Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Повезло

http://autocitychannel.com/news/s8879.html

Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади


Никто не хотел убивать

http://autocitychannel.com/news/s8884.html

ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


ГАЗ

"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"

http://autocitychannel.com/news/s8885.html

Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.


Почти взрослый

http://autocitychannel.com/news/s8886.html

Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.


Bugatti EB112

Черный бриллиант

http://autocitychannel.com/news/s8887.html

Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...


DAF

DAF возвращается

http://autocitychannel.com/news/s8888.html

До сих пор новые грузовики DAF почти не продавались в нашей стране. Но нынешним летом все изменилось: официальным представителем этой марки в России и Украине стала бельгийская фирма VH. В качестве первого шага бельгийцы подготовили 50 роскошных машин в «российской» комплектации — и я отправился вместе с их покупателями на завод.


Bentley

BENTLEY ГОТОВИТ РОСКОШНЫЙ СЕДАН

http://autocitychannel.com/news/s8889.html

Компания Bentley ведет разработку нового большого седана, который будет показан в 2004 году или в 2005 году. Напомним, что совсем недавно на автосалоне в Париже английская компания, которая сейчас принадлежит концерну Volkswagen, показала роскошное купе GT Continental, но многие традиционные покупатели Bentley ждут появление нового седана, который сменит на конвейере модель Arnage.


"АвтоВАЗ" с 1 декабря увеличивает заводскую гарантию до 2 лет.

http://autocitychannel.com/news/s8890.html

АО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 1 декабря 2002 года вводит новые заводские гарантии на свои машины. В настоящее время заводская гарантия на автомобили АО составляет 12 месяцев или 20 тыс. км. пробега.


Dodge Viper 2003

Dodge Viper становится дефицитом.

http://autocitychannel.com/news/s8891.html

Вся партия из 1 800 автомобилей 2003 Dodge Viper, которую планировалось выпустить в рамках этого модельного года, оказалась выкупленной после того, как владельцами спорткаров той же модели, но предыдущего поколения, было направлено предложение приобрести обновленные автомобили без очереди.


ВАЗ-2108

О мотоpах ВАЗ-2108(x)

http://autocitychannel.com/news/s8892.html

Вот уже более 10 лет выпускают в Тольятти ВАЗ2108 и чуть меньше - модели -21083 и -21081. Пpишло вpемя pассекpетить истоpию их появления и pассказать об особенностях констpукции - тем более, что pеэкспоpтных восемьдесят пеpвых становится у нас все больше. Слово специалисту ВАЗа С. ГЕРАСЬКИHУ


111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...

http://autocitychannel.com/news/s8893.html

1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)


автозвук

Тонкости хорошего звука

http://autocitychannel.com/news/s8896.html

Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.


"ДЭУ-НЕКСИЯ" / АВТОПАРК ЗР

http://autocitychannel.com/news/s8899.html

Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N435 от 2 декабря 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4 попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой зазор и все такое... Мнения, господа. Сергей.

Ответ
За ночь бензин убегает в бак. Лечиться подкачкой бензина или установкой отстойника с клапаном.
С уважением, Алексей Бочарников

Еще ответ
У меня такая же проблема, однако как то в начале эксплуатации мне объяснили, что все это нормально. Что бы не глох двиг нужно вручную подкачать бензонаосом некоторое количество бензина. Однако сам не пробовал :)))
Alich

Еще ответ
Была аналогичная проблема, все вылечилось заменой бензонасоса.

Еще ответ
У меня были проблемы с пуском: все в порядке, а запуск даже летом, с подсосом, тяжелый. Нашел выход: перед запуском надо сделать три качка педалью газа, чтобы ускорительным насосом налить в коллектор избыток бензина. После этого двигатель запускается нормально, только на педаль газа при прокрутке не нажимать, чтобы лишний воздух не поступал.
Впоследствии я понял, что причина в подсосе воздуха в соединении коллекторов и головки. Проверьте, возможно у Вас что-то похожее.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос (раздел "Классика").
Упоминание о подобной переделке имеется в журнале "Автомобиль и сервис" N 11, 2002, стр.38. Там говорится, что в таком случае используются специально изготовленные поршни меньшей высоты.
А также предлагается обращаться за консультациями и для проведения работ по форсированию двигателей в Специализированный моторный центр "АВ-Инжиниринг", тел. (095) 158-81-53, www.ab-engine.ru, e-mail: ab[@]ab-engine.ru.
Владимир stc6pvv[[@]]vpost.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
...
при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре...

Ответ
А по моему зажигание раннее. Лучше выставить хотя-бы по лампочке (если контактное) или по стробоскопу (если безконтактное).
Всего наилучшего.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте многоуважаемые !
Неоднократно в рассылках и да и просто в автолюбительских байках встречалась мне тема о перегреве двигателя, я и сам с этим сталкивался, проблема вобщем то не такая уж и сложная на самом деле, в моем случае дело было непосредственно в неисправном термостате. Уж не первый раз уже убеждаюсь что капризная это штука - вазовский термостат!

Мой вопрос обратного характера - а если двигатель недогревается ?! обычный троечный двигатель 1500 кубиков, обычная ВАЗ 2107. Раньше стрелка уходила по мере прогрева и замирала в конце зеленой зоны(это конечно при исправном термостате!), тоесть там где она и должна быть на нормально прогретом движке. А сейчас, после заливки тосола А 65-М(красноватого цвета) двигатель стал недогреваться, и еще по печке это сильно заметно, даже стекла не в состоянии стала отогреть, не говоря уж о промерзших ногах. А ведь радиатор печки чистый! В чем же дело ? Термостат по всем признакам нормально работает, тоесть в начале он горячий только с одной стороны, а по мере прогрева горячим становится и его вторая половина, радиатор тоже полностью прогревается, воздуха нет в системе, вобщем чудо какоето... Уж не хочется мне тосол сливать и проверять все подряд, может быть ктонибудь сталкивался с этой проблемой ?
Заранее спасибо всем за ответы!
allright[@]nvkz.kuzbass.net

Ответ
Допустимый разброс температуры начала открытия клапана термостата от 77 до 87 градусов, причем по мере эксплуатации температура начала открытия снижается.
Я решил проблему тем, что подобрал термостат с температурой начала открытия 87 градусов. Проверку можно осуществить в кастрюле с водой с помощью термометра.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, на ВАЗ 2106 течет основной аллюминиевый радиатор в месте стыка трубок и пластмассового бачка (который сбоку). Реально ли устранить течь ? На бачке загнутые металлические лепестки, можно ли их отогнуть, разобрать, потом собрать добавив на стыке герметика ?
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan([@])ufps.komi.ru

Ответ
У меня была такая "болезнь", течь была около заливной горловины радиатора.
Я немного поджал эти самые лепестки, но это не помогло. Тогда я жидко развел 646-м растворителем силиконовый герметик (у меня был "Эластосил") и шприцем ввел его изнутри в места, где была течь. После этого я, не поворачивая радиатор, наддул его на 0.5 атм, чтобы продавить герметик в щели. Далее, снял давление и дал выдержку сутки-двое для отверждения герметика. С тех пор течи нет.
Разбирать радиатор я не рискнул, так как не был уверен, что смогу нормально обжать мелалические соединительные элементы и при этом не повредить пластиковый бачок, да и течь была не там, а в местах входа трубок.
Буду рад, если эта информация Вам поможет.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Помогите друзья, а то уже с ног сбился в поисках ответа.
ВАЗ-2106, 1989 год, 200 тыс., 11 движок. Машина в общем резвая, но при интенсивном нажатии на педаль газа в двигателе иногда раздается сильный хлопок, такой себе мелкий взрыв. Данное явление на ходу создает жуткое неудобство: при обгоне машина иногда начинает "кашлять" при чем очень дергается. Как-то при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре. Или причина не в том. Причем явление ето не регулярное, а возникает хаотично. Для лечения сией болячки уже предпринято:

- полная промывка, прочистка и регулировка карба (общая картина движения стала гораздо лучше, но проблема не исчезла);
- замена нового трамблера (работал около 2 лет) на родной, но полностью на мой вгляд рабочий, результата не дала, отсюда полагаю, что не в нем было дело;
- регулировка клапанов;
- зажигание выставлено по слуху мастером (по метках вообще не то);

Все проделаное конечно улучшило состояние авто, но "взрывы" продолжают существовать. Еще не менял: свечи "brisk" (около 8 тыс. пробега), ВВ провода зажигания (8-10 тыс. пробега). Компрессия не очень - около 8, но повторяю, в общем машина неплохо бежит, только вот эти хлопки в карбе надоели уже. помогите ребята советом, я все же уверен что ето где-то на "поверхности" а не внутри мотора (всмысла кепремонта двигателя). или ето террористы какие-то?
С уважением и надеждой на выздоровление
Сергей.

Ответ
Считается, что вспышки в карбюраторе бывают при чрезмерно бедной смеси. Плохо закрытые впускные клапаны тоже могут быть причиной.
Очень подозрительно Ваше высказывание "зажигание выставлено по слуху мастером" - опережение зажигания должно быть 4-5 градусов, а если "по меткам вообще не то", то стоит проверить метки: были случаи, когда они были не на месте.
"Компрессия не очень - около 8" - такая компрессия повод для ремонта двигателя, нижняя допустимая граница = 10. Возможно, что причина низкой компрессии - плохое состояние клапанов и/или седел, тогда это может стать обьяснением вспышек в карбюраторе.
И убедитесь, что во всех цилиндрах происходит хорошее зажигание: показателем может служить мощная, голубого цвета, искра.
Желаю Вам успехов.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru



Мнение


Мнение

Вопрос
Добрый день! Помогите плиз. пожалуйста. Машина ВАЗ 2107, свечи 1и 4 почему-то всегда черные. Компрессия, прерыватель, карбюр., одним словом хотелось бы получить последовательность проверки узлов. Заранее благодарю.

Ответ
Процедура стандартная: замеряется компрессия, заливается масло в цилиндры где то 1-2 мл в каждый, опять замеряется компрессия. Большое увеличение компрессии говорит об изношенности (поломке, залегании) колец, малое (~1) - маслосъемные колпачки. Вероятность первого мала. Проверьте зазор на свечах, состояние высоковольтных проводов (возможно пробой), состояние подшипника распределителя - не должен быть люфт в радиальном направление (может выражаться в неустойчивых оборотах ХХ). По поводу замечания Владимира (stc6pvvх[[[@]]]vpost.ru), полностью согласен с его первым предложением и только. По-моему же мнению в реалии сильнее охлаждается 1 цилиндр (см. конструкцию системы охлаждения), но разница температур цилиндров, я думаю, незначительна - иначе двигатель со временем повело бы, к тому же данный факт никак не отражается на качестве нагара на электродах свечей.
С уважением,
Сергей М.
spiderweb[@]au.ru

Мнение
Где-то было в свое время опубликовано, что разница в температуре копченых и нормальных свечей составляет величину порядка 200 градусов. Очевидно, что температура цилиндров не может меняться на такие величины. Видимо, малым изменениям температуры цилиндров соответствует значительно большее изменение температуры свечей.
Я предлагаю понаблюдать и, думаю, что большая закопченность свечей в крайних цилиндрах будет замечена, а объяснять это можно по-разному.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Глохнет двигатель на новой 21103 (16V) 2002 г.в., пробег 3600км...

Ответ
Доброго времени суток. У меня похожее было на ВАЗ-21093. Происходило это обычно зимой. Причина была в подсосе воздуха через неплотности шланга и штуцера вакуумного усилителя тормозов. Разрежение берется из впускного коллектора двигателя. При выключенном двигателе педаль тормоза после 2-3 резких нажатий больше нажиматься не должна более чем на 5 мм. Если ее нажать и, держа нажатой, завести двигатель, она провалится до конца. Хотя у меня все это работало, я все равно установил хомут на штуцер вакуумника. Его там вообще не было. Штуцер пластмассовый - не сломай. Если не поможет промажь эти узлы и стыки герметиком.Плавной езды и без аварий.
Александр.

Еще ответ
Думаю, что надо проверить датчик холостого хода. Сталкивался с подобной проблемой на 21099i , после замены датчика холостого хода все OK.
Oleg

Еще ответ
У меня (21093 1.6 16V) была полностью аналогичная проблема, пробег до 2.500 движок ручной сборки ;) и это считалось обкаткой. Проблема полностью прошла
по окончании обкатки. Грешили на ХХ, движок не приработанный и при резкой смене режима работы просто сваливался в низы и там глох (замечено по
приборам).
Олег Шафоростов OlegShaforostow[@]mail.ru

Еще ответ
У меня было такое на 21099i когда полетел датчик массового расхода воздуха. Дорогой зараза. Лампочка СЕ при этом не горела. Если есть гарантия - езжай на сервис. Если у тебя лампа не горит, то попробуй взять у друзей исправный ДМРВ и покататься. Если горит - смотри код ошибки.
Удачи.
Алексей



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Проблема в следующем.
Есть: ВАЗ-2110 карбюраторный (75000 км), LANDI LS.(20000 км). Проблема в следующем: обеденная смесь - при полностью открытой дроссельной заслонке (не
едет)...
Уточняю, на бензине едет нормально, конденсат регулярно, а с чего резинки-то задубели? редуктор год как с завода.

Ответ:
Я раньше спрашивал у людей, которые на газе ездят - они говорят, что резинки служат разный срок. Конечно один год - это в худшем случае. Но через 2...3
года - вполне распространенное дело. У меня на старой машине редуктор выдержал 2 года (перед установкой 1 год б/у, но перебраный). Также практически все говорят, что редуктор намного быстрее изнашивается при работе холодного двигателя на газе.
Д. Гордеев, г. Рига.



Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ-21099, 96 г., 100 тыс. км.
Вот с приходом холодов возникла проблема, при вытащенном подсосе двигатель сразу заводится, но работает как-то нестабильно и через 2-3 минуты тихонечку
глохнет... и после этого совсем отказывает заводиться! В чем может быть проблема?
С уважением, Лузенин Александр Владимирович.
E-mail: Luzenin[@]rambler.ru



Вопрос

ВАЗ-21093i. (2002г.) Начиная с ранней осени стали часто отказывать задние стоп-сигналы. Стукнешь по багажнику или пошевелишь проводку на стоп-сигналы, начинают работать. (но это не на долго).
Посоветуйте, пожалуйста, как исправить?
С уважением, Олег.



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
"Отобрали тут у меня права... А дело было так. 2 полосы моего направления - правая для автобусов и вторая для остальных..."

Ответ...
Права вернули! Вобщем дело было так. Приехал я в ГАИ. Вызвал меня настоящий майор :). Посмотрел, почитал протокол, вызвал старлея - говорит, типа вот чел отказывается от нарушения - иди разбирайся. Пошли мы со старлеем в его кабинет. Так мол и так, говорит, рассказывай как дело было. Я говорю, типа нифига я не нарушал и вообще права у меня неправомерно отобрали (КоАП ст 27.10 как советовал один товарищ из рассылки). Достал он КоАП, прочитал, что права к этой статье вообще отношения не имеют. Я че-то попытался возразить, но не получилось. Ладно, говорю, тогда судя по протоколу я нарушил п.9.1. правил, а в этом пункте не сказано, что запрещено выезжать на встречку и ст.12.15.3 не может ссылаться на него. Он так замялся, ладно говорит, давай завтра на месте где тебя поймали встретимся и посмотрим разметку. Угу, говорю, давайте. На следующий день встретились там, он говорит, типа вот тут разметка (а там уже
снега слой и льда), тока ее не видно. Я ему - нифига тут нету, давайте пойдем лед поковыряем (а на улице -15, ветер, снег :)). Он опять замялся. Тут я ему все показал как было, схемку нарисовал, сказал что есть такой ГОСТ по установске знаков и эти знаки вообще не по ГОСТу установлены и я их за КАМАЗом не видел. Старлей совсем поник :). Я ему говорю, давайте пойдем на компромис, заменяете мне статью на 12.16, я отдаю 50 рублей и мы довольные расходимся. Он че-то ниче не сказал... Ладно, поехали в ГАИ. Приехали, дал мне бумажку, пиши, говорит, на имя начальника все что мне сказал. Я написал, что ст.12.15.3 не может ссылаться на п.9.1. ПДД, что разметки на том участке нифига не было, что знак 3.20 не запрещает мне обгонять машины, едущие менее 30 км/ч и что за отсутствием состава нарушения дело надо закрыть. Через 5 минут мне отдали права.
Все!
Best regards,
Илюха 210ХХ mailto:ish[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

В бортовой сети автомобиля, при скорости движения 90 км/ч, 13,7 В. Подскажите нужна ли регулировка регулятора напряжения до 14 В или не трогать.
Регулятор напряжения у меня регулируемый.
Олег oleg[@]zhi.mia.gov.ua



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное