Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
17 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Компании ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ исполнилось 10 лет!
http://autocitychannel.com/news/s9064.html
11 декабря 2002г. компания ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ отметила 10-летний юбилей. В конгресс отеле «Ирис» собрались сотрудники компании, друзья и партнеры со всех уголков России, гости из других стран.
Новый Ford Taurus получит платформу Mazda6
http://autocitychannel.com/news/s9076.html
Будущее, полностью новое поколение модели Ford Taurus, появление которого должно состояться лишь в 2004-2005 году, как ожидается, будет построено на платформе новой модели Mazda6. По информации издания The Wall Street Journal, выбор в пользу этого шасси, в котором найдено удачное сочетание управляемости и комфорта, позволит концерну Ford существенно сократить затраты на запуск в производство нового поколения Taurus.
Lexus RX300 готовится к обновлению
http://autocitychannel.com/news/s9077.html
К автошоу в Детройте, которое пройдет в начале января 2003 года, компания Lexus подготовила довольно неожиданную новинку - новое поколение внедорожника Lexus RX300. Причем, судя по шпионским фотографиям, сделанным во время рекламной фото-сессии новинки на тихоокеанском побережье и опубликованным изданием The Car Connection, автомобиль уже полностью готов к премьерному показу и даже к производству.
«Волга» на три месяца станет иномаркой
http://autocitychannel.com/news/s9078.html
Легковое отделение Горьковского автозавода уходит во внеочередной отпуск. Как рассказали «Газете.Ru» на ГАЗе, сначала «Волги» вообще не будут производиться, а затем до марта их будут собирать только на экспорт.
Большой мотор в маленьком сарае
http://autocitychannel.com/news/s9079.html
Audi сумела запихнуть в небольшой универсал S4 Avant 8-цилиндровый мотор, позаимствованный у флагмана S8. В Россию машина приедет весной, но европейские журналисты ее уже опробовали.
УЧЕНЫЕ УКАЗАЛИ ВАЗУ НА ЕГО ПРОБЛЕМЫ
http://autocitychannel.com/news/s9080.html
На прошлой неделе в Тольятти прошла конференция "Развитие через качество. Теория и практика". Этот разговор ученых и практиков в области качества объединил под крышей здания заводоуправления АВТОВАЗа более 400 представителей из 28 городов.
http://autocitychannel.com/news/s9081.html
В немецкой прессе появились первые компьютерные рисунки нового родстера BMW, который, скорее всего, будет называться Z2. В основе этой модели будет лежать платформа от нового «маленького» BMW первой серии, чей дебют состоится в 2003 году. По традиции привод у нового родстера будет задним, а под капотом предположительно окажется 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с.
В России парк легковых машин ежегодно растет на 8%.
http://autocitychannel.com/news/s9082.html
За последнее десятилетие в России парк легковых автомобилей возрос в два раза и продолжает расти со скоростью 8% своего объема в год. Вместе с тем, общий парк легковых автомобилей в России составляет 5,4 миллионов единиц.
http://autocitychannel.com/news/s9083.html
Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет - она пpосто не заведется.
http://autocitychannel.com/news/s9084.html
стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...
http://autocitychannel.com/news/s9085.html
В автосалоне некий любитель быстрой езды интересуется, насколько прочна и надежна та модель, перед которой он стоит.
- Ну, а что со мной будет, если я врежусь в дерево со скоростью 120 километров в час?
- Все предусмотрено, месье! Видите, вон там над рулем фигурку святого Кристофа?
http://autocitychannel.com/news/s9086.html
Президент сказал, что нужно набраться мужества защищать "автопром". Дешёвый популизм, удар впрямую по России, удар по среднему классу российскому. Однако, повышение импортных пошлин ни одной проблемы автозаводов не решит. Во-первых, потому что если пошлины высокие, то их никто платить не будет, а будут давать взятки таможенникам. Во-вторых, потому что новые хозяева автозаводов деньги в свои заводы вкладывать не будут - "Нас защитили, пора цены подымать". Но самое главное, что это удар по покупателям автомобилей, и это стагнация российской промышленности.
http://autocitychannel.com/news/s9087.html
«Кpуче «меpcедеcа» ничего cебе вообpазить не могут. И вcе так деcтpуктивно...»
(В. Пелевин, «Generation ‘П’»)
Lancia Kappa - респктабельная синьора
http://autocitychannel.com/news/s9088.html
Когда речь заходит о марке Lancia, большинство российских автомобилистов мгновенно навостряет уши. Казалось бы, название знакомое, достаточно известное, а самих автомобилей с эмблемой в виде стилизованного знамени в городском потоке раз-два - и обчелся. И уж совсем мало кто знает, что основатель фирмы Винценто Лянча “по жизни” был самым простым бухгалтером, а по происхождению - итальянцем. Он по определению не мог оставаться равнодушным к быстрым и красивым автомобилям, которые его отечество дарило всему остальному миру.
http://autocitychannel.com/news/s9089.html
ЧАСТЬ I
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал.
http://autocitychannel.com/news/s9090.html
Представьте себе картину: шлепает по улице огромный татуированный монстр в английском костюме и кроссовках на босу ногу.
«Москвич»-коллективист и «Москвич»-эгоист
http://autocitychannel.com/news/s9091.html
Ностальгические фотографии из советской жизни и история сногсшибательного заграничного успеха ныне покойной марки.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N445 от 17 декабря 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Ответ Сергея
ВАЗ 21061. Сильно вибрирует кардан, на скорости около 60 - просто невыносимо.
У кого есть опыт по центрированию, поделитесь, пожалуйста.
ВАЗ 21063, 85 т.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Всю жизнь ездил на "копейке", теперь пересел на ВАЗ 21093, 1998г.в.
Доброго всем пути !
ВАЗ-2109. Недавно на скорости примерно 70-80 км/ч при переходе на пятую
передачу появился свист или скорее гул. На всех остальный передачах его
нет. Это что-то нехорошее в коробке?
Вопрос не по железу, а по законодательству.
Добрый день!
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода 0131
ВАЗ 21083 апрель 1998 года, высокая панель
Мнение
Привет Всем. Слышал ли кто-нибудь о маслах LOTOS.
Существует ли в природе FAQ не тему: "Как обнаружить где происходит
утечка тока, КЗ, как избежать пробоев электрики?"
Доброго времени суток.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем: профи, любители. Нужен совет. У меня ВАЗ 2106 с "третьим"
движком.Живая такая вроде бы ок. В городе проблем не бывало,пока. Но поехал
тут в Киев (от меня 300 км в один конец), морозец -10;-12 до 100 км/ч греется
до 85 градусов максимум, после 100 до 140 км/ч грееться до 90-100 градусов..а
печка гонит холодный воздух...в городе жарко от печки, а на трассе, блин
прохладно. Уже и радиатор закрыл с обеих сторон. Ситуация не меняется.
Помогите кто чем может, заранее спасибо.
Если не трудно пишите на мыло: vaz9124[[@]]yandex.ru. ещё раз спасибо..
Кран печки не до конца открыт. Вероятно неправильно тросик закреплён
или вообще плохо закреплён.
Всем удачи на дорогах! :)
Sci
Ответ на ранее заданный вопрос
Проблема с утренним пуском
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4
попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает
глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе
эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой
плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на электронное
зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство
в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой зазор и все
такое...
Мнения, господа. Сергей.
Всем привет! Имею точно такую-же проблему с запуском по утрам. Могу
только добавить, что когда температура плюсовая помогает подкачка бензина
педалью
газа. При более низкой температуре это тоже не лечит. Сергей в своем
предыдущем сообщении собирался разобраться с проблемой и просветить всех.
Но
что-то не слышно его. Может кто что еще посоветует - чем лечить? Мероприятия
проводились почти те-же, что и у Сергея.
Спасибо!
ALSTICKO[@]rambler.ru
Вопрос остается открытым всвязи с морозами, вот станет потеплее, доберусь
я до нее... Сложность еще заключается в том, что результаты можно оценить
только раз в день - утром...
Сергей.
Новые вопросы
Вопрос
Артем
Вопрос
Уважаемые знатоки, помогите разобраться. Проблема со стартером. Летом
остановил машину на стоянке, а когда через 20 мин хотел завести то услышал
щелчек втягивающего реле и полное безмолвие стартера. Я взглянул на вольтметр
(врезал в панель вольтметр с пятерки) на нем напряжение ноль. Перевожу
ключ из положения стартер в положение зажигание напряжение восстанавливается.
При повторной папытке включить стартер машина завелась. Я решил что это
случайность, но тем неменее зимой решил снять стартер и посмотреть. Снять
не успел он сам напомнил о себе. Неделю назад произошла та-же история что
и летом. Только теперь вращаться ротор вообще отказался сколько я не дергал
его ключем. На четвертой или пятой попытке стало происходить следующее.
Тяговое реле стало щелкать. Втянет якорь, замкнет контакты питания стартера
и тут же отпустит и так далее. Ротор стартера даже не дергается.
Напряжение по вольтметру падает на ноль в момент щелчка. Почитал умную
книгу. Там советуют почтстить контакты, зарядить аккумулятор или сменить
тяговое так как сгорела удерживающая обмотка. Все исполнил за исключением
замены реле. Снял его разобрал, внутри контактные пластины зачистил- работает.
Стартер весь перетряхнул проверил на короткое статор и ротор, коллектор
отполировал, щетки проверил( втулки не менял хотя следует), собрал. Решил
проверить перед установкой на холостом ходу. Работает. Ставлю на двиг-
заводит! Я понятно рад. На следующий день иду в гараж, кручу ключ- та же
самая реакция (щелкает, напряжение на ноль, не вращается ротор). Снимаю
подключаю на холостом -работает. Я вот думаю, если напряжение на нуле значит
ток на максимуме. Значит либо где то пробой в обмотках либо стартер не
может провернуть коленвал. Когда я промегерил обмотку статора на
корпус прибор показал 500 кОм. Может быть этого мало? Поискал в И-нете
про стартеры ничего нет. Помогите, ехать хочется!!!
Ярослав. ttvk+yrt[@]lipetsk.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
Имеется новый ВАЗ 2111. 8-ми клапанный двигатель с распред. впрыском
без нейтрализатора и датчика кислорода. На панеле приборов имеется кнопка
"рециркуляция". Что это за хрень такая? в руководстве про нее ни слова.
На эл. схеме также показан датчик рециркуляции. Думаю, что его у меня нет.
Тогда где можно отыскать концы от этого датчика...
На ранних моделях 10-го семейства в отопителе была установлена заслонка
рециркуляции воздуха. При нажатой кнопочке воздух для отопителя забирался
не с улицы а из салона. В результате зимой салон прогревался быстрее, в
пробках можно было не дышать солярочным чадом от всяких там КАМАЗов- Икарусов.
Сейчас от этого излишества избавились и кнопка на панели несет чисто
декоративную нагрузку. Датчика рециркуляции не было. Был электропневмоклапан,
который управлял пневмоприводом заслонки. Клапан располагался в моторном
отсеке на шумоизоляционной обивке внизу немного правее центра. Помимо проводов
к нему еще шла трубка подвода вакуума. Поскольку клапана сейчас нет, то
я сомневаюсь, чтобы провода, к нему шедшие, остались целы. Хотя, кто знает,
какой у Вас жгут.
Валерий 21103
Рециркуляция воздуха в салоне. И на схеме датчика рециркуляции нет!,
есть клапан. Кнопка утоплена - воздух с улицы в печку не поступает.
Ответ на ранее заданный вопрос
Не останавливается и не выключается.
Мороз около -15'С. Кручу стартер. Не заведясь поворачиваю ключ обратно
и вытаскиваю. Стартер продолжает крутить. Остается только быстро отключить
массу. Что за ерунда? Заменял реле стартера - не помогает. Подскажите,
пожалуйста, кто знает. Спасибо заранее.
Попробуй, не отключая массу долбануть (ну, конечно, не совсей дури
:) по втягивающему реле стартера (я применял ручку отвертки). Станет нормально
- понятно, кто виноват...
С уважением ,Михаил Емельянов.
mickle.murman(зверь:)mtu-net.ru
Новые вопросы
Вопрос
Суть проблемы такая, езжу каждый день, заводится автомобиль после длительной
(более 15 часов) стоянки после пяти прокруток стартёром, причём в первые
3 раза даже не "хватается". Аккумулятор в норме, масло полусинтетика, бензин
есть, сам смотрел(даже специальный спрей в карб непосредственно заливал).
Искра тоже вроде бы есть. Расход горючего в норме.
Когда движок горячий, с пол-оборота заводится и стоянки примерно до
10 часов заводится с первого или второго раза на подсосе. Стоит машина
на открытой стоянке, зажигание и карбюратор "вылизаны" не один раз, влажность
не влияет, компрессия во всех цилиндрах 11 "очков". Проблема появилась
зимой при минусовых температурах, при минус 15 и ниже ни разу не удалось
запустить двигатель даже на буксире.
Бьюсь над решением уже более месяца, автомастер после диагностики сказал,
что скорее всего виноват вакуумник, хотя при торможении машина ещё не глохнет
и даже частота холостых оборотов не падает, но педаль тормоза становится
"колом" почти сразу после выключения двигателя. Якобы при большом морозе
вакуумник отбирает почти всю энергию у мотора и не хватает её при пуске(
но почему тогда на буксире не заводится?). Друзья автолюбители говорят,
что мастер туфту гонит, чтобы деньги содрать, смеются - так ты всю машину
по запчастям поменяешь, вакуумник тут, мол, никак с пуском двигателя не
связан если коленвал нормально крутится и напряжение АКБ при этом сильно
не "просаживается" (проверял, до 10,7 В).
Денег действительно нет лишних, тем более перед новогодними праздниками,
а вакуумник в районе 500-600 р. стоит.
Так прав ли мастер?
Виталий из Воронежа kvn[@]veco.ru
Вопрос
Пришла зима. ВАЗ-21122 ( реэкспортный, с каталитическим нейтрализатором,
8-ми клапанный, БОШ-инжектор, хранится на платной стоянке под открытым
небом ) не хочет заводиться при -20 град. и ниже. В двигателе Лукойл-синтетика,
в коробке тоже синтетика, свечи заменены, аккумулятор заряжен, крутит стартер
хорошо, но машина не заводится. Хорошо, друг работает в фирме, где есть
тёплые гаражи, утаскиваем туда на буксире, постоит в тепле часа 2-3, после
этого заводится с полоборота. Но постоянно там хранить нет возможности.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, как облегчить запуск двигателя
в морозные дни. Может что-нибудь нужно подрегулировать? До этой машины
все были карбюраторные ( 5-ка, две 9-ки ), проблем с заводом не было даже
при -30.
Жду вашего мнения или шлите на UKASU[@]PSTU.RU
С уважением ко всем автолюбителям НВН.
Вопрос
Спасибо.
С уважением, Виктор.
Вопрос
В прессе появляются статьи о грядущем сборе с транспортных средств,
читал что теперь эту прерогативу отдали налоговой, и что собираться
будут с любой зарегистрированной машины, не зависимо сгнила она или
ты ездишь на ней, было бы зарегистрировано. Тоже самое касается машин
проданных по ген. доверенности, машина то зарегистрирована на тебя ты
и плати, а налоговая шутить не будет. А если со дня выписки доверенности
прошло более 3-х лет, и нового хозяина ты в глаза не видел все эти годы
(возможно и не увижу больше), здесь то как обстоит дело? Как доказать что
эта машина уже давно не твоя?.....
И хоть и прошло больше 3-х лет, с сегодняшней возможностью заполнения
доверенностей от руки он может на ней еще сколько угодно ездить, а талон
т/о покупать на толкучке. На уме только одно - попал?....
Может у кого есть какие мысли?
С уважением, Дмитрий
mailto:lgprint[[@]]lipetsk.ru
Вопрос
Помогите разобраться с проблемой.
ВАЗ-21120 16 кл. V1.5, г.в.2002 январь, пробег 24000 км
Установлен бортовой компьютер "Штат" версия 5.0 и вот какие ошибки
он выдает:
Нет активности датчика кислорода 0134
Система слишком бедная 0171
Перед этим долго на морозе, около -35... -37 крутил стартер, раз десять
(аккамулятор носил домой и отогрел) очень надо было завестись.
Завел. Но повыскакивали эти ошибки. Бензин заправлял 92-й, сейчас израсходовав
92-й залил 95-й.
Уже проехал около 300 км по городу.
Можно ли надеяться что эта неисправность самоликвидируется, либо надо
искать новый датчик кислорода (однако дорогой зараза Bosh -1000 руб., GM-3000
руб.) Как долго можно с этой бедой эксплуатировать машину, на что влияет
сигнал этого датчика.
Герасим
Сургут
e-mail: master[@]asr.surguttel.ru
Мнение
Мнение
Не знаю что делать, лобовое стекло, левый верхний угол, зимой покрывается
изморозью, летом потеет. Помогает только переключение задвижек -оба движка
в положение обдув вверх. Панель разбирал, вроде все в порядке, ни облоя
на пластмассе, ни мусора. Все проклеил, центральное сопло "мордодуйку"
заглушил. Вроде дует так, что в нижней части стекла снег тает, пар идет,
а вверху северный полюс. Все бы ничего, но когда перед лицом, здоровенный
кусок закрытого пространства, это знаете ли бесит.да и безопасность движения
страдает сильно. Начинаю серьез подумывать о замене на "евро панель" или
что-нибудь от иномарки, не говоря уж о полной смене машины. Есть какие-нибудь
варианты решения этой проблемы?
Александр tok[[@]]neolink.ru
Александр, я в свое время очень сильно хотел себе поставить "высокую
панель" - тахометр..., магнитофон в верху и так далее, но благодаря "ИНТЕРНЕТУ"
и разных тестов - спецов (журнала "За рулем"). Мнение одно - ставь низкую
торпеду. Немного доработай печку:
1. Под капотом кожух печки я разрезал так, что у меня остался бортик
высотой около 2 см, и получилась такая своеобразная буква "П". Взял обычную
сетку от комаров и спомощью рыболовной лески и клея "88" пошил такой чехольчик
на печку, теперь ни листьев, ни пуха не затягивает. На разборке нашел старую
защиту-чехол на печку - такая пластмаска которая одним краем одевается
на фартух лобового стекла другим на панель разделения моторного отсека
от салона. Т.е. она служит предотвращением попадания воды сверху в печку.
2. Я заменил родной термостат на "десятый", правда его неправильно
вначеле подсоеденил, нашел схему - исправил. (Как себя ведет температурный
режим двигателя если надо описать, то вследующем письме.)
3. Собирая сам корпус печки, проклеивал все стыки, задвижки - войлочной
тканью и клеем "88".
4. Выкинул краник печки, "всандалил" его под капотом. (Обычный кран
водопроводный - такой с ручкой "открыл-зыкрыл"). Так надежней на предмет
течи тосола в салон. Да и печка позволяет работать в режиме смешивания
потоков воздуха холодного и горячего. Кто разбирал корпус печки, тот знает.
5. Управление заслонками осталось без изменения, кроме выкинутого троссика
на краник печки.
6. Незнаю как называется этот патрубок - который подает воздух якобы
в ноги пассажирам - проклеивается внутри чтобы не сифонило на соединении.
(Я проклеил его немного снаружи - там у меня куча проводов, соединений
от магнитофона - теперь они не тарабанят об эту пластмассу.) Незнаю как
ноги пассажиров, седушки передние нагреваются неплохо.
7. Дальше собрал торпеду.
8. Всегда забывают об уплотнителях дверей, проверь чтобы несифонило.
9. Заводи, прогревай и ежай.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Только на хорошем морозе не вздумай прогревать машину,
а потом включать печку. У меня лопнуло стекло. ЗАВЕЛСЯ СРАЗУ ПЕЧКУ В ТРЕТЬЕ
ПОЛОЖЕНИЕ и пусть гоняет воздух, поверь на прогрев движка это не сильно
влияет. И еще полный прогрев двигателя происходит после 12 км движения,
так написано в умных книгах про двигатели внутреннего сгорания.
PS. И еще "...Начинаю серьез подумывать о замене на "евро панель" или
что-нибудь от иномарки, не говоря уж о полной смене машины..." - Незнаю
как там "евро-панели", панели от иномарок, а что касается замены машины,
отвечу лишь одно в другой машине может быть что-то другое - ты тоже будешь
ее менять?
С Уважением Николай. bomg(#)ukr.net
Разное
Новые вопросы
Вопрос
С уважением, Николай asutp[[@]]kauchuk.vrn.ru
Вопрос
Вопрос
Кто подскажет есть ли реальная помощь от РИМЕТА? Улучшается ли компрессия
и давление в системе смазки автомобиля?, и какая дозировка для ГАЗ
2410 "Волга".
gsorlov[@]orneft.tnk.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||