Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Aston Martin готовит эксклюзивный родстер
http://autocitychannel.com/news/s9043.html
Компания Aston Martin подготовила к автошоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет в январе 2003 года, интересную новинку - совершенно новый автомобиль с кузовом “спидстер”, пока носящий кодовое имя DB AR1. Этот стильный двухместный автомобиль, не имеющий никакой, даже мягкой складывающейся крыши, станет очередной эксклюзивной моделью Aston Martin и будет выпущен ограниченной серией.
Дизайнер Mercedes переходит в концерн Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9044.html
Представители немецкого концерна Volkswagen подтвердили информацию о том, что Мурат Гуенэк (Murat Guenak), в настоящее время работающий дизайнером легковых автомобилей в компании Mercedes, уже с апреля будущего года возглавит новую дизайнерскую группу Volkswagen, в ведомстве которой будут находиться марки Volkswagen, Skoda и Bentley.
КОРЕЯ ДОГОНЯЕТ И ПЕРЕГОНЯЕТ США
http://autocitychannel.com/news/s9045.html
Южно-корейская Ассоциация производителей автомобилей объявила, что в следующем году корейские компании продадут на мировых рынках 3,2 млн. автомобилей – это на 3% больше, чем в этом году. Правда, объем сбыта машин в Южной Корее увеличится меньше общего показателя из-за уменьшения внутреннего спроса. Зато мировой спрос увеличится.
"УАЗИК" ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9046.html
15 декабря 2002 г. исполняется ровно 30 лет с момента запуска в производство самой известной модели Ульяновского автозавода - УАЗ-469. Именно в этот день в 1972 г. с конвейера УАЗ сошел первый автомобиль этой модели.
Ижевские «Жигули» остались без гарантии
http://autocitychannel.com/news/s9047.html
Двухлетняя гарантия, которую АвтоВАЗ ввел с 1 декабря этого года (см. материал «АвтоВАЗ гарантирует»), как выяснилось, распространяется отнюдь не на все «Жигули». Как сообщили в дирекции «АвтоВАЗтехобслуживания», такой гарантией обеспечиваются только автомобили, произведенные на главных конвейерах АвтоВАЗа и в Опытно-промышленном производстве, которое также находится в Тольятти. На «Жигули», собранные на заводе «РосЛада» в Сызрани («девятки»), и на «Ижмаш-авто» в Ижевске («четверка», «шестерка», «семерка») двухгодичная гарантия не распространяется.
Состоялась церемония вручения премий "Золотой Клаксон".
http://autocitychannel.com/news/s9048.html
13 декабря 2002 года состоялась церемония вручения премий "Золотой Клаксон". Новый Audi A8 признан лучшим представительским автомобилем года.
Е-класс получил новые двигатели
http://autocitychannel.com/news/s9049.html
Mercedes-Benz добавил три новых двигателя E-классу, доведя общее количество двигателей до девяти, мощность которых варьируется от 180 л.с. до 705 л.с.
http://autocitychannel.com/news/s9050.html
Ижевский автозавод с 19 декабря 2002 года останавливает конвейер. Как пояснил РБК министр промышленности Республики Удмуртия Андрей Армянинов, это связано с прекращением поставок комплектующих с АвтоВАЗа, где с 26 ноября, чтобы не останавливать конвейер, был установлен 5-часовой график работы. В таком режиме конвейер ВАЗа будет работать до 28 декабря.
Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)
http://autocitychannel.com/news/s9052.html
Осторожно - в багажнике теща!
Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s9055.html
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
http://autocitychannel.com/news/s9056.html
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Фотогалерея всех моделей Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9061.html
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N444 от 16 декабря 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Добрый день.
Вопрос
Ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день уважаемые!
Проскакивал вопрос про горящую лампочку давления масла при непрогреве
двигателя. У меня же обратная ситуация: машина (ВАЗ-21013) заводится более-менее
нормально, на холодном двигателе нормально, а вот после разогрева, проехав
несколько километров/десятков километров на холостых начинает помаргивать,
а потом горит ровным светом (правда, не всегда в полный свет) лампа давления
масла на холостых оборотах.
Отчего такое может быть? Уровень масла в норме, масло Лукойл стандарт
минералка (покупал на фирменной АЗС Лукойла). Холостые не ниже необходимых
800-900. Масло залито 1000 км назад. Для автомобиля первая зима за последние
5 лет.
Буду признателен за ответ.
С уважением, Вячеслав.
sl2001 [[@]] mail.ru
Здравствуйте, Вячеслав.
У меня была аналогичная проблема, на а/м ВАЗ 21013 после переборки
двигателя залил Luxoil super, отходил 2000 км и тоже самое -горит на х.х.
лампа давления после прогрева. Движок перебирал сам и по этому мысли о
зазорах в коленвале, забитом и неисправном масляном насосе сразу отбросил
в сторону. Решил особо не ломать голову и сменить масло. Залил промывку
и уже с ней проблема ичезла. Сейчас езжу на п/синтетике Esso и вроде ничего
подобного не замечаю.
Желаю удачи,
Вячеслав /Богородицк/
А какой у тебя стоит масляный фильтр? Дело в том, что в нем есть клапан,
не дающий маслу стекать обратно в картер. Когда масло холодное, густое
- только завел, он еще хорошо держит, а когда масло нагреется, станет жидким,
тут он и подтравливает. Кроме рекламы, ставлю фильтр FRAM (120 руб, невский
- 50 руб, не говоря про "черные советские"), ни разу таких проблем не было.
А масло Лукойл - нормальное, сам всегда лью, только зимой полусинтетику.
Алексей, Иркутск ВАЗ 2101 1980г
Жигулевский двиг построен таким образом, что при прогреве зазоры увеличиваются.
Отсюда вывод - двигатель изношен. Зазоры превышают допустимые. При холодном
двигателе и масло погуще и зазоры поменьше. Можно попробывать лить более
густое масло. Некоторые льют римет. На мой взгляд более густое масло в
данном случае более эффективно.
Best regards, Алексей
Была в начале лета подобная беда на моей 21061. В начале испугался,
думал забилась сетка маслоприемника. Поменяли датчик, смеряли манометром,
все оказалось в норме, и лампочка погасла.
UNN
Как я понял машина у тебя уже не молодая, с приличным пробегом, зазоры
в коренных и шатунных подшипниках достаточно велики. После прогрева двигателя
все зазоры еще увеличиваются и, соответственно, давление масла падает.
Одновременно с возрастом а/м обычно снижается производительность масляного
насоса. Можно, конечно, применить более вязкое масло, но по зиме это для
любого движка не есть гуд. Если нет стуков и на прямой передаче на скорости
40 км/ч лампа не горит, то еще можно ездить.
С уважением, Антон.
Ответ на ранее заданный вопрос
Возможно ли установка приборной панели от ВАЗ-2107 на ВАЗ 21043 (1996
г.в) и где об этом можно получить информацию? Хочется всетаки получать
информацию об оборотах движка (тахометр)
С уважением Dauren
Не проше установить автономный тахометр, который продается отдельно,
и стоит гораздо дешевлем.
UNN
Новые вопросы
Вопрос
Проблема с утренним пуском
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4
попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает
глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе
эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой
плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на электронное
зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство
в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой зазор и все
такое...
Мнения, господа. Сергей. Всем привет! Имею точно такую-же проблему
с запуском по утрам. Могу только добавить, что когда температура плюсовая
помогает подкачка бензина педалью газа. При более низкой температуре это
тоже не лечит. Сергей в своем предыдущем сообщении собирался разобраться
с проблемой и просветить всех. Но что-то не слышно его. Может кто что еще
посоветует - чем лечить? Мероприятия проводились почти те-же, что и у Сергея.
Спасибо!
ALSTICKO[@]rambler.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте знатоки автомобильного дела!
Вот такой вопрос назрел. Дела обстоят так: ВАЗ-21099, 99 г.в. пробег
сейчас 47 т.км, купил 6 месяцев назад при пробеге 41 т.км. Первый вопрос
по коробке передач: если попытаться на скорости 25 км и более включить
1-ую скорость в с выжатым сцеплением - раздается скрежет. Если подержать
- включается. В чем дело? Разве первая скорость у вазовской коробки без
синхронизаторов? У кого было подобное.
Могу посоветовать следующее: перед тем как включить первую передачу,
поддай газу, до 2500 - 3000 оборотов.
Иначе велика разница в скорости вращения первичных и вторичных
валов
Алексей
ВАЗ 2108
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21083 апрель 1998 года, высокая панель
Не знаю что делать, лобовое стекло, левый верхний угол, зимой покрывается
изморозью, летом потеет. Помогает только переключение задвижек -оба движка
в положение обдув вверх. Вроде дует так, что в нижней части стекла снег
тает, пар идет, а вверху северный полюс.
Есть какие-нибудь варианты решения этой проблемы?
Александр tok[[@]]neolink.ru
А стекло на водительской двери приоткрываешь? Я лично всегда зимой
езжу с приоткрытым окном. Если окно не открывать - то все стекла махом
запотевают
когда в машину садишься. Конденсат, понимаешь. С приоткрытым стеклом
хоть вообще печку выключай, конденсата, запотевания а тем более изморози
у меня
не бывает.
Опыт показал, что с приоткрытым окном можно спокойно ездить без шапки
в мороз до -25 ( Меньше не пробовал - машину жалко). Но правда у меня низкая
панель - она жарит говорят получше высокой, хотя стекло ветровое не
очень обдувается (снег не тает :-))
Еще один вариант - какой-нить химией стекло мыл и от нее остался такой
эффект, как повышенное образование конденсата.
С уважением, Михаил. 2109
Ответ на ранее заданный вопрос
Не останавливается и не выключается.
Мороз около -15'С. Кручу стартер. Не заведясь поворачиваю ключ обратно
и вытаскиваю. Стартер продолжает крутить. Остается только быстро отключить
массу. Что за ерунда? Заменял реле стартера - не помогает. Подскажите,
пожалуйста, кто знает. Спасибо заранее. Вообще-то, один раз такое было
и без мороза)
Причина скорее всего во втягивающем реле стартера. Происходит залипание
контактов (пятаков). Попробуй вынуть пятаки (хотя это не так-то и просто)
и зачистить их шкуркой.
Makromix
Привет Vovi.
А что у Вас за машина?
Скорее всего у Вас залипают контакты в замке зажигания. На "десятках",
например, такое встречается сплошь и рядом. Из-чего, кстати, погорел не
один стартер. Если дело обстоит именно так, то самый оптимальный вариант
- поставить дополнительную релюшку. Сделать все можно своими руками. Схема
реле и метод ее инсталяции (опять же для "десятки") описывались в одном
из последних номеров "За рулем".
С уважением, Виталий.
Новые вопросы
Вопрос
Имеется новый ТАЗ 2111. 8-ми клапанный двигатель с распред. впрыском
без нейтрализатора и датчика кислорода. На панеле приборов имеется кнопка
"рециркуляция". Что это за хрень такая? в руководстве про нее ни слова.
На эл. схеме также показан датчик рециркуляции. Думаю, что его у меня нет.
Тогда где можно отыскать концы от этого датчика. Нужны для других целей.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Такой вопрос есть...
Купил новый тюменский аккумулятор. Не стал заряжать его, сразу поставил
на авто. Пару недель были холода, не теплее -15. Ездил не очень много,
поэтому не знаю, смог ли он зарядиться при низкой температуре. Потом ударили
холода, ниже -30, не заводил авто 4 дня. Потом нужно было ехать, пришлось
заводить при -34. Аккумулятор сдох полностью, заглянул в пару банок - там
жидкость с небольшим кол-вом льда. Зарядил его в тепле малым током, потом
проехал сразу 400 км. На след. день завелся без проблем при -20.
Отчего может быть лед? Электролит с низкой плотностью? Слышал, что
замерзают только разряженные аккумуляторы, мог ли он разрядиться от сигналки
и магнитолы за 4 суток, чтоб замерзнуть? Ухудшатся ли качества аккумулятора
после такого замерзания? Какой должна быть плотность электролита в наших
сибирских условиях? Как ее поднять? Можно ли измерить "утечку" тока во
время стоянки на сигналку и магнитолу? Как обнаружить глюки с проводкой,
если что-то коротит?
При низкой температуре аккумулятор берет всегда меньше зарядный ток,
и чем ниже температура, тем меньше. По этому поводу в журнале "Радио" ,
если память не изменяет №5 1985, было описание реле регулятора с термокомпенсацией,
т.е. чем ниже температура тем больше напряжение, прилагаемое к АКБ, и соответственно
увеличивался ток заряда. При покупке новой АКБ всегда надо ее заряжать,
неизвестно заряжали до тебя или нет, а если и заряжали то хуже не будет.
При разряде АКБ плотность электролита уменьшается, соответственно АКБ у
тебя разрядилась, плотность упала, электролит начал кристализоваться. А
от сигналки и магнитоллы, при условии что сигналка у тебя не орала и не
моргала фарами ночь на стоянке, АКБ не могла разрядиться за 4 суток, просто
у тебя не была заряжена АКБ. Здоровью АКБ никогда не прибавляет полный
разряд. Температура электролита для Северных районов:
Плотность заливаемого электролита 1.27
Плотность после первой зарядки 1.29
Данные при +15С, в разных банках плотность должна отличаться на +-0,01
Измерение утечки тока - подключаешь амперметр в цепь "минус" АКБ "масса"
автомобиля и смотришь при выключенном состоянии. Показания прибора, лучше
цифровой" датут тебе картину об утечке тока. Обычно сигналка и часы потребляют
ток в пределах 10-60 милиампер. По поводу глюков с проводкой - нужны симптомы,
тестер и голова автоэлектрика.
Best regards,
Serge
mailto:werk[@]udmnet.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||