Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s8954.html
Мужик пpиходит в милицию:
Мужик: Я у вас тут был вчеpа... Заявление еще писал, что тачку у меня угнали...
Дежуpный: Hу так что?
Мужик: Да вот забpать его хочу!
http://autocitychannel.com/news/s8955.html
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Описания некотоpых ДТП, взятые из pеальных заявлений
http://autocitychannel.com/news/s8956.html
1. Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
2. Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.
http://autocitychannel.com/news/s8958.html
Лето 2000 года прошло в постоянной борьбе с вибрацией и стуком в передней подвеске моего любимого универсала ГАЗ-31022. Победа досталась дорогой ценой - потерянным временем и нервами. Надеюсь, накопленный мною опыт поможет вам быстро справиться с вибрацией на своей любимице :) В основном я хочу осветить диагностику причин вибрации. Конкретные советы по замене, допустим, шкворня можно прочитать из других источников. Естественно, я опишу только то, с чем столкнулся сам, так как все разнообразие сюрпризов нашего автопрома я охватить не в силах :).
Mercedes Gelandewagen: годен к строевой!
http://autocitychannel.com/news/s8959.html
"Живая легенда"; "Покоритель бездорожья"; "Символ преуспеваемости владельца"; "Он носит мундир многих армий Европы"; "Рядовой миротворческих сил ООН"; "Вхож в парадные ворота Кремля..." Столь лаконичные и одновременно заставляющие снимать перед ним шляпу характеристики имеет лишь один внедорожник в мире - Mercedes-Benz Gelandewagen (G-Class).
http://autocitychannel.com/news/s8960.html
Паспорт за пазухой или что в штанах у настоящего мужчины (неофициальное исследование содержимого карманов лиц мужского пола)
Унесенные эксплуатацией. Сколько мы теряем за каждый год владения автомобилем
http://autocitychannel.com/news/s8961.html
Покупатель нового автомобиля заранее готов к тому, что сразу же после выезда из автосалона рыночная стоимость его машины будет существенно меньше только что уплаченной суммы. И когда спустя несколько лет после покупки новой машины приходится ее продавать, потери от первоначальной стоимости будут довольно-таки существенными.
Эх, мороз, мороз, не морозь коня!
http://autocitychannel.com/news/s8962.html
Зима. А это значит, что наступила самая сложная для автолюбителей пора. Опять придется хмурым морозным утром раскапывать в сугробе автомобиль и гадать: заведется он сегодня или нет? Да, для кого-то, может быть, зима – матушка, а для автомобилиста – так злая мачеха! Как пережить зиму с минимальными потерями? Вот несколько рецептов от специалистов компании AGA.
Зима правит тарифы на автостраховки
http://autocitychannel.com/news/s8963.html
Автостраховщики вспомнили о зиме и инфляции и решили еще на 20% поднять тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Минфин, со своей стороны, готов прибавить к тому, что получилось, еще 50 процентов.
ТЫСЯЧНЫЙ FORD FOCUS, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ ЗАВОДЕ КОМПАНИИ, ОТПРАВЛЕН ДИЛЕРУ
http://autocitychannel.com/news/s8964.html
Сегодня тысячный автомобиль Ford Focus, произведенный на заводе во Всеволожске, Ленинградская область, был отправлен дилеру компании.
Автомобильные доверенности надо будет регистрировать в налоговой инспекции
http://autocitychannel.com/news/s8965.html
С февраля 2003 года автовладельцы, передавшие свою машину другому человеку по доверенности, должны будут информировать об этом налоговые органы, сообщает РИА "Новости". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Москве начальник управления ресурсных платежей Министерства по налогам и сборам Андрей Федоров.
Brabus построил самый быстрый Mercedes E-Class
http://autocitychannel.com/news/s8967.html
Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на “доводке” автомобилей марки Mercedes, представило на автошоу в Эссене самую быструю версию седана Mercedes E-Class из существующих в мире на данный момент. Новинка, получившая название Brabus E V12 Concept Car, оснащается 12-цилиндровым битурбинным двигателем, позаимствованным у нового Maybach, который развивает мощность в 630 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 1 000Нм.
Итальянская машина по нижегородской цене
http://autocitychannel.com/news/s8968.html
Только что закончившаяся 11-я Международная автомобильная конференция принесла еще одну сенсацию (о двух предыдущих см. материал «"Москвич" возродится рядом с "Фольксвагеном"»): ГАЗ обещал начать производство фиатовской легковушки Stilo, машины новой и перспективной.
http://autocitychannel.com/news/s8969.html
Оказывается, водители, которые храпят во сне попадают в аварии в несколько раз чаще, чем их более везучие коллеги. К такому выводу пришли исследователи из университета Дублина. По их данным, люди, страдающие сонным апноэ (или попросту храпом), постоянно недосыпают и выезжают на дорогу уставшими. В результате они попадают в аварии в шесть (!) раз чаще, чем нормально спящие водители.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N439 от 6 декабря 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
А теперь мой ответ.
Имеется ВАЗ 21043-57 (седьмой салон) 2000 г.в.
Добрый день!
Ответ:
Вопрос:
Помогите, люди добрые!!!!
Уважаемые знатоки! Просветите по поводу так называемых выносных дисках.
Что за ерунда, + и - и эффект их использования на классике.
Где-то было в свое время опубликовано, что разница в температуре копченых
и нормальных свечей составляет величину порядка 200 градусов. Очевидно,
что
Мнение, но не утверждение...
Ответ:
ВЕЛИЧИНА ТЕПЛООТВОДА. Площадь поверхности свечи значительно меньше площади
поверхности камеры сгорания (головка цилиндра + днище поршня...). Из этого
следут, что через свечу уходит только незначительная часть тепла, теряющегося
за счет теплопроводности. При этом за счет теплопроводности
Про теплоизоляцию свечи за счет сильного нагара тоже трудно сказать
однозначно - с одной стороны она может меньше нагреваться при горении,
но с
ВЛИЯНИЕ НАГАРА. Вредное влияние нагара проявляется в ослаблении искры.
От слабой искры и горение смеси будет менее интенсивное. А вот именно от
этого и сгорание может быть неполным, и максимальная температура цикла
пониженная. Однако именно из-за слабой искры и как следствие ухудшения
горения (а не за счет теплопроводности).
Какие сиденья лучше поставить на ВАЗ 2108 вместо штатных, что бы за
рулем было больше места, а сзади естейственно меньше ?
У меня просьба: пожалуйста, скажите (покажите где) всё что знаете или
слышали об аккумуляторах ISTA-Standart (Украина). Интересно и желательно
мнение людей общавшихся с ними своими руками. Думаю всем будет интересно
узнать что-то хорошее об аккумуляторах.
Мнение
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4
попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает
глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе
эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой
плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на
электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое
устройство в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой
зазор и все такое...
Мнения, господа.
Сергей.
В карбюраторе заслонка в момент, когда двигатель схватывается, приоткрывается,
обедняя смесь. Так вот качества этой смеси не хватает для нормальной работы
холодного двигателя, и он глохнет. На 3-4 попытку от чуть-чуть, но прогревается,
и начинает работать. Положение открытия заслонки можно изменить вкручивая-откручивая
упорный винт, либо тягу которая подходит к заслонке от вакуумного регулятора
положения открытия заслонки.
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте многоуважаемые !
Неоднократно в рассылках и да и просто в автолюбительских байках встречалась
мне тема о перегреве двигателя, я и сам с этим сталкивался, проблема вобщем
то не такая уж и сложная на самом деле, в моем случае дело было непосредственно
в неисправном термостате. Уж не первый раз уже убеждаюсь что капризная
это штука - вазовский термостат!
Мой вопрос обратного характера - а если двигатель недогревается ?!
обычный троечный двигатель 1500 кубиков, обычная ВАЗ 2107. Раньше стрелка
уходила по мере прогрева и замирала в конце зеленой зоны(это конечно при
исправном термостате!), то есть там где она и должна быть на нормально
прогретом движке. А сейчас, после заливки тосола А 65-М(красноватого цвета)
двигатель стал недогреваться, и еще по печке это сильно заметно, даже стекла
не в состоянии стала отогреть, не говоря уж о промерзших ногах. А ведь
радиатор печки чистый! В чем же дело ? Термостат по всем признакам нормально
работает, тоесть в
начале он горячий только с одной стороны, а по мере прогрева горячим
становится и его вторая половина, радиатор тоже полностью прогревается,
воздуха нет в системе, вобщем чудо какоето... Уж не хочется мне тосол сливать
и проверять все подряд, может быть ктонибудь сталкивался с этой проблемой
?
Заранее спасибо всем за ответы!
allright[[[@]]]nvkz.kuzbass.net
Незнаю насчет капризности ВАЗовских термостатов, мой уже 13 лет с новым
автомобилем (тьфу-тьфу) ни разу не подводил. Правда, его один раз смазывали
литолом. У меня тоже 2107, но стрелка термометра у меня всегда находилась
в НАЧАЛЕ зеленой шкалы. Даже в лютую ташкентскую жару она не уходила
дальше половины шкалы. Да и зимой было всегда очень тепло. (Интересно
узнать, какая температура соответствует какому положению стрелки на 2107)
Может наоборот, с новым антифризом жидкость стала нормально циркулировать?
Но это IMHO.
Aladdin 2107
Ответ на ранее заданный вопрос
Если можно, посоветуйте, пожалуйста:
На ВАЗ 21053 с момента покупки новой машины и до пробега 4000 км (сейчас)
при скорости 60-65-70 км/час на прямой передаче и ровной дороге возникает
легкий писк (свист) в трансмиссии на слух в районе заднего моста, возникает
и пропадает если "поиграть" педалью газа. В зависимости от загрузки машины
скорость,на которой возникает писк немного изменяется, при увеличении скорости-звук
пропадает. Тормозные колодки-вроде бы ни причем. Масло в коробке и мосту
заменялось при ТО1
Это гудит редуктор. У меня та же проблема, именно на тех-же скоростях,
преймущественно при разгоне. Уже так 3 года езжу. К гулу привык, на
узлы вроде никак не сказывается, да и в нашей деревне это не лечится.
Так что ездий, пока не поломалась. Опять же IMHO.
Aladdin 2107
Ответ на ранее заданный вопрос
Бензонасос на замену. Новый, в сборе. Если только все что делалось,
не делалось коряво.
BlaacK
Вроде делал все нормально, опыт по карбам есть, кстати, холостой ход
стабильный, что по-моему указывает на отсутствие постороннего подсоса воздуха.
Были советы подкачать топливо перед пуском ручкой бензонасоса - во-первых,
не помогает, во-вторых у других нормально заводится без подкачки. Далее.
Зачем подкачивать? А бензин в поплавковой камере? Он что, за ночь испаряется??
Неужели бензонасос? Как его проверить? Махнуться не с кем.
Сергей.
Поскольку на "четверках" нет датчика давления масла, то вы не видите,
что при первых двух попытках завестись давление = 0, присмотритесь к лампе
давления масла - она горит!!! Т.Е., бензонасос тут не причем, просто первые
два-три раза движок работает "всухую". Подлечить можно заливкой жидкого
зимнего масла.
Чудаев.В.А.
Новые вопросы
Вопрос
Недавно установил электронное зажигание КЭУ-1СТ Супер производства
"Азимут" г. Ковров. Первое впечатление - положительное, однако перестал
работать
тахометр. При восстановлении штатной схемы зажигания с помощью перемычки,
входящей в комплект блока, работа тахометра восстанавливается. При работе
блока на тахометр подается меандр амплитудой 11 вольт, при штатной
схеме - 14 В с выбросом 80 В в момент образоания искры. Кто знает, что
нужно
подавать на тахометр, что бы он работал, и что у него внутри.
avmaslov{[@]}hotmail.com
Вопрос
ВАЗ 21013, 87 г.в., пробег более 250 000 км.
Мучает одна проблема.
После длительной стоянки (от 2 и более дней) машину практически не
завести. Но после ретмичных движений под капотом (подкачиваю рукой бензонасос)
- заводится как часы.
Летом перебирали карб и поставили новый бензонасос.
В чем может крыться причина исчезновения бензина из карба?
Сенкс. alex_g[@]ua.fm
Вопрос
Тут много было советов, у меня есть еще один.
1. проверить совпадение меток на распредвале и коленвале, может быть
не правильно цепь одета при установке или же цепь вытянулась.
Александр
Как можно неправильно одеть цепь, помоему, ее неправильно одеть невозможно.
Best regards,
Oleg
mailto:Sol[@]tmres.dp.energy.gov.ua
Вопрос
Всем привет! У меня ваз-21074. прошел 24 тыс. км. проблема: ОЧЕНЬ хреново
заводится. "двоит" (схватывают только 2 цилиндра) даже при -15 градусов.
дико жрет бензин (до 20л\100 км), очень плохо тянет. компрессия на горячем
~9.8 (рановато вообще то). масло залито - свежачок люксойл п\с 5w40. Делал
полную диагностику карбюратора и зажигания. всё бестолку. сам перебрал
всю "зажигалку" - свечи, провода, крышку трамблера, конденсатор, контакты
трамблера, бегунок. ВСЁ БЕСТОЛКУ. Раскоксовывал. промывал... Нагар на свечах
- мышино-рыже-кирпичный. С кем только не консультировался - никто ничего
толком не говорит. Помогите советом. запарился я совсем уже. :(((
Алексей К.
brain[@]energo.pssr.ru
Вопрос
Мнение
Мнение по поводу мнений Alex (baxtic[[@]]mail.ru) и Сергея из Ульяновска.
Хонингование это вид механической обработки, такойже, как шлифование.
Обработка осуществляется специальным инструментом, который называется хоном.
Хон представляет из себя цилиндр на котором в пазах закреплены шлифовальные
бруски. Во время обработки внутренних цилиндрических поверхностей хон совершает
вращательное и поступательное движения отчего на обрабатываемой поверхности
образуется характерная перекрестная система рисок.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Мнение
температура цилиндров не может меняться на такие величины. Видимо,
малым изменениям температуры цилиндров соответствует значительно большее
изменение температуры свечей. Я предлагаю понаблюдать и, думаю, что большая
закопченность свечей в крайних цилиндрах будет замечена, а объяснять это
можно по-разному.
Владимир stc6pvv[[[[@]]]]vpost.ru
Согласен с разницей температур копченых и нормальных свечей. Нагар
любого качества зависит от качества топливной смеси и состояния клапанного
распределительного механизма. От состояния свечи зависит качество искрообразования
и естественно полнота сгорания топлива, что опять же вносит свой вклад
в образование нагара. Из-за нагара электрод свечи не имеет прямого контакта
с пламенем, что подразумевает, я думаю, меньший нагрев свечи и, наверно,
меньший теплоотвод из цилиндра, хотя вряд ли значительный иначе при нормальной
работе свечей плавились бы наконечники проводов, а они в большинстве своем
рассчитаны на ~200 градусов. Итак, большое кол-во бензина при дефиците
кислорода приводит к меньшей температуре сгорания и к тому же не полному,
т.е. с образованием нагара. Тогда получается все наоборот: цилиндры с копчеными
свечами нагреваются меньше? Я могу ошибаться в своих рассуждениях, но мне
стало интересно и хочется разобраться в этом процессе, т.к. имею чисто
теоретическое представление о работе двигателя.
С уважением,
Сергей М. ВАЗ-21074
spiderweb[[@]]au.ru
ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧИ И ДЕТАЛЕЙ. Чтобы на свече не образовывался нагар,
ее температура должна быть выше 400 оС. Однако, чтобы не было калильного
зажигания, ее температура не должна превышать 800 оС. Стенки же головки
и днище поршня могут иметь температуру порядка 150...300 оС. Температура
газов
при сгорании будет достигать ~2000 оС на максимальной мощности (при
частичных нагрузках - значительно меньше). Эти данные взяты из:
1. Автомобильный справочник Bosch, изд. ЗР - 2000;
2. Автомобильные двигатели / под. ред. М.С. Ховака, изд. Транспорт
- 1977;
теряется относительно небольшое к-во теплоты. Из этого можно сделать
вывод, что различия в теплопроводности разных свечей никак не могут влиять
на
температуру газов в камере сгорания.
другой стороны и меньше охлаждаться в остальных фазах (например может
способствовать калильному зажиганию).
Д. Гордеев, г. Рига.
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
С уважением, Дмитрий
mailto:dimgol[@]hotbox.ru
Разное
Мнение
Мнение
--
Вообще на мой взгляд - это полный отстой, хотя данных для статистики
конечно маловато.
Андрей
Раз уж зашла речь о аккумулятрах, хочу похвалить свой. С завода стоит
на 21061 (98г) Mutlu. Первое время кипел, мастера сказали, что эта партия
вся кипит. Активно пользуюсь магнитолой с 6 колонками, +мощные лампочки,
частые запуски и редкие поездки, радар-детектор. В общем в сентябре ему
будет 5 лет, за это время ни разу не подводил. Один раз разряжался по вине
релюшки, кинул провода с другого, проехал и работает как и раньше. Пару
раз доливал воду
дистилированную. А вот по тестам лучшими оказались "Тюменские".
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||