», — заявил Шумахер.

Механики даже не сразу поняли, в чем проблема. «Нам пришлось снять его, чтобы определить, в чем проблема. Двигатель отправили на завод в Мюнхене. Надеюсь, к пятнице уже станет ясно, в чем там было дело», — сказал спортивный директор БМВ Марио Тейссен.

Теперь «Уильямс» может заправить болид Шумахера под завязку уже на квалификации, все равно Ральфу поул не грозит.

Источник: Sport.rbc.ru

Оксфорд: завод BMW работает на пределе мощностей

С появлением новых моделей в линейке автомобилей марки Mini, завод в Оксфорде перешел на круглосуточный режим работы. Но и этого решения оказалось не достаточно, чтобы удовлетворить резко возросший спрос.

В 2001 году завод производил 100 тысяч машин в год. Теперь, работая на максимальных мощностях, — 180 тысяч. В настоящее время руководители решают вопрос о расширении производства.

Уже найдена земля для строительства новой сборочной линии и корпуса покраски новых автомобилей. Стоимость проекта составляет около 200 миллионов долларов.

Добавим, что на следующей неделе начнется продажа кабриолета Mini, что приведет к увеличению производства автомобилей еще на 6 тысяч в год. Так что без нового сборочного завода просто не обойтись.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

Монако: Ральф Шумахер затеял публичный скандал … заочно

Гонщик команды WilliamsF1 затеял публичный скандал с могущественным техническим директором своей конюшни Патриком Хэдом. Правда — заочный.

На пресс-конференции в Монако Ральфа попросили прокомментировать слова неназванного представителя команды Williams, появившиеся в одном из немецких изданий. Там было сказано, что Ральф уже не тот после тяжелой аварии на тестах в Монце в прошлом году.  Комментарии Ральфа были очень жесткими и предельно адресными: «Это сказал Патрик (Хэд)! С его стороны было бы гораздо любезнее высказать это мне лично и объяснить, что он имеет в виду. Тогда это было бы нормально. Но вместо этого он предпочитает распускать слухи безо всякой причины. С моей точки зрения, это чушь и не более того».

Патрик Хэд оперативно отреагировал на резкий выпад своего гонщика. Технический директор Уильямса постарался оправдаться и объяснить, когда и в каком контексте им были произнесены слова, вызвавшие такую ярость у Ральфа.

«Я сказал это в Барселоне, на вечеринке у нашего спонсора, компании Allianz в приватной беседе. Я разговаривал с четырьмя британскими журналистами, и было совершенно очевидно, что наш разговор неофициален и не предназанчен для публикации. Случившееся доказывает, что разговор „не под запись“ был недостаточно мудрым решением, и, вероятно, больше не повторится».

«Мы обсуждали вопрос, почему Ральф стал регулярно проигрывать квалификации своему партнеру по команде. В прошлом наши гонщики уже попадали в тяжелые аварии. Например, Нельсон Пике, когда в 1987 году в Имоле у него взорвалась покрышка. Еще можно вспомнить Тьери Бутсена… Оба они позднее признавались мне, что после сотрясения мозга им потребовалось от шести до девяти месяцев на полное восстановление. В приватном разговоре я высказал предположение, что инцидент Ральфа в Монце, в котором была виновата команда (у машины сломалась подвеска), мог оказать на него определенное влияние».

Кстати, многие расценивают резкость комментариев Ральфа как лишнее свидетельство того, что немец не собирается оставаться в Уильямсе…

Источник: Журнал "Автоспорт"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное