Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото Mazda2 стала 4-дверной, новый седан Ford Verve


 

 

Mazda представила 4-дверную «двойку»

Mazda представила 4-дверную «двойку»

Сегодня на автошоу в Гуанчжоу прошла премьера модели Mazda2 в кузове седан.

Новый автомобиль создан специально для китайского рынка и будет выпускаться на местном заводе Mazda в Наньцзин. Вся техническая начинка и оснащение седана идентичны модели в кузове хэтчбек.

Продажи Mazda2 Sedan начнутся в первой половине 2008 года... (см. фото)

Ford Verve - не только хэтчбек

Ford Verve - не только хэтчбек

Автошоу в Гуанчжоу богато на новые седаны. Не успела состояться премьера Mazda2 в кузове седан, как Ford продемонстрировал концепт седана Verve.

Напомним, что хэтчбек Verve был показан на автошоу во Франкфурте в сентябре, а третья модификация появится на автошоу в Детройте в январе.

Серийная версия будет готова в конце 2008 года и сразу же появится на европейских улицах. Автомобиль будет доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан... (см. фото)

KC427 Concept – внук той самой «Кобры»

KC427 Concept – внук той самой «Кобры»

Мальтийские дизайнеры из компании Racer X Design показали общественности первые скетчи своего проекта KC427 Concept, который, по сути, является современной интерпретацией легендарного родстера Shelby Cobra 427.

Машина должна строиться примерно по тому же принципу, что и классическая Cobra – маленький цельный кузов и пространственная рама. Под капот планируют ставить восьмицилиндровый 7,0-литровый мотор от Corvette Z06 мощностью 505 л.с., что позволит KC427 не отставать от шустрой Shelby Cobra 60-х, которая считается одним из самых быстрых «мускул-каров».

В 2004 году Кэрролл Шелби представлял «римейк» на свою классическую «змею» под названием Ford Shelby Cobra, но дальше концепта, засвеченного во второй части кинокартины «Три Икса», дело не пошло. Рувим Заммит, который руководит Racer X Design и двигает проект KC427 вперед, говорит, что они сейчас исследуют рынок и готовят пробную партию из 20 машин для первых людей, что проявят интерес к проекту... (см. подробности и фото)

Volkswagen будет расширять модельный ряд

Volkswagen планирует запустить в ближайшие три года несколько новых моделей, а также построить новые заводы в России и Индии. Об этом заявил глава концерна доктор Мартин Винтеркорн.

В течение трех лет будет инвестировано 28,9 миллиардов долларов в развитие автомобильного отдела. Большая часть инвестиций будет выделена для расширения и совершенствования модельного ряда. Также будет запущено производство бензиновых двигателей нового поколения.

Также немецкий автопроизводитель планирует расширять российские заводы, чтобы насытить местный рынок автомобилями, производящимися на территории РФ.

Hyundai Genesis отметит юбилей корейской марки

Новый флагман Hyundai – седан Genesis – был сфотографирован без маскировки. Автомобиль представляет собой готовую серийную версию.

Седан Genesis многое позаимствовал от BMW 5 Series, особенно профиль и дизайн центральной части. Новинка будет оснащаться моторами 3,8 литра с шестиступенчатым «автоматом» мощностью 263 л.с. и 4,6 литра мощностью 380 л.с.

Новый флагман будет представлен к 40-летию корейской марки – 29 декабря. Сначала автомобиль поступит на внутренний рынок, а в Европе машина появится после премьеры на автошоу в Нью-Йорке в апреле... (см. фото)

Ford опять бастует

Забастовка на российском заводе Ford начнется 20 ноября и продлится более 2 недель. Об этом сообщает ИА РБК Санкт-Петербург.

Лидер профсоюзного движения рабочих Ford Алексей Этманов заявил, что основным требованием станет увеличение размера заработных плат.

В свою очередь руководство концерна высказало официальную позицию по поводу акции протеста. «Забастовка, запланированная профсоюзом на 20 ноября, не сможет привести к удовлетворению выдвигаемых требований: коллективный договор, подписанный в начале этого года, действует до конца февраля 2008 года. Что касается будущего договора, то стороны должны приступить к обсуждению его условий с 26 ноября. Мы готовы к этим переговорам, но, как я уже сообщил лидерам профсоюза, администрация не будет их вести во время или под угрозой забастовки», - заявил директор завода Тео Штрайт. Требования повысить заработную плату более чем на 30 % он считает чрезмерными.

Также руководство концерна подало иск о признании акции протеста 7 ноября текущего года незаконной. Напомним, что в этот день рабочие провели предупредительную забастовку.

Напомним, что Ford планирует расширять объем производства, а также начать выпуск второй модели на российском заводе. Но для этого необходима стабильная рабочая обстановка.

За суррогатный бензин надо сажать

Власти Москвы предлагают ввести уголовное наказание за продажу некачественного бензина. Об этом сообщает Интерфакс.

По словам руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонида Бочина, реализация суррогатного бензина является по сути экологической диверсией, ведь из-за этого выходят из строя автомобили и страдает потребитель.

В настоящее время за продажу суррогата грозит штраф в размере 400 000 рублей, но эти деньги часто не выплачиваются. Поэтому мэрия предлагает привлекать нарушителей к уголовной ответственности.

Обновленный закон об ОСАГО принят в третьем чтении

В пятницу Государственная Дума приняла в окончательном чтении изменения в закон об ОСАГО. Теперь документ должен одобрить Совет Федерации и подписать президент. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Напомним, что новые нормы направлены прежде всего на повышение защиты граждан. Срок вступления закона намечен на 1 марта, за исключением ряда норм.

С 1 марта изменятся страховые суммы за причинение вреда жизни и здоровью граждан, пострадавшим в ДТП: снимается страховой лимит в 240 000 рублей. Каждый пострадавший сможет претендовать на 160 000 рублей. В случае смерти в результате ДТП наследники получают 135 000 рублей плюс расходы на погребение 25 000 рублей... (см. подробности)

WTCC: Третий мировой титул Энди Приоля

WTCC: Третий мировой титул Энди Приоля

После квалификации в лагере BMW царило уныние - Энди Приоль сумел занять лишь 12-е стартовое место. И все-таки, британец после двух гонок по улицам Макао сумел в третий раз защитить звание чемпиона Мирового Туринга.

Все практически решилось после первой драматической гонки. Драмой стал отказ турбодизеля SEAT Leon француза Ивана Мюллера. 38-летний эльзасец перед приездом в Макао делил первую строчку в таблице личного зачета с чемпионом мира Приолем и мечтал об общей победе.

Стартовав со второй позиции, француз на пару с поулменом швейцарцем Аленом Меню уверенно лидировал в первой гонке воскресенья. Но, когда до победного финиша оставалось проехать лишь круг с небольшим, Leon TDI #12 внезапно замедлился. Механические проблемы поставили крест на надеждах француза выиграть чемпионскую корону... (см. подробсности и фото)

Baja 1000: Победа к 70-летию

Baja 1000: Победа к 70-летию

На минувшей неделе мексиканский городок Энсенада, что в 65 милях к югу от границы с США, стал местом паломничества раллистов Америки. Во вторник здесь стартовала 40-я ежегодная Tecate SCORE Baja 1000. На старт бахи, которая является последним шестым этапом американской раллийной серии SCORE Desert Series, вышли почти 424 участника из 44 американских штатов и 20 стран.

Автомобилям и мотоциклам, разделенным на 28 классов, предстояло преодолеть 1.296 миль и, финишировать на противоположном конце полуострова Калифорния в городке Кабо Сан-Лукас.

Абсолютным победителем среди четырехколесных машин стал экипаж американца Марка Поста на Ford F-150 из команды Riviera Racing, выступавший в категории Trophy Truck и финишировавший на стадионе "Yenecamu" через 25 часов 21 минуту и 25 секунд... (см. подробсности фото)

Помесь Lamborghini Gallardo с Ford Mustang

Помесь Lamborghini Gallardo с Ford Mustang

Превращение одной машины в другую – очень популярное занятие в разных странах мира. Вот недавно мы писали об очень искусной переделке Pontiac Fiero в Ferrari F355, за которую мастерам даже грозит срок. В Америке такие переделки очень популярны, и недавно это доказали Джон Хач и компания R&H Collectibles из Кливленда, штат Огайо, продемонстрировав помесь Lamborghini Gallardo и Mustang. У них получился единственный в своем роде «Мустанг» со среднемоторной компоновкой и полным приводом.

Донорами для такого «монстра» послужили аж три машины – два Ford Mustang 2007 модельного года и один Lamborghini Gallardo 2006 года, на базе которого, собственно, и построен эксклюзивный автомобиль. Бюджет проекта приравнивается где-то к 300 000 долларов: сам Gallardo стоит около 200 000$, еще по 25 000 – за «Мустанги» и остальные 50 тысяч – это работа и аксессуары. Например, заказные алюминиевые диски размерностью 8,5”х19” спереди и 11”х19” сзади сами по себе обошлись недешево... (см. подробности и фото)

Ford C-MAX: Младший брат

Ford C-MAX: Младший брат

Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси, так и для семей, некоторые приобретают его даже как альтернативу Ford Mondeo. Похожая ситуация и в Европе, где S-МАХ стал автомобилем 2007 года.

На фоне старшего брата компаквэн С-МАХ несколько затерялся, и, чтобы вернуть его в лоно семьи, младшему сделали рестайлинг. Упор был сделан на адаптацию стиля New Edge под новомодный Kinetic design, в котором выполнен S-MAX и новый Mondeo. Также в аналогичном стиле недавно был проведен и рестайлинг для Фокуса.

Чтобы поближе познакомиться с обновленным С-МАХ, мы взяли на тест-драйв компактвэн с самым мощным 2,0-литровым 145-сильным мотором и механической КПП в продвинутой комплектации Ghia.

Конечно, по степени проработки дизайна пост-рестайлинговый Ford С-МАХ несколько не дотягивает до самобытного S-MAX, но прогресс налицо. Стильные вертикальные противотуманки и пасть воздухозаборника сделали компактвэн агрессивнее и динамичнее – эх, ему бы еще фальшдифлекторы на передние крылья, как у старшего брата, и получилось бы совсем замечательно... (далее)


В избранное