Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s8879.html
Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади
http://autocitychannel.com/news/s8884.html
ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"
http://autocitychannel.com/news/s8885.html
Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.
http://autocitychannel.com/news/s8886.html
Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.
http://autocitychannel.com/news/s8887.html
Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...
http://autocitychannel.com/news/s8888.html
До сих пор новые грузовики DAF почти не продавались в нашей стране. Но нынешним летом все изменилось: официальным представителем этой марки в России и Украине стала бельгийская фирма VH. В качестве первого шага бельгийцы подготовили 50 роскошных машин в «российской» комплектации — и я отправился вместе с их покупателями на завод.
BENTLEY ГОТОВИТ РОСКОШНЫЙ СЕДАН
http://autocitychannel.com/news/s8889.html
Компания Bentley ведет разработку нового большого седана, который будет показан в 2004 году или в 2005 году. Напомним, что совсем недавно на автосалоне в Париже английская компания, которая сейчас принадлежит концерну Volkswagen, показала роскошное купе GT Continental, но многие традиционные покупатели Bentley ждут появление нового седана, который сменит на конвейере модель Arnage.
"АвтоВАЗ" с 1 декабря увеличивает заводскую гарантию до 2 лет.
http://autocitychannel.com/news/s8890.html
АО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 1 декабря 2002 года вводит новые заводские гарантии на свои машины. В настоящее время заводская гарантия на автомобили АО составляет 12 месяцев или 20 тыс. км. пробега.
Dodge Viper становится дефицитом.
http://autocitychannel.com/news/s8891.html
Вся партия из 1 800 автомобилей 2003 Dodge Viper, которую планировалось выпустить в рамках этого модельного года, оказалась выкупленной после того, как владельцами спорткаров той же модели, но предыдущего поколения, было направлено предложение приобрести обновленные автомобили без очереди.
http://autocitychannel.com/news/s8892.html
Вот уже более 10 лет выпускают в Тольятти ВАЗ2108 и чуть меньше - модели -21083 и -21081. Пpишло вpемя pассекpетить истоpию их появления и pассказать об особенностях констpукции - тем более, что pеэкспоpтных восемьдесят пеpвых становится у нас все больше. Слово специалисту ВАЗа С. ГЕРАСЬКИHУ
111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8893.html
1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)
http://autocitychannel.com/news/s8896.html
Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.
http://autocitychannel.com/news/s8899.html
Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N435 от 2 декабря 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Ответ на вопрос (раздел "Классика").
Вопрос
Вопрос
Мой вопрос обратного характера - а
если двигатель недогревается ?! обычный троечный двигатель
1500 кубиков, обычная ВАЗ 2107. Раньше
стрелка уходила по мере прогрева и замирала в конце зеленой зоны(это конечно
при исправном термостате!), тоесть там где она и должна быть
на нормально прогретом движке. А
сейчас, после заливки тосола А 65-М(красноватого
цвета) двигатель стал недогреваться, и еще по печке это сильно заметно,
даже стекла не в состоянии стала отогреть,
не говоря уж о промерзших ногах. А ведь радиатор печки
чистый! В чем же дело ? Термостат по всем признакам нормально
работает, тоесть в начале он горячий только с одной стороны, а по мере
прогрева горячим становится и его вторая половина, радиатор
тоже полностью прогревается, воздуха нет в системе, вобщем чудо какоето...
Уж не хочется мне тосол сливать и проверять
все подряд, может быть ктонибудь сталкивался с этой проблемой ?
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
- полная промывка, прочистка и регулировка карба (общая картина движения
стала гораздо лучше, но проблема не исчезла);
Все проделаное конечно улучшило состояние авто, но "взрывы" продолжают
существовать. Еще не менял: свечи "brisk" (около 8 тыс. пробега), ВВ провода
зажигания (8-10 тыс. пробега). Компрессия не очень - около 8, но
повторяю, в общем машина неплохо бежит, только вот эти хлопки в карбе надоели
уже. помогите ребята советом, я все же уверен что ето где-то на "поверхности"
а не внутри мотора (всмысла кепремонта двигателя). или ето террористы какие-то?
Ответ
Вопрос
Ответ
Мнение
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
ВАЗ-21099, 96 г., 100 тыс. км.
ВАЗ-21093i. (2002г.) Начиная с ранней осени стали часто отказывать задние
стоп-сигналы. Стукнешь по багажнику или пошевелишь проводку на стоп-сигналы,
начинают работать. (но это не на долго).
Вопрос
Ответ...
В бортовой сети автомобиля, при скорости движения 90 км/ч, 13,7 В. Подскажите
нужна ли регулировка регулятора напряжения до 14 В или не трогать.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с
3-4 попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет,
заведется и заглохнет, перестает глохнуть на 3-4 попытке. Далее
весь день езжу без нареканий. В процессе
эксплуатации проводились следующие мероприятия:
перебирался карб с притиркой плоскостей,
менялся тормозной вакуумник, переделал
с контактного на электронное зажигание, т.е.
менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство
в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается,
пусковой зазор и все такое... Мнения, господа. Сергей.
За ночь бензин убегает в бак. Лечиться подкачкой бензина или установкой
отстойника с клапаном.
С уважением, Алексей Бочарников
У меня такая же проблема, однако как то в начале эксплуатации мне объяснили,
что все это нормально. Что бы не глох двиг нужно вручную подкачать бензонаосом
некоторое количество бензина. Однако сам не пробовал :)))
Alich
Была аналогичная проблема, все вылечилось заменой бензонасоса.
У меня были проблемы с пуском: все в порядке, а запуск даже летом,
с подсосом, тяжелый. Нашел выход: перед запуском надо сделать три качка
педалью газа, чтобы ускорительным насосом налить в коллектор избыток бензина.
После этого двигатель запускается нормально, только на педаль газа при
прокрутке не нажимать, чтобы лишний воздух не поступал.
Впоследствии я понял, что причина в подсосе воздуха в соединении коллекторов
и головки. Проверьте, возможно у Вас что-то похожее.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Упоминание о подобной переделке имеется в журнале "Автомобиль и сервис"
N 11, 2002, стр.38. Там говорится, что в таком случае используются специально
изготовленные поршни меньшей высоты.
А также предлагается обращаться за консультациями и для проведения
работ по форсированию двигателей в Специализированный моторный центр "АВ-Инжиниринг",
тел. (095) 158-81-53, www.ab-engine.ru, e-mail: ab[@]ab-engine.ru.
Владимир stc6pvv[[@]]vpost.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
...
при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере
карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето
и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает
свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре...
Ответ
А по моему зажигание раннее. Лучше выставить хотя-бы по лампочке (если
контактное) или по стробоскопу (если безконтактное).
Всего наилучшего.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте многоуважаемые !
Неоднократно в рассылках и да и просто в автолюбительских
байках встречалась мне тема о перегреве двигателя, я и сам с этим
сталкивался, проблема вобщем то не такая уж и сложная на самом
деле, в моем случае дело было непосредственно в неисправном
термостате. Уж не первый раз уже убеждаюсь что капризная это штука - вазовский
термостат!
Заранее спасибо всем за ответы!
allright[@]nvkz.kuzbass.net
Допустимый разброс температуры начала открытия клапана термостата от
77 до 87 градусов, причем по мере эксплуатации температура начала открытия
снижается.
Я решил проблему тем, что подобрал термостат с температурой начала
открытия 87 градусов. Проверку можно осуществить в кастрюле с водой с помощью
термометра.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, на ВАЗ 2106 течет основной аллюминиевый радиатор в месте
стыка трубок и пластмассового бачка (который сбоку). Реально ли устранить
течь ? На бачке загнутые металлические лепестки, можно ли их отогнуть,
разобрать, потом собрать добавив на стыке герметика ?
Руслан (ВАЗ 2106)
ruslan([@])ufps.komi.ru
У меня была такая "болезнь", течь была около заливной горловины радиатора.
Я немного поджал эти самые лепестки, но это не помогло. Тогда я жидко
развел 646-м растворителем силиконовый герметик (у меня был "Эластосил")
и шприцем ввел его изнутри в места, где была течь. После этого я, не поворачивая
радиатор, наддул его на 0.5 атм, чтобы продавить герметик в щели. Далее,
снял давление и дал выдержку сутки-двое для отверждения герметика.
С тех пор течи нет.
Разбирать радиатор я не рискнул, так как не был уверен, что смогу нормально
обжать мелалические соединительные элементы и при этом не повредить пластиковый
бачок, да и течь была не там, а в местах входа трубок.
Буду рад, если эта информация Вам поможет.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Помогите друзья, а то уже с ног сбился в поисках ответа.
ВАЗ-2106, 1989 год, 200 тыс., 11 движок. Машина в общем резвая, но
при интенсивном нажатии на педаль газа в двигателе иногда раздается сильный
хлопок, такой себе мелкий взрыв. Данное явление на ходу создает жуткое
неудобство: при обгоне машина иногда начинает "кашлять" при чем очень дергается.
Как-то при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере
карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето
и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает
свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре. Или причина не в том. Причем
явление ето не регулярное, а возникает хаотично. Для лечения сией болячки
уже предпринято:
- замена нового трамблера (работал около 2 лет) на родной, но полностью
на мой вгляд рабочий, результата не дала, отсюда полагаю, что не в нем
было дело;
- регулировка клапанов;
- зажигание выставлено по слуху мастером (по метках вообще не то);
С уважением и надеждой на выздоровление
Сергей.
Считается, что вспышки в карбюраторе бывают при чрезмерно бедной смеси.
Плохо закрытые впускные клапаны тоже могут быть причиной.
Очень подозрительно Ваше высказывание "зажигание выставлено по слуху
мастером" - опережение зажигания должно быть 4-5 градусов, а если "по меткам
вообще не то", то стоит проверить метки: были случаи, когда они были не
на месте.
"Компрессия не очень - около 8" - такая компрессия повод для ремонта
двигателя, нижняя допустимая граница = 10. Возможно, что причина низкой
компрессии - плохое состояние клапанов и/или седел, тогда это может стать
обьяснением вспышек в карбюраторе.
И убедитесь, что во всех цилиндрах происходит хорошее зажигание: показателем
может служить мощная, голубого цвета, искра.
Желаю Вам успехов.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Мнение
Мнение
Добрый день! Помогите плиз. пожалуйста.
Машина ВАЗ 2107, свечи 1и 4 почему-то всегда черные. Компрессия, прерыватель,
карбюр., одним словом хотелось бы получить последовательность проверки
узлов. Заранее благодарю.
Процедура стандартная: замеряется компрессия, заливается масло в цилиндры
где то 1-2 мл в каждый, опять замеряется компрессия. Большое увеличение
компрессии говорит об изношенности (поломке, залегании) колец, малое (~1)
- маслосъемные колпачки. Вероятность первого мала. Проверьте зазор на свечах,
состояние высоковольтных проводов (возможно пробой), состояние подшипника
распределителя - не должен быть люфт в радиальном направление (может выражаться
в неустойчивых оборотах ХХ). По поводу замечания Владимира (stc6pvvх[[[@]]]vpost.ru),
полностью согласен с его первым предложением и только. По-моему же мнению
в реалии сильнее охлаждается 1 цилиндр (см. конструкцию системы охлаждения),
но разница температур цилиндров, я думаю, незначительна - иначе двигатель
со временем повело бы, к тому же данный факт никак не отражается на качестве
нагара на электродах свечей.
С уважением,
Сергей М.
spiderweb[@]au.ru
Где-то было в свое время опубликовано, что разница в температуре копченых
и нормальных свечей составляет величину порядка 200 градусов. Очевидно,
что температура цилиндров не может меняться на такие величины. Видимо,
малым изменениям температуры цилиндров соответствует значительно большее
изменение температуры свечей.
Я предлагаю понаблюдать и, думаю, что большая закопченность свечей
в крайних цилиндрах будет замечена, а объяснять это можно по-разному.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Глохнет двигатель на новой 21103 (16V) 2002 г.в., пробег 3600км...
Доброго времени суток. У меня похожее было на ВАЗ-21093. Происходило
это обычно зимой. Причина была в подсосе воздуха через неплотности шланга
и штуцера вакуумного усилителя тормозов. Разрежение берется из впускного
коллектора двигателя. При выключенном двигателе педаль тормоза после 2-3
резких нажатий больше нажиматься не должна более чем на 5 мм. Если ее нажать
и, держа нажатой, завести двигатель, она провалится до конца. Хотя у меня
все это работало, я все равно установил хомут на штуцер вакуумника. Его
там вообще не было. Штуцер пластмассовый - не сломай. Если не поможет промажь
эти узлы и стыки герметиком.Плавной езды и без аварий.
Александр.
Думаю, что надо проверить датчик холостого хода. Сталкивался с подобной
проблемой на 21099i , после замены датчика холостого хода все OK.
Oleg
У меня (21093 1.6 16V) была полностью аналогичная проблема, пробег
до 2.500 движок ручной сборки ;) и это считалось обкаткой. Проблема полностью
прошла
по окончании обкатки. Грешили на ХХ, движок не приработанный и при
резкой смене режима работы просто сваливался в низы и там глох (замечено
по
приборам).
Олег Шафоростов OlegShaforostow[@]mail.ru
У меня было такое на 21099i когда полетел датчик массового расхода
воздуха. Дорогой зараза. Лампочка СЕ при этом не горела. Если есть гарантия
- езжай на сервис. Если у тебя лампа не горит, то попробуй взять у друзей
исправный ДМРВ и покататься. Если горит - смотри код ошибки.
Удачи.
Алексей
Ответ на ранее заданный вопрос
Проблема в следующем.
Есть: ВАЗ-2110 карбюраторный (75000 км), LANDI LS.(20000 км). Проблема
в следующем: обеденная смесь - при полностью открытой дроссельной заслонке
(не
едет)...
Уточняю, на бензине едет нормально, конденсат регулярно, а с чего резинки-то
задубели? редуктор год как с завода.
Я раньше спрашивал у людей, которые на газе ездят - они говорят, что
резинки служат разный срок. Конечно один год - это в худшем случае. Но
через 2...3
года - вполне распространенное дело. У меня на старой машине редуктор
выдержал 2 года (перед установкой 1 год б/у, но перебраный). Также практически
все говорят, что редуктор намного быстрее изнашивается при работе холодного
двигателя на газе.
Д. Гордеев, г. Рига.
Новые вопросы
Вопрос
Вот с приходом холодов возникла проблема, при вытащенном подсосе двигатель
сразу заводится, но работает как-то нестабильно и через 2-3 минуты тихонечку
глохнет... и после этого совсем отказывает заводиться! В чем может
быть проблема?
С уважением, Лузенин Александр Владимирович.
E-mail: Luzenin[@]rambler.ru
Вопрос
Посоветуйте, пожалуйста, как исправить?
С уважением, Олег.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
"Отобрали тут у меня права... А дело было так. 2 полосы моего направления
- правая для автобусов и вторая для остальных..."
Права вернули! Вобщем дело было так. Приехал я в ГАИ. Вызвал меня настоящий
майор :). Посмотрел, почитал протокол, вызвал старлея - говорит, типа вот
чел отказывается от нарушения - иди разбирайся. Пошли мы со старлеем в
его кабинет. Так мол и так, говорит, рассказывай как дело было. Я говорю,
типа нифига я не нарушал и вообще права у меня неправомерно отобрали (КоАП
ст 27.10 как советовал один товарищ из рассылки). Достал он КоАП, прочитал,
что права к этой статье вообще отношения не имеют. Я че-то попытался возразить,
но не получилось. Ладно, говорю, тогда судя по протоколу я нарушил п.9.1.
правил, а в этом пункте не сказано, что запрещено выезжать на встречку
и ст.12.15.3 не может ссылаться на него. Он так замялся, ладно говорит,
давай завтра на месте где тебя поймали встретимся и посмотрим разметку.
Угу, говорю, давайте. На следующий день встретились там, он говорит, типа
вот тут разметка (а там уже
снега слой и льда), тока ее не видно. Я ему - нифига тут нету, давайте
пойдем лед поковыряем (а на улице -15, ветер, снег :)). Он опять замялся.
Тут я ему все показал как было, схемку нарисовал, сказал что есть такой
ГОСТ по установске знаков и эти знаки вообще не по ГОСТу установлены и
я их за КАМАЗом не видел. Старлей совсем поник :). Я ему говорю, давайте
пойдем на компромис, заменяете мне статью на 12.16, я отдаю 50 рублей и
мы довольные расходимся. Он че-то ниче не сказал... Ладно, поехали в ГАИ.
Приехали, дал мне бумажку, пиши, говорит, на имя начальника все что мне
сказал. Я написал, что ст.12.15.3 не может ссылаться на п.9.1. ПДД, что
разметки на том участке нифига не было, что знак 3.20 не запрещает мне
обгонять машины, едущие менее 30 км/ч и что за отсутствием состава нарушения
дело надо закрыть. Через 5 минут мне отдали права.
Все!
Best regards,
Илюха 210ХХ
mailto:ish[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Регулятор напряжения у меня регулируемый.
Олег oleg[@]zhi.mia.gov.ua
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||