Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Спуск на воду сухогруза "Palmali Voyager"

21.08.04 в Волгограде на Волгоградском судостроительном заводе состоялась официальная церемония спуска на воду второго в серии многоцелевого сухогрузного теплохода смешанного река-море плавания дедвейтом 6970 т "Palmali Voyager"(сухогруз с винто -рулевыми колонками). Серия из шести судов строится по заказу группы компаний "Palmali". Проектант - Морское Инженерное Бюро (г. Одесса).

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Сухогруз для Palmali Shipping от ОМЗ-МНП

21.08.04 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в компанию «ОМЗ — Морские и нефтегазовые проекты» (ОМЗ-МНП), состоялась официальная церемония спуска на воду многоцелевого сухогрузного теплохода смешанного «река-море» плавания дедвейтом 6 тыс. 970 т (проект 006RSD05).
Судно, получившее название «Palmali Voyager», построено по заказу судоходной компании Palmali Shipping. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса).
Согласно контракту, подписанному в марте 2003 года, в течение ближайших трех лет ОМЗ-МНП построит для Palmali Shipping шесть сухогрузов и пять нефтеналивных самоходных барж.
Сухогруз Palmali Voyager приспособлен для перевозки сыпучих грузов, зерна, леса, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта, а также грузов повышенной опасности. Он оснащен двойным дном и бортами, что отвечает требованиям мировой Морской конвенции, которая вступила в силу в 2003 году. Расчетный срок службы корпуса судна составляет 24 года.
Отличительной особенностью сухогрузов проекта 006RSD05 является наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, что позволяет перемещаться судну в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте (длина судна составляет 140 м). Это техническое решение, отвечающее современным мировым тенденциям, впервые реализовано в российском судостроении.

Подробности >>>


Газпром" хочет строить танкерный флот.

20.08.04 в ОАО "Газпром" состоялось 4-е заседание Координационного комитета по проблеме производства и морской транспортировки сжиженного и сжатого природного газа.
Анализ американского рынка сжиженного газа, который был определен в качестве целевого, а также результаты переговоров с правительством США и рядом крупных энергетических компаний, свидетельствуют о необходимости начала поставок российского сжиженного газа до 2010г.
На заседании также обсуждались вопросы строительства танкерного флота для перевозки сжиженного и сжатого природного газа, возможности развития малотоннажного производства сжиженного газа на базе имеющихся в ОАО "Газпром" технологий.

Подробности >>>


"Второй миллион" тонн нефти с танкера-накопителя

18.08.04 ОАО "НК "Роснефть"отгрузила на экспорт миллионную тонну нефти, принадлежащую ОАО "ЛУКОЙЛ", с танкера- накопителя "Белокаменка", стоящего на рейде в Кольском заливе (Мурманская область).
В настоящее время плавучее нефтехранилище "Белокаменка" принимает нефтяные грузы из Архангельска и с месторождений Обской губы ("ЛУКОЙЛ"). Вскоре начнет действовать третье транспортное направление доставки нефти на накопитель - с терминала Варандей.
Новая уникальная для России схема экспорта нефти посредством танкера-накопителя была введена "Роснефтью" в феврале этого года. Она позволяет осуществлять поставки по замкнутому циклу - "от скважины до танкера" и далее экспортировать российское сырье в порты Европы и Америки. "Для обеспечения функционирования этой схемы "Роснефть" проводит масштабную реконструкцию Архангельской нефтебазы, что должно превратить ее в современный терминал мощностью 4-6 млн. тонн нефти в год.

Подробности >>>


"Шелл", "Мицуи" и "Мицубиси" обсудили проект "Сахалин-2"

23.08.04 на Сахалине состоялись переговоры губернатора области Ивана Малахова с представителями высшего руководства компаний "Шелл", "Мицуи" и "Мицубиси" по вопросам реализации крупного нефтегазового проекта "Сахалин-2".
Три крупные компании являются акционерами "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд"- оператора проекта по разработке Пильтун-Астохского и Луньского морских месторождений нефти и газа на северо-восточном шельфе острова. Компании также строят на Сахалине первый в России завод по сжижению природного газа (СПГ) и транссахалинский нефтегазопровод с севера на юг острова.


Латвия просит Конгресс США помочь с транзитом нефти через Вентспилс

Латвию с двухдневным визитом посетила делегация американских конгрессменов во главе с председателем комиссии по транспорту, инфраструктуре водных ресурсов и среде, республиканцем Джоном Данканом. В ходе встречи с премьером Индулисом Эмсисом, последний призвал гостей оказывать политическое влияние на предпринимателей США, с тем, чтобы те помогли восстановить транзит нефти в направлении Вентспилса.
Заместитель председателя совета Ventspils Nafta Владимир Соломатин на днях заявил, что для того, чтобы возобновить перевалку сырой нефти через Вентспилс, надо продать россиянам контрольный пакет дочернего предприятия фирмы - Ventspils naftas termināls. Между тем, холдинг Ventspils Nafta в первые шесть месяцев этого года проработал с прибылью в 1,3 млн. латов (69,89 млн. рублей).
Ventspils Nafta входит АО Latvijas kuģniecība (Латвийское пароходство) – одно из крупнейших в мире владельцев судов типа handy или среднего размера, и занимающее по объемам перевозимых нефтепродуктов лидирующие позиции среди аналогичных компаний Северной Европы.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное