Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Китай: BMW расширяется в восточном направлении

BMW одним из последних пришел с инвестициями на китайский авторынок, открыв на этой неделе собственный завод в Шеньяне и придав, таким образом, Китаю статус одного из самых больших иностранных производственных участков немецких автомобилестроителей. В то время, как Volkswagen начал свое производство в Китае в середине 80-х годов и в прошлом году продал там больше автомобилей, чем на родине, компания BMW только сейчас открыла свою первую производственную линию на этой неделе в Шанхае.

Промежуточный этап

На заводе стоимостью 450 миллионов евро, созданном совместно с Brilliance China Automative Holdings Ltd, будет производиться BMW 3 и 5 серий. Мюнхенский концерн и японская фирма получили равные доли (по 50%) в BMW Brilliance Automotive Co. Ltd.

Хельмут Панке, генеральный директор BMW, заявил, что открытие нового производства является весьма важным событием для компании. «Постройка собственного завода подобного класса на территории Китая – это предварительный шаг к тому, чтобы превратить Азию в наибольший после США внешний рынок», — заявил он.

Панке подчеркнул, что BMW по опыту знает, что вложение капитала в иностранные рынки обычно окупается. «Взгляните, чего мы достигли в США, где в начале 90-х мы решили построить завод: десять лет спустя наши продажи возросли в 4 раза, и это доказывает, что непосредственные капиталовложения дают самые разнообразные перспективы в пределах рынка», — сказал он. — «Мы ожидаем того же самого и от китайского рынка, и в этом смысле Шеньян — вторая фаза в продвижении группы BMW на международные рынки».

По расчетам, завод в Шанхае будет выпускать около 30 тысяч автомобилей BMW 3 и 5 серии в год, при этом его штат составит около 3 тысяч рабочих.

Глава Brilliance China Automative Holdings Ltd, Ву Ксиаоан, называет новый завод важной вехой в истории компании. «Наше сотрудничество с BMW – ответственный шаг Brilliance,» – говорит Ву. — «Это означает успех и нашего стратегического партнерства, и глобального подхода компании в целом».

Иностранные автопроизводители выстраиваются в очередь

Резкий экономический рост Китая способствовал тому, что автомобильный рынок в этой стране является сегодня самым быстрорастущим в мире и привлекает многих иностранных автопроизводителей. 13 компаний, во главе с Volkswagen, образовали 20 совместных предприятий  и инвестировали более 12 миллиардов долларов в китайский рынок.

На этой неделе один из автоконцернов большой тройки Китая, Dongfeng, имеющий одно совместное предприятие с Nissan, а другое – с Peugeot Citroen, заявил, что планирует создание еще одного СП – на этот раз вместе с Renault.  Французский автомобилестроитель Peugeot подтверждает это, удвоив годовой выпуск продукции до 300 000, в то время как немецкая Audi начала импортировать свой седан A8 по цене 232 000 $.

В прошлом году продажи автомобилей в Китае составляли 2.1 миллиона единиц продукции. Китайская Ассоциация Автомобильных Изготовителей предсказывает, что они достигнут 5 миллионов к 2010 году, поднявшись таким образом на третье место в мире после продаж в США и Японии.

«Китайский автомобильный рынок развивается очень динамично. Сейчас на нем есть место уже для двух миллионов автомобилей, в то время как в 2002 хватало только для одного. Это показывает, насколько велик рост, - сказал Панке. — И мы думаем, что в последующие годы возрастет и доля рынка premium, а потом мы решим, стоит ли расширять производство». 

Пока что большинство автокомплектующих для завода в Шеньяне будут импортироваться, а автомобили будут собираться под руководством 50 немецких экспертов. Однако фабрика будет стремиться локализовать около 40 процентов производственного процесса.

BMW уже удостоверился, что быстро развивающийся китайский рынок оправдывает себя. За первые четыре месяца этого года группа BMW стала свидетелем коммерческого роста в размере 41.4 процентов для своих трех марок, произведенных в Китае на сборочных линиях совместного предприятия  — это модели BMW, Mini и Roll-Royce. Таким образом, BMW является единственным автопроизводителем в китайском сегменте рынка premium.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Мюнхен: ВMW — рекордсмен в победах конкурсов «Лучший двигатель года»

В рамках ежегодной выставки Engine Expo были подведены итоги традиционного конкурса «Двигатель года», в состав жюри которого в этом году входили 56 журналистов из 24 стран мира. Как и прежде, участники жюри выбирали самые интересные двигатели, устанавливаемые на серийные автомобили, а всего в этом году было учреждено 11 номинаций.

В итоге, приз «Лучший международный двигатель года», а также «Лучший новый двигатель 2004 года» достался компании Toyota за ее гибридную силовую установку, используемую на модели Toyota Prius. В категории гибридных моторов с компанией Toyota боролась за победу марка Honda со своей системой Integrated Motor Assist, используемой на моделях Honda Insight и Civic.

Среди традиционных двигателей победы, как и прежде, праздновали немецкие и японские марки. В этом году победителями стали форсированный 12-цилиндровый битурбинный мотор Mercedes-Benz, подготовленный ателье AMG, легендарный атмосферный 240-сильный мотор Honda S2000, два двигателя BMW, объемом 2,5- и 3,2-литра (последний — от модели BMW M3). Кроме того, награды получили пятилитровый дизельный V10 двигатель Volkswagen, а также роторный двигатель Mazda от модели RX-8, который в прошлом году завоевал главный приз.

Можно также отметить, что за шестилетнюю историю существования конкурса «Лучший двигатель года», наибольшее число наград, 20 штук, получила компания BMW. Второе место – у компании Volkswagen (19 наград).

Источник: Lenta.Ru

США: BMW попал в десятку «авто для коротышек»

Если вы невелики ростом, то не узнаете, подходит ли вам то или иное авто, пока не сядете за руль. Чтобы немного облегчить ваши проблемы, мы сделали нарезку из списка автомобилей, которые нам кажутся наиболее удобны для низкорослых людей.

В любом автомобиле такого типа, как рекомендуют специалисты популярного автомобильного сайта Edmunds.com, во время тест-драйва особо пристальное внимание нужно обратить на то, как вы сидите за рулём и хорошо ли видите то, что впереди, сзади и по бокам авто. Если нет, то есть ли достаточное пространство для регулирования положения сиденья, чтобы выбрать оптимальный вариант? Можете ли вы сесть так, чтобы ваши ноги доставали до педалей? Если нет, то можно ли изменить положение педалей и есть ли регулируемая по углу наклона и вылета колонка? Обязательно проверьте всё до мелочей и потом уже выбирайте.

1. Scion xA. Хотя этот автомобиль внешне ничем не примечателен, но дизайн кабины и разные штучки внутри делают этот недорогой пятидверный хэтчбек достойным хотя бы раз на него посмотреть.

2. Mazda 3. На рынок поступают седаны и пятидверные хэтчбеки. Этот автомобиль имеет хорошую обзорность. В стандартной комплектации предлагается регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. В улучшенной комплектации «S» вы получите регулируемое по всем направлениям водительское кресло.

3. Volkswagen Golf GTI и Jetta. Построенные на одной платформе, эти VW имеют отличный обзор, и, кроме того, каждый сможет найти для себя удобное положение за рулем. Большие регулировки сидений и регулируемая рулевая колонка предлагаются в стандартной комплектации.

4. Mini Cooper. Нас никогда не удивляло регулируемое вручную кресло данного авто, да и нет ничего против того, чтобы утверждать, что кабина Cooper’а как раз предназначена для коротышек. А в остальном в автомобиле стандартное водительское кресло и отличный обзор дороги.

5. Subaru Forrester. Если вы действительно хотите автомобиль типа «спорт-ютилити», то Forester как раз то, что вам нужно: он достаточно большой, чтобы видеть всю дорогу, но и не такой, чтобы вам тяжело было в него зайти. Водительское сиденье стандартное. Задняя дверь (багажник) легко поднимается благодаря газовым упорам и легко опускается благодаря специальной ручке.

6. Chevrolet Malibu и Malibu Maxx. Хотя автомобили достаточно просторны для людей любых размеров, эти седан и универсал особенно подойдут людям небольшого роста – регулируемые педали и рулевая колонка устанавливаются на все модели.

7. Honda Accord. Обзорность на седане великолепная благодаря относительно низкому капоту. Кроме того, регулируемые по всем направления кресла и регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка устанавливаются на все автомобили в комплектациях LX и выше.

8. Volkswagen Passat. Кабина этого семейного седана более удобная, чем у Honda Accord или у Chevrolet Malibu, у автомобиля также есть регулируемые сиденье и колонка.

9. Toyota Sienna. Это не только минивэн с отличной обзорностью дороги, но и единственный автомобиль, который в стандартной комплектации имеет регулируемую по вылету рулевую колонку.

10. BMW 3-й серии. Вы готовы потратить чуть больше, чтобы чувствовать себя комфортно за рулём? Тогда BMW третьей серии как раз для вас. У машины прекрасные внешние данные, сиденья обладают отличной боковой поддержкой, много возможностей подогнать под себя настройки сиденья и рулевой колонки.

Источник: "Рокфеллер.ру"

София: Монтойя отрицает слухи о разрыве контракта с McLaren-Mersedes

Хуан-Пабло не пытается идти на попятный. Находясь во вторник в Болгарии, колумбиец дал пресс-конференцию, в ходе которой опроверг информацию, распространенную несколькими компетентными интернет-ресурсами.

«Я буду пилотом McLaren», — сказал нынешний пилот Williams. – «Это точно».

Ранее сообщалось, что Монтойя разочарован нынешними результатами «серебристых» и потому хотел бы расторгнуть контракт до конца нынешнего сезона. Масла в огонь подлил сэр Фрэнк Уильямс, заявив в одном из интервью, что очень не хочет отпускать талантливого колумбийца.

Источник: Журнал "Колеса"

Оксфорд: Mini стал макси-удачей

В начале июля на рынок выйдет открытая версия суперкомпактного автомобиля Mini. Элегантная машина, верх которой складывается всего за 15 секунд, призвана закрепить успех модели на рынке.

Производство Mini началось летом 2001 года в английском городе Оксфорд. Марка и производственная база принадлежат германскому концерну BMW, специалисты которого принимали активное участие в разработке Mini.

Фактически выпускаемый сегодня автомобиль — это второе поколение легендарной машины, дебютировавшей в 1959 году. Тогда ее производством занималась английская фирма Rover. Выпускалось две модификации — Austin Seven и Morris Mini Minor. Всего более чем за 40 лет по миру разошлось свыше 5,3 миллиона этих машин.

Второе поколение Mini в интерпретации BMW имеет все шансы повторить этот успех: с момента старта производства реализовано более 400 тысяч автомобилей. В различных рейтингах технической надежности в Европе и США Mini неизменно занимает лидирующие позиции: качество сборки находится на очень высоком уровне. Современный Mini выпускается в трех вариантах: Mini One (90 л. с.), Mini Cooper (115 л. с.) и Mini Cooper S (170 л. с.). Есть также 75-сильная дизельная модификация Mini One. Дебютирующая в июле открытая версия должна со временем составить 20 процентов совокупного выпуска.

Сегодня Mini продается в 70 странах мира — от родной Великобритании до Китая и России. Средний возраст покупателей — около 40 лет. По статистике BMW, владелец Mini на 7-8 лет моложе покупателя традиционных моделей концерна. На самом крупном рынке — в США — предпочтение отдается более мощным версиям: на Cooper и Cooper S приходится 75 процентов объема продаж.

Источник: Журнал "Итоги"

Мюнхен: BMW возвращает задний привод в гольф-класс

Долготерпение владельцев вазовской «классики» вознаграждено. Задний привод в классе С теперь самый шик! Благодаря БМВ. И если «Компакт» воспринимался уцененным «довеском» 3-й серии, то новая модель, которая выходит в свет нынешней осенью, – вполне самостоятельная боевая единица. Вряд ли 5-дверный хэтчбек длиной 4,23 м разделит платформу с будущей «трешкой», ведь база в 2,66 м – весьма солидная для автомобиля класса С – для седана рангом выше коротковата. Что не мешает выдерживать развесовку по осям в фирменной пропорции 50х50, уникальной в этом секторе.

Отточенную управляемость обещает и продвинутая конструкция подвески с элементами из алюминия. Стильная кнопка стартера на торпедо тоже кое о чем говорит. Нерядовым темпераментом наделена уже базовая версия с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором (как и остальные три «четверки», это модернизированный вариант двигателя «Компакта»). Но самой аппетитной выглядит «единица» с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до сотни – за 7,9 с. При среднем расходе топлива 5,7 л/100 км.

Прочая начинка, которую скрывает кузов, выполненный в стилистике «пламенеющих поверхностей», тоже отвечает стандартам БМВ. Наверняка, соответствовать им будет и цена. Как результат, официальные поставки «единицы», производимой в Регенсбурге, на наш рынок не планируются, ведь даже после смены поколений калининградская «трешка» едва ли даст развернуться «младшей сестре».

Источник: Журнал "Лимузин"

ЕС: директор компании Rolls-Royce подал в отставку

Председатель правления и исполнительный директор британской автомобилестроительной компании Rolls-Royce Тони Готт подал в отставку. Как сообщает пресс-служба концерна BMW AG, в состав которого входит компания, это было личным решением Готта. В результате концерн BMW назначил на посты Готта Карла-Хайнца Кальбфелла, который ранее возглавлял наблюдательный совет Rolls-Royce.

Источник: Ytro.Ru

Гроув: Хаккинен заменит Монтойю или Шумахера-младшего?

Двукратный чемпион мира «Формулы-1» (1998 и 1999 годов) финн Мика Хаккинен после перерыва возвращается в гонки. Последним гран-при Хаккинена была «Сузука» в 2001 году. По информации Bild, финн ведет переговоры с командой BMW-Williams. В результате этого договора Хаккинен уже в августе проведет первые тестовые заезды за рулем болида BMW-Williams, а с началом сезона 2005 года он станет одним из призовых пилотов, заменив Хуана Пабло Монтойю или Ральфа Шумахера.

О том, что возвращение Хаккинена в большой спорт возможно, намекнул босс «Уильямса» Фрэнк Уильямс, сообщает SportDay.ru. Пару недель назад он признался, что испытывает немалые сомнения, выбирая преемника колумбийцу Хуану Пабло Монтойе, который, как известно, в сезоне-2005 переходит в «Макларен», а также, возможно, и Ральфу Шумахеру, который, скорее всего, окажется в следующем году в «Тойоте».

«Список кандидатов в команду растет не по дням, а по часам, — утверждает Уильямс, — в нем сейчас кроме таких гонщиков, как Ник Хайдфельд, Джанкарло Физикелла, Марк Уэббер и Антонио Пиццония, есть даже чемпион IRL Скотт Диксон, а также Жак Вильнев и даже Мика Хаккинен! Однако сделать правильный выбор — большая проблема. Впрочем, боязнь ошибиться преследует постоянно, кроме тех случаев, когда ты подписываешь контракт со следующим Сенной. Отыскать и заполучить к себе в команду будущую суперзвезду — мечта любого босса команды».

Источник: CarClub.ru

Германия: BMW и Mercedes соревнуются в тюнинге

BMW и Mercedes-Benz, а также их тюнинговые ателье — Мotorsport и AMG соответственно, — в течение длительного времени являются лидерами на рынке по роскоши и техническому соверщенству своих работ.
Однако другие автопроизводители быстро выделяют перспективные решения и «заимствуют» их, поэтому обе компании вынуждены активно продвигаться в направлении тюнинга своих последних моделей.

Мерседес представляет новый 2005 CLS в американских демонстрационных залах в начале следующего года, а вскоре после этого обещает премьеру купеподобного спортивного четырехдверного седана на базе Е-класса, который будет представлен в AMG версии.

CLS 55 AMG, выглядящий практически законченным (инженеры AMG все еще экспериментируют с комбинацией колес и шин), может похвастаться 5.5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 500 л.с. CLS 55 AMG дебютирует этой осенью на Парижском автосалоне. К 2006 году на CLS AMG, скорее всего, будет стоять 6.3-литровый двигатель V8. Более мощный CLS 65 AMG, получит 6.0-литровый, 600-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который будет устанавливаться на моделях CL 65 и SL 65 AMG на заказ.

Чтобы не потерпеть поражение, BMW в начале следующего года представит своего оппонента – модель M6 на базе купе 6-series, которая уже была представлена в США. M6 будет оснащена 5.5-литровым мотором V10 мощностью 550 л.с. с 7-скоростной ручной коробкой передач.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Франция: Вильнев приступает к тестовой сессии в BMW-Williams?

По информации канадского агентства RDS, экс-чемпион гонок «Формула-1» Жак Вильнев проведет 50-километровый тестовый заезд за рулем FW26 на принадлежащем BMW автодроме Miramas, расположенном на юге Франции. В дальнейшем запланирована еще одна сессия в Хересе.

50-километровый пробег не даст FIA повода считать этот день тестовым – тесты запрещены на неделе, предшествующей Гран При. Ferrari регулярно использует эту уловку, проводя тесты на собственной трассе во Фьорано.

Что же до теста Вильнева, сам факт его проведения не подтвержден (но и не опровергнут) официальными лицами из Гроув.

Источник: Журнал "Колеса"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное