Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

ЗНТ одержал победу в открытом конкурсе на строительство двух буксиров ледового класса для ФГУП "Росморпорт"

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) предложил для строительства проект TG04M, при этом заявив общий срок строительства 15 месяцев и общую цену в размере 224 млн рублей. Буксиры будут построены для Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт», где они и будут переданы Заказчику до конца 2012 года.
Буксиры предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций на акваториях портов. Буксиры будут спроектированы и построены на класс РРР: «О» 2,0 (лед 30) А.


Крупнотоннажный танкер "Владимир Тихонов" отправился в арктический рейс по трассам СМП

20.08.11 из порта Мурманск по трассам Северного морского пути (СМП) отправился танкер «Владимир Тихонов» группы компаний Совкомфлот (СКФ). Впервые в истории СМП по нему следует крупнотоннажный танкер класса «Суэцмакс», дедвейтом более 160 000 тонн усиленного ледового класса 1А (Arc 4).
Танкер с полным грузом более 120 000 тонн газового конденсата компании «НОВАТЭК» пройдёт из порта Мурманск до порта выгрузки в одной из стран Юго-Восточной Азии. Расчётная продолжительность рейса - менее месяца. Подготовка к рейсу осуществлялась при поддержке и тесном взаимодействии с ОАО «НОВАТЭК».


СЗП завершило доставку очередной партии оборудования для ООО "Тобольск-Полимер"

Суда Северо-Западного пароходства (СЗП) доставили в порт Тобольск очередную партию тяжеловесного оборудования общим весом 2 тыс. тонн для строительства одного из крупнейших в мире комплексов по производству полипропилена.
Всего в перевозках оборудования из портов Европы и порта Архангельск назначением в порт Тобольск с 7 июля по 23 августа было задействовано 5 судов пароходства. Фрахтовый менеджмент операции осуществляла дочерняя компания пароходства «Волго-Балтик Логистик».


Отраслевые новости

Гулять по воде станут по правилам

Власти поговорят о безопасности на транспорте
Чиновники 23.08.11 обсудят ужесточение правил пассажирских перевозок на небе и воде. Безопасность - прежде всего, но если угрозы претворят в жизнь и введут возрастную планку для судов, Россия лишится речного флота, предупреждают эксперты.


Арктика: Холодное дыхание большой войны

И на Западе, и в Москве готовятся спор за ресурсы океанского дна решать силой оружия.


Переговоры о всеобщем и полном вооружении

Судьба оборонзаказа-2011 решается в дебатах Минобороны с подрядчиками
19.08.11 премьер Владимир Путин обсудил с вице-премьером Игорем Сечиным и министром обороны Анатолием Сердюковым вопрос заключения контрактов в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ-2011) - и прежде всего с предприятиями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). 
22.08.11 пройдет еще один раунд переговоров между Министерством обороны и ОСК, к которым на этот раз подключится еще и Минпромторг. Минобороны и ОСК в скорый успех переговоров не верят.


ДВЦСС получил команду "отдать концы"

Через два года Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДВЦСС) должен быть ликвидирован. Но ещё имеет шанс «остаться на плаву».
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) решила отказаться от ДВЦСС в 2013-2014 годах, после завершения всех заказов. Северный и Западный центры, также входящие в ОСК и свободные от обязательств перед партнерами и контрагентами, прекратят свое существование еще раньше - не позднее 2012 года.
И все-таки если судьба Северного и Западного центров решена однозначно, то у Дальневосточного еще есть шанс в прямом смысле остаться на плаву. ДВЦСС могут сохранить в качестве самостоятельной бизнес-единицы, контролирующей строительство верфей в бухтах Большой Камень и Чажма, которое сейчас ведется совместно с иностранными партнерами Daewoo Shipbuilding и Yantai Raffle.


"Сумма" отправилась в Роттердам

Группа «Сумма», совладелец крупнейшего в России портового холдинга, рассчитывает прописаться в Роттердаме. Компания подала заявку на участие в конкурсе по строительству в голландском порту нефтяного терминала.


Судостроение в Германии: уверенно смотрим в будущее

Немецкое судостроение сегодня, как и во многих европейских странах, находится в тяжелом положении. Ведущие судостроительные державы - Китай, Южная Корея, Япония - забрали в свои портфели даже то, что всегда было главной составляющей немецкого судостроения - спецсуда. История немецкого судостроения уникальна и в Европе, и в мире. Официальный отсчет ведется с 1884 года, когда руководители верфей и сталепрокатчики создали Ассоциацию судостроителей, объединившую десять наиболее известных судоверфей севера страны.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное