Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s9063.html
Автомобилисты решили спастись от разорительных страховых платежей, обещанных им со следующего года. Депутаты взялись им помочь. «Газета.Ru» тоже. Страховщики же утверждают, что и так берут по минимуму. На выяснение вопроса, кто прав, осталось 10 дней.
Новая модель Fiat будет выпускаться в Польше
http://autocitychannel.com/news/s9107.html
Полностью новая компактная модель, которая должна сменить в модельном ряду марки Fiat модель Seicento и устаревшую Panda, будет выпускаться на польском заводе концерна. Причем подготовка к производству новинки, пока носящей имя Fiat Small, начнется уже в январе будущего года, а первые товарные автомобили должны сойти с конвейера предприятия в конце весны.
Минфин снизил базовый тариф по страхованию ответственности автовладельцев
http://autocitychannel.com/news/s9108.html
Минфин России снизил базовый тариф по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев для физических лиц с 2110 рублей до 1950 рублей в год.
Газовый баллон потеснит чемоданы
http://autocitychannel.com/news/s9109.html
Московское правительство решило перевести муниципальные такси на газ. Чиновники считают, что таксистам это поможет экономить, а городу – бороться за чистый воздух. Но таксисты переходить на газ совсем не хотят.
Автогражданка подорожала еще на треть
http://autocitychannel.com/news/s9110.html
Во вторник ассоциация российских страховщиков РАСОВТ сразу на треть повысила предлагаемые ею ставки обязательного страхования гражданской ответственности. Москвичам, если новые ставки примут, придется платить уже $175.
BMW - ТЕПЕРЬ 1 МЛН. МАШИН В ГОД
http://autocitychannel.com/news/s9112.html
Руководство BMW с большой гордостью сообщило о том, что впервые в своей истории компания продала больше 1 млн. автомобилей в год, а юбилейным автомобилем стала BMW 7-серии с 3,0-литровым дизельным двигателем.
Машины в Токио переходят на водородно-кислородные батареи.
http://autocitychannel.com/news/s9113.html
Крупнейший в мире производитель автомобилей General Motors бросил вызов японским конкурентам на их территории, объявив сегодня о начале реального коммерческого использования в Токио своей принципиально новой машины на водородно-кислородной батарее.
НАЗВАН ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В США
http://autocitychannel.com/news/s9114.html
Организация потребителей США "Consumer Reports" назвала машины, которые стали лучшими в 2002 году. Лучшим автомобилем 2002 г. по сумме всех показателей стал BMW-530.
Mitsubishi готовит две премьеры
http://autocitychannel.com/news/s9115.html
На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) компания Mitsubishi представит два концепта. Первый - Tarmac Spyder Concept базируется на платформе спортивного хэтчбека CZ-3, который был представлен на прошлогоднем токийском мотор-шоу.
Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)
http://autocitychannel.com/news/s9116.html
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
http://autocitychannel.com/news/s9117.html
А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала. В "воде " плавало сами понимаете что.
http://autocitychannel.com/news/s9118.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было). Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос - зима!).
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N446 от 18 декабря 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Провалы при прогретом движке Ваз, класика начинаются только если после
прогрева двигателя остановить и запустить двигатель снова - впечатление
что выключается двигатель от доли секунды до нескольких секунд. во вне
зависимости холостые обороты или большие.
Вопрос
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода 0131
Перед этим долго на морозе, около -35... -37 крутил стартер, раз десять
(аккамулятор носил домой и отогрел) очень надо было завестись.
Ответ на вопрос
Вопрос
Ответ
Вопрос"...Когда движок горячий, с пол-оборота заводится и стоянки примерно
до 10 часов заводится с первого или второго раза на подсосе. Стоит машина
на открытой стоянке, зажигание и карбюратор "вылизаны" не один раз, влажность
не влияет, компрессия во всех цилиндрах 11 "очков". Проблема появилась
зимой при минусовых температурах, при минус 15 и ниже ни разу не удалось
запустить двигатель даже на буксире..."
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос не по железу, а по законодательству.
Ответ
Еще ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21061. Сильно вибрирует кардан, на скорости около 60 - просто невыносимо.
У кого есть опыт по центрированию, поделитесь, пожалуйста.
Артем
Вообще-то на всех машинах карданы центрированные. Возможно менялась
крестовина и неправильно был установлен кардан. Выход - отсоединить кардан,
провернуть на 90 градусов и снова соединить. если вибрация не исчезла,
снова выполнить процедуру. Перепробовать все 4 - положения.
С уважением Dauren
Было у меня такое на ВАЗ 2101. Возвращаясь из коммандировки начало
трясти машину. Съездил на станцию - поменяли эластичную муфту (она уже
разбита
была), подвесной подшипник, крестовины.
Выехал - стало лучше, но именно на 60 км/ч - сильная вибрация, просто
ездить по городу не возможно.
Спецы со станции начали говорить о замене подшипника хвостовика.
После длительных мучений с тряской, занялся ремонтом - заменил подшипник
хвостовика, подшипники полуосей (заодно). Выехал - трясет. Долго искали
причину со свояком, пока не обнаружили, освободив одно колесо на яме.
Дело было в неплотно поставленном колпачке крестовины, стопорное кольцо
не село в гнездо, но и не вываливалось. Колпачек примерно на 1 мм был не
на
месте и из-за этого возник дисбаланс кардана. После того как его "посадили"
на место - тряска полностью пропала.
Виктор
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21063, 85 т.
Уважаемые знатоки, помогите разобраться. Проблема со стартером. Летом
остановил машину на стоянке, а когда через 20 мин хотел завести то
услышал щелчек втягивающего реле и полное безмолвие стартера. Я взглянул
на вольтметр (врезал в панель вольтметр с пятерки) на нем напряжение ноль.
Перевожу ключ из положения стартер в положение зажигание напряжение восстанавливается.
При повторной папытке включить стартер машина завелась. Я решил что это
случайность, но тем неменее зимой решил снять стартер и посмотреть. Снять
не успел он сам напомнил о себе. Неделю назад произошла та-же история что
и летом. Только теперь вращаться ротор вообще отказался сколько я не дергал
его ключем. На четвертой или пятой попытке стало происходить следующее.
Тяговое реле стало щелкать. Втянет якорь, замкнет контакты питания стартера
и тут же отпустит и так далее. Ротор стартера даже не дергается. Напряжение
по вольтметру падает на ноль в момент щелчка. Почитал умную книгу. Там
советуют почтстить контакты, зарядить аккумулятор или сменить тяговое так
как сгорела удерживающая обмотка. Все исполнил за исключением замены реле.
Снял его разобрал, внутри контактные пластины зачистил- работает. Стартер
весь перетряхнул проверил на короткое статор и ротор, коллектор отполировал,
щетки проверил( втулки не менял хотя следует), собрал. Решил проверить
перед установкой на холостом ходу. Работает. Ставлю на двиг- заводит! Я
понятно рад. На следующий день иду в гараж, кручу ключ- та же самая реакция
(щелкает, напряжение на ноль, не вращается ротор). Снимаю подключаю на
холостом -работает. Я вот думаю, если напряжение на нуле значит ток на
максимуме. Значит либо где то пробой в обмотках либо стартер не может провернуть
коленвал. Когда я промегерил обмотку статора на корпус прибор показал 500
кОм. Может быть этого мало? Поискал в И-нете про стартеры ничего нет. Помогите,
ехать хочется!!!
Ярослав. ttvk+yrt[[@]]lipetsk.ru
Стартер потребляет весьма большой ток. На холостом ходу- порядка 80
А, в момент запуска- порядка 250..300 А. При таких токах большое значение
имеет сопротивление проводов и контактов (цепь: Клемма "+"/провод к втягивающему,
гайка/болт втягивающего, контактная группа втягивающего, еще одна гайка/болт,
щетки/коллектор стартера, корпус стартера/корпус двигателя, корпус двигателя/минус
аккумулятора). Как видно, помимо проводов есть 7 точек потенциально плохого
контакта.
Из широко известного закона Ома следует, что при сопротивлении всей
этой цепочки всего 0,03 ома (три сотых), падение напряжения на ней составит
более 7 вольт. Остального стартеру, естественно, не хватит.
Отловить эту ситуацию достаточно просто- нужно в момент пуска (или
попытки пуска) сравнить напряжение на клеммах аккумулятора (прямо на них)
с напряжением на стартере (между ближним к стартеру контактом втягивающего
реле и корпусом стартера). Если разница будет значительной, то это и есть
тот самый случай.
Прибором замерить сопротивление не удастся - слишком мало. Единственный
выход- тщательно просмотреть и зачистить все контакты.
Валерий 21103
Симптомы похожме на те, что указывают, у тебя нет хорошего контакта
в цепи АКБ - стартер. Посмотри полностью эту цепь, которая представляет
собой толстый провод, идущий непосредственно с АКБ к стартеру. Обрати внимание
также на места соединения клеммы и провода, провода и наконечника к стартеру
а также на сам контак клеммы с АКБ. То же самое относиться к проводу, идущему
с "-" АКБ на массу. То, что при запуске стартера напряжение падает в нуль,
говорит именно об отсутствии хорошего контакта в силовой цепи стартера.
Удачи на дорогах.
Best regards, Сергей.
Причина скорее всего банальна. Плохая масса у двигателя.
С уважением, svs
mailto:svs[@]kes.veco.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Суть проблемы такая, езжу каждый день, заводится автомобиль после длительной
(более 15 часов) стоянки после пяти прокруток стартёром,
причём в первые 3 раза даже не "хватается".
Присутствие бензина в баке
не исключает его отсутствие в карбюраторе.Заодно
проверь пусковое устройство.
С уважением, svs
mailto:svs[@]kes.veco.ru
Новые вопросы
Вопрос
Поменял бегунок, крышку, отрегулировал газораспеделение, установил
эл. зажигание,вливал разные жидкости для устранения воды и и чистки топливной
системы, продувал жиклеры - никакого результата.
В чем может быть причина?
По поводу гудящего редуктора - у меня та же беда - обмотал сапун мягким
полиэтиленовым пакетом (получился глушитель) стало значительно тише.
Никто не пробовал усовершенствовать такую конструкцию ?
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой.
ВАЗ-21120 16 кл. V1.5, г.в.2002 январь, пробег 24000 км
Установлен бортовой компьютер "Штат" версия 5.0 и вот какие ошибки
он выдает:
Нет активности датчика кислорода 0134
Система слишком бедная 0171
Завел. Но повыскакивали эти ошибки. Бензин заправлял 92-й, сейчас израсходовав
92-й залил 95-й.
Уже проехал около 300 км по городу.
Можно ли надеяться что эта неисправность самоликвидируется, либо надо
искать новый датчик кислорода (однако дорогой зараза Bosh -1000 руб., GM-3000
руб.) Как долго можно с этой бедой эксплуатировать машину, на что влияет
сигнал этого датчика.
Герасим
Сургут
e-mail: master[[@]]asr.surguttel.ru
Доброе время суток, уважаемый Герасим!
Был у меня период эксплуатации ВАЗ 21102 с нейтрализатором и датчиком
кислорода. Был так же установлен Штат. Что могу сказать. С самого начала
эксплуатации моего авто, через неделю после покупки из салона, появились
эти проблемы с датчиком кислорода. Постоянно Штат выдавал ошибку "нет активности
датчика кислорода 0134". Причем, могу тебя заверить, и на 92 и на 95 бензине
разницы никакой. Главное, что бы он был не этилированным. Это ошибочное
мнение, что нужно ездить только на 95. Мануал к авто писался в то время,
когда только 95 по ГОСТу был не этилированный. Сейчас все этилированные
бензины запрешены из соображений экологии выбросов в атмосферу свинца и
т.п.
Я периодически обнулял эту ошибку с помощью Штата, но иногда она появлялась
снова (как правило на холодном движке). Для себя я выяснил следующее -
датчик кислорода начинает нормально работать только тогда, когда нагреется
до определенной температуры, так как наши идиоты изобретатели авто выполнили
нагрев этого датчика за счет выхлопных газов, а не за счет электричества.
Попробуй прогреть машину, а потом обнулить эту ошибку - она у тебя не появится
до тех пор, пока не остынет выпускная система отработанных газов, а это
есть временная ошибка не существенная. Серьезные ошибки проявляются после
3-4 минут работы движка после обнуления. Я с этим смирился и всегда после
нагрева обнулял эту ошибку. Установка нового датчика пользы не принесла
(деньги на ветер). Тебе я точно могу сказать, что эздить можно, но расход
будет не на много больше и при длительной езде с этой ошибкой может "крякнуть"
сам катализатор. Поэтому прогревай, обнуляй и езди. Я проездил год и избавился
от этого "чуда техники", сейчас купил новую Нексию, проехал 10 тыс. и горя
не знаю. Имел опыт эксплуатации всех отечественных авто, но самыми говёнными,
по моему мнению являются автомобили десятого семейства. Эта десятка за
один год из меня столько нервов и денег вытащила.... Продал с пробегом
30 тыс. На счет других ошибок могу сказать одно. Обнули все штатом, если
не появятся через 5 мин., то это временные ошибки, ты же устроил ей стресс
при заводке. Могу сказать, что ошибка 0171 у меня была после мойки движка.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Попробуй сначала обнулить
Штатом. Желаю успеха в эксплуатации и поменьше проблем!
Андрей
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго всем пути !
Пришла зима. ВАЗ-21122 ( реэкспортный, с каталитическим нейтрализатором,
8-ми клапанный, БОШ-инжектор, хранится на платной стоянке под открытым
небом ) не хочет заводиться при -20 град. и ниже. В двигателе Лукойл-синтетика,
в коробке тоже синтетика, свечи заменены, аккумулятор заряжен, крутит стартер
хорошо, но машина не заводится. Хорошо, друг работает в фирме, где есть
тёплые гаражи, утаскиваем туда на буксире, постоит в тепле часа 2-3, после
этого заводится с полоборота. Но постоянно там хранить нет возможности.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, как облегчить запуск двигателя в
морозные дни. Может что-нибудь нужно подрегулировать? До этой машины все
были карбюраторные ( 5-ка, две 9-ки ), проблем с заводом не было даже при
-30.
Жду вашего мнения или шлите на UKASU[[@]]PSTU.RU
С уважением ко всем автолюбителям НВН.
Инжектор должен в теории заводиться нормально при любой температуре,
при условии что нориально крутит стартер.
В Вашем случае не плохо сделать диагностику контролера. Возможно удут
сообщения об ошибках. Если все будет нормально, то необходимо проверить
датчики, обеспечивающие работу инжектора. Какие именно надо смотреть
по инструкции от этого контролера.
Обрати также внимание на воздушный фильтр. По поводу запуска в морозные
дни могу порекомендовать следующее, но при наличии не далеко от авто сети
АС220: ставьте нагреватель в систему охлаждения.
Вообще, правильно работающий инжектор намного лучьше карбюратора.
Serge
Ответ на ранее заданный вопрос
Виталий, продиагностировать вакуумник можно заглушив его штуцер на
впускном патрубке и посмотрев что изменится. Если вакуумник травит, то
он может оказывать влияние на запуск двигателя-подсос воздуха во впускной
коллектор, но то что педаль сразу после выключения двигателя становится"колом"-нормально,
если двиг встал, то и вакуума сразу нет. НО!!! Встречал уже не на одной
машине сл. дефект: на морозе вакуумник травит, а как нагреется все ОК.
С уважением, Антон ВАЗ21099
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Существует ли в природе FAQ не тему: "Как обнаружить где происходит
утечка тока, КЗ, как избежать >пробоев электрики?"
FAQ не встречал.
Общая методика может быть следующей:
- в разрыв цепи аккумулятора включаешь амперметр.
- Выключаешь все потребители
-фиксируешь величину тока. Если 15 мА и менее - нормально.
- Иначе, отключаешь по одной цепи питания потребителей и смотришь изменения
тока. А именно:
выдергиваешь по-одному предохранители;
отключаешь потребители, подключенные минуя блок предохранителей ( сигналка,
магнитола, иммобилизатор и т. д.) так возможно локализовать цепь, где имеет
место быть утечка.
Алексей
Ответ на ранее заданный вопрос
Не останавливается и не выключается.
Мороз около -15'С. Кручу стартер. Не заведясь поворачиваю ключ обратно
и вытаскиваю. Стартер продолжает крутить. Остается только быстро отключить
массу. Что за ерунда? Заменял реле стартера - не помогает. Подскажите,
пожалуйста, кто знает. Спасибо заранее.
Рекомендации:
Стартер все придется снять и разобрать.
1. Осмотреть медные контакты втягю реле, при плохом состоянии поправить
напильником и довести шкуркой.
2. Снять бендикс, вал по которому он скользит прчистить и внутри бендикса
также. При сборке бендикса никакой смазки - на нее налипает только грязь
и т.д.
3. Прочистить толкатель вилки стартера, также никакой смазки. При сборке
стартера смажте трансмисионным маслом бронзовые втулки, в которые устанавливается
ось ротора стартера.
Best regards,
velbov
mailto:velbov[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вот уж никогда не думал, что буду давать автомобильные советы, однако
наступал на эти грабли, да только в -30 в прошлом году...
Когда движок горячий, с пол-оборота заводится и стоянки примерно до
10 часов заводится с первого или второго раза на подсосе. Стоит машина
на открытой
стоянке, зажигание и карбюратор "вылизаны" не один раз, влажность не
влияет, компрессия во всех цилиндрах 11 "очков". Проблема появилась зимой
при
минусовых температурах, при минус 15 и ниже ни разу не удалось запустить
двигатель даже на буксире.
...если машина не схватывается или схватывается да только чтоб чихнуть,
то возможно коммутатор надо менять. у меня было так же - в -20 заводится,
а в
-25 нет - с приятелем все перепробовали АКБ посадили - оказалось, что
искра-то есть и от старого коммутатора, да только с ним машина не заводится
- как моя (21093), так и приятеля (21099). В твоем случае может быть
и что-либо другое, но ИМХО если двигатель даже и не пытается схватиться
- виновато зажигание.
Бьюсь над решением уже более месяца, автомастер после диагностики сказал,
что скорее всего виноват вакуумник, хотя при торможении машина ещё не
глохнет и даже частота холостых оборотов не падает, но педаль тормоза
становится "колом" почти сразу после выключения двигателя. Якобы при большом
морозе вакуумник отбирает почти всю энергию у мотора и не хватает её при
пуске( но почему тогда на буксире не заводится?). Друзья автолюбители говорят,
что мастер туфту гонит, чтобы деньги содрать, смеются - так ты всю машину
по запчастям поменяешь, вакуумник тут, мол, никак с пуском двигателя не
связан если коленвал нормально крутится и напряжение АКБ при этом сильно
не "просаживается" (проверял, до 10,7 В). Денег действительно нет лишних,
тем более перед новогодними праздниками, а вакуумник в районе 500-600 р.
стоит.
Так прав ли мастер?
Виталий из Воронежа kvn[[@]]veco.ru
ИМХО нет! не прав при условии, что заводясь ты не жмешь на тормоза.
То что педаль тормоза проседает после заводки и "становится колом" после
выключения
двигателя (хотя просто должна серьезно увеличивается жесткость педали
и прикладываемое усилие для того чтоб нажать на педаль) - это нормально
-
именно благодаря двигателю и работает усилитель, но мощности отъедать
много не должен. Если машина глохнет при нажатии на тормоз на холостых
- тогда -
точно вакуумник.
С уважением Маршев Олег
Ответ на ранее заданный вопрос
В прессе появляются статьи о грядущем сборе с транспортных средств,
читал что теперь эту прерогативу отдали налоговой, и что собираться будут
с любой зарегистрированной машины, не зависимо сгнила она или ты ездишь
на ней, было бы зарегистрировано. Тоже самое касается машин проданных по
ген. доверенности, машина то зарегистрирована на тебя ты и плати, а налоговая
шутить не будет. А если со дня выписки доверенности прошло более 3-х лет,
и
нового хозяина ты в глаза не видел все эти годы (возможно и не увижу
больше), здесь то как обстоит дело? Как доказать что эта машина уже давно
не
твоя?.....
И хоть и прошло больше 3-х лет, с сегодняшней возможностью заполнения
доверенностей от руки он может на ней еще сколько угодно ездить, а талон
т/о
покупать на толкучке. На уме только одно - попал?.... Может у
кого есть какие мысли?
С уважением, Дмитрий
mailto:lgprint[[[@]]]lipetsk.ru
Один мой знакоймый в налоговой открыл маленькую тайну: у них есть сведения
только по машинам поставленным на учет начиная с 2001 года. т.е. моей
"копейки", которую я купил в 1999 и продал по доверенности в 2001 у
них нет!(проверяли) Во-вторых никто не знает может машина проданная по
доверенности уже на вас "не висит" (ее просто могли переоформить) - это
надо узнавать только в ГАИ. В-третьих, доверенность можно просто анулировать
и проблема будет у нового хозяина... он мигом найдется (точнее его найдуй
гайцы) - тогда и разберетесь с оформлением и налогами! ;)
Владимир ВАЗ-07 Саратов
Дмитрий, делюсь собственным опытом. Было у меня несколько машин,
все продал по ген.доверенности-лениво было пол-дня у гоев терять. Одновременно
с этим я составлял договор купли-продажи в простой письменной форме, в
котором указанно "что способом осуществления договора является выдача ген.
доверенности" + приложение нотариально заверенной копии ген. доверенности.
Естественно паспортные данные на договоре и доверенности должны совпадать.
Как-то меня вызывали к ментам, какя-то у них была заморочка по моей бывшей
машинке, предъявил все-отстали сразу и насовсем.
С уважением, Антон.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||