Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото Гибридные Mercedes, Франкфурт 2007: фотогалерея


 

 

Франкфурт 2007: гибридные Mercedes S400 и ML450

Франкфурт 2007: гибридные Mercedes S400 и ML450

Mercedes представил во Франкфурте две модели, оборудованные гибридной силовой установкой. Речь идет о седане Mercedes S400 Hybrid и кроссовере ML450 Hybrid.

Mercedes S400 Hybrid оснащен электромотором, который работает от литиево-ионного аккумулятора. Бензиновый V6 развивает мощность 279 л.с., а электромотор – дополнительные 20 л.с. В результате суммарная мощность достигает 299 л.с., а максимальный крутящий момент 375 Нм. Разгон S400 Hybrid до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 7,9 л/100 км, а количество вредных выбросов 190 г/км.

Mercedes S400 Hybrid появится на европейском рынке в середине 2009 года.

Также в 2009 году начнутся продажи гибридного кроссовера ML450 Hybrid, который станет самым экономичным автомобилем в своем классе. Автомобиль, представленный во Франкфурте, оснащен двумя электрическими моторами суммарной мощностью 163 л.с. и 279-сильным бензиновым V6. Расход топлива ML450 составляет 7,7 л/100 км... (см. фото)

Франкфурт 2007: Volkswagen Polo cabrio

Франкфурт 2007: Volkswagen Polo cabrio

Новый кабриолет Volkswagen Polo построен на платформе спортивного VW Polo GTI.

Polo cabrio разработан Вильгельмом Карманом, на счету которого уже 16 различных систем крыш для кабриолетов, в частности – для Pontiac G6, Renault Megane CC и Volkswagen Beetle.

Внешне автомобиль отличается от GTI задним бампером со встроенным диффузором, двумя выхлопными трубами, расположенными по центру, и 17-дюймовыми дисками. Концепт Polo cabrio на 140 мм длиннее и на 30 мм шире, чем автомобиль, взятый за основу.

Под крышей расположены электролюминесцентные панели, обеспечивающие освещение при закрытой крыше. Отличительная черта концепта Polo – багажник. Второй ряд сидений складывается, а заднее стекло при желании можно поднять, что обеспечивает 148 литров свободного пространства, а при поднятой крыше – целых 304 литра... (см. фото)

Франкфурт 2007: Toyota iQ Concept

Франкфурт 2007: Toyota iQ Concept

Toyota представила новый миникар под названием iQ. Японская компания рассчитывает на популярность компактного автомобиля в перегруженных мегаполисах.

Концепт действительно «мини»: его длина составляет всего 2,9 метра. Автомобиль отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамной прозрачной крышей. 

Салон рассчитан на четырех человек, но сидения расположены в неожиданной компоновке 3+1: водитель и два пассажира находятся впереди, а четвертый пассажир сидит за ними, причем пространства у него достаточно. И все же заднее место рассчитано скорее на ребенка. Для экономии места большинство органов управления, например, аудиосистемой или навигацией, встроены в рулевое колесо, а информация выводится на дислей над приборной панелью.

Автомобиль поступит в продажу в 2009 году. По предварительной информации, миникар будет полностью электрическим... (см. фото)

Франкфурт 2007: Suzuki Kizashi

Франкфурт 2007: Suzuki Kizashi

Suzuki продемонстрировала прообраз будущей модели сегмента D – концепт под названием Kizashi.

Длина новинки составляет 4,63 метра, но несмотря на такие габариты Kazashi оснащен экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и полным приводом. Впрочем, к началу серийного производства автомобиль, скорее всего, будет оснащаться гибридной силовой установкой.

Седан D-класса поступит в серийное производство в 2010 году. Напомним, что в настоящее время модельный ряд Suzuki состоит в основном из компактных кроссоверов и бюджетных моделей... (см. фото)

Франкфурт 2007: концепт Honda Tourer

Франкфурт 2007: концепт Honda Tourer

Компания Honda представила концепт Accord Tourer, который предвосхищает появление следующего поколения европейского семейства Accord.

Новый Accord будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра и 2,2-литровым дизельным мотором.

Премьера серийных седана и универсала Honda Accord пройдет на автошоу в Женеве в марте следующего года... (см. фото)

Список «черных» АЗС в Москве

В Москве в очередной раз выявлены АЗС, торгующие некачественным топливом. Данные были получены в результате исследования качества моторного топлива, проведенного специалистами департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Всего за июль-август 2007 года было проверено 58 АЗС, взято 189 проб моторного топлива. Было выяснено, что на шести заправках топливо не соответствует экологическим требованиям столичного законодательства:

ООО «Фирма «СТОКАП-ЛТД» (Волоколамское ш., вл. 101)
ОАО ФПК «Би-Газ-Си» (Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10)
ООО «Транссервис-А.С.» (Краснохолмская наб., вл. 13)
ООО «Ритон Люкс» (МКАД, 52 км, вл. 4)
ООО «ТТЦ АЗС-21» (Варшавское ш., вл. 170 г)
ЗАО «Транс АЗС» (2-я Рыбинская ул., вл 14, стр.1)

GP2: Новый болид - новые расходы

GP2: Новый болид - новые расходы

GP2 приобрела статус самой важной серии подрастающего поколения в европейском автоспорте, этакого классического трамплина в Формулу 1. Ну а теперь, с финансовой точки зрения, чемпионат GP2 превращается в настоящую элитную Лигу.

В то время, как один пилот в не самой скромной Евросерии Формулы-3 обходится примерно в 600.000 евро за сезон, 2008-й год в GP2 будет стоить в лучшем случае 1,5 млн. евро, вместо прежних 1,2 млн.

Повышение цен связано в первую очередь с новой машиной, которую получат все команды в следующем сезоне. GP2/08, уже дважды протестированный Нельсиньо Пике и Оливье Пла во Франции, дороже прежнего болида серии (дебют в 2005-м -авт.) на 250.000 евро за штуку.

Точная цифра подорожания пока неустановлена, дополнительные расходы пока не считал никто. Например, неизвестно сколько потребует за разработку тормозов итальянская Brembo... (см. фото)

Formula Drift: Всё или ничего

Это был предпоследний этап Чемпионата Formula D, носивший символическое название All or Nothing (Все или Ничего).

Победителем этапа стал 29-летний японский дрифтер Дайджиро "Дайчен" Йошихара (RockStar/Nitto Drift Team) на Nissan S15 Silvia. Это вторая победа уроженца Токио в текущем сезоне.

В "финал четырех" кроме японца пробились Тайлер МакКуэрри (Porsche 993), Таннер Фуст (Nissan 350z) и Райс Миллен по прозвищу "Безумный мастер" (Pontiac Solstice).

Первой на два быстрых круга вышла пара МакКуэрри - Йошихара. И если первый хит заканчивается вничью 7:7, то во втором преимущество Дайчена убедительно 8:4. Самурай в финале.

Второй паре для выявления финалиста потребовался перезаезд. Первые два круга дрифтеры пронеслись со скоростью около 66 миль/час, выиграв друг у друга по 1 очку - 8:7 и 7:8. В дополнительном заезде скорости возросли (68.8 миль/час), а в финал прошел Миллен... (см. подробности и фото)

Франкфурт 2007: Серийные новинки - фотогалерея

Франкфурт 2007: Серийные новинки - фотогалерея

Многие автопроизводители приготовили абсолютно новые модели либо рестайлинговые версии своих автомобилей. Самыми достойными экспонатами, которым буквально завтра суждено попасть на дорогу, стали новые Audi A4 и RS6, кроссовер BMW X6, суперкар Lamborghini Reventon и многие другие... (см. фото)

Быстрее грома и молнии: Aston DBS

Быстрее грома и молнии: Aston DBS

Похоже, что директор британской компании Aston Martin, производящей роскошные спортивные автомобили, д-р Ульрих Бец среди множества достоинств обладает тремя чрезвычайно важными качествами. Во-первых, он точно знает, чего хочет. Господин Бец ясно видит все направления развития руководимой им компании и четко концептуально увязывает их между собой. Во-вторых, он, что называется, понимает толк в автомобилях. При этом, будучи превосходным инженером, шеф Aston Martin является еще и отличным маркетолом. Поэтому Бец всегда начинает с исключительно тщательной разработки концепции будущего автомобиля – подход, скорее характерный для японцев, чем для западноевропейских специалистов. Работая над концепцией машины, Ульрих, как и его коллеги из Страны восходящего солнца, думает не только словами и терминами, но и часто прибегает к образному мышлению... (далее)

Франкфурт 2007: Концепты - фотогалерея

Франкфурт 2007: Концепты - фотогалерея

Огромное количество концептов, некоторые из которых уже совсем скоро станут серийными моделями, заняли центральные места в павильонах и на стендах автопроизводителей с Дальнего Востока, Европы и Америки... (см. фото)

 


В избранное