Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


24 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


"ДЕВЯТКУ" СКРЕСТЯТ С "ЗАПОРОЖЦЕМ"

http://autocitychannel.com/news/s9111.html

Правительство Украины официально опубликовало текст решения Межведомственной комиссии по международной торговле №СП-54/2002/52-49 от 6 декабря 2002 года, согласно которому вводятся квоты на поставку автомобилей ВАЗ в Украину. Раньше предполагалось, что квотирование будет связано только с юридическими лицами, но оказалось, что это ограничение касается и физических лиц!


От ред. Ladaonline: Два мнения на одну тему… (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9160.html

Мнение первое.

Добрый день. Хочу вот рассказать поучительную историю, которая встала мне «в копеечку».


ВАЗ 2107 - От это "Классика"! (нам пишут :)

http://autocitychannel.com/news/s9161.html

ВАЗ 2107 - От это "Классика"!
1) Двигатель
- Объём 2000 см3
- инжектр
- спорт расприд.вал
- доработан.галовка блока циллиндров
- спартивн. выпуск


НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПО АВТОБАНУ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9162.html

84-летняя старушка из немецкого города Кайзерслаутена направлялась к врачу на своей моторизированной инвалидной коляске и решила сократить путь. Для этого она не нашла ничего более подходящего, как выехать на скоростную трассу.


Не кидайте таксистов! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9163.html

На днях стал свидетелем сценки. Вышел покурить из подъезда во двор. А двор имеет два въезда напротив друг-друга. С одной стороны заезжает такси и из него вываливаются два сильно поддатых парня. По обрывкам разговора, слышу, что они не заплатили таксисту, да еще и выдавили стекло-ветровичок. Естественно посылают таксиста, угрожая ему, говорят, что мол машина твоя, ты и плати!


Lamborghini Gallardo

Новый Lamborghini будет носить имя Gallardo

http://autocitychannel.com/news/s9168.html

Компания Lamborghini распространила официальную информацию о том, что будущая новинка этой марки - новый спортивный автомобиль, премьера которого состоится лишь весной будущего года на автошоу в Женеве, будет носить имя Gallardo. По сложившейся традиции, автомобили Lamborghini получают свои имена в честь легендарных быков, участвовавших в прошлом в корриде. Не стала исключением и модель Gallardo - именно так называлась специальная порода быков, выведенная для участия в корриде и отличающаяся своей агрессивностью и храбростью.


внедорожник Maserati

Maserati готовит внедорожник

http://autocitychannel.com/news/s9169.html

Свой сюрприз подготовила к автошоу в Детройте и итальянская компания Maserati - на выставке будет впервые продемонстрирован прототип будущего внедорожника этой марки. Концептуальный автомобиль, который пока не получил собственного имени, должен дать представление о дизайне будущей серийной новинки, которая появится в продаже лишь во второй половине 2004 года.


Daewoo Nexia Minor

"УзДэуАвто" приступило к выпуску обновленной модели Nexiа

http://autocitychannel.com/news/s9170.html

Автомобильный завод "УзДэуАвто", расположенный в городе Асака, Узбекистан, притупил с массовому производству обновленной модификации популярной модели Daewoo Nexia, которая получила собственное имя Nexia Minor. Этот автомобиль, как мы уже писали, получил немного модернизированный дизайн кузова, а также новый двигатель. Вместо привычного 8-клапанного 75-сильного мотора, новинка будет оснащаться 16-клаппаным двигателем DOHC, мощность которого составляет 85 лошадиных сил.


Octavia отзыв

Skoda отзывает 76 тысяч автомобилей Octavia.

http://autocitychannel.com/news/s9172.html

Компания Skoda Auto отзывает 76 тысяч автомобилей Octavia. Причиной отзыва стали случаи перегрева отдельных узлов внутри блока управления ABS. Этот перегрев может вызвать выход из строя ABS CU, поэтому блок должен быть заменен.


Ford Focus

Ford Focus - автомобиль №1 по надежности.

http://autocitychannel.com/news/s9174.html

В начале 2002 года Ford Focus был признан лидером немецкой автопромышленности по надёжности, а к концу года Ford Focus подтвердил это звание и в экстремальных условиях Чемпионата мира по ралли. Ford Rallye Sport вошла в историю как первая команда, которой удалось набрать очки на каждом из этапов Чемпионата мира по ралли.


ВАЗ

ОБЗОР ЦЕН НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ В ДЕКАБРЕ

http://autocitychannel.com/news/s9175.html

Розничные цены на автомобили ВАЗ в течение последних двух месяцев снизились на 1,5-2,5%. Снижение цен произошло практически по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ, причем как в Тольятти и Москве, так и в других регионах России. Самые дешевые классические "Жигули" ВАЗ-21053 стоят в Тольятти меньше 3000$. Средневзвешенная цена этой модели по данным LADAONLINE на 15 декабря составляет 93 тыс.рублей.


WebLocator

ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО УЗНАТЬ ПО... МОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s9176.html

Российский сотовый оператор компания «Мегафон» объявила о запуске программы мобильного позиционирования WebLocator. Она позволяет отследить положение автомобиля в пространстве с большой точностью (до 10 метров) и дает возможность связываться с водителями.


TH!NK

TH!NK станет родстером

http://autocitychannel.com/news/s9178.html

Представляем вашему вниманию снимки нового родстера с электромотором TH!NK, которые доказывают, что на модели еще рано ставить крест. Напомним, что в сентябре этого года компания Ford объявила о снятии с производства TH!NK, но норвежские инженеры не захотели расставаться со своим любимцем и совместно с компанией Telenor нашли новые инвестиции. И благодаря им, TH!NK не только выжил, но и получил 4 сиденья вместо двух и "потеряв" крышу.


АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s9179.html

Какой же русский не любит быстрой езды?! Ответ на вопрос всем давно известен. Правильно: тот, на котором ездят. Впрочем, симпатии к быстрому передвижению на личном транспорте питают не только наши соотечественники, но и представители других стран. К примеру, американцы. Последнее не удивительно, ведь в США автомобиль давно перестал быть роскошью.


Skoda Fabia 1.4 sedan

Прагматик

http://autocitychannel.com/news/s9180.html

По мнению «пересічного українця», любому хорошему хэтчбеку не хватает одного – багажника. Поэтому на украинских дорогах чаще встречаются автомобили с кузовом седан.


хищения машин АвтоВАЗа

Переписанные "Жигули"

http://autocitychannel.com/news/s9181.html

Закончено дело столичных "торгпредов" ВАЗа, связанных с солнцевским авторитетом по кличке Михась.


Тяжелый случай? Нет ничего легче

http://autocitychannel.com/news/s9182.html

Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой, надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности


Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (1992--1995 годы выпуска)

http://autocitychannel.com/news/s9183.html

ЕГО ПРОФИЛЬ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ В ЭСКОРТАХ ВАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ, У ПОДЪЕЗДОВ СОЛИДНЫХ ОФИСОВ. РОССИЯ ЛЮБИЛА И НЕНАВИДЕЛА JEEP GRAND CHEROKEE.


Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски

http://autocitychannel.com/news/s9185.html

Alfa Romeo 166, итальянский представитель сегмента Е, или бизнес-класса по-нашему, интересный и красивый автомобиль, принадлежащий к известной и в некоторой степени эксклюзивной марке, как ни грустно констатировать, совершенно неизвестен нашему потребителю. Этот автомобиль не мелькает в потоке так же часто, как немецкие модели, его не рекламируют на страницах модных журналов. А на рынке second hand его вообще найти практически невозможно, в отличие от тех же немецких моделей...


Marcos Mantis GT

Расстрелять тишину

http://autocitychannel.com/news/s9186.html

Некоторое время он может двигаться рядом, придерживаясь скорости потока. На него обращают внимание — что это за странный приземистый автомобиль неизвестной марки? Может, самоделка?
Но как только между машинами возникает просвет, тишину вспарывает невероятно громкий звук — словно рядом заработал крупнокалиберный пулемет. Желтый автомобиль срывается со своего места в потоке, за доли секунды набирает невероятную скорость — и, расстреляв остатки тишины короткими очередями из выхлопной трубы, исчезает. Вы так и не успели рассмотреть марку? Это Marcos Mantis GT. Единственный в России.


car audio

Стандартный калибр. Обзор белорусского рынка автомобильных магнитол

http://autocitychannel.com/news/s9187.html

Серия обзорных материалов по автомобильной аудиоаппаратуре планировалась нашей редакцией давно. Откровенно говоря, мы и не предполагали, что при подготовке этих материалов могут возникнуть немалые сложности. Белорусский рынок аудиоаппаратуры делает только первые шаги в цивилизованном направлении, а соответственно, и многие события на нем происходят стихийно. В такой ситуации очень тяжело проанализировать положение на рынке и дать какие-то прогнозы.


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N448 от 24 декабря 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На ВАЗ 21011 при скорости 40км/ч появляется гул с зади постепенно наростает,а с увеличением скорости немного затихает, когда выключаешь передачу или отпускаеш газ гул пропадает.

Ответ
Это по всем признакам - редуктор. :( Всем удачи на дорогах! :)
Sci



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Присоединяюсь к вопросу Сергея на четверке про холодный пуск.
Моя проблема выглядит так. С началом зимы (-10 - -15) стабильно заводится не ранее 3-го раза. Первый раз: схватывает на первом-втором обороте, но только
одна вспышка. (можно потом крутить очень долго, не помогает.) Сразу прекращаю крутить, жду минуту. Второй раз: серия вспышек, штук 5-10. Но все равно, глохнет. Через минуту 3-й раз заводится и прекрасно работает. С последующими пусками в течение дня (если не весь день стояла) никаких проблем.

Ответ
ИМХО это всё таки пусковое - судя по описанным симптомам. У меня тоже похожее было и потом я всё таки докопался, что привод заслонки то клинит, то нет. :( Поменял - и всё. Попробуйте так: кто-то заводит, а вы, сняв крышку с кастрюли возд. фильтра, смотрите, как работает воздушная заслонка. И всё станет ясно - она или не она. :)
У меня сейчас на другой тачке похожее началось, т.к. езжу на газу и летом практически на бензине не завожу. :) А на холоде лезть не хочется. :) Завожу просто: подсос выдвигаю не до конца (прим. 3/4) и, включая стартер, немного (субъективно :) и плавно нажимаю на газ. Заводится со второго-третьего раза, но хватать начинает сразу. Тут главное просто не залить... :) И это ещё при опережении зажигания 10 град., т.к. такое для газа надо, а октан-корректор недавно сдох и руки до него не доходят. :)
Всем удачи на дорогах! :)
Sci



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Стоит ли менять родной карбюратор на классике 1300 кубиков на Solex в целях понижения расхода топлива? Стоит ли заниматься этим???
Владимир
qqwe[[@]]mail.ru

Ответ
Стоит, однозначно. Однако, эффект более ощутим при установке + к Solex бесконтактного электронного зажигания. До установки -8,5/10,0 , после установки -6,5/8,0 трасса/город. ВАЗ-21063.
Юрий.



Ответ на ранее заданный вопрос

Привет всем !
Вот уже на протяжения месяца идет обсуждение темы как справится с проблемой которая возникает при пуске холодного двигателя ... машина заводится и глохнет и так до 4 раз ... в последней рассылки написали что даже это вродебы как и не проблема ... нет это проблема и её надо решать... ресурс акамулятора зависет от качественного пуска двигателя в первую очередь. А решается она так ... вот ссылка на статью которая появилась в журнале за рулем за 2002 год и простят меня авторы за то что я её опубликовал...
http://www.mmk.ru/ows-doc/taz/prugin.htm
Юра
demjura[[@]]mmk.ru



Новые вопросы


Вопрос

Доброго времени суток всем читающим рассылку!
Требуется помощь вот в каком вопросе: примерно месяца два назад я задавал вопрос в рассылку о плазменно-форкамерных свечах зажигания "Плазмофор" (Украина) на классику. И вот мое любопытство взяло верх и позавчера я созрел поставить их "вживую" на машину (машина, ксатати, ВАЗ 21053). До этого "счастливого" момента на старых свечах все было очень даже здрово, но хотелось чего-то лучшего.В общем, после установки этих чудо-свечей двигатель сразу начал троить. На коробке написано, что после установки необходимо откорректировать угол опережения зажигания. Списав троение двигателя на эту причину, двинул к мастерам регулироваться. Первая же проверка со стробоскопом показала, что установка зажигания в норме (оно у меня было выставлено ранним на 10 гр., т.к. двигатель старый на 92-м бензине). Однако движок троит. Разматерившись на братьев славян с "самостийной Украйны", которые делают эти чудо-свечи, поробовали вернуть старые свечи (NGK). Однако, тот же хрен, только в профиль. Сбегал, купил новые силиконовые провода "Тесла" - без толку. Проверили компрессию во всех циллиндрах - равномерно по 10,5 "очков" в каждом циллиндре (пробег 140 тыс.без КРД). Я уже не буду останавлисваться на таких мелочах, как почистили контакты трамблера (трамблер, кстати, новый еще только тысяч 12 прошел на нем), пинание колеса и.т.п.. В общем вернулись обратно к регулировке зажигания. Так вот, если выставить зажигание на О гр., то троение двигателя на холостых оборотах почти изчезает, однако, машина становится абсолютно тупой и при равномерном движении на любой передаче двигается с небольшими рывками, т.е. двигатель продолжает подтраивать. На холостом же ходу "плавают" обороты с время от времени возникающим подтраиванием. Регулировка проводилась на этих новых и на старых свечах. Мастер, разведя руками и взяв деньги хрен знает за что, посоветовал сначала обратиться к мотористам, мол может быть из-за плохого натяжения цепь перескочила на один зубец, а потом уже приезжать обратно к ним. Одного не могу понять, месяц назад в этой же фирме я , как и положено через 10000 км. пробега, регулировал клапана и заодно проверял натяжение цепи - все было ОКей. Вдруг, через месяц и 5 тыс.км. пробега, и после замены свечей "звездочка" провернулась. Бред какой-то!
В общем, мужики, выручайте! Может кто подскажет, что за беда-то такая приключилась, может дело не в зажигании, а в карбе например?
Ответы, пожалуйста, присылайте в рассылку или на мыло.
С уважением, Денис
Санкт-Петербург
dbs[@]newmail.ru
P.S. Юмористические ответы типа "Дурная голова рукам покоя не дает" не принимаются. Прошу серьезного совета.



Вопрос

Доброго времени суток!
Может, кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет, что делать? (ВАЗ-21213, 96 г.в., 95 т.км)
Проблема заключается в том, что педаль сцепления после включения скорости (в основном 1ой передачи) не возвращается назад. Приходится носком ноги выковыривать ее, чтобы включить следующую передачу.
Привод выключения отрегулирован (все зазоры и величины соблюдены) воздух из гидропривода вроде бы удален до последнего пузырька, жидкость "РОСА".
Два раза снимал главный цилиндр. Первый раз - заменил уплотнительные кольца поршня, второй - проверить какой "бутор" поставил. Еще при первой разборке заметил на зеркале цилиндра неглубокую коррозиционную канавку почти по всей длине хода поршня. Пренебрег. Может зря? Подскажите. Брать новый - нет проблем, но где вероятность, что он будет качественный. Если новый, то, как выбрать хороший? Или все-таки необходима более точная регулировка и прокачка? Или ослабла оттяжная пружина педали сцепления? Когда снял главный цилиндр, то при легком нажатии на педаль, она резко вдавливается в пол силой сервопружины.
Заранее благодарен.
Олег.



Вопрос

Доброго всем времени суток.

Проблема вот в чем: с наступлением холодов (и даже при температуре около +5, + 10), при движении с неполностью прогретым двигателем (температура по датчику 50, 60) при трогании и при переходе на вторую передачу возникают провалы, иногда до полной остановки двигателя. Когда на улице температура выше 0, подсос убираю при прогревании двигателя до 50, а если морозец - подсос держу до 60 - 70.
Карб - Озон, система зажигания штатная. ХХ в норме, зажигание выставлено по уму, расход, СО тоже в норме. Подскажите пожалуйста, кто знает.
Забыл добавить что все это происходит на ВАЗ21063 ))))))
Заранее спасибо.
Евгений, master[@]dw.anet.uz



Вопрос

Доброго денечка всем!
ВАЗ-21053, 1992 г.в., 65000 км.
Замучился совсем, посему вопрос такого плана: В общем, погасли ближний и дальний свет на фарах.
Предыстория: ехал как то вечером при включенном ближнем, вроде все в порядке, потом под капотом что-то засвистело и погас ближний. Посмотрел предохранители - целые. Перекинул их между собой - ноль эффекта. Далее включил дальний вроде нормально, доехал На следующий день - та же история: свист под капотом, гаснет дальний. Остались одни габариты. То, что перегорели лампы - сто процентов. Но в чем причина - разобраться не могу. И откуда свист? Ремень генератора только что поменял, затянул, как положено, поэтому он свистеть не может. Проверял.
Помогите, плиз, разобраться, кто сведущ в машинной электронике, что делать? Заранее спасибо.
Илья (ВАЗ-21053)



Мнение


Мнение

Вопрос
ВАЗ 21063, 85 т.
Уважаемые знатоки, помогите разобраться. Проблема со стартером. Летом остановил машину на стоянке, а когда через 20 мин хотел завести то услышал щелчек втягивающего реле и полное безмолвие стартера...

Благодарность
Спасибо всем кто отозвался на мой "крик души":)). Прочитал все советы и пришел к выводу, что в самом деле виноваты контакты. Купитл новые клеммы с проводами на аккумулятор, взял дрель, укрепил на ней насадку - металлическую щетку и прошелся по всем возможным контактным местам (включая корпус стартера и его болты). Результат великолепный!
Ярослав ttvk+yrt[@]lipetsk.ru



Мнение

Друзья мои, давайте прекратим разговор о пуске двигателя при минусовых температурах с 1 раза.
За рулем на жигах -классика почти 20 лет. Сейчас имею 2104 и инжекторного японца. Не вижу никакого вреда если машина не пускается с первого раза. Практика показывает, инжектор следует пускать след. образом: включаешь стартер на 2 сек. за это время бензонасос закачивает топливо, подогревается АКБ, преодолевается мощное сопротивление вращению двигателя из-за вязкости масла (если у вас синтетика - то при т-ре - 20 и ниже это сопротивление ощутимо). Пауза - 10 сек. Повторное включение стартера на 2 - 3 сек гарантированный пуск двигателя при т-ре не ниже20. Ниже 25 стараюсь японца не беспокоить. На жигах масло полусинтетика 5W40. алгоритм пуска - вытянуть подсос-стартер 2 - 3 сек (возможно схватывает-но лучше до запуска не доводить) - пауза 3 - 5 сек - стартер 2 - 3 сек (обратите внимание лампа давления масла гаснет еще до запуска) - при -10 как правило двиг пускается. При более низких производить при выжатом сцеплении, если машина при -25 и ниже заводится с 3 - 4 попытки - это нормально. Приходилось пускать двигатель при - 35 и ниже (2года назад в Красноярске несколько недель т-ра воздуха не поднималась выше -35 -ночью-45). Машина нужна каждый день - приходилось через 4 часа прогревать мотор в течение 15мин, как правило основная причина затрудненного холодного пуска - загрязнение телескопической тяги воздушной заслонки карба. Проверяется это так - откручиваете крышку возд. фильтра - вытягиваете подсос - пальцем проверяете легкость открытия заслонки - должна открываться очень легко. Надо помнить - эксплуатация авто ниже 25 - 30 чревата заменой деталей которые могли бы служить несколько лет.
Всем удачи.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Пришла зима. ВАЗ-21122 ( реэкспортный, с каталитическим нейтрализатором, 8-ми клапанный, БОШ-инжектор, хранится на платной стоянке под открытым небом ) не хочет заводиться при -20 град. и ниже.

ВАЗ-21102 . Я так понимаю, что на морозе иногда бензин не испаряется как надо и свечи заливает, после чего уже трудно завестись вообще (без смены свечей).

Ответ
Да , проблемы с пуском возникают - помогает перепрошивка (чип-тюнинг). В связи с тем , что эффект подсоса в инжекторных вазах достигается за счёт обогащения смеси бензином , очень часто заливаются свечи (бензин кстати тоже бывает летним/зимним) . На инжекторе существует режим продувки (газ в пол и крутим стартёр) - в этом режиме топливо не подаётся и свечи "сохнут" достаточно быстро . ЗЫ и самое главное - не нажимайте на газ во время завода инжекторной машины - 99% заливание свечей .
С ув. nsx[@]list.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите причину следующего неудобства! Имеется ВАЗ 21083 выпуск 2000 г. пробег 67 тыс. При переходе с 3-й передачи на 2-ю машина глохнет. Если происходит торможение двигателем с последующим переключением передач, то все нормально. А вот если тормозить при помощи педали а потом переключать передачи, то приблизительно через шесть раз на седьмой она и глохнет. Сцепление выжато, машина двигается со скоростью 45 км (обычно это происходит либо перед поворотом, либо при торможении впереди идущих машин) и глохнет... Хотелось бы все списать на неумение переключать передачи, но постоянный контроль за действиями и силой давления на педали привел к выводу, что все действия правильные, а машина глохнет.
Лариса.

Ответ
На карбюраторе есть концевой датчик положения педали газа в ненажатом положении. Попробуйте отключить его. У меня была та же история, мастер отключил этот разъем, сказал, что экономия незначительна, а нервы треплет основательно. С тех пор все О.К.
Удачи Вам.
Юрий.

Еще ответ
Писал уже такую проблему в этот форум, получил вот такие ответы:
1. ВАЗ 21093. Происходит зимой.Причина в подсосе воздуха через неплотности шланга и штуцера вакуумного усилителя тормозов. Установить хомут на штуцер вакуумника (его там не было, аккуратно штуцер пластмассовый), промазать узлы и стыки герметиком. (Александр)
2. 21099i Проверить датчик холостого хода. После замены - все ОК! (Oleg)
3. 21093 (1,6 16V) Полностью аналогичная проблема, до 2500, считалось обкаткой. Прошла сама собой. (Олег Шафоростов OlegShaforostow{[[@]]}mail.ru
4. 21099i. Полетел датчик массового расхода воздуха. Лампочка СЕ не горела. Предложил взять у друзей исправный и покататься. (Алексей)
5. Собственный опыт ВАЗ 21103М 1,5 16кл. (все работы - сервис АВТОМИР):
- замена масла после обкатки (2548, Shell Ultra)
- замена свечей (Platinum Bosch)
- замена датчика Положения Дроссельной Заслонки (по гарантии) 30-11-02.
- замена датчика Массового Расхода Воздуха (по гарантии) 07-12-02.
- замена контролера Bosch (пр-во ООО "Саратов-Бош" - не шутка - на нем действительно так было написано) на Январь. 12-12-02.
Как вы уже поняли, ничего не получилось из моих попыток. Эффект размазался, глохнуть стала реже, но все равно глохнет. Пробег уже больше 5500 км.
Еще один симптом: при движении на 5-ой или 4-ой передаче в течении 10-15 и более минут двигатель иногда глохнет при выключении передачи, без нажатия на тормоз...
Хочу попробовать ЗАСТАВИТЬ мастеров сделать то, что предложил Александр (п.1).
С уважением, Павел.



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день.
Хотелось бы спросить: для Самар есть регуляторы напряжения (так называемая таблетка, интегралка) старого и нового образца.
Чем они отличаются и являются ли взаимозаменяемыми и какие лучше?
С наилучшими пожеланиями, Vas, Ваз 21099



Вопрос

Здравствуйте.
Имею ВАЗ-2115 инжектор, лью 95-й бензин, как и указано в документации, слышал что некоторые заливают 92-й, поделитесь пожалуйста личным опытом.
С наилучшими пожеланиями Сергей.



Вопрос

Доброго времени суток Всем.
Такая проблема на ВАЗ 21102, ненормально работает отопитель. То есть он работает нормально, но после того как в салоне прогреется из него вдруг начинает идти холодный воздух, причем не просто отключается отопитель и дует холодом, а именно ледянной поток подгоняемый вентилятором отопителя.
Все бы ничего, но на улице зима салон выстывает за считанные минуты, а если отключить печку затягивает окна. Может кто подскажет в какм месте искать.



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые коллеги автолюбители!
Делюсь свежим опытом судебного разрешения спора с гибддешниками. Сегодня состоялось судебное разбирательство моей апелляционной жалобы на постановление мирового судьи. Суть дела: еду я значит, по дороге с горки. На проезжей части две полосы движения, и все это хозяйство разделено сплошной линией разметки. Впереди тащится какой-то тазик, я его обгоняю. Спукаюсь с горы и меня встречает довольная морда инспектора, вылазивающего из кустов. Докладывает, сияя: Вами нарушен п.3 ст. 12.15 КоАП, выехали на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Составил протокол, забрал права. Дело рассматривал мировой судья, который, не вникая в суть дела взыскал с меня 400 руб! При этом считая за милость то, что не лишил прав. На самом деле: недоученные гайцы со своим средним неоконченным образованием считают, что одевая на себя задом на перед зеленый флаг с какими-то
несуразными буковками, получают исключительное право толковать Закон как им угодно. В той же статье (12.15) указано, что административный штраф или
лишение водительских прав к вам могут применить только если Вы выехали на указанную сторону проезжей части в случае, когда это запрещено ПДД.
Статьей 9.2 ПДД, на которую ссылались гайцы, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более.
В судебном заседании представители ГИБДД с гордостью не понимали разницу между двухполосной дорогой и дорогой с четырьмя и более полосами движения
ТС. Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что в моих действиях состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 12.15 КоАП отсутствует, в связи с чем постановление по делу отменил, производство по делу прекратил.
И если кому это будет полезно: помните, что при составлении протокола вы не обязаны там писать свои объяснения, напишите что представите свои возражения
в установленном законом порядке - этого будет достаточно. При рассмотрении дела у мирового судьи или в инспекции, вы не обязаны доказывать, что чего-то
не совершали. Это дело гайцев, судьи, т.д. - они за это хлеб кушают. Ваше дело - анализировать их позицию и наносить по слабым местам удары т.к. для
наложения административного взыскания должен быть доказан факт совершения правонарушения, ваша вина в этом.

<<<<<< Мое Дополнение>>>>>>
Статья 12.15.3 гласит: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев»

Пунктов ПДД, где прямо идет речь о выезде на встречную полосу, всего четыре:
П. 9.2. «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения».
П. 9.3. «На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается».
П. 11.5. «Обгон запрещен на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. При этом ограниченная видимость определяется знаками 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот», 1.12.1, 1.12.2 – «Опасные повороты», 1.29 «тоннель», 1.31.1, 1.31.2 «Направление поворота на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью».
П. 15.3. Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства». Следовательно, если у вас грозят отобрать права за выезд на встречку, надо смотреть, на какой пункт ссылается инспектор. И исходя из этого строить свою дальнейшую политику.
Этот материал я по-моему взял с сайта то-ли autocitychannel.com, то-ли www.autoindex.ru не помню.
Сергей



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Прозвучало такое мнение...
Делюсь свежим опытом судебного разрешения спора с гибддешниками. Сегодня состоялось судебное разбирательство моей апелляционной жалобы на постановление мирового судьи

Ответ
У меня была похожая ситуация. Только дело до суда даже не дошло. Я приехал в ГАИ на рассмотрение нарушения, поговорил со старшим наряда, который был когда меня поймали в дежурстве. Мы просто договорились приехать на место, где меня поймали, где я ему показал как что было. И что самое интересное - он поверил :). Права отдали в тот же день.
Best regards,
Илюха mailto:ish[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Как отличить настоящие свечи NGK ?
Сергей.



Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели!
Хочу поставить в гараж принудительную вентиляцию, т. к. централизованная совсем не тянет. В свзи с этим возникает вопрос автоматического включения и отключения вентилятора, отыскал реле времени РВ-4,но ни инструкции, и схемы к нему нет. Подскажите пожалуйста, как пользоваться реле.
Спасибо, Алексей kuznetsov[[@]]kamlit.ru



Мнение


Мнение

Вот здесь в рассылке 28.11.02 и далее 02.12.02 обсуждался вопрос об изъятии водительского удостоверения за нарушения по ст.12.15 КоАп. Было приведено мнение, что если ссылаться на ст.27.10 п.1 КоАП, в случае отсутствия понятых при изъятии удостоверения, то можно послать гайцев на х#й. Хотелось бы задать вопрос автору этого сообщения, а как же быть со ст.27.10. п 3. в которой прямо говорится об изъятии водительского удостоверения за соответствующие правонарушения и выдачу взамен временного до вступления в силу постановления об административном правонарушении. Коллеги, если мы хотим помочь друг другу в борьбе за собственные права, то , как говорил М.М. Жванецкий "тщательнее надо" в выборе фактов и ссылок!
С уважением,
Денис
Санкт-Петербург.



Мнение

Было:
Суть дела: еду я значит, по дороге с горки. На проезжей части две полосы движения, и все это хозяйство разделено сплошной линией разметки. Впереди тащится какой-то тазик, я его обгоняю.

Мнение:
Поздравляю тебя, Алексей, что для тебя всё так удачно сложилось, но что бы не вводить людей в заблуждение, с этим вопросом нужно разобраться. В правилах в описании разметки 1.1 (одиночная сплошная линия) сказано:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы
проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

А в старом и в новом КоАП есть конкретная статья за не соблюдения правил разметки. Так что, ИМХО, правила были нарушены, но припаяли тебе не тот пункт.
Игорь Ладыгин, Чита



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное