Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Группа МНП концентрируется на гражданских проектах

26.08.05 Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП) приняла решение о продаже своей доли акций ОАО Судостроительная фирма Алмаз.
Выход Группы МНП из состава акционеров СФ Алмаз проведен в рамках стратегии развития гражданского судостроения. Стратегия предусматривает увеличение верфями МНП объемов строительства судов коммерческого флота дедвейтом до 20 тыс. тонн, расширение продуктовой линейки, а также модернизацию верфей и переход к строительству более сложных судов, включая многоцелевые суда обеспечения операций на шельфе.
"Мы приняли решение сконцентрировать свои усилия на гражданских проектах, связанных с проектированием и строительством технических средств для освоения шельфа, и коммерческом судостроении. А военное кораблестроение - это особая отрасль, отличная от гражданского судостроения, как по применяемым технологиям строительства кораблей, так и по формам работы на рынке", - отметил генеральный директор Группы МНП Михаил Косолапов.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Совкомфлот" ищет верфи

ОАО"Совкомфлот" ищет верфи, способные построить 4 СПГ-танкера ледового класса разного дедвейта одновременно, сообщает Tradewinds.
"Совкомфлот" ищет причалы для строительства флота вместимостью 155 тыс.куб.м. Кроме того, компания рассматривает возможность строить суда вместимосью 175 тыс.куб.м., а впоследствии - до 210 тыс.куб.м.
"Совкомфлоту" нужны суда ледового класса для траспортировки СПГ в США или Канаду в рамках совместного проекта с ОАО "Газпром" - Baltic LNG.
Совкомфлот планирует увеличить к 2010г. флот танкеров-СПГ до 8 единиц. В настоящее время ведется строительство 2 танкеров вместимостью 145 тыс.куб.м. на верфи Daewoo Shipbuilding, которые будут работать в рамках проекта "Сахалин-2".

Подробности >>>


``Я и сейчас с трудом верю, что завод продан''

Олег Шуляковский покинул пост гендиректора Балтийского завода, потому что разочаровался в его перспективах

Олег Шуляковский, проработавший на Балтийском судостроительном заводе 34 года, в том числе последние 14 лет -- в качестве генерального директора, на прошлой неделе объявил о своей отставке. Поводом для этого стала покупка контрольного пакета акций завода группой Объединенная промышленная корпорация, принадлежащей акционерам Межпромбанка. Возглавляя предприятие с 1991 г., Шуляковский всегда умел найти общий язык с неоднократно менявшимися собственниками, но не в этот раз. Реальными причинами ухода он называет разочарование в перспективах российского судостроения и нежелание участвовать в любых проектах, которые приведут к ликвидации родной верфи. О том, почему ситуация стала столь критичной, Олег Шуляковский рассказал в интервью ``Ведомостям''.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ No159, 29.08.05


Из группы МНП выпал "Алмаз"

Судостроительную фирму подобрал ее гендиректор

Диверсификация производства
26.08.05 Группа "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП) официально объявила о продаже входящей в ее состав петербургской судостроительной фирмы "Алмаз". Новым владельцем завода, выпускающего в основном военные суда, стал его гендиректор Леонид Грабовец. Более 80% акций "Алмаза" менеджер получил в обмен на свою долю в МНП. В результате группа потеряет не только одного из совладельцев, но и более четверти объема продаж. МНП рассчитывает компенсировать выпавшие доходы за счет роста гражданских заказов, полностью отказавшись от военной продукции.

Подробности >>>

Коммерсант No160/П, 29.07.05


Алжирские подлодки берут курс на Россию

Где их модернизируют

ЦКБ МТ "Рубин" и ФГУП "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на ремонт и модернизацию подводных лодок Алжира. Переговоры по контракту велись несколько лет. Санкт-Петербургские кораблестроители также рассчитывают, что Алжир закажет у них модернизацию своих четырех корветов. Кроме того, алжирские военные проявляют интерес к новому корвету, который строится на "Северной верфи".

Подробности >>>

Коммерсант СПб No160/П, 29.08.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное