Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


3 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


тонировка

Тонировать или не тонировать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8898.html

Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!


"ДЭУ-НЕКСИЯ" / АВТОПАРК ЗР

http://autocitychannel.com/news/s8899.html

Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.


Блондинка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8901.html

Я уже слышу завывания мужчин про обезьяну с гранатой (одна просьба - не обобщать!). Но в детстве меня учили:"поделись улыбкою своей". Я и делюсь. Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке.


13 ОШИБОК С ДУШКОМ

http://autocitychannel.com/news/s8902.html

Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.


Suzuki Baleno

Черный PR в финской глубинке

http://autocitychannel.com/news/s8903.html

Мой приятель купил новую машину. Первую в своей жизни иномарку – Suzuki Baleno. На радостях предложил покататься, себя показать, мир посмотреть… И поехали мы в Финляндию: он с женой на своем приобретении, а мы всей семьей на нашей старенькой «девятке». Так и катаемся: мы впереди, они – сзади. Вдруг слышим страшный грохот, после чего «Сузуки», отчаянно мигая «аварийкой», начинает отставать.


TVR

Британский эксклюзив

http://autocitychannel.com/news/s8904.html

Символ независимого мелкосерийного британского автомобилестроения компания ТВР (TVR) отпраздновала недавно свой 55-й день рождения.


Mitsubishi Galant

Galant-ный "Японец"

http://autocitychannel.com/news/s8905.html

Автомобили японского производства, особенно если речь идет о массовых моделях малого или среднего класса, очень часто упрекают в безликости: дизайнеры, "поднаторевшие" в создании массовых моделей для внутреннего рынка, до недавнего времени просто не могли понять, что еще нужно этим привередливым европейцам, если автомобиль и так достаточно неплох, современен и смотрится вполне симпатично. Со временем, правда, они все же пришли к осознанию того факта, что европейцам, помимо общего соответствия современным тенденциям, нужен еще, как говорят французы, "шарм".


Lincoln Town Car Ultra

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s8906.html

Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.


Перспективы автомобильных масел

http://autocitychannel.com/news/s8907.html

Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.


ДПС - безопасная езда

http://autocitychannel.com/news/s8908.html

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.


Volkswagen Tarek

Volkswagen представил прототип раллийного багги

http://autocitychannel.com/news/s8909.html

Премьера прототипа нового раллийного багги, получившего название Volkswagen Tarek, прошла на автошоу в Эссене, на котором, по традиции, выставляются необычные и нестандартные автомобили. Представляли новинку глава Volkswagen Racing Рудольф-Хельмут Строзик (Rudolf-Helmut Strozyk) и Ютта Клайншмидт, будущий пилот этого автомобиля, который подготовлен для участия в ралли-рейде “Париж-Даккар” в 2003 году.


Минфин предложил определять страховые тарифы через лошадиные силы

http://autocitychannel.com/news/s8910.html

Министерство финансов России выступило с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы. Размер страхового взноса, по мнению министерства, должен зависеть помимо прочего и от количества лошадиных сил в автомобиле.


ТАКСИ ИЗ ПЕКИНА В ЛОНДОН СТОИТ $35 000

http://autocitychannel.com/news/s8911.html

Один таксист взял клиентов, которым нужно было проехать из Пекина… в Лондон! По сообщению BBC, этот удачливый английский таксист заключил контракт с двумя китайскими телерепортерами, которые решили проехать в Лондон на машине и при этом не только снять репортаж, но и изучить английский язык.


Bentley Arnage T

Bentley Arange T признан самым красивым автомобилем в мире

http://autocitychannel.com/news/s8912.html

Международное жюри из художников, писателей и дизайнеров признало Bentley Arnage T самым красивым автомобилем в классе дорогих автомобилей. Жюри описало Arnage T следующим образом: "лимузин с экстраординарной внешностью, автомобиль, который создан в лучших традициях марки".


Lexus SC430 от SV ART

Тюнинг Lexus SC430 от SV ART

http://autocitychannel.com/news/s8913.html

С недавнего времени студия SV ART занялась тюнингом экстерьера автомобилей. Новой работой в этой области стал экстравагантный родстер Lexus SC430. Эта модель появилась на Российском рынке совсем недавно и поэтому является прекрасным объектом для дизайнерских экспериментов.


"Авто Минет"

http://autocitychannel.com/news/s8916.html

Среди самых известных в мире "сексуальных игрушек" - приспособлений для решения в одиночку полового вопроса в автомобиле - приборы Auto Suck и Auto Jill (от англ. Jill - подружка). Оба они относятся к категории pocket pal - карманных "приятелей", портативных приборов для самоудовлетворения мужчин...


Осторожно! Подставяла на 3-м кольце

Осторожно! Подставляла на 3-м кольце

http://autocitychannel.com/news/s8917.html

Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N436 от 3 декабря 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Правила подачи вопросов, мнений и ответов в форум

Данные правила выработаны за три года работы форума в рассылке ВАЗ.
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или вопрос полностью.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов. Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрику (Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное отношение к теме рассылки, на то должны быть причины или он должен быть интересен всем.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста сообщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее будут читать огромное число подписчиков. Уважайте свое и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно. Если кто-то захочет ответить на ваше послание, ему будет легче обращаться к вам по нику чем в "небо". Если вы написали прямо автору письма скиньте пожалуйста копию и в рассылку. Я думаю, что многим ваш ответ или мнение будут интересны.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки, возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ на свой вопрос.
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin[@]autocitychannel.com

С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Сергея ВАЗ-2106, 1989 год со взрывами в карбе

Ответ: возможно три ситуации 1) неправильно выставлено зажигание, т.е. раннее или позднее (скорее раннее) при закрытии клапана впуска топлива в последние доли секунды с моментом поступления искры происходит взрыв
2) Неправильно выставлены зазоры в клапанном механизме (метки МЗМ от них надо начинать), а потом переходить к клапанам
3) Перелив карбюратора (игла, ускорительный насос, ХХ, или плохо завернуты винты т.е. перелив из камер через прокладку в камеру)
И на счет компрессии если она проверялась по технологии со всеми вывернутыми свечами и при полностью открытой дроссельной заслонкой то компрессия будет доходить и до 11 (это лучший способ проверки). Или если одна свеча вывернута , а остальные нет - то прибор может показать и 4,5 (это худший способ проверки).

Ответ на еще один вопрос
По стоп сигналам думаю надо протинуть Массу - везде (особенно в багажнике)



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, на ВАЗ 2106 течет основной алюминиевый радиатор в месте стыка трубок и пластмассового бачка (который сбоку). Реально ли устранить течь ? На бачке загнутые металлические лепестки, можно ли их отогнуть, разобрать, потом собрать добавив на стыке герметика?
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan([[@]])ufps.komi.ru

Ответ
Можно попробовать. Но скорее всего еифига не выйдет. А то все уже бы так и делали. Обжать лепестки очень тяжело. Купи новый медный и радуйся жизни. 1200 руб не так уж и много.
BlaacK



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4 попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство в карбе
проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой зазор и все такое... Мнения, господа.
Сергей.

Ответ
Бензонасос на замену. Новый, в сборе. Если только все что делалось, не делалось коряво.
BlaacK



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте многоуважаемые !
Неоднократно в рассылках и да и просто в автолюбительских байках встречалась мне тема о перегреве двигателя, я и сам с этим сталкивался, проблема вобщем то не такая уж и сложная на самом деле, в моем случае дело было непосредственно в неисправном термостате. Уж не первый раз уже убеждаюсь что капризная это штука - вазовский термостат!
Мой вопрос обратного характера - а если двигатель недогревается ?! обычный троечный двигатель 1500 кубиков, обычная ВАЗ 2107. Раньше стрелка уходила по мере прогрева и замирала в конце зеленой зоны(это конечно при исправном термостате!), тоесть там где она и должна быть на нормально прогретом движке. А сейчас, после заливки тосола А 65-М(красноватого цвета) двигатель стал недогреваться, и еще по печке это сильно заметно, даже стекла не в состоянии стала отогреть, не говоря уж о промерзших ногах. А ведь радиатор печки чистый! В чем же дело ? Термостат по всем признакам нормально работает, тоесть в начале он горячий только с одной стороны, а по мере прогрева горячим становится и его вторая половина, радиатор тоже полностью прогревается, воздуха нет в системе, вобщем чудо какоето... Уж не хочется мне тосол сливать и проверять все подряд, может быть ктонибудь сталкивался с этой проблемой ?
Заранее спасибо всем за ответы!
allright[[@]]nvkz.kuzbass.net

Ответ
Слышал истории о каких-то ужасно дерьмовых "тосолах", обладающих низкой теплоотдачей и поэтому плохо работающих в системе охлаждения. Может быть такой случай? А вообще зимой лучше работает польский (INCAR) термостат.
BlaacK



Вопрос
Помогите друзья, а то уже с ног сбился в поисках ответа.
ВАЗ-2106, 1989 год, 200 тыс., 11 движок. Машина в общем резвая, но при интенсивном нажатии на педаль газа в двигателе иногда раздается сильный хлопок, такой себе мелкий взрыв. Данное явление на ходу создает жуткое неудобство: при обгоне машина иногда начинает "кашлять" при чем очень дергается. Как-то при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре. Или причина не в том. Причем явление
ето не регулярное, а возникает хаотично. Для лечения сией болячки уже предпринято:
- полная промывка, прочистка и регулировка карба (общая картина движения стала гораздо лучше, но проблема не исчезла);
- замена нового трамблера (работал около 2 лет) на родной, но полностью на мой вгляд рабочий, результата не дала, отсюда полагаю, что не в нем было дело;
- регулировка клапанов;
- зажигание выставлено по слуху мастером (по метках вообще не то);

Все проделаное конечно улучшило состояние авто, но "взрывы" продолжают существовать. Еще не менял: свечи "brisk" (около 8 тыс. пробега), ВВ провода зажигания (8-10 тыс. пробега). Компрессия не очень - около 8, но повторяю, в общем машина неплохо бежит, только вот эти хлопки в карбе надоели уже. помогите ребята советом, я все же уверен что ето где-то на "поверхности" а не внутри мотора (всмысла кепремонта двигателя). или ето террористы какие-то?
С уважением и надеждой на выздоровление
Сергей.

Ответ
Недавно с холодами появилась такая же проблема. При разгоне машина дергаеться и детонирует. Выкрутил свечи - две черные (неполное сгорание топлива).
Свечи новые "brisk". Поменял их на старые российские - все прошло. Кстати, у друга с "brisk" машина периодически троила. Поменял их - заработала нормально. Вывод "brisk" - г$#[@]но. Поменяй их. Причем у меня были дорогие немецкие, но сделаны на заводе "brisk".
Денис. 21083



Новые вопросы


Вопрос

Если можно,посоветуйте,пожалуйста:
На ВАЗ 21053 с момента покупки новой машины и до пробега 4000 км (сейчас) при скорости 60-65-70 км/час на прямой передаче и ровной дороге возникает легкий писк(свист)в трансмиссии на слух в районе заднего моста, возникает и пропадает если "поиграть" педалью газа. В зависимости от загрузки машины скорость,на которой возникает писк немного изменяется,при увеличении скорости-звук пропадает. Тормозные колодки-вроде бы ни причем. Масло в коробке и мосту заменялось при ТО1
С уважением-Андрей,Москва.abred[@]mosmetro.ru



Мнение


Мнение

Где-то было в свое время опубликовано, что разница в температуре копченых и нормальных свечей составляет величину порядка 200 градусов. Очевидно, что температура цилиндров не может меняться на такие величины. Видимо, малым изменениям температуры цилиндров соответствует значительно большее изменение температуры свечей. Я предлагаю понаблюдать и, думаю, что большая закопченность свечей в крайних цилиндрах будет замечена, а объяснять это можно по-разному.
Владимир stc6pvv[[[@]]]vpost.ru

Мнение, но не утверждение...
Согласен с разницей температур копченых и нормальных свечей. Нагар любого качества зависит от качества топливной смеси и состояния клапанного распределительного механизма. От состояния свечи зависит качество искрообразования и естественно полнота сгорания топлива, что опять же вносит свой вклад в образование нагара. Из-за нагара электрод свечи не имеет прямого контакта с пламенем, что подразумевает, я думаю, меньший нагрев свечи и, наверно, меньший теплоотвод из цилиндра, хотя вряд ли значительный иначе при нормальной работе свечей плавились бы наконечники проводов, а они в большинстве своем рассчитаны на ~200 градусов. Итак, большое кол-во бензина при дефиците кислорода приводит к меньшей температуре сгорания и к тому же не полному, т.е. с образованием нагара. Тогда получается все наоборот: цилиндры с копчеными свечами нагреваются меньше? Я могу ошибаться в своих рассуждениях, но мне стало интересно и хочется разобраться в этом процессе, т.к. имею чисто теоретическое представление о работе двигателя.
С уважением,
Сергей М. ВАЗ-21074
spiderweb[@]au.ru



Мнение

Мнение
Действительно странно! Может у вас машина какая особая? Моя шаха после переборки уже 100 с лишним тыщ пробежала! И до сих пор и компрессия нормальная, и давление такое же, и тянет так же! Может это слова мастеров, которые так перебирают? Я такое первый раз слышу!
С уважением. Sci

Мнение
Да, по словам мастеров. Аргументируют тем, что стенки цилидров подвергуются на заводе специальной обработке, а при расточке блока этот самый слой срезается. Настоятельно рекомендуют купить новый блок.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 160000, а550ср40
И наверно новые блоки продаются как раз у мастеров.
BlaacK



Переднеприводные


Новые вопросы


Вопрос

Доброго времени суток всем. Имею ВАЗ 2108, поставил термостат нового образца с "десятки". Нахимичил с патрубком расширительного бачка, летом все было класно, а вот зимой...? Не могу нагреть машину. Вопрос куда подсоединяются патрубки расширительного бачка? Если на термостате нет "входа" под расширительный бачок.
С Уважением Nik. bomg[{}]ukr.net



Вопрос

ВАЗ 21093 97 г.в. 130 ткм, карбюратор
Здравствуйте!
Помогите разобраться плз.
Завожу двигатель - щелкает втягивающая и ничего! Стартер не крутит. Не выключаю зажигание, выхожу из машины, замыкаю отверткой клеммы на втягивающей, заводится нормально. Такое через раз. Т.е. бывает. что и нормально заводится.
Поменял втягивающую - такая же фигня. Причем если есть терпение - можно пощелкать раз дцать, и заведется. Где грабли?
P.S. интересно, бывает так, чтобы все всегда работало и не ломалось, или ломалось, когда время есть и никуда не опаздываешь?
pawiv[@]mail.ru



Вопрос

Всем привет!
Помогите найти раскладку диагностической колодки (та которая внизу панели, под откидной крышкой около коробки передач) для ВАЗ-2115 (ЭБУ Январь 5.1).
Заранее спасибо. Андрей.
P.S. Ссылки просьба мылить на amikitenko[@]cboss.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное