Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мир SMM никогда не стоит на месте. Чуть ли не каждую неделю крупные социальные сети предлагают новые функции и совершенствуют старые. При этом маркетологам нужно успевать за всеми изменениями, чтобы опережать конкурентов.

2016-10-12 +
Все о маркетинге: теория и практика

В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

5561 подписчиков
Подписаться
Подписаться

То, что вы есть, – это уже головная боль у вашего конкурента. Потому что вы можете быть непредсказуемы. А вот они, конкуренты, как правило, действуют по шаблонам. Посмотрите внимательно на продвижение конкурента – его можно предугадать.

2016-09-27 +
Маркетинг

Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.

433 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Некоторые компании относятся к информационным письмам как к обременительной неприятной обязанности. Это ведет к выбору самых быстрых решений и как результат к неэффективному информационному письму, подрывающему репутацию компании и ее клиентов.

2016-09-27 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3641 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение.

2016-09-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4062 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее.

2016-09-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4062 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Уже много лет рекламные бюджеты из телевидения перетекают в интернет. Ну а теперь по итогам первого полугодия 2016 года показатели почти сравнялись: Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что рекламодатели тратят 38% денег в интернете и 42% на телевидении.

2016-09-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4062 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

2016-09-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4062 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Независимый digital-специалист Елена Торшина написала колонку о том, какие методы наиболее эффективны при продвижении «неоригинальных» продуктов – бюджетных смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не стоит обращаться к блогерам.

2016-09-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4062 подписчиков
Я подписан
Я подписан

Онлайн-опросы дешевы, просты и удобны. Поэтому их используют практически повсеместно: они увеличивают аудиторию сайта, позволяют привлечь и даже развлечь посетителей. Очевидно, впрочем, что большинство онлайн-опросов несерьезны.

2016-09-13 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Видео стало отдельным и очень важным форматом онлайн-контента. Согласно прогнозам к 2019 году на него будет приходиться 80% мирового трафика. Поэтому сегодня каждый маркетолог стремится не отставать от тренда.

2016-09-13 +

Маркетинг и реклама

Сценарии развития
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

подписчиков: 852
Подписаться

Сценарии развития

Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".

+