Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Альфа Лаваль получила заказ объемом 70 млн. шведских крон от нефтеперерабатывающего завода в России

Компания Альфа Лаваль - мировой лидер в области теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования - получила крупный заказ на компактные теплообменники Compabloc от нефтеперерабатывающего завода в России. Объем заказа составил порядка 70 млн. шведских крон, поставка запланирована на 2012 год.


РС осуществит классификацию новейших газовозов СПГ

Российский морской регистр судоходства (РС) осуществит классификацию двух газовозов для перевозки СПГ, заказанных ОАО «Совкомфлот» для «Gazprom Global LNG».
Как заявил генеральный директор РС Николай Решетов, «cтроительство высокотехнологичных судов на класс РС подтверждает репутацию РС как ведущего классификационного общества и укрепляет позиции РС на рынке классификации».


Система продаж ОАО "Армалит-1": заказчики вносят свои коррективы

Начиная с мая 2011 года ОАО «Армалит-1» начало активную работу с межотраслевой торговой системой «Фабрикант». Данный шаг вызван изменением организации системы закупок российских судостроительных компаний. Закупки ряда судостроителей стоимостью от 200 тысяч рублей уже переведены на основу электронных торгов.


ГК "Палмали" получила буксир для операций в Кулеви

В начале июня группа компаний «Палмали» приняла в эксплуатацию многоцелевой буксир Socar-2 4000 BHP, который будет использоваться в операциях по швартовке танкеров «Афрамакс» в порту Кулеви (Грузия, терминал BST).
Вышеуказанный буксир с тяговым усилием 55 метрических тонн, имеет неограниченную зону плавания, оборудован системами определения нефтяного загрязнения и пожаротушения, что позволяет обеспечивать безопасность грузоперевозок в районе порта Кулеви.


ЗНТ отправил в Санкт-Петербург многофункциональное лоцмейстерское судно

11.06.11 головное многофункциональное лоцмейстерское (обстановочное) судно проекта BLV01 "Лоцмейстер - 1" вышло в первый рейс из акватории завода-строителя к месту базирования.
Завод-строитель - завод "Нижегородский Теплоход" (ЗНТ). Проект BLV01 разработан Морским Инженерным Бюро. Заказчик - Санкт-Петербургский Филиал ФГУП "Росморпорт".


СОГАЗ застраховал строительные работы на Ванкорском нефтегазовом месторождении

Новоуренгойский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования с компанией ООО «Росдорстрой», ведущей работы по обустройству Ванкорского нефтегазового месторождения по заказу ЗАО «Ванкорнефть».
Договор страхования заключен на 33 месяца (включая период гарантийного обслуживания). Совокупный лимит ответственности страховщика составляет 154,8 млн рублей.


Отраслевые новости

Поход за недрами

"Роснефть" увеличила в этом году бюджет на слияния и поглощения в 15 раз - до 92 млрд руб. Большая часть средств ушла на покупку 50% Ruhr Oel, а остальное компания намерена потратить на новые лицензии.


"Мы пришли сегодня в порт": Где в России будут разгружаться?

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день насчитывается более 60 морских портов, ни один из них не попадает даже в первые пять десятков крупнейших мировых портов. Кто-то, конечно, уповает на вхождение РФ в ВТО и увеличение грузооборота, тем более, что резервы для роста есть у многих нынешних портов. Другие при этом работают на пределе своих мощностей, но, вот парадокс, новые порты строят не рядом с ними, а рядом с работающими в половину силы.
По идее, все это оправдано с точки зрения экономик компаний, ведь большинство подобных работ сейчас ведут крупнейшие промышленные предприятия или их консорциумы. Но и это правило имеет исключение. Пример - "долгострой" на Тамани, который в начале июня призвал "оживить" Владимир Путин.


По "Мистралям" подписан не договор, а протокол о намерении - источник

Делегации России и Франции подписали на минувшей неделе в Париже протокол о намерениях заключить контракт на приобретение Россией двух вертолетоносцев типа "Мистраль" и строительстве двух кораблей на российских верфях по французской технологии, сообщил 14.06.11 источник, близкий к переговорному процессу.
Ранее в тот же день газета "Ъ" сообщила о том, что РФ и Франция уже подписали контракт о закупке Россией четырех "Мистралей" при условии, что два первых корабля будут построены на верфях во Франции и обойдутся российской стороне в 1,2 миллиарда евро.
"Подписан протокол о намерении заключить подобный контракт", - сказал собеседник агентства. По его словам, сейчас идет обсуждение даты и места заключения документа. "Наиболее привлекательным вариантом является "Пятый международный военно-морской салон в Санкт-Петербурге", который пройдет с 29 июня по 3 июля", - сказал источник.


"Мистраль предназначен только для одной цели - совершать круизы штаба ВМФ"

Двухлетние переговоры по покупке французских вертолетоносцев "Мистраль" выходят на финишную прямую. По мнению экспертов, сделка эта будет заключена на совершенно невыгодных для России условиях. Стоимость двух кораблей выросла до 1,2 млрд евро, против предлагаемых российской стороной 980 млн евро, при этом Россия не получит лицензии и технической документации по технологиям, которые были камнем преткновения переговоров.
О целесообразности этого контракта для российских вооруженных сил и политической подоплеке переговоров рассказал руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок.


Модельный ряд для судоверфи

10.06.11 в Москве представители рыбопромышленных предприятий, проектных организаций и ЗАО «ВП Финсудпром» обсудили «модельный ряд» судов для новой верфи в Калининградской области.
На совещании был представлен проект нового судостроительного предприятия под рабочим названием «Западная верфь», которое планируется построить в Калининградской области. Месторасположение будущего завода было выбрано не случайно: весомыми аргументами оказались близость к Европе, поддержка со стороны губернатора, режим особой экономической зоны. 
В настоящее время завершается предпроектная фаза строительства и в скором времени руководство ЗАО «ВП Финсудпром» надеется перейти к выбору генподрядчика. После введения в эксплуатацию современная высокопроизводительная верфь сможет выпускать 6-10 технически сложных судов в год, преимущественно рыбопромысловых и научно-исследовательских.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное