Открытая группа
2876 участников
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА
Модератор BELOV

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! пишет:

Потерян русский народ

Это интересно
+2

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 16.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 1486  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 139

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 16.03.2021

Дмитрий Анатольевич Медведев - 100% еврей,а как звучит.
просто смешно обращается в Путину- а он кто? Он как раз и есть"избранный "...

сам Тюняев? Не знаю- но вид явно не русский! Гитлер был еврей и Сталин был еврей - у него фамилия на ши...(это горсике евреи+ вид ,сухоручка)

Макрон не еврей- он учился в закрытой гимназии ,где была мадам ,что стала его женой- она и толкала его во власть ибо она из БОБО" шоколодных" . А вот мадам принадежит к классу "избраных"

но это не отменяет его служения власть держащей черной аристократииЮкорнями уходящей в Рим .

Франция под Банопартами. Россия под

Pallavicini- давно об этом пишуи тема с разбором есть в группе.

Ненависть к православию на 100% свойственна как раз бижнему востоку...

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 18.03.2021

прикольно; жаль что Вы тут не очень щедры на коменты., а кто такие "Паллавичини" ?!

и второй вопрос: а шо, Бонопарты таки тоже?! кстати у Сталина мама грузинка, так чт

"нэнадо", и фамилие на -швили! а вот  "Шикль-" это действительно "на ши-"

Тюняев - полухохол, их на Рен-тв много приблудилось, а чьто, беспокоит?

 

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 18.03.2021

Я давно тему с рабором делала - все распила-про черную аристократию

Не приколь ,а противно , что вы и я и т.д все просто товар -вещь . Мы живем по римскому ,морскому,церковному праву и приколько то,что массы до сих пор верят ,что они свободны.

На свой паспорт посмотрите- там все явно- раб.

 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 20.03.2021

комментарий удалён

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 20.03.2021

Да нет- в паспорте все заглавными буквами ФИО- раб по Римскому праву. А свободный человек не имеем паспорт. Баба Лиза вот не имеетinnocent

Сapitus Diminutio Minima

Когда ваше имя и фамилия на документе написаны заглавными первыми буквами (Андрей Андреев) - это представляет Capitus Diminutio Minima, это совершается, только когда меняется семейное положение человека... Это минимальная потеря прав...

Capitus Diminutio Media

Когда только ваша фамилия написана заглавными буквами (Андрей АНДРЕЕВ) - это представляет Capitus Diminutio Media, что совершается, когда человек теряет свои права на гражданство, но не свои права на свободу... Это значит, что вы можете быть оштрафованы и наказаны, но не порабощены и не заключены в тюрьму...

Capitus Diminutio Maxima

Но, когда и ваше имя и ваша фамилия написаны заглавными буквами (АНДРЕЙ АНДРЕЕВ) - это представляет Capitus Diminutio Maxima, что показывает изменение состояния человека от свободного до невольного... Все права гражданства и семейные права теряются... Это значит, что вы можете быть оштрафованы в любом количестве, заключены в тюрьму или порабощены на любой срок, только из-за прихоти подозрения государства

В паспортах СССР Фамилия Имя и Отчество писалось тушью так: Иванов Иван Иванович, а в современных российских паспортах ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ.

И никого не смущало, что писали от руки и писали тушью! И население Советского Союза было прилично больше, чем сейчас, и учет был строгим и никого не коробило от разных шрифтов!!!

Интересный факт: у британской королевы нет паспорта, что не мешает ей беспрепятственно передвигаться по всему миру. Оказывается, этого документа у правящего монарха просто не может быть, так как невозможно выдать паспорт самому себе, ведь в Великобритании он выпускается от имени Ее Величества. А для пересечения границы королеве будет достаточно предъявить любую купюру, на которой отпечатан ее портрет.

В самом деле, если Вы откроете британский паспорт и посмотрите на первую страницу, Вы увидите следующее:

Государственный Секретарь Её Величества королевы Великобритании от имени Её Величества просит всех, кого это может касаться, обеспечить свободный и беспрепятственный проезд владельцу настоящего паспорта, а также оказать ему необходимую помощь и защиту.

 

В двух словах: поскольку британский паспорт частично представляет собой просьбу королевы позволить одному из своих подданных свободно путешествовать за пределами её страны, она в нём не нуждается. Если что, она может попросить об этом лично.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 27.03.2021

комментарий удалён

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

Это что же, если сейчас в ходу электронные деньги, то английскую королеву можно к нам не пущать? А как быть с членами её семьи? Они тоже беспартошные? И что, когда она была ещё не королевой,  то она не успела получить паспорт?

Как-то стрёмно.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 31.03.2021

комментарий удалён

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 20.03.2021

По этому и пишут ГОС АКТЫ СССР - о них говорит Пелихова,но говорит плохо и народ мало что понимает.

А так мы все рабы и в Збаугорьбе так же. В одной из тем есть упонимание,что раб Нидерландов стоит 500000 евро...https://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/16882076/

 

а Пелиховой звучат цифры в золотниках 0,33 гр стоит раб Р.Ф.

16.03.2021

Автор ролика в 1 точно НЕ прав. Религия была всегда, в каменном веке и 5 тыс. лет назад и 1000 лет назад, и во времена 2 мировой войны и сейчас есть и будет завтра.

 

 

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 17.03.2021

Почему "религия" женского рода, если Бог - Отец? Потому что изначально у людей была истинная религия, в которой Бог - это Мать. Смотрите статью "Царство Матери" на сайте souzfs.ru.

17.03.2021

Все религии истинные для своих адептов. 

В науке нет и быть не может преположения или гипотезы про те или иные выдумки, бред, чушь и сказки. Нужны факты, а про деда Мороза, бога или Волшебную палочку нет ни 1 факта в мире.

Наука их всех не отрицает, их там просто нет, если будет хоть 1 факт-тогда иное дело. 

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 17.03.2021

Что значит истинное? А где факты о Большом Взрыве? Где факт о том, что во Вселенной нет скорости выше скорости света? Наука - та же религия, т.е. вера, надежда и любовь, а также мудрость, но без знаний. И это - факт. Учёные - это незнайки.

17.03.2021

Наука не религия. Мы много чего не знаем еще, но это вовсе не повод придумывать бога (богов).

Согласен с Вами, что ученые-незнайки, знать ВСЕ невозможно, более того, часто ученый-это специалист в очень узкой области науки, но если он верующий в чушь некую, то как умный человек и будет писать и делать видео грамотно, доказывая свою чушь всем в инете, однако в научном журнале его чушь не опубликуют, там сказки и бред не публикуют.

Знания только в науке, в религиях, в сказках и бреднях только "знания".

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 17.03.2021

Наука не религия. 

 

Наука - это подсобный рабочий религии. Подкулачникlaughing.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 18.03.2021

комментарий удалён

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

скорее всего наука - это рафинированная религия, т.е. религия высшей очистки

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 18.03.2021

Вы ничегошеньки не знаете. В том числе того, что в науке знаний нет и не можен быть, потому что "наука" - от "навыка". Братья Райт не были учёными и не слышали об аэродинамике Жуковского, но их самолёт полетел, а самолёт Можайского - нет. И Су-27 летает потому, что его продували в аэродинамической трубе и наблюдали, что в нём не так. Наблюдения и навыки - это наука, честь ей и хывала, а знания - они в Познании, которое пока только у меня на сайте souzfs.ru.  

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 18.03.2021

Братья Райт не были учёными и не слышали об аэродинамике Жуковского, но их самолёт полетел, а самолёт Можайского - нет. И Су-27 летает потому, что его продували в аэродинамической трубе и наблюдали, что в нём не так.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

хрен он вам улетит laughinglaughing = с печки на полати разве что

разве поднимется ваша сушка выше 50 км???? Хрен с подсолнечным маслом! 

А почему? Потому что наука запретила!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

На 50 км. вообще ничего не поднимется.

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

линия Кармана(около 100 км над поверхностью Земли) считается практической границей с космосом - переход с реактивного движения на аэродинамику. С этой высоты возможен планирующий полёт.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

считается практической границей с космосом.

 

А я считаю, что выше 38 км. подняться невозможно. Любители запускали ракету, что интересно, с видеокамерами (на которые ни у НАСА, ни у Роскосмоса средств не хватает) так на 38 км. обо что-то затормозилась и падать начала.

 

А профессионалы такого снять не могут. Наверное этика профессиональная.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 31.03.2021

почему невозможно? а где спутники по-твоему

находятся?  посчитай, сколько топлива надо,

если сопротивление воздуха сохраняется! 

кстати первоисточники надо приводить,

а то мало ли какие "любители" что куда запускали

;

 

сейчас даже самолёты до 40 км подниматься способны,

другое дело чт без кислорода топливо не прогорает как следует и на обычной реактивной тяге недолго полетаеш

 

Но вот если взять с собой пороховые ускорители -

возможно рекорд для классического планера сразу

можно будет улучшить километров на 5 , 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.03.2021

А никаких спутников нету.

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 31.03.2021

ЕСТЬ- спрут с их помощью и будут тобой управлять. Для этого приучают ходить не рядом ,а через два -четыре метра. Ибо если рядом удут двое и больше система не распознает чипы -начертаняи,а так все четко.

Понимаю твое неверие,но тогда и тебя нет smile

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

Вы думаете "им" так надо "управлять"??

это будет параллельный мир, а людям

дадут города-резервации, чтоб не мешали-с

Кроме конечно техногибридов, которые будт

составлять экспериментальный материал - и ""зонды""

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 02.04.2021

А зачем строят "умные города" ? Что там умного? Камеры слежения и закрытые зоны.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 04.04.2021

да их не очень-то строят, собираются только.

изначально это была идея, в которой control

тотальный означал удобство и синхронизацию

динамичных процессво. Но сейчас пришли к

противоположному выводу, что доверять

принятие решений автоматам крайне опасно,

даже если "решающие устройства" продуманы до мелочей

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 04.04.2021

Как это не очень? Только в Мосвке 18 мил. камер!

Вступает в силу новый закон- все под колпаком.

Если массы этого не понимают и не желают это не означает ,что этого нет.

Как с луной у Варяга. Для него нет- а для меня естьsmile в этом наше различние.

Смотрю  в теме убраны Ваши коменты это Вы сами их убираете?

Да и уже разработаны советчики- будут советовать ,что Вам есть ,пить,с кем жить и как быть молоым и здоровым.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 06.04.2021

вот про Луну, без Варяга;

https://

pikabu.

ru/story/kak_luna_udalyalas_ot_zemli_8123754

мы с ним уже много лет общаемся, взаимокалеки

можно сказать - а яч никак не пойму, серьёзно он

рассуждает или прикидывается

Если серьёзно, то это пожалуй ужек профильному

специалисту, ;

а какие коменты "Ваши"? я убираю некоторые свои,

поскольку нужное количество каментов набрано, а

стилистические и граматические ошибки бесят меня.

Но те, которые со ссылками, почти никогда не убираю

 

что касается камер и советчикв вроде "сири" - здесь

к соэалению большой разброд, как и с качеством cam:

некоторые из них низкого разрешения, и нужны просто

чтобы одним взглядом оценить плотность трафика или

даже прозрачность воздуха в районе) но вот те которые

цветные и с автоматическим зумом - это звери опасные.

Скоро повылезет Иот ("интернет вещей") - и тогда уже

столкнёмся с нестыковками технологий вов всей красе!

ваот сберам забавно будет, после всех вбуханых в

"гибридные" технологии миллиардов,,

 

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 06.04.2021

Да ,Варяг реально верит,что мы живем в иллюзоном мире и нам показывают кино- луна ,звезды и т.д вот кто там говорит -весь мир иллюзия. И создатель этой программы просто ребенок,ему лень звезды рисовать вот их и нетsmile Он наблюдает за расположением не один год- его точка зрения. По мне верит,ну и верит- я либеральнаwink

Я же верю  вреальность этого мира и в солнце и луну. и Бога- Творца- Мироздание.

Для многих и я того innocent

Луна у нас видна и днем. Когда ночь светлая то и очень яркая. Жила в  ЮАР так там она перевренутая и звезд на небе полно. Карасота!

Сейчас звезд меньше,но мы же дижимся и пространстве  и времени - вот и имеем другую конфигурацию на звездном небе.

Много лет назад я прочитала книгу,толдычу ни один год- читйте там много всего про этот мир- и его реальность и много мерность и Библия не сказки - ссылку тут- книга про НЛО и личный опыт автора.

https://www.litmir.me/br/?b=78070&p=1

07.04.2021

говорт, чтобы понять астрономию, надо раз пересечь

экватор на корабле (качка/приливы прилагаются) или

в горы ночью выбраться - там Млечный путь и всё такое

 

а слово "либеральность" у нас теперь халительное, его

применяют в отношении тех кого отодвинули с кормушки а они "тоже хочут"

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 31.03.2021

Да и как навигатор работает ? Все подключено к чему?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.03.2021

Да и как навигатор работает ? Все подключено к чему?

К антеннам. Их много навешали в последние годы. На некоторых крышах целые рощи стоят. И во все стороны. Особенно в густонаселённых районах. На институтах, заводах, торговых центрах, рынках, военных частях.

Спутники вообще для этого не нужны.

Для картографии тоже. Немецкая аэрофотосъёмка 30-х годов гораздо лучше, чётче чем нынешняя "спутниковая"

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 31.03.2021

А по мне вся эта картография фейк- как можно все расписать да измерить ?

+ в горных районах нет антен - и когда едешь в тунелях нет ничего. Часто пропадет вещание...так,что я знаю,что есть спутники и солце есть- сегодня вот загорала . У нас + 25! и луна есть и звезды. У тебя ничего нет smile,а катография откуда -и ее нет !

 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

"в горных районах" уже есть Масков starlink!

и Gps никто не отменял. до туннелей конечно

олчередь дойдёт нескоро, но в метро уже везде

и даже 4G

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

ну и чего их "нету"? на ракеты устанавливают,

на землю они обратно не падают. стало быть > ;

 

главное здесь монотонная сила тяжести и отсутствие

трения - иначе всё неминуемо посыплется вниз,

независимо от способов запуска и высоты.

Вот эти два явления и представляли собой

загпдку, несколько веков. Но теперь известно

что гравитация однородна по всей Вселенной,

а межзвёздное вещество собрано в нити - и

между звёздами практически ничего нет

(кроме излучений конечно )

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 20.03.2021

)

воспринимаю как беззлобную иронибю;

любезный , Никон, а кем по вашему все

современные знания добыты, как ни

наукой? а до этого изобретателями-

одиночками, алхимиками и так да

Кое-что старинные монахи открыли,

сыроделие например,,.

А самолёт Можайского и не должен

был летать - он "подпрыгивал", за

20 лет после него ещё уйма людей

эту конструкцию щупала, до бр.Райт

 

Так почему Вы считаете, что "труба" -

это навыки, а теория турбулентности

не более чем развлечение?;

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 20.03.2021

Я про развлечения даже не заикался, так что не надо на меня наговаривать. Пожалуйста, вникните в то, о чём я. "Технология" по-русски - это "искусствоведение". Ведения, а не знание. А ведение - от видения. Что вижу, то и повторяю. Или вторю тому, что вижу. Это и есть начно-техническое творчество. А "знания" - от "звания". Знаю - зову или называю, не знаю, именую или кличу. Так вот учёные не знают, чем зовут, как зовут и что зовут. Они пользуются научными понятиями и представлениями, т.е. именами и кличками, которые они повторяют за своими учителями. Гамов ляпнул, что Вселенная возникла путём Большого Взрыва, и прочие физики повторяют эту глупость. Почему глупость? Потому что взрывы разрушают, а не созидают. И сталкивание пучков протонов и нейтронов в циклотронах и колайдерах - это дробление протонов и нейтронов на осколки, а не на их составляющие. Знают об этом фундментальные исследователи? Щазззз!

21.03.2021

ну счас мы полезем вглубь. Никон-ник, я не имею привычки

размазывать на много коментов простые мысли. Скажите чот

Вас смущает, я подберу наглядные сылочки и пришлю. На

коллайдере к примеру

https://indicator.ru/physics/obnaruzhen-novyi-tetrakvark-02-02-2021.htm

действительно материя полностью разрушается, но только лишь

в лобовых столкновениях адронов,и для увеличения вероятности

таких столкновений  их происходит от 1500 до 2800 в секунду!

причём сталкиваются целые плотные пучки ("банчи"), которые

перед этим фокусируются дополнительными мощными магнитами

 

Но в силу своей природы эти осколки моментально собираются

в новые излучения и частицы! вот их следы и собираются в 4х

детекторных камерах и регистрируются в огромных количествах 

(до 100 ПЕТАбайт в год получается) 

 

https://indicator.ru/physics/snimki-sveta-25-12-2020.htm

чтобы оценить красоту и тонкость подобных опытов, надо

бы сначала их подробно рассмотреть. А для этого ясность

сознания  просто необходима;

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 21.03.2021

Я прошу выражаться более вежливо. Мы же тута не погавкать. Мы же тут под умнвх косим.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 21.03.2021

комментарий удалён

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 21.03.2021

Меня не столько смущает, сколько возмущает то, что физики подходят к исследованию фундамента материи и в целом Вселенной не как люди, а как физики. А это, мягко говоря, не самый удачный подход. И они это понимают, поэтому в начале ХХ века придумали антропный принцип, но тоже как физики. (В данном случае это ругательство). Поэтому мне пришлось написать две статьи "Антропный принцип" и "Коротко о Вселенной", в которых я им показываю, почему они физики, прости, Господи. Эти статьи можно прочитать на сайте souzfs.ru.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 21.03.2021

ну что делать, время такое на двори

 

философы вон тоже рвутся свой вклад

в освоение всего и вся вносить:

https:// comandir.com/2021/03/12/391173-otkrytie-erika-lencza-mozhet-prolozhit-chelovechestvu-put-v-glubiny-vselennoj.html

и технологи всческии:

https://comandir.com/2021/02/15/385185-chto-dobavit-v-czementnyj-rastvor-i-beton-chtoby-on-stal-prochnee-v-2-ili-3-raza.html

 

http://meddaily.ru/article/05feb2021/nna4astoo

и farmaцевты: 

http://

meddaily.ru/article/04feb2021/tapsigargine

и даже некоторые музыкантды:

http://meddaily.ru/article/03Nov2020/lubfavormu

 

Н/Т-прогресс шагает по планете, всем 

"старорежимным" надо перепрятваться;

И неча вс вокруг "антропным принципом"

стараться покрыть:: кроме людей техно-

живности полно!; тему, кстаи, смотрели?

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 21.03.2021

Всё покрывается только человеческим подходом. Ни музыканты, ни философы, ни физики, ни лирики, ни техноживотности не тянут.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 25.03.2021

не понимаю, что значит подход "человеческий"?

без точных инструметов? - нут ак в любом деле

без инструмента никак, хотя бы молоток, уровень

или какие-нибудь электромеханизмы

 

человекогибриды ведь не так опасны, как "механические

человеки" (см.например "Органчик" Салтыкова- едрина)

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 25.03.2021

Человеческий подход - это без инструментов. С топором - это подход плотника или лесоруба, нечеловеческий подход. C адронным колайдером - это подход физика, который и близко не человек. А что такое настоящий человеческий подход - в статье "Антропный принцип" на сайте souzfs.ru. 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 27.03.2021

чёза эрунда? почему Чехов с микроскопом - ещё человек

а Зельдович и Сахаров, которые холодную войну выиграли

да Курчатов с Капицей и уймой термоядерщиков

не люди?! как только коллайдер задейтствоали....

 

пройдёт время, будут накоплены данные нужные,

после чего теоретики вновь подключутся и безо

всяких экспериментов "на кончиках пера" выведут

более адекватную теорию Мироздания

 

а следом публицисты - понапишут новых фантазий;

которые придётся проверять на собственно опытах:

https://www.ng.ru/ng_exlibris/2021-03-24/10_1071_person.html?print=Y 

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 27.03.2021

Точно ерунда. Мужик хоть с микроскопом, хоть с термоядом - ещё не человек. И теоретики - не люди, поэтому их теории Мироздания - бред сивой кобылы в безлунную ночь. И я работаю над тем, чтобы это до них дошло. Пока безуспешно, поскольку, как закметил Ленин, привычка - страшная сила, особенно когда она владеет миллионами. Сколько у нас миллионов теоретиков и публицистов, не говоря уже о прочих учёных и не очень?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.03.2021

поэтому их теории Мироздания - бред сивой кобылы в безлунную ночь.

 

Это основная теория этой группы!laughing

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 27.03.2021

Как они выражаются, Стандартная модель.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 29.03.2021

комментарий удалён

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.03.2021

А если бы

без теорий? так и думали бы что на Солнце

горят угольные залежи а само оно размером с Луну

и примерно на таком же расстоянии.)

 

Теория это конечно да... Кванты там, перья с кончиками, телескопы...

 

А такие же учёные выдумали тригонометрию. А народ взял и померял солнце этой тригонометрией. И выяснил, что это солнце находится от земли(по разным данным) от 2 до 6 тыщ километров.

Вот и думай кому верить, тригонометрам или квантовикамsurprised.

 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 29.03.2021

блинн,,, как сказал бы известный Vlud-0рз

ну вот откуда свет идёт 8 минут со своей

постоянной скоростью?!

а планеты - годами обращаются вокруг чего?

 

ну чесс слово... неужели группу не жаль? это и в

отношении других утверждений

некоторых

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.03.2021

От солнца. Но почему 8 минут? И какая скорость? Попробуй спичку зажги в тёмной комнате. Не поймёшь сразу, повтори несколько раз. Никакой скорости нету. Свет от спички ползёт как черепаха.

Все эти планеты - голограмма, луна тоже. Чтобы это понять, не нужно много мозгов, главное чтобы они были свои.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 29.03.2021

надо ж, а я ведь помню эту твою "линию" про черепаху!,

причём в точно этиих самых выраженьях!

я ещё подумал, что с похмеля меня поддеваешь

 

планеты, не планеты - смотри какое дело:

первые опыты по измерению скорости света

были предельно простыми: забирались два

человека с фонарями на отдалённые холмы

на значительных расстояниях один от другого

и от наблюдателя - и одновременно (по часам,

к заранее оговоренному моменту времени) 

гасили фонари - а наблюдатель фиксировал

разницу в наблюдениях. Так вот независисмо

от расстояний, вплоть до заметной кривизны

земли - фонари гасли одновременно!, потом

опыты усложнили, стали двигать заслонками,

чтобы зафиксировать разницу в интервалах

малейшую - но и тогда никаких различий

нее заметили. Не могли же они знать, что

скорость настолько огромна, что заметить

её можно только с лунной дистанции;

 

спичка твоя - плохой пример (и мы это тоже

обсуждали), поскольку вспыхивает она вовсе

не в один момент - а загорается (постепенно!)

горючая смесь

 

что касается Луны - то по отражениям на 

установленных американцами катафотах можно

убедиться, что скорость распространения луча

дазера действительно составляет около 1 секунды

в один конец. То же самое и радиоволны покажут,

когда на Луне наконец-т установят любительский

маячок с солнечной батареей;,

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

И твои примеры не примеры. Особенность глаза тоже надо учитывать. Как и скаким замедлением он воспринимает темноту после света и свет после темноты. Поэтому погрешность такова, что опыт не имеет смысла.

А вот со спичкой: видишь ли, скорость света настолько неимоверно высока, что фотоны прут независимо от разгораемости головки спички, сразу как чиркнул они летят во все стороны.

Тем более это можно сделать и в светлой комнате и пронаблюдать с какой скоростью расходиться ореол от неё.

Ты можешь себе представить скорость света? Я не могу. И дело не в отсутствии воображения, скорее наоборот.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

да,./

Слав, я не сомневаюсь что ты сможеш затрепать

любой вопрос; но давай рассматривать буквально

вот к примеру, в нескольких абзацах история всех

измерений с 

https://

cyber-ek.

ru/science/measure_c.html

несложно прочесть даже с бодуна или неграмотному

ребёнку!

 

Далее, это не та проблема, которую невозможно нам

воспроизвести практически: при наличии мощных

"игрушечных" лазеров, особенно зелёного, который

дальше в воздухе виден, опыт с зеркалом вращающим-

ся на расстоянии нескольких километров совсем прост!

 

Ещё лучше забраться в горы и посветить с какой-либо

вершины напарнику, согласовав моменты времени по

точному хронометру (который милисекунды показывает)

На высоте нескольких километров прозрачность воздуха

намного выше - и вы сможете друг от друга удалиться

километров на 150! скажем, на противоположных краях

долины, согласовывая действия по мобильной связи.

То же самое проделывали, яслыхал, на воздушных

шарах

 

Поэтому убедиться что скорость эта никакая не

"черепашья", ты сможешь вполне достоверно!;

несколько труднее показать, что она не бесконечная

 

>>и не нужно зацикливаться на "спичках" т.к. тогда примешиваются всякие другие явления вроде скорости света в плазме (пламени)

а также заниматься искуственной накруткой коментов;

в отдеьной отдельной теме, ведь толку от этого не много

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

(который милисекунды показывает)

 

Не нужно ничего затрёпывать. Лучше подумать. Самому.

Ну какие миллисекунды. Свет проходит за секунду больше трёхсот тыщ километров! Какие тебе нано миги и нано сиги?

Пойми простейшую вещь. Если фотоны и нейтрины прут в космосе сплошным потоком, значит там не вакуум. Где тогда ваши космонавты летают?

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

ты мне кажется, порой теряешь нить разговора:

мы начали с момента, когда скорость света ещё

была абсолютно неизвестна и разные люди её

трактовали по-разному: от "черепашьей"  до

бесконечной! Кстати она равна 299тыс.км/с

в вакууме - в средах скорость волнового фронта

может быть намного медленней, о чём я пытался

теб е напомнить

 

если бы её сорость равнялась скажем километрам

в секунду, то это было бы прекрасно заметно на

таких расстояниях, порядка сотен км. Кстати в нано-

мире скорость света как раз уже вводит ограничения,

когда электроны в процесоре успевают преодолевать

короткие промежутки в несколько см, но пройти по

соединительной шине  или даже просто наискось

всего процессорного чипа - уже не успевают! что

приходится учитывать в конкретных вычислениях

и при пересылке данных

 

и ещё к тебе "подсыпочный" вопрос: где в таком

случае "нарисована" твоя Луна?  и каким светом

она светит?

 cry

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 02.04.2021

Ничего я не теряю. Просто надоело за несколько лет десять раз одно и тоже. Хрен ли я буду спорить о поведении фотонов и нейтринов ваших. Если я твёрдо убеждён что их не существует.

Опять, теперь тебе, приведу пример.

Как такое: фотон может пробить хоть десятиметровый лист стекла, но не может пробить лист упаковочной бумаги, пропитанной смолой? Или лист 1мм. пластика?

Ты можешь представить что это такое, поток фотонов и нейтринов, несущийся со скоростью света, во все стороны от солнца?

Это гигантская пескоструйка, с неподдающейся воображению мощностью, которая при включении, за секунду снесёт все ваши планеты в космическую пыль. Не забудь про расщепление атома. Что произойдёт, когда все эти нейтрины и фотоны ударят в каждый имеющийся атом?

Про луну, ты о ней знаешь  из "научных" статей, "учебников" и телевизора. А видел ты её может 10 раз в жизни.

А я за ней наблюдаю 10 лет (тогда впервые заметил странности), почти каждый день, поэтому и утверждаю, что её нету.

Скорей всего, голограмма. Со сбоем программы.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

смотрю я на Луну через форточку и думаю: насколько слухи могут быть сильнее здравого смысла,,.

 

Слава, ты представляешь что такое гамма-кванты,

или даже рентген энергичный?

 

так вот нейтрины бывают энергичней на несколько

порядков! тем более по размерам они - как астероид

в солнечной системе, среди планет;

Почему вдруг они должны "бить в каждый атом"??

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 02.04.2021

Во Б...Ь!

Ещё недавно писали что нейтрины совсем масенькие пробивают землю насквозь и прут дальше. И ловили их в глубоких шахтах, иниче никак.

А теперь они как астероиды величиной и ловить только огромными сетями в самом космосе.

Теперь про фотоны забыли, а всё же интересно, что сейсас свет несёт? Уж не новомодная ли "тёмная материя"

То вы собирались фотонные двигатели строить.

Теперь наверное будете реакторы тёмной материей заправлять? Пока следующий Пенроуз не выдумает эпицентр чёрной дыры который содержит антигравитон с частицами бога?

Всё сдаюсь. С тобой как с телевизором спорить.

Ты вон в форточку выглянул и про луну всё понял.

Скоро и гамма-кванты отойдут, как фотоны. Появится  "антигравитон-анти"  -продукт образующийся при взрыве от попадании античастиц в антигравитон.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 04.04.2021

ну вот чего ругаться разными словами?

я ж тебе про сигма-гипероны с тетра-

кварками не толкую, и про аномальный

распад B-мезонов, из которых может

следовать неудобный вывод про тау-лептон

 

"гамма"-кванты это тоже фотоны, только очень

высоких энергий, которые при ядерныхреакциях

появляются как правило 

про гравитоны пока тишина - никто из теоретиков

их угрызть не может, что не мешает реглярно хаять

Эйнштейна с его "деформацией пространства"

 

нейтрино проходят насквозь по той причине, что

они НИ С ЧЕМ НЕ ВЗАИМОДЕЙТСВУЮТ а не только

потому что чень маленькие. ну и так далее, анти-

частицы это более актуально - из них можно делать

аннигиляционный двигатель, ты угадал;  для этого

в Наса уже проектируют грузовики для их надёжной

доставки, а у нас - телевизер покажет -

 

про "воблядь" мне обсуждать неинтересно,

но её тоже теперь почти нет, повыловили ( а про Луну  сколько угодно

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

вопрос повторный:

елси фотоны реальность, то почему не может существовать

излучение, кторое вообще ни с чем не взаимодейтствует?

вот отсюда и гипотезы тёмных материй и целых миров,

тем более что она очень полезна астрофизикам сейчас

(недостаток видимой массы обяснить) тёмная материя

 

Космонавты "летают" там же где и излучения и частицы,

как и ныряьлщики - в воде и воздухоплаватели - в 

плотной атмосфере.: только твёрдые тела представляют

собой препятствия, остальное в-во даёт эффект трения

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 03.04.2021

елси фотоны реальность,

 

Кто тебе сказал, что они реальность у того и спрашивай.

А я десять лет толдычу, что никаких фотонов нету. Мало того, их не может быть физически.

Извиняюсь за паскудное слово.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 04.04.2021

а, ну ежели и фотонов нет - тогда другое дело.

Тем более что Ньютон считал их "частицами света"

(корпускулами)

у никНикона вона гласных нет, испокон не было

(про огласовки над арабскими и арамейскими

литерами он видимо не очень усвоил )

 

физически много чего есть чего нам нечеим учуять

вот и нецтрины эти, которые не факт что частицы,

особенно с энергиями в районе 100Гэв .. 1Тэв (!)

как сейчас ловить пытаются - это очень много,

https://nplus1.ru/material/2018/07/13/ice-blazar

 

в принципе 101 комент тема набрала, так что уже

можно перемещаться в следующие. сделаешь про

Луну?; какие-то слишком мудрёные спецэффекты

получаются: то она неполная, то разными оттенками,,

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 04.04.2021

в принципе 101 комент тема набрала, так что уже

 

Мне совершено похрен сколько комментариев. Так же как и сколько народу в группе. Это не даёт качества.

А насчёт луны?

Так возьми учебник астрономии, для тебя там всё есть. Ты же любишь чужие формулировки и мысли. Там их много.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 06.04.2021

ну тебе может и "похрен" а сторонним читателям

очень даже глаза мозолит

 

а что мне в учебнике про Луну читать, что она

одним боком всегда? и что её угловой размер

безо всякого внешнего вмешательства чудесно

совпадает с солнечным?

 

при чём туту свои или не свои формулировки?

я их помню лучше чем случайные наюлюдения,

но и своих у меня не в дефиците. Вот ты знаешь

например, на какой глубине следует искать залежи

гелия-три, если он там действительно накопился?

он ведь не на самой поверхности лежит корочкой

- а изучен эффект был совсем в другой ситуации,

  

и об этом в старых учебниках ничего нет..

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

когда на Луне наконец-т установят любительский

маячок с солнечной батареей;,

 

Таки я тебе скажу. НИКОГДА!

 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

cool

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 29.03.2021

все что можно было разглядеть безточных инструментов,

уже разглядели и перетолковали многократно - дальше

человеческих способностей будет попросту недостаточно

!

вот и вся причина (я не беру моральный аспект "рас-

человечивания" и тому подобные умозрительностии)

 

Ленин - тот сказал, а делал кто?! расстреливал,

раскулачивал, переиначивал, устои крушил и тд

ну назначим в очередной раз виноватого за всех,

а поставим какого-нибдь безоглядного, чтоб топором

и "без гвоздя"?

 

публиистов действительно прибавляется, но вот

учёных я бы не обобщал: талант экспериментатора

вообще редкая вещь, чего бы вы тут не толковали

про "сантезников"

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 29.03.2021

Не надо про человеческие способности. До сих пор разглядывали и перетолковывали мужчины и по-мужски, а это пока не люди. Как и талантливые экспериментаторы. Мужчины в познании никто и зовут их никак. 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 29.03.2021

Никон(ник), сложно сказать, какие они у Вас лично,

эти способности: я заглянул в личку Вашу - а там

крайне оригинальные способы использования члена

и других словоформ 

 

передо мной россыпь уникальных сведений!, до

которых я не мог добраться полжизни тому назад,

как нынешние недоумкиросли в обычном бытовом

смысле

 

поэтому я не стану ковыряться в измышлизмах

а просто поделюсь ещё несколькими сылочками:

Вы видимо что-то под-добное имели ввиду

под "настоящими" мужчинами?

http://

mediasubs.

ru/group/uploads/mi/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/image/1615821758-982366-985100.jpg 

https://

flot.

com/history/b-mozhaisky.htm

 

ну что, по своему Вы правы,

до какого-то этапа развития

можно было обойтись ручным

трудом, силой характера и

такой-то материей изрядным

везением

 

Но сейчас - везде точный расчёт!

и обмануть можно только себя, еси

пойти на поводу умозрительных фан-

тазий

 

а в этих вопросах участвовать ведь

никто Васз не заставляит!

https:

dailytechinfo.

org/news/9875-uchenye-poluchili-samyy-bolshoy-istinnyy-kvark-sovershenno-novym-sposobom.html

 

https://

habr.

com/ru/post/414925/

 

кстати Вы ничего мне не ответили ни

про Зельдовича с Сахаровым, ни про

тег кто расстреливал - кто из них

настоящее, кто "игрушечнее"

 

толко эти "игрушечные" создали 

собственную термоядерную силу,

которая полвека позволила споконо

развиваться и всей стране и даже

всему соцлагерю, который теперь

сообществом людоедов ппытаются

представить

18.04.2021

комментарий удалён

07.04.2021

тв статье "Антропный принцип" и 

на сайте sоuzfs

 

а с чего Вы собственно взяли, чьто вся земная биосфера людЯм достанется?

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 07.04.2021

Из того, что пока никто и ничто этому не мешает.

15.04.2021

Вы ошибаетесь, причём по-крупному.

до прихода "интернета вещей" (когда

у каждого устройства будет свой ip-

адрес, неотличимый от человеческого)

остаётся меньше 5 лет! уже есть стандарт

6G, в котором множествам устройств НЕ

будет тесно в городской среде, среди людей

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 15.04.2021

Городская среда - это искусственная среда, и адреса в ней искусственные. А человек естественный, но это можно сказать только по-русски, из чего следует, что это могут понять только русские люди, но сегодня и они не понимают разницу между естеством и искусством. Учителя-то у них западные, а у тех словарный запас половинчатый, как и мышление. У них даже нет слова "человек", потому что латинский гомо - это хам, т.е. муж, как и английский мэн, а человек - это ещё и женщина.  

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 15.04.2021

Чёт не въезжаю, извиняюсь за тупость.

Мен и гомо это (мужской род) мужик и хам.

А человек (мужской род) это ещё и женщина. Транссексуал что-ли? Или гермафродит?

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 15.04.2021

Человек значит червяк (Л - Р), а червяк значит чревко. И чем человек не чревко? А чревко бывает и мужским, и женским. Причём женское двойное. Там ведь и матка. Это значит, что женщина в два раза человечней мужчины. Вот так надо въезжать.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 15.04.2021

А если червяк - червлёный, то есть красный, тем более он и есть близко к красному, может и был ярко красным, когда создали язык? И червлёный гораздо больше подходит к чевяку, чем чревко. А простой путь..., как там дальше то?

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 15.04.2021

Червяки бывают разных цветов, даже зелёные, поэтому червлёные не проходят. А красный костёр. Червяк же кишечнополостное животное, т.е. просто живот, т.е. чрево, и всё. А простой путь - это дихотомия, т.е. деление на двое, одним словом, развитие: раз-два, раз-два, раз-два. Точнее, Раз-два, два-четыре, четыре-восемь...

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 16.04.2021

Не видел в России зелёных червей.

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 16.04.2021

Россия по-английски Раша. Наоборот Раша - это Шар. Земной Шар. И Мать Сыра Земля - это Мать Шар Земля. Вот такая она, Россия. А русские значит земляне.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 17.04.2021

это Вы так русский язык отстаиваете?!..

Никон(раск?), rush по-ихнему "лихорадка" ! и никак

иначе, включая смысловые оттенки

 

так что "рушьте" бегом в толковый словарь и ищите там

"росы" - вот и будет каноническое толкование Руси;

 

а то что мы все ЗЕМЛЯни - кто сомневался?

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 17.04.2021

комментарий удалён

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 17.04.2021

это у кого как, у многих ещё и голова есть

которая чревком вполне себе управляет

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 29.03.2021

комментарий удалён

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

вот Пенроуз новую концепцию удумал о рождении Вселенной.

Роджер Пенроуз - это голова! Ни чета нам с вами, а тем более волхву-самоучке Никону с нигилистом Варягом

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

Очередной шарлатан?

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

комментарий удалён

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.03.2021

А почему нет?

Мало их было этих Пенроузов?

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

да, Пенроузов мало,в принципе.

как скажем людей, способных в

уме представить 4х и 5-мерные

объекты, или там 4-тензор прост-ранственный

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 15.04.2021

да, Пенроузов мало,в принципе.

 

Не переживай, они не переведутся, пищей для для отвлечения ума тебя всегда обеспечат.

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 06.04.2021

к сожалению малоfrown

даже очень мало frownfrown

от слова совсем ...frownfrownfrown

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

хрен он вам улетит laughinglaughing = с печки на полати разве что

разве поднимется ваша сушка выше 50 км???? Хрен с подсолнечным маслом! 

А почему? Потому что наука запретила!

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

ну раз пока запретила.....

ноесли движок ракетный помощней ей - так и подымется!, хоть до Луны

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 06.04.2021

анунаки не пущают на Луну

говорят "И так Землю засрали, так ещё Луну засрёте. Не позволим!!!"

07.04.2021

а "нков" теперь уже не очень спрашивают

другое дело что пыльно там, и холодно...

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 10.04.2021

возможно, вежливые люди в чёрном предъялили анунакам свои права как туземцы. Те по этическим соображениям ответили "Ну летите, как хотите!"

Вот до сих пор не могут наши с вами одновидники собраться на Луну

мы даже не знаем есть на Луне золото или нет?

15.04.2021

комментарий удалён

21.03.2021

это вы "незнайки"; то что Гамов русский физик и выдвинул теорию БВ

нисколько ведь Вас лично не оскорбляет, правда? А теория начального

момента Вселенной  ничем не хуже теории "сотворения" непонятно кем

неопнятно из чего

 

Скорость света получается измерением скорости радиоволн хотя бы,

от спутников на известном расстоянии, - в пустоте она всегда равна с

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

наука изучает модели наших представлений о мире, а не сам мир = не следует забывать об этом, Никон. Наши представления о мире могут отличаться от самого мироустройства.

30.03.2021

Наука изучает ВСЕ, до чего может дотянуться (то есть про что есть основания, факты и т. д.).

Вот сказочных героев, типа бога или деда Мороза наука не может изучать в принципе, ибо нет про них ни 1 факта в мире.

В церкви все ложь, что ни возьми, напр. мы знаем, как появилась библия-не от бога же! А от людей.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

почти все библейские книги были надиктованы пророкам

на их родных языках (арамейском, иудейском,) как и

Коран - Мухамеду, на полтысячелетия позже. Евангелия

были написаны апостолами по устному преданию Ис.Хрс,

а научной экспертизе подвергают не сами библейские 

тезисы, а только уже переводные тексты

31.03.2021

Как всегда веруюзему плевать на бога. на библию и узнавать, короме религиозного бреда не хотят. Люди за тысячи лет написали тысячи книг. Потом иные люди отобрали 66 книг и получилась библия-вошли и книги, написаные за века! до христианства-там то имя заменяли на имя И. Христос. Ряд книг не вошли-где Иисус придурок, сумасшедший или педераст-их назвали апокрифы.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 31.03.2021

ну Вы всё ж выражения-то подбирайте, Гоо

Есть только одно течение в Х, в котором Бог

не важен как личность - протестантизм,

столь быстро принятый бывшими рабами

 

касательно унижения Христа - у нас конечно

головы не режут за подобные выраженния, но

попробуйте именем И.Х. договориться с теми ж

бандеривцами -и сразу пойёте, кто во что/кого

верит: кто в путеводную роль, а кто в сою 

в"недержавну" церкву как организацию

 

Христа в Библии нигде нет, и не советую 

лично Вам спорить с этим - крестиком его

могли разве что кумране пометить, но

во-1 подлинность их рукописей до сих

пор под вопросом и датируются они уже

нашей эрой, а во-2, нужды в том никакой

не было, ибо Яхве и Адонай - вполне ясные

обозначения ^

31.03.2021

Верить можно во что угодно, главное то в ином. Что в сказки верить глупо, а про любого бога в мире нет ни 1 факта, потому и нет в науке деда Мороза или бога.

В секте или церкви все ложь. Но каждый имеет право веровать во что хочет.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

верить можно в реальные явления - иррациональная вера

называется ИЛЛЮЗИЕЙ

 

"Внутри себя" конечно можно верить во что угодно,

хоть в абсолютные материализм и локальность. Но

"есть многое на свете" - и в тени...

материализм дал всплеск развития рационального,

но сейчас издержки начинаютт превышать выгоды

02.04.2021

Вы что, не знаете что про И. Христа написано даже в самой библии???

15.04.2021

найдите, где в Библии "Иисус Христос" написано?!

начиная с того что это имя греческое

02.04.2021

Голоса в голове надиктовывают только психически больным. 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 04.04.2021

да если б

вот когда нет реально никаких голосов/ а они звучать продолжаюд..

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 10.04.2021

И отличаются, о чём я не забываю.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 17.03.2021

если будет хоть 1 факт-тогда иное дело. 

 

А вы не можете привести ни одного "научного" факта.

17.03.2021

Вы можете сами привести любой факт, только не путайте его с "фактами" и сказками. Именно факты и доказательства использует наука, не обращая внимания на сказки и "факты", фейки и т. д.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 17.03.2021

Про факты вы всегда распинаетесь. Я просто думал, вы что-то знаете. Ну, на нет и суда нет, не буду вас больше допрашивать, всё понял.

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 29.03.2021

Ученый Петр Горяев- доказал ,что = В начале было слово- он доказал науычно Божественную частоту и переложил все живое на звук!

30.03.2021

Чего только не "доказывали" настоящие ученые, которые веруют... Причем "доказывают" в тех областях знаний, где они НЕ профессионалы... Если нет такого в науке. не напечатано в научном журнале-значит "ученый Петя Горяев"-ничего не доказал. А в инете полно статей и клипов про любой бред, что "доказывают": про плоскую Землю, про "великанов"-типа скелеты нашли, про некую срань Всемогущую-про бога, астрология и прочая чушьи мракобесие с научной точки зрения, ибо про все это вообще нет ни 1 факта, а только фейки, подтасовки, выдумки...

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

существование великанов = наука как раз не запрещает

а вот нарушения закона сохранения энергии запрещает

то что говорят Гаряев и другие = этому название "наукообразная концепция"

Концепция может выступать в роли учения.

Ещё есть слово "учение" - под учением может быть любая догма.

В науке же используются понятия гипотеза, теорема, аксиома. Постулаты - это те же аксиомы. Постоянство скорости света - это постулат СТО, а дальше как хотите = можете в это верить, можете не верить.

31.03.2021

Да. не запрещает, но в науке нет ни 1 факта про великанов. Это все фейки.

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 06.04.2021

живите с миром в своём миру таканов без великанов

07.04.2021

ОК, все живут в своем мире. Более и по Конституции каждый имеет право веровать в любой бред и любую чушь-итог: в церкви-миллионы!!!

15.04.2021

до тех пор пока свои догмы не начинают навязывать

насильно, наприемер со школьной скамьми или обще-

обязательной проповеди.. на которойи вопросы нельзя

спрашивать

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

как можно "научно доказать" то что неизмеримо! ? ну интерпретировал,

человекопонятным образом....

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 30.03.2021

А как человеку чтото доказать как не человекопонятным образомsmile?

Как мы вообще можем понять Бога если ум работает на 2%.

По-этому в иудаизме запрет на думы- что есть БОГ и рассматривают его только в света его творения.

В Православии Бог Троичен ,но опора идет на Библию,а там Бог это ....

По мне Бог это силы-энергия- эфир и мы им дышим и мы им живем.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

когда был помоложе идоверчивей - тоже подспудно верл

в эти тетраграмма-

томные штучки. Теперь вот перестал,- поскольку любая

(т.е какая угодно!) оргпанизация помощнее может через

своих ""свободных членов и "агентов на доверии" взять

бразды управления ивилизацией, прихватизировав даже

имя божье )

 

тем у кого мозг "на 2% работает",, или ещё на чью-нибудь 

частную волну тем конечно сложно осознать насколько все

"в потьомках" нынче, в век галлогенового света повышенной

контрастности и всепроникающих медиа (казалось бы....) 

 

Одним словом, здоровый скептицизм и непоспешное мышление

никому не повредит, а тем более умея держать яязык за зубами]

31.03.2021

Верно, наука в принципе не доказывает и не опровергает сказочных героев типа деда Мороза или бога. Нет ни 1 факта про них. Будет хоть 1 факт-только тогда в науке появится гипотеза(ы)-(предположение) про бога. А пока в науке просто нет бога или деда Мороза.

02.04.2021

Про сказочных героев никто из миллиардов верующих не может привести ни 1 факта!

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

аксиоматическая наука и все формально-аксиоматические системы опираются на аксиомы = утверждения, не требующие доказательства. В этом состоит АКТ ВЕРЫ, а уже потом включают аристотелеву логику, которая кстати тоже является аксиоматической.

так что без веры никак - ни вмонастырь, ни вакадемию smile

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 17.03.2021

ну да, а Христос это архангел-чернобог, "переобувшийся" ненадолго мессией )

Никон(ник), где Вы набрались всего этого?- мучает меня периодически вопрос

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 17.03.2021

"Христос" - это древнерусское предложение, а древние русы предложения не делили на слова и писали не все гласные. Такие надписи сохранились в древних церквях. Если же прочесть "Христос" по-современному, то получится "Харя Суть Се" или "Се Суть Харя". "Хари Кришна" - это "Харя Красна". А просто "Харя" - это "Лицо", наоборот - "Цель", а звонче "Царь". Царь - это ведь лицо, даже первое лицо в царстве-государстве. И кто в нашей жизни самое первое лицо до сих пор? Вы будете смеяться, но это - мама. А у отцов в древности лиц вообще не было. Они у них были как сейчас под масками, только не под этими идиотскими. "Маска" наоборот - это "космы". Отсюда "скоморох" наоборот - это "харя маска", т.е. косматая харя. А "борода" - это "брат" и "борт", а также "утроба". Откуда я набираюсь всего этого? Из великого и могучего Русского Языка. Как я это делаю - на сайте souzfs.ru в "Книгах знаний Человека".  

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 18.03.2021

комментарий удалён

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 18.03.2021

Читайте тщательней. "Скоморох" наоборот, т.е. справа налево, - "харя маска". Гласные не в счёт, потому что их раньше не было. "Голова" - это "коло ва". "Ва" - это "дева" без "де", а "коло" - это "лик". Кстати, индусы говорят, "лока". Чем не "кола"? Не так всё поверхностно, как мнится. Счастливо!

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 20.03.2021

комментарий удалён

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 02.04.2021

комментарий удалён

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 02.04.2021

И что такое "хоромоск"? Харя Маска, т.е. косматая харя. Сегодня говорят, бородатая, но это глупо, потому что "борода" глухо - это "брат" и "борт", а наоборот - "утроба". От утробы брат и бородат. А космы на лице - это маска на харе. Или от чего маска? Вас смущают гласные, потому что Вам не известно, что в древности их не было. Поэтому евреи и арабы их до сих пор не пишут.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 10.04.2021

не вижу всё же, чем "хором-окс"  хуже "космо-хари"

и почему борода и утроба морфичны: это вроде просто

созвучия

Гласные были всегда, кроме нескольких щёлкающих и

хрипящих языков: туту уж совсем неуместен спор, об

устройстве голосовых связок и речевго аппарата (слоги

на ровном месте по-Вашему появились во всех языках?)

одним словом, займитесь анализом реально неизученых

конструктов; а не славянскими языками

Языковед с международным уклоном (знает ответ) 10.04.2021

Харя маска ничем не хуже косматой хари. Это одно и то же. А просто созвучия далеко не всегда созвучия. Браток - тот же батрак, и та же утробка. А гласные не только не были всегда, но и сегодня они не всегда есть. Например, "шея" у сербов и хорватов "крк". От этой "крк" у нас "закорки". Ещё у сербов и хорватов "площадь" - это "трг". Понятно, для чего были городские площади? Не для военных парадов. Теперь о языках. Язык есть только у славян, причём не у всех. У украинцев и белорусов его нет. И у прочих народов мира нет языков, только речи или там мовы. И все эти речи, мовы, лигвы происходят от Русского Языка.  Так что Ваш совет ни о чём.

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

не спорьте с Языковедом-Лингвологосом, ФМ+:

1) У Него Догма

2) Он Создатель Догмы

3) Он Всегда Прав 

4) все остальные неправы

5) Эти Постулаты нарушать нельзя

smile

21.03.2021

Religio - слово-то заимствованое;

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

смысл слова религия = это "связь между человеком и Богом"

по сути 

религия - это первая производная от эзотерики как учения-концепции мироздания

экзотерика(ритуалы) - это производная от религии и вторая производная от эзотерики

 

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

сейчас более востребованы "экументизм" и "эсхатология" (имхо)

обрядовость как кратная "производная религии" тоже существенна

но не она определяет, жив конкретный культ или мумифицировался

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

чистая случайность - в нашей вотчине слово "полотенце" = женского рода, да и на стул говорят "стулка" значит "она"

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 30.03.2021

Свиньям религия не нужна. Где-нибудь видели, как свинья молится богу?

А люди до своего сотворения были свиньями, а потом станут опять обезьянами. Обезьянам тоже религия будет уже не нужна.

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 30.03.2021

я не видел - у ней морда кверх не подымаеца, а без этого молиться... как-то "горизонтально"...

да и бесполезно им - если б хотя бы доились. а что за теория про людей в обезьяны - тоже "" Пен-роуз? ;

 

они кстати поклоняются (крупные по крайней мере) - тотемам всяким (камням, тдтп,)

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 06.04.2021

про людей в обезьяны - тоже "" Пен-роуз? ;

 он тут ни при чём

наблюдение из жизни

была команда "Маски надеть!" - вот они и надели = дрессируют

Размышляет, как это оно всё устроено? Космоса нет, а кирпичи в нём есть. И ядра протонов шмыгают. 10.04.2021

зря Вы "всунули" сюда 122й комент: смысл размыт становится..

Знаете притчу про "вовремя остановиться"?  Бог создал человека -

и это наглядный пример нам, что надо уметь вовремя остановиться

)  Пен-роуз с "недопереносом", чтобы созвучно было Пен-клубу (зы)

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 10.04.2021

))) закрыли!

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 30.03.2021

Умница!!! Браво!

RA-Teach (Филолог глубокого бурения) 20.03.2021

здесь с Тюняевым больше согласен, чем несогласен