Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Четвертый сухогруз будет построен в максимально короткие сроки

Волгоградский судостроительный завод, входящий в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, быстрыми темпами строит четвертый сухогруз проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping.
Первый сухогруз этой серии "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года. 14 августа 2005 г. ушел к заказчику третий сухогруз "Iliyas Efendiev". Согласно контракту, заключенному в марте 2003г., в течение трех лет Волгоградский судостроительный завод должен построить для Palmali Shipping шесть сухогрузов.

Полный текст >>>


Два танкера-афрамакса ПМП спущены на воду

Впервые в истории Приморского морского пароходства (ПМП, корпорация PRISCO) cразу два танкера-афрамакса дедвейтом по 100 тыс. тонн cпущены на воду в Ульсане (Республика Корея) на судостроительной верфи Hyundai Heavy Industries. Как сообщил генеральный директор ОАО "ПМП" Александр Мигунов, суда выведены из дока и поставлены к причалу для проведения пуско-наладочных работ и подготовки к ходовым испытаниям.

Полный текст >>>


Батискаф погрузится на семь километров

ОАО "Балтийский завод" завершило изготовление обитаемого глубоководного аппарата для иностранного заказчика. Уникальное подводное судно, построенное на предприятии, способно погружаться на глубину до 7 тыс. метров. Основной задачей батискафа станет исследование глубоководных областей Тихого океана и разведка подводных месторождений природных ресурсов.

Полный текст >>>


Пиковый сезон перевозок на зарубежных линиях ДВМП

Пиковый сезон перевозок контейнеризированных грузов наблюдается в настоящее время на трех зарубежных линиях ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП). Это линии, связывающие порты Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии - FAL, FANAL, FNZEL.
Обеспечивая потребности своих клиентов и выполняя программу обновления контейнерного парка на текущий год, группа компаний FESCO со второй половины июля вводит в эксплуатацию дополнительные 5 тысяч ДФЭ (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте) нового сухого оборудования. Ввод нового оборудования осуществляется в полном соответствии с утвержденным планом обновления контейнерного парка на 2005 год.
В настоящее время общее количество контейнерного оборудования ДВМП составляет 53 тысячи единиц ДФЭ.

Подробности >>>


Отраслевые новости

Гелиевая АЭС обещает ни за что не взрываться

Россия и США совместно разрабатывают проект АЭС будущего. Она значительно превзойдёт все прежние системы и по безопасности, и по экономичности, и по многим другим параметрам. Атомная энергетика ещё не сказала своего последнего слова.
Несмотря на рост использования солнечных батарей, энергии ветра и волн, прочих альтернатив, от "классической" энергетики нам в ближайшие десятилетия не уйти. А здесь, пожалуй, наиболее экологичной является, как ни странно, энергетика атомная.

Подробности >>>


Китай глубоко нырнет

Балтийский завод отгружает для него батискаф

30.08.05 Балтийский завод отгружает батискаф, - заказчика на предприятии не раскрывают, но, по данным "Ъ", речь идет о Китае. Проект обитаемого подводного аппарата был разработан специально под иностранного покупателя. Примечательно, что, по оценке экспертов, Россия в течение последних лет не поставляла подобную глубоководную технику на экспорт.
Глубоководный аппарат постройки Балтийского завода (проект 7000К) способен погружаться до 7 км. Прообразом для проекта 7000К послужили российские аппараты "Русь" и "Консул", которые могут опускаться на 6 км. Специалисты отмечают, что для 99% площадей Мирового океана аппарата с "потолком" в 6 км вполне достаточно, но большая толщина стенок сферы служит дополнительной гарантией для погружения и на меньшие глубины. Глубоководную технику, способную погружаться на 7 км, имеют сейчас в распоряжении две страны - США и Япония.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No161, 30.08.05


Морской порт дешевеет на глазах

Смольный отложил продажу компании на следующий год

Как стало известно "Ъ", Смольный решил отложить на 2006 год приватизацию городского пакета в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Как рассказали "Ъ" в КУГИ, поводом послужил тот факт, что план по доходам от продажи имущества на 2005 год уже выполнен. Между тем, как указывают наблюдатели, с акциями Морского порта Смольному необходимо расстаться именно сейчас: выручка компании стремительно падает, а грузооборот уменьшается. Аналитики не исключают, что в будущем году продавать Смольному будет уже нечего.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No161, 30.08.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное