Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото BMW X5 от HAMANN, Hummer H3T уже на тестах


 

 

BMW X5 от HAMANN

BMW X5 от HAMANN

Тюнинговое ателье HAMANN подготовило программу тюнинга для нового поколения внедорожника BMW X5.

Автомобиль получил спойлер спереди и фартук сзади, интегрированные в серийные бампера, а на верхней кромке задней двери появился спойлер.

Также, специалисты HAMANN перепрограммировали мозги двигателей. В результате версия с силовым агрегатом 3.0si дополнительно получила 14 л.с., а мощность 8-цилиндрового мотора объемом 4,8 литра увеличили на 18 л.с.

Кроме того, была модернизирована подвеска, за счет чего клиренс автомобиля уменьшился на 40 мм. (см. фото)

 

Тест-драйв: Audi Q7: Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Audi Q7

Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое».

Внешне Аudi Q7 совсем не похож на танк, но, когда на него смотришь, других ассоциаций не возникает. Выглядит он больше, чем Hummer (и второй, и третий), пафосный Range Rover или соплатформенный спортсмен с внешностью тролля (по меткому замечанию одного очень известного автожурналиста) Porsche Cayenne. Может быть, тут все дело в цвете… (далее)

 

Прототип Hummer H3T уже на тестах

Hummer H3T уже на тестах

Прототип пикапа на базе Hummer H3, который будет назвываться H3T, уже проходит тестирования.

Представленный ранее концепт H3T являлся двухдверной модификацией, но для серийного производства более оптимальной оказалась четырехдверная модель. Линейка двигателей будет включать в себя новый 295-сильный V8, который впервые появился на модели H3 Alpha, и 3,7-литровый 242-сильный двигатель I5.

Производство Hummer H3T начнется в августе 2008 года, а в продажу автомобиль поступит ближе к концу года. Объем производства составит около 35 000 штук в год. Насчет поставок пикапа Hummer в Россию пока ничего не известно... (см. фото)

 

Вокруг МГУ ограничат движение

 Вокруг зданий Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова будет ограничено движение автотранспорта. Об этом сообщили представители столичной администрации.

Мэр города Юрий Лужков уже подписал постановление, которое с 1 января 2008 года предписывает ограничение движение транспорта вокруг зданий университета в пределах границ проспектов Вернадского, Ломоносовского, Университетского и Мичуринского.

«Решение принято в целях упорядочения движения автотранспорта и его парковки, а также создания безопасных пешеходных зон», - заявили в мэрии. Все работы по созданию новой схемы движения, нанесению разметки и установке дорожных знаков будут завершены к 25 декабря 2007 года. В ближайшее время будет разработана система пропусков для транспорта сотрудников МГУ.

Еженедельник - АвтоРоссия: Авторециклинг по-российски

В преддверии майских праздников в Москве в очередной раз прошла ежегодная компания по очистке города от зимнего мусора и грязи. Традиционно дворы и улицы столицы наряду с обычным бытовым мусором были завалены и так называемыми «подснежниками» - автомобилями, проведшими всю зиму под снегом. Многие из них зимуют так уже не первый сезон, но вот связываться с их эвакуацией на специальные площадки для временного хранения и дальнейшей утилизации власти решаются не всегда.

В недавно опубликованном докладе ведущего мирового аналитического агентства PricewaterhouseCoopers «Российский автомобильный рынок. Рекордный 2006 год – что дальше?» перспективы роста продаж автомобилей в России в течение ближайших 3-4 лет оцениваются примерно в 10-15%. А вот дальнейший прогноз не так оптимистичен, и одну из основных причин западные аналитики видят в отсутствии в России системы утилизации автомобилей. Причем вопрос даже не в многочисленных брошенных автомобилях 20-30 летней давности. Они скорее проблема экологическая, а не экономическая... (далее)

Страховщики оставят в покое автовладельцев

Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) утвердил соглашение, по которому участники союза будут регулировать убытки от аварий между собой, не выставляя исков виновникам ДТП.

Сейчас при выплате возмещений по полисам автокаско страховые компании обращаются за деньгами к страховщикам ОСАГО. Если же выплата превышает лимит ОСАГО (120 тыс. руб.), то компания обращается с иском непосредственно к виновнику аварии.


В избранное