Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: Комаров выигрывает в Мячково

Победой гонщика команды «МТС Эй-Си Рейсинг» Григория Комарова завершился первый этап чемпионата России в классе «Туринг», прошедший вчера в Мячково. Мы писали ранее об официальной презентации команды «МТС Эй-Си Рейсинг».

Комаров (он пилотировал автомобиль BMW 320i E46) стартовал с поул-позиции, однако уже на первом круге пропустил вперед Михаила Ухова из команды «Автодом Рейсинг» (москвич так же ехал на BMW). Через несколько кругов курянин вернул себе лидерство и более не упускал его до финиша. На счету экс-чемпиона так же остался лучший круг в гонке.

Ухов финишировал вторым, проиграв Комарову две с небольшим секунды. Для двукратного чемпиона заезд сложился довольно непросто. Выйдя на первом круге в лидеры, он довольно скоро отступил назад — сказались проблемы с двигателем, которые мешали москвичу еще в субботу. Затем Михаил откатился еще на строчку ниже, пропустив вперед гонщика команды «СитиМоторспорт» Льва Фридмана (BMW 320i E46). Через некоторе время Ухов вернул себе позицию, но — ценой столкновения во втором повороте. Команда «СитиМоторспорт» недовольная действиями Ухова подала протест…

Фридман так и финишировал на третьем месте. Четвертым стал тольяттинец Сергей Нуждин, пилотировавший автомобиль ВАЗ-21106 команды Лада-Рейсинг. Пятерку сильнейших замкнул Борис Шульмейстер, защищавший цвета команды «Корус-Моторспорт» (BMW 320i E46).

В лидирующей группе первое время ехал партнер Комарова по команде Владимир Нечаев, однако, к финишу, после нескольких ошибок, он откатился на шестую позицию.

Одним из главных разочарований этапа стал петербуржец Александр Львов («Спорт-Гараж», Volkswagen Golf). В квалификации Александр показал последнее время, а в гонке смог пробиться лишь на седьмую позицию. Впрочем, это не его вина — команда предоставила Львову в Мячково старый неконкурентоспобный автомобиль. Новые Гольфы команда «Спорт-Гараж» рассчитывает подготовить к следующей гонке.

Чемпионат России в классе «Туринг»

1-й этап. Мячково, 15 мая

  • 1. Григорий Комаров (МТС Эй-Си Рейсинг) 22 круга
  • 2. Михаил Ухов (Автодом Рейсинг) +2,235
  • 3. Лев Фридман (СитиМоторспорт) +21,188
  • 4. Сергей Нуждин (Лада Рейсинг) +40,797
  • 5. Борис Шульместер (Корус Моторспорт) +52,201
  • 6. Владимир Нечаев (МТС Эй-Си Рейсинг) +1.08,880
  • 7. Александр Львов (Спорт-Гараж) +1.10,923
  • 8. Олег Петришин (МТС Эй-Си Рейсинг) +1.12,940
  • 9. Михаил Засадыч (Засадыч) +1 круг
  • 10. Евгений Зеленов (СитиМоторспорт) +2 круга
  • - Валерий Павлов (Корус Моторспорт) не финишировал
  • - Михаил Степанов (Спорт-Гараж) не стартовал.

 

Источник: Журнал "Автоспорт"

Москва: в августе россиянам начнут продавать BMW X5 4.8is

BMW X5, эту гордость и несомненный хит успешных столичных бизнесменов, ЕЩЕ подкачали. Новый мотор 4.8is развивает 360 «зверушек». Несомненно, бизнесмены будут в восторге! Что им сотня с чем-то тыщ евро… Тем более — центр тяжести понизили. Вот она, настоящая устойчивость.

В августе россиянам начнут продавать BMW X5 с мотором 4.8. Удовольствие не из дешевых: топ-версию оценивают в 115 тысяч евро.

Взамен предложат испытать взрывной характер новинки. Дополнительные 400 «кубиков» сказались на физических данных наилучшим образом. На 40 л.с. увеличилась мощность (по паспорту X5 4.8is развивает 360 л.с.). На 60 Н*м подрос момент (итог апгрейда – 500 Н*м – достигается при 3500 об/мин). Скоростной потолок заявили на отметке 246 км/ч – не правда ли впечатляет? Добиться таких высот помогает доработанный 6-ступенчатый «автомат», что в стандартном оснащении.

Уникальность автомобиля выдает не только шильдик на крыле, но и небольшие хирургические доработки. Прежде всего, о принадлежности к внедорожному бомонду сигнализируют сдвоенные выхлопные трубы с овальным срезом и широченная низкопрофильная резина на 20-дюймовых дисках. Чуть меньше заметны нестандартная форма капота и по-спортивному подтянутые бамперы.

«Верхний» X5, как и его менее дорогие близнецы, оснащают пневмоподвеской, но клиренс «по умолчанию» понизили на 15 мм. Это позволило переместить центр тяжести ближе к дороге, а значит, повысить устойчивость на больших скоростях. Если нужно, X5 может «присесть» еще на 20 или приподняться на 40 мм.


В российском представительстве надеются, что новопредставленный станет бестселлером на рынке люксовых внедорожников. Действительно, для этого у X5 есть все данные.

 

Источник: Седельников Павел. Журнал "За Рулем"

Монако: Ральф Шумахер надеется только на чудо

Пилот команды BMW WillimsF1 Ральф Шумахер признался, что не надеется на успешное выступление своей конюшни в Монако. Хотя в прошлом сезоне немецкий гонщик и его партнер по команде Хуан-Пабло Монтойя смотрелись в Монте-Карло более чем достойно, Шумахер-младший считает, что машина этого года не позволит сине-белым повторить тот успех.

«Прошлогодний этап в Монако стал для нас высшей точкой в сезоне — в субботу я выиграл поул-позицию, а в воскресенье Хуан победил в гонке! Для команды тот уик-энд стал поворотным пунктом после неудачного начала сезона — на его финише мы были в полушаге от победы в чемпионате мира, — говорит Ральф.

»Хотя сейчас нам не приходится на это рассчитывать, мне все же хотелось верить в возможность маленького чуда на улицах Княжества. Однако если взглянуть на ситуацию реалистично, в этом году мы сможем бороться за победу в Монако только в том случае, если наши противники выступят неудачно. Хотя команда сейчас вкалывает 24 часа в сути, понадобится какое-то время, прежде чем мы вновь сможем бороться в первых рядах".

Источник: Журнал "Автоспорт"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное